Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2022 в Сообщения
-
4 баллаКомменты снова открыты. У нас форум про игру, не надо начинать говорить не по теме и про политические высказывания! Не надо сюда это всё тащить - форум не про это, повторю! Ко всем, кто нарушит правила будут применены соответствующие серьёзные меры!
-
3 баллаГавра можно и не валить он и так обречён, после отключи ГГ и последующего разговора Гавра валят наймиты . Таймер включается сразу как только ГГ узнаёт что ПДА подрезали . Сразу бежим к Якуту.
-
2 баллаНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
-
2 баллаРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
2 баллаИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
2 баллаИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
2 балла
-
2 баллаКак вариант, даже, наверно, лучше: памяти мой вариант всё равно экономит максимум несколько килобайтов в таком моде, что не сравнится с возможностью игры на старом сейве. Если не против, я скину сюда твой модифицированный файл (будешь против - напиши, удалю). Установка как обычно: закинуть в gamedata/scripts. bind_stalker.script
-
2 баллаProstomod можно убрать с биндера только "inc_founded_art_counter", оригинальную "inc_founded_artefacts_counter" оставить. Оригинальная использует таблицу "taken_artefacts", с нее количество уже нормально сохраняется w_u16. И не нужна будет новая игра. Это я просто психанул и все убрал)
-
2 баллаСюжета не будет, ибо некому его делать, е сожалению, но факт. А даже если появится, пока что не на чем. Все что мы можем сделать, это локации и попробовать посадить на основу CoC, что собственно новая версия и делает.
-
2 баллаЕсть условие, фотать Выброс без дождя, собственно сложность этого квеста не заметила)
-
2 баллаPetrovic конечно же автор будет отнекиваться от своих косяков, прямо видно, что исправлено)
-
2 баллаТак ты же идешь в х8, а там выхода кроме как в Путепровод нет. Только обязательно сначала принеси Димаку телек, иначе не будет перехода из Путепровода в ВП.
-
2 баллаColoner нету никаких условий для фотографирования выброса кроме фазы выброса. Фоткать надо в активной фазе когда уже домажит. Либо не та фаза либо точка неподходящая. Костюм не обязателен, я на аптечках и артах без него сфотографировал нормально
-
2 баллаКаков стиль прохождения, таков и результат. Зона - это не курорт, зазевался, потерял бдительность - будь готов к последствиям.
-
2 баллаДа действительно странно не у меня и кого либо игроков такого не было. Дополнено 1 минуту спустя Галлахард значит не зря он на текстуры ругался, попробуй переустановить игру, а сохранки сохрани где небудь. Дополнено 5 минуты спустя Ну что же первый отчет об соединении двух версий ветра во едино.
-
2 балла
-
2 баллаEtOpIST Ни фига себе ты простыню накатал! Повторяю для "особо умных" прошёл без правок игру на мастере. Скачивал отсюда. Потом уже на основе своего прохождения ставил правки. Каждый играет как хочет. И если позволяют знания, то изменяю игру как мне удобно. Правил для себя, никому не навязываю. Причём тут мои кривые руки? Античит никак не наказывает за правку файлов, если правильно всё делать и с умом. А распакованные файлы позволяют увидеть что и где лежит. Я не говорю, что мод плохой, просто он не для всех. Как ты сам сказал для думающих людей. Пусть играют кому нравиться. Я лишь предложил несколько решений, чтоб мод зацепил большую аудиторию казуальных игроков, а не только "понимающих и думающих". P.S. EtOpIST и хорош писать такие длинные тексты, вот тебе реально делать нечего. К тебе люди с предложениями приходят, а ты им обосновывание на десять листов катаешь. Проще надо быть. Краткость - сестра таланта! Успехов тебе в моддинге, чувак. Пили дальше мод, будем ждать с нетерпением.?
-
2 балла
-
2 баллаВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
1 баллВо я дурак, пошел читать комментарии и забыл, что о модах тут давно уже не пишут.
-
1 баллkomrad1706 пробуйте перекачать и переустановить мод, может что-то поломалось при установке или скачке Дополнено 4 минуты спустя Вот этого делать не надо, там все по порядку читается и порядок собьется. С новой игры только можно убирать. Лучше просто убрать вызов "inc_founded_art_counter" из биндера (я на всякий случай обе убрал)
-
1 баллВ xr_statistic.script в "inc_founded_art_counter" проверка, что арт свежий и еще не подбирался. Но я не понял зачем, если в "inc_founded_artefacts_counter" есть проверка такая же, но с другой таблицей. С биндера зачем-то вызываются обе функции, делающие одно и то же, хотя в оригинале только одна. Наверно хотели что-то сделать, но не доделали и забыли убрать
-
1 балл
-
1 баллЧто-то "краем уха" слышал, но не вникал в него более подробно. Господи, ну зачем вы используете "стимовские версии", а затем вокруг них "танцуете с бубном", чтобы они более-менее заработали? Неужели так трудно скачать, ну хотя бы GOG-версию? Я ее использую и никогда у меня не было проблем с ней...
