Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2022 в Сообщения
-
9 балловНе ну раз такой разговор, давайте мы выпустим проект как есть, без части интерфейса? Нафига он нужен то да? На геймплей не влияет, че это они им там сидят год занимаются? Те, кому наш проект по настоящему интересен - готовы ждать столько, сколько потребуется, а те кто мимо проходит, им интересно подгонять и писать бездумные посты. Дополнено 2 минуты спустя Можете спросить о готовности у автора SFZ (Саня), он уже проходил и остался доволен. Все готово кроме интерфейса и пары мелочей, очень много всего нужно допиливать в движке, остальное делается много быстрее. Дополнено 6 минуты спустя Но оно того стоит, я вас уверяю
-
8 балловНас ничего не злит, мы сразу в этом году заявили что пока все не доделаем, релиза не будет. Смысла подгонять нет, раньше проект от этого не выйдет. Про то, что мы не на работе, верно подмечено, когда есть время - проект пилится, когда нет - работа стоит. Плюс ко всему у нас есть ребята из Украины, не всегда есть интернет\свет. И прошу, не сравнивайте мод с играми, это разные вещи, с разным подходом, персоналом, финансами. Мы все любители которые собрались вместе и хотим сделать достойный проект который понравится всем. Мы вас всех любим и уважаем, надеюсь что оправдаем ваши ожидания и вы по настоящему насладитесь модом когда он выйдет!
-
6 баллов
-
5 балловДоброго времени суток, друзья. Первый взгляд на некоторые точки интереса на новых территориях.
-
3 баллаА как разработчик должен узнать, что в игре были правки? Поставьте себя на место разработчика. Вот пишет человек про какой-то вылет, вы тратите кучу времени и сил, чтобы найти причину, не находите. Спрашиваете у игрока, есть ли правки, игрок отвечает что нет (и так ответит большинство, мало кто возьмет вину на себя и признается разработчику). Начинаете тратить еще больше времени, чтобы глубже разобраться в проблеме, перелопачиваете очень много файлов, все равно не находите. При этом у вас еще есть своя жизнь, куча дел в реале, есть еще другие баги, которые надо исправлять, но вы тратите время впустую чтобы найти несуществующую ошибку. Вот вам нормально было бы забить на все дела в жизни, на других игроков с реально существующими ошибками? Вот и разработчики оградили себя от такой проблемы. И оградили в 2.2 разумно, не стали как в 2.1 хитро запаковывать архивы и отрубать геймдату, давая возможность играть с правками тем, кто хочет. Всего лишь добавили метку, которая ни на что в игре не влияет. Если бы игроки, использующие правки, не скидывали свою вину на разработчика - проблем бы не было. Вот только это не так. И я знаю о чем говорю, часто приходилось исправлять людям проблемы из-за правок в разных модах, и много кто яро брызжа слюной утверждали, что это не из-за правки. Вот только по ошибке и по файлам это всё видно, но надо тратить свое время чтобы это выяснить Зато затрагивает разработчиков, которым приходится искать несуществующие баги. Я тоже за то, что если не мешаешь другим - играй как хочешь, вот только надо действительно не мешать всем, в том числе и авторам, а не выборочно только другим игрокам. Правишь игру - значит разбирайся с ошибками сам, не мешай разработчикам решать проблемы мода, а не проблемы из-за правок
-
3 балла
-
2 баллаТак эта метка и позволяет определить наличие правок. Были любые правки - есть метка. Без неё можно определить наличие правок только если в сейве в инвентаре игрока 100500кг хабара или предмет, который на данном этапе игры не должен быть, в то время как остальное определить практически невозможно. Эта метка абсолютно никак не влияет на игру, её предназначение - уберечь разрабов от головной боли от починок несуществующих багов.
