Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ОТЧЁТ О РАЗРАБОТКЕ ЗА 30 ДНЕЙ (03.06.2022 - 03.07.2022)
  2. 3 балла
    Яркий фонарик Светит лучше, дальше, веселее... Было Стало Файлы: Lost Alpha DC Extended light_night.zip P.S. Надеюсь это не является читом и любители "реаЛизьма" не закидают флудом и тапками? Лучше не начинай, а то "прилетят вороны"... заклюют.
  3. 3 балла
    ? Ты точно в этом уверен? Похвально! Сейчас на год вперёд планы строить мало кто в состоянии... Может сначала мод подтянуть хотя бы до полуготовности, а то на трейлере весь запал и иссякнет... Ну удачи тогда! Осталось мелочь, начать и закончить!
  4. 3 балла
    Здравствуйте, товарищи! I live... AGAIN. Давно мы с вами не виделись, был тому ряд навалившихся разом причин - работа, учёба, общее выгорание от мода... ну, и прочее. Теперь, наконец, у меня имеется возможность вернуться к разработке - появилось время, вернулся интерес, зудит незакрытый гештальт. Всё это время я и так мало-помалу занимался разработкой, в основном - фиксами багов, внедрениями новых фич, полировкой локаций. Но пора бы уже возвращаться и к реализации сюжета и побочных квестов, чем я и занимаюсь теперь по мере сил. С возобновлением работы постараюсь вернуться и к формату отчетов по 25-27 числам каждого месяца - это и меня подстегнёт не сачковать.
  5. 3 балла
    И снова здравствуйте. Я бы хотел напомнить о том, что создание дубль-аккаунтов запрещено правилами, с учетом того, что на основном аккаунте сейчас ограничения. Вне зависимости от того, что пишет пользователь, он будет забанен. Если у вас есть претензии, то вам придется требовать пересмотр правил форума. Так же хотел бы напомнить, что модификация была создана на основе взглядов авторов и того, какой мод они хотели создать. Если это не техническая ошибка, которая ломает игровой процесс, а просто решение, которое вы считаете спорным, вы имеете полное право с ним не соглашаться. Однако это не является косяком авторов, не стоит из-за такого ругаться. Люди разные и их взгляды могут отличаться. Поэтому я бы попросил прекратить споры и просто ограничиться тем, что выскажите своё мнение в отзыве или кратком посте в теме или блоге. Если же вам прям очень хочется, то можете перейти в ЛС, вам никто не запрещает. Вы можете выражать свою позицию, однако учитывайте, что как вы не согласны с решением авторов мода, ровно так же и будут люди, которые не согласны с вашим мнением. На счет читов. Соглашусь, как игрок я не понимаю их смысл. Если игра должна быть такой, то ставя читы, я просто не уважаю труд авторов и саму игру в первую очередь. Однако, как я и говорил ранее, люди разные. Форум не запрещает публиковать правки или читы для модов, пусть ими пользуются, раз игроки сами того захотели.
  6. 3 балла
    Кидай сохранку. Мож у нас его не будет.
  7. 2 балла
    Название: Beyond Fantasy Разработчик: PavelStrelecky Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Модификация отменена Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения. Модификация отменена.
  8. 2 балла
    Название: Metro mod (build) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Автор: Weter_6405 Выкладываю проект, который закрыт (не мой), это старый билд, который пытается перенести метро атмосферу на движок сталкера. Мод очень сырой и не готов полностью. В моде 6 локаций (глав) сделанных с нуля под атмосферу метро + обучение. Уникальность мода: От меня: Советы и помощь: Скрины: Видео: Скачать: Скачать
  9. 2 балла
    REBORN REMASTERED Паучий лес Поведение НПС Ссылка на видео:
  10. 2 балла
    Судя по сообщениям в ВК, в течении недели должны разродиться, а там, как карта ляжет.
  11. 2 балла
    AziatkaVictor а зачем тогда этот форум, если тут нельзя обсуждать сам мод, геймплей мода, достижения и неудачи игроков, события разработки мода, технические ошибки, положительные и отрицательные моменты? Дополнено 10 минуты спустя AziatkaVictor вот пример: Персонаж Велес по сюжету игрока отправляет в лабораторию х-14. При обнаружении КПК погибшего учёного, включается аудиозапись с неправильным кодом от двери. Что это? Ошибка разработчиков Лост Альфа, которая кочует из версии к версии мода с 2013 года? Трудно исправить скрипт в 2022 году, поменять цифру? Дополнено 18 минуты спустя AziatkaVictor мод интересный. Я считаю его лучшим! Если смотреть стримы известных игроков, то впечатление о моде складывается очень ажурное. Стоит начать играть самому, как сразу же кирпичики "1000 мелочей" летят в тебя с экрана. Недостаток информации в сюжете пускает под откос все накопления игрока. Циклические квесты интересны, пока игрок не дошёл до Припяти и финала, а далее - скукота. Дополнено 19 минуты спустя И чем больше на форумах игроки будут обсуждать ошибки и недостатки, тем больше вероятность того, что разработчики или энтузиасты эти ошибки исправят!