-
1 баллPSU - Power Supply Unit - блок питания. Ну или назовите как хотите, суть, надеюсь, понятна. Насчёт того, откуда взялось... единственное, что приходит на ум - аддон "Экзоскелеты с питанием" (Powered exoskeletons). Как точно называется - не помню. Смысл в том, что экзоскелеты требуют наличия батарей для работы. Если батарея села - ни бегать, ни, по-моему, даже двигаться нельзя. В общем, вероятно, что-то где-то в этой сборке не до конца вырезано/недописано/ просто ошибка в конфигах.
-
1 балл
-
1 баллАхахаха, да нормально, это же хлеб Вульфа))) Дополнено 7 минуты спустя Ты даже не знаешь, с чем в действительности связан этот вылет. Да и если тебе не важно, что тут делают, почему бы просто не пройти мимо молча?
-
1 баллЭто значит, если мод для которого это делается не релизнётся, растительность выйдет сюдой вся. Уже пара тысяч моделей есть
-
1 баллПо пути .../gamedata/configs/misc надо править файл ph_box_items_by_communities в сторону увеличения вероятности выпадения лута, но только те параметры, что уже имеются в файле (те, которые отличны от нуля), иначе возможен вылет Правка будет работать при "Новой Игре" или по крайней мере на тех локациях, которые еще не посещал ГГ в существующей игре
-
1 балл
-
1 баллДа уже мало кто этому удивляется.И моддинг деградировал,и мозг подобных мододелов деградировал.Именно мододелов.Хоть и не люблю это слово...И больше всего жаль то,что со всем этим и Вселенная Сталкера деградировала,вместе с теми,кто это хавает...Слили дух Сталкера в такие вот Вонючки и им подобные...Прально,чё...Будем считать дальше,что лучше что-то,чем ничего и выслушивать:,,Не нравится,не играй''.И ,,Сделай лучше''.Будем радоваться модам с парой новых стволов,с новенькими деревьми и новыми шмотками на ПНС в 4-8к.
-
1 баллГавра я вальнул лично, а тогда правильно, эти педики ПДА подрезали. Вот только не помню когда включается таймер, сразу или когда с Якутом переговорил.
-
1 баллТогда, вероятно, модель кривая. Надо настраивать её в актор эдитор. Смотрите тут. http://sigerous.ru/forum/322-208-992127-16-1356102148
-
1 баллKuzmich Не грабит. Но бабосики все в ноль ворует. Если успеешь по таймеру вернуть свой ПДА, то богач, а если нет, то нищеброд и пойдешь ты из дому вещи таскать на продажу, что бы с прожить свою никчемную, счастливую, сталкерскую жисть. Дополнено 2 минуты спустя А на Свалке за мной увязалась какая то летающая хрень типа мух, а притащил я их на блок пост к долгарям, пока они мух отстреливали, троих своих положили. Снайпера, туды его в качель.
-
1 балл
-
1 баллВ ближайшей обнове Gunslinger ждать не стоит. Там ещё нужно проделать не мало работы. Сейчас вовсе придётся откатывать часть изменений по гансу, которые завязаны на с++17 из-за ломающихся сейвов. Пока не знаю, как это исправить. Собственно, из-за этого и новостей последнее время нет совсем.
-
1 балл
-
1 баллГригорович опять за своё, вырезает что-то из не вышедшей игры. Как в старые добрые.
-
1 баллВульф явно вбросил этот пост для провокаций) а по сабжу - когда и если вообще выйдет С2 многое может кардинально измениться, например Чернобыль и ЗО стать русскими, а сама игра американской)
-
1 баллЕсли дело не в языке, то чего бомбишь тогда? Подберут нормальных актеров, будет нормальная озвучка, подберут плохих, тогда какая разница, какой язык? GSC запрещено иметь свою политику?
-
1 баллТы даже не представляешь, как много это объясняет, теперь понятно, откуда у автора такие отбитые представления о человеческих взаимоотношениях. Вопрос. На Свалке Серый и Бес, после помощи им, не дают никакой награды и не ведут диалогов, кроме стандартных. Это всё убрано или что?