-
2 баллаyep какую версию игры вы используете? По скриншоту вижу, что не оригинал 1.0006. В таком случае техподдержку я вам оказывать не буду. Сами установили непонятно на что - сами и разбирайтесь. Адаптацию необходимо устанавливать на чистую игру версии 1.0006 без других модов. При этом запускать игру файлом bin_x64\xrEngine.exe. Если вы используете пиратку - лучше устанавливать на репак от хатаба. Дополнено 3 минуты спустя ErrorSer буду разбираться. После установки новой версии вы НИ начинали? Дополнено 28 минуты спустя ErrorSer вы используете сохранение со старой версии? Просто тут такое дело: загрузил ваш сейв с новой версией движка - получил такой же стабильный вылет с непонятным логом. Загрузил на старой версии движка - все отлично. Сейчас загружу ссылку на старую версию движка - попытайтесь использовать ее. Удалите свою папку bin_x64 и будете использовать ее со старой версии. Дополнено 44 минуты спустя Warning! Если у Вас после установки новой версии возникают стабильные вылеты с непонятным логом - установите движок от старой версии от 10.07. Удаляете свою папку bin_x64, распаковываете папку bin_x64_10.07 из архива в папку с игрой, и переименовываете в bin_x64. https://drive.google.com/file/d/1xUDqgvRlBAVKqlmjtCc0rm8nlegvUGwT/view?usp=sharing Дополнено 2 минуты спустя Внимание! У кого похожие вылеты, как у ErrorSer - проблема не в движке. При переходе на новую версию ОГСР ГА движка я не положил важный файл - виноват, каюсь. В следующем обновлении он будет добавлен. Фикс будет доступен приблизительно 1 числа.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЖелезо не тянет... Так как Янтарь у меня ни с ТЧ ни с ЧН, он можно сказать новый, по лекалу оригиналов, то есть там элементы и с ТЧ и с ЧН и с ЗП..)) Прискорбно читать такие домыслы не зная корня проблем... Которая и описана в группе в контакте...
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллЗапуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллX-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
-
1 баллВозникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
-
1 балл
-
1 баллДля этого есть флудилка. Зачем вы на каждый вопрос создаете новую тему?
-
1 баллОчень красиво. Особенно мост с зависшей техникой. Было бы прикольно по этой технике забраться наверх, в кузов какого-нибудь грузовика и найти там уникальный и классный арт как приз за любознательность.
-
1 балл
-
1 баллСовет Дня №3. Выносливость только от слова носить или это самый главный навык в LADCE? Доброго всем времени, уважаемые сталкеры! Хочу поделиться с вами очередным советом дня. И в этот раз речь пойдет о Выносливости. Согласно игровому описанию Выносливость увеличивает переносимый вес на 2,5 кг и скорость спринта на 1%. При этом многие игроки почему-то ошибочно полагают, что Выносливость каким-то прямым образом влияет на зеленую полоску выносливости в игре. Но это совсем не так. Выносливость прямо влияет только на переносимый вес и на скорость спринта. На зеленую полоску же прямо влияет совсем другое: артефакты на восстановление сил и параметр "Утомляемость" костюмов и шлемов. При этом Выносливость все же влияет на зеленую полоску, но опосредованно, через переносимый вес и только в том случае, если без учета выносливости у игрока возникает частичный или полный перегруз. Да, в игре есть 2 вида перегруза: частичный и полный. Полный перегруз возникает при превышении значения максимального веса в скобках. В этом случае игрок не может сдвинуться с места. И здесь есть очень важный момент: Выносливость увеличивает максимальный вес в скобках не на 2,5 кг, а на 4 кг. То есть с помощью Выносливости игрок по факту может увеличить свою грузоподъемность не на 25 кг, а на целых 40 кг! Частичный же перегруз возникает, когда суммарный вес вещей игрока превышает значение максимального веса перед скобками. Именно этот вес Выносливость увеличивает на указанные в описании 2,5 кг. В случае превышения данного порога значение переносимого веса игрока из оранжевого становится красным. Частичный перегруз (или другими словами "красный вес") влияет только на утомляемость. То есть в случае красного веса игрок начинает быстрее