  12. 2 балла
    Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись? Сюда зайдите https://ap-pro.ru/mm/ Сталкерам на ваше мнение просто насрать. Вот такая суровая правда.
  13. 2 балла
    Обновление 2.8 Stripify оптимизация сетки выведена под отдельный параметр (во всех СДК стоит по дефолту и портит сетку) Исправлены прогрессивные меши и HQ+ флаг при экспорте OGF без скелета Много фиксов и правок интерфейса Добавлено полное описание параметров объекта (Help)
  14. 2 балла
    После твоего сообщения захотелось скачать и пройти ещё раз. Так и сделаю
  15. 2 балла
    Родной, успокойся:) Мою ссылку удалили из-за ваших тёрок. Хотя я никого не оскорблял и на личности не переходил. Мои правки предназначены для любителей по-хомячить, а не для "ХАГ-ТГО-ГТ-НЫХ" игроков. P.S. Мир, чувак, без негатива. Мне нравиться мод, но закрывать глаза на некоторые косяки я, увы, не могу.
  16. 2 балла
    Повезло тебе , у меня зомбарь пару раз на этом убил , Пробовал после разговора стороной от Гига пойти ? Обежать не много , или подождать когда НПС вперёд побежит и на себя его с агрит ? До кат сцены .
  17. 2 балла
    Advanced X-Ray на GitHub с историей всех изменений в gamedata. Облегчит адаптацию другим разработчикам. https://github.com/ign-1997/Advanced-X-Ray-Public/releases/latest Дополнено 50 минуты спустя ??? Догрузил туда исходники 1.4.92. Думал у меня их нет, но они нашлись.
  18. 2 балла
    Это нормально, скорее всего кров и снорки из ТД скажем так и мигрируют туда. Примерно так разрабы ответили кому то на оф. форуме, там человек сейв скидывал с кровом на свалке. Снорков сам видел в 3.8.1 и то же на Свалке, они к переходу в ТД направлялись. Чаще всего мигрирующих встречал на ЗХ, в виде кабанов. Пару-тройку раз военные там же попадались. Как вариант, кров может заспавнится на Кордоне за место пвсевды которая в районе АТП постоянно шарахается, но там процент на столько мизерный, что у кого он спавнился можно по пальцам пересчитать.
  19. 2 балла
    Проект жив и мы тоже.
  20. 2 балла
    Это от безделья. и задолбали с этим гансом. нашли идеал, одни глюки. удивляюсь что ещё в Весёлую ферму его не нахлобучили.
  21. 2 балла
    Короче, я придумал как аддон разнообразить: По Зоне гоняют 15 легендарных сталкеров из списка Most Wanted. Каждый на своей тачке. От локации к локации нужно побеждать обычных НПС чтобы была возможность сразиться со сталкером из списка Most Wanted. После победы над ним можно получить три жетона: в них будут случайно попадаться либо дорогие арты и пушки, либо детали для тюнинга авто, либо даже машина соперника. Во время гонок кстати иногда вас будут преследовать военные. У них будут степени розыска со своей техникой: 1 степень розыска: вас преследует повозка Рикши, которую несут военные. В самой повозке сидит командир блокпоста и плёткой ускоряет солдат до 200 км/ч 2 степень розыска: военные на Ниве 3 Степень розыска: военные на ниве и Камазах 4 Степень розыска: Военные на гоночных БТРАХ с пулемётами. На этой стадии важно прийти не только 1 в гонке, но ещё и выжить 5 степень розыска: Военные на гоночных танках 6 степень розыска (финальная): Военные на гоночных танках и вертушки (операция "монолит" во время заезда Меченного и О-сознания на крыше ЧАЭС Финальный заезд будет с О-сознанием на крыше самой ЧАЭС. Маршрут будет выстроен из телепортов. Нужно добавить ещё тюнинг авто. Крафт деталей для тюнинга из оружия, артефактов и частей тел мутантов. Также не помешало бы добавить для разнообразия различные заезды. Типа Драг-Рейсинга на Свалке, Дрифтовые поединки на Агропроме, Режим сбей больше зомби на Озере Янтарь и т.д. Ну и гонки со всеми фракциями. Вот тогда не грех и Лост Альфу с этим аддоном пройти.
