Вобщем то примерно могу пояснить что и как распоточено в бенчмарке. Ответ - партиклы. Технически распоточены они и в оригинальном зове припяти, однако коефеценты подобраны так, чтобы партиклы использовали дополнительные потоки только в самом крайнем случае (когда их слишком много на экране). В бенчмарке же - они распоточены всегда. В теории это может дать перформанс буст, но на практике - ситуация обратная. Синхронизация потоков занимает больше времени, чем обработка партиклов в однопоточном режиме (именно поэтому на релизе оно включается только в крайнем случае). Еще было замечено что на многоядерных конфигурациях (в частносте на каком то амд проце с большим количеством ядер) это давало достаточно сильные фризы. Как вариант - ограничивать количество ядер для игры через афинтити маску, или использовать ключик -max-threads (xrCPU_Pipe.dll) для ограничения количества потоков - помощников. В теории из всей этой кучи библиотек за многопоток должены отвечать xrRender_RN.dll и xrParticles.dll, но они тоже могут за собой тянуть зависимости. pctrlchk.dll как то связан с Stalker-COP.exe (лаунчером), а этот лаунчер (как известно всем я думаю) тоже имеет неприятную особеность оставлять игру висеть в процессах вечность. Вывод. Не стоит использовать пыс лаунчер. Всегда можно воспользоваться батником или ярлыком, и у него будет куда больше пользы, чем загрузка сохранений напрямую из Windows. Если нашли очепятки, то сорян. Я в этом объективно плох.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- pctrlchk.dll отвечает за родительский контроль? (Судя по коментарию в коде - Parental Control for Vista and upper).