  22. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  23. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  24. 1 балл
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  25. 1 балл
    oNe1 установи движок ОГСР. Там твои капли есть по умолчанию. https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases
  26. 1 балл
    Petrovic ?? да не , у меня только с собой бабки и артефакты , а ты на чем специализируешься в плане модиннга ?
  27. 1 балл
    liner , пара вариантов: \scripts\xr_smartcover.script function action_smartcover_activity:target_selector(obj) -- isWeapon in _g.script local w = isWeapon(obj:best_weapon()) if not w then return end ... или function add_to_binder(npc, ini, scheme, section, storage) ... new_action:add_precondition(world_property(properties["use_smartcover_in_combat"], true)) -- новое условие new_action:add_precondition(world_property(stalker_ids.property_item_can_kill, true)) -- другие варианты: -- new_action:add_precondition (world_property(stalker_ids.property_ready_to_kill, true)) -- new_action:add_precondition (world_property(stalker_ids.property_found_item_to_kill, true)) -- new_action:add_precondition (world_property(stalker_ids.property_item_to_kill, true))
  28. 1 балл
    Вот локация Металлургический Завод - топ 100%. Такое впечетление что ее делали сами GSC. Вот ее бы перенести более не сервер, вместо холмов, или другой лесной локации. Темная лощина, она и в "стандартном" исполнении не маленькая, а здесь прям огромная. Но пирс там просто красота, особенно в тумане, когда видны только дымки остовов кораблей.
  29. 1 балл
    Skrepec "Ничё-ничё, нормалёк, прорвёмся. Не зря ж я вон сколько небо копчу: и я, и друганы мои - прорвёмся."
  30. 1 балл
    Босс С помощью hud_fov сломанные в дваждцати местах запястья и пальцы не поправишь к сожалению.
  31. 1 балл
    Tyrob нет еще до болот не дошел
  32. 1 балл
    Сомневаюсь. Как только они переместили офис в Чехию подальше от войны у ребят с темпом по слухам все в порядке. Другое дело, как они сумели туда выехать. Военнообязанным сейчас запрещено покидать страну, а я сомневаюсь что у всей студии был белый билет. Разве что часть команды все же осталась в Украине на удаленке. Далеко не все модмейкеры - русские. 90%? Серьезно? Не хочу никого оскроблять, но пост выглядит из разряда "Сталкер вращается вокруг русских". Достаточно хотя бы того, что модмейкеров хватает и из Украины, а GSC своих явно не бросает. Так что СДК, скорее всего, будет - как и обещают. Русская аудитория большая, не спорю. Но это далеко не тот камень преткновения, который должен повлиять на количество контента. Поверь, франшиза давно уже стала всемирно известной, в нее активно играют и узнают даже за океаном. А я-то знаю, ибо вращаюсь в той среде геймеров непосредственно.
  33. 1 балл
    Посмотрю, что тут можно сделать. Дополнено 54 минуты спустя Ghoul_RUS, я продал стволы из тайника на "Скадовске" и купил сталкерский комбез, чтобы мина не убила. Сохранка сделана перед передачей дипломата. Возвращайся на "Скадовск" через портовые краны, вылета быть не должно. https://disk.yandex.ru/d/QFWD20Zd8X-9RQ
  34. 1 балл
    очень информативно ?
  35. 1 балл
    Andreyveter ava В 3.8.1 повышен спавн монстров на локациях , по заселяли ими локации , чтоб игрок не испытывал дискомфорта от их недостачи ? Дополнено 46 минуты спустя Бери Севу как Andreyveter написал что квест на него проще . Пройдёшь х 18 и х 16 там дальше в Красном Лесу костюм Монолита найдёшь у него и вес таскать уступает только Экзе и показатели по защите не плохие . Будут ещё Костюмы .
  36. 1 балл
    Был когда то давно, на какой то сборке.
  37. 1 балл
    Играй в военные симуляторы. Шутеры никогда не были серъёзными. Потому что люди заходят почиллить и поиграть. А не с горящим пуканом после работы бороться за свою жизнь уже у компа. В куче игр вообще достаточно посидеть за укрытием, чтобы всё пришло в норму. Дополнено 2 минуты спустя Хочешь серъёзности от сталкера? Пожалуйста. Играй в такие моды: HardWarMod 3.2, NLC 7, Misery 2.2, Call of Misery, Dead Air, Prosectors Project, Dead Air Книга Мёртвых. Также включай моды на уровне сложности мастер. Модмейкеры любят передрачивать сложность и в обычных модах (к сожалению), так что список далеко не полный.
  38. 1 балл
    Вроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения. Разбираемся. Также сделано: 1) Движковые анимации использования предметов 2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях 3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце 4) Фикс дверей машин из Lost Alpha 5) Машины больше не висят в воздухе после спавна 6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha 8) Убран хит по дверям автомобилей 9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) 10) Починен Mixed и Debug 11) Фикс вылета в Mixed и Debug 12) Добавлен cast_torch 13) Фикс вылета при просмотре описания оружия 14) Многочисленные мелкие фиксы 15) Коллбэк на то что игра загружена 16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK 17) Оптимизация геометрии из Anomaly
  39. 1 балл
    Kuzmich у меня за 129 игровых дней больше 400000 не было никогда))
  40. 1 балл
    Установщик (собран по аналогии с DCBv3.01) для DCSR можно найти тут: Ссылка на коллекцию (Яндекс Диск) Особенности: Проверка hash сумм до установки Проверка hash сумм игровых файлов после установки Для SR добавлен смена движка в удобном формате после установки (Оригинал, от прошлой версии, от Mortan 1.06.03) Скрины установщиков можно увидеть тут: Ссылка (Яндекс Диск)
  41. 1 балл
    Очередная благодарность от AP-PRO в адрес @Shafer! Спасибо!
  42. 1 балл
    Gryazniy_Garik Просто качаешь из ссылки ниже и по инструкции устанавливаешь правку. Особенность X-Ray: как правило, он умеет спокойно читать распакованные файлы, причём они будут в приоритете над запакованными аналогами. Для установки всяких правок и прочего распаковывать всю геймдату в модах не требуется (возможно, в каком-нибудь навороченном моде с сильно правленным движком и нужно, но здесь точно нет). Наличие античита в движке лично мной не замечено, а тот, что есть, срабатывает только на правку некоторых параметров ГГ + спавнер.
  43. 1 балл
    Чисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. ?
  44. 1 балл
    Итак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
  45. 1 балл
    Приступил к геймплейной части. Загадывать тут смысла нет, при самом благоприятном исходе работы, минимум, на полгода. А благоприятный исход еще должен произойти. Разумеется, какие-то куски геймплея, анимаций и прочего будут выкладываться по ходу пьесы.
  46. 1 балл
    Да ладно,свалил и свалил.Бог ему судья.Больше жалко труды Invicible.Надеюсь его работа не пойдёт прахом.И она найдёт своё применение в доведённом до конца моде.Invincible,Удачи тебе в твоём нелёгком деле.
  47. 1 балл
    """Получено новое задание""" убить программиста и забрать флешку
  48. 1 балл
    О-о сейчас бомбить буду:) В целом модификация понравилась, особенно двигающиеся артефакты в аномалиях и система прогресса игрока через скилы в ПДА (более прокачанная версия). Рандомные квесты и "тайнички" на локациях тоже порадовали. Погода... ну куда же без неё, только респект. А в остальном... Полная жопа! 1. Сохранение только в безопасных зонах! На любителя, на задротного, хардкорного любителя, которому не жаль своего потраченного времени. Эту опцию надо было сделать переключаемой через меню (не так сложно). Здесь не Dark Souls чтобы так напрягаться, многие просто хотят поиграть в хорошую модификацию, а не переигрывать с момента сохранения в сейв-зоне. Да, отдельные "лучи добра" разработчику, что не продумал расставить чекпойнты-сейвы после некоторых моментов: Тёмная Долина - атака военных на монолит, х-14 - найди доки и убей кровососов, х-18 пройди всю лабораторию ни разу не умерев (челлендж твою же..), ЧАЭС и т.д. Были же чекпойнты например: "Очистить территорию от бандитов" куда потом девались? 2. Улучшенная система A-life Э-э... где она там? Увеличив зону гулага мутантов и НПС? Серьёзно? Хор-р-роший алайф, надёжный как, блин, Чернобыльские часы. Для примера: бегу через полянку, а мне на встречу кабан, ну я его из пукалки укладываю, а за ним вся стая бежит... потом собаки... потом плоть... потом тушканы... и как вишенка на торте карлик прискакал. Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). Итог: у ГГ жопа в мыле, патронов нуль, снаряга в хлам, монстры положили бандитов на КПП и почти всю деревню новичков и... убежали по своим гулагам. Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет. До ЧАЭС добежал, так ни одной и не встретил. Видимо в этой версии Зоны они не выжили. Взял квест на Свалке на мясо ворон, а где вороны? Распаковал старый архив лост альфы, вставил в игру файлы bind_crow.script и m_crow.ltx и вороны появились - Чудеса! 3. Машины вырезаны! Молодец, класс, здорово, отлично, так держать, 12 из 10! Тогда надо было вырезать локации: Тёмная лощина, Лес и другие, где без транспорта просто никак. Ну вырезал ты одно, так поставь другое. Например проводника засунь в пещеру, где "Грех" тусуется, чтобы не оббегать эту долбаную территорию. Или поставь локационного проводника в Лес, чтобы проводил чисто по этой местности. Честно, лучше отдать 1000-10000 рублей проводнику, чем топать по надоевшей тропинке. У меня Меченый уже все ботинки стёр, а я стёр клавишу "W". 4. Монстры. Аура от контроллёра очень большая и бесящая. По ощущениям покрывает около 200 метров, и эта раскачка камеры - чуть не блеванул. Убрал раскачку и уменьшил радиус - стало норм. Кровосос не выходит из невидимости... совсем. Даже когда атакует. Только, когда проигрывается анимация отсоса кровушки, а тут его никак не заденешь. Поменял на старую, ибо в режиме стелса его фиг заметишь и хрен подстрелишь. 5. Торговля В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать? Причём на сложности "Новичок" и "Опытный" аптечки в трупах есть - Мистика... Торговля какая-то куцая. Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.) и ремонтные наборы, а в игре они есть и отлично работают. По моему прекрасная альтернатива ремонтникам и артефактам на первых уровнях. К тому же файлы торговли слишком "тяжёлые" (прописано много пачек патронов) этого там не нужно. Тоже подправил. 6. Анимация Куда же без неё? Убрал нафиг - ибо играть в это надоело. Анимация предметов ещё туда-сюда, но анимация срезания частей тела с мутантов? Да, в "Far Cry 3" она смотрелась хорошо, но здесь... Я убил шесть плотей, пять тушканов и три крысы и за каждым наклоняться? Каждая такая анимация повторяется по пять секунд... 5х14= в попу такую анимацию. Также убрал анимацию от фонарика и ПНВ и стало хорошо-о-о. Вывод: автор, делай анимацию отключаемой, РЕАЛИ-И-ИЗЬМ тут не нужен. Даже отличная анимация надоедает. 6. Локации Как были пустые локации, так и остались, почти ничего не поменялось. Отряды "Чистого неба"? Ну есть. Причём их всех сожрали мутанты и респавниться эти отряды не собираются, уже три недели в игре прошло. Локации абсолютно мёртвые. Сталкеры никуда не ходят, зверюшки сидят в своих зонах. Наполнение лок тоже аховое. Территории огромные и... пустые. Залезаешь в самую жопу а там - пусто. Заходишь в дом - пусто. Забегаешь в туннель - пусто. Да, тайники есть, но они никакие (аптечка, пара бутылок, пачка патронов), стволы и одёжку находил пару раз, но они были для начальных уровней (двустволка, АКСУ). Нет классных тайников, с детектором, стволом, снарягой или ремнабором, чтоб сказать: У-ух - это я удачно сюда зашёл! Вывод: нет в этой Зоне духа исследователя, духа сталкера. Чтоб в каждую щель залезть - и не просто так. Тут же у нас "РЕАЛИЗЬМ", а территории пустые, потому что здесь кто-то уже "побывал", наверное мародёры или сталкеры. Наполнение локаций можно сделать на простейшем уровне: там оставленный ПДА с тайником, тут простая записка с историей, здесь сталкер заманивает нас в ловушку, тут хитро запрятанный артефакт, там раненный мутант которого надо вылечить, здесь крутой ствол на крыше домика, тут бандит разводящий нас на бабки и т.д. ИТОГ: Автору стоило поработать над наполнением локаций, добавлением новых квестов и отшлифовке старых механик, а не усложнять игровой процесс и вырезать нормально работающий контент. В целом мод подойдёт для хардкорных игроков, чтоб с одним консервным ножиком и в куртке новичка до ЧАЭС за 45 минут. Для остальных игроков - лучше перепройти обычную ЛОСТ АЛЬФУ - ничего не потеряете. Засим откланиваюсь, спасибо, что прочитали:)
  49. 1 балл
    А ха ха, торрент трекер + инглиш озвучка с русскими сабами!
  50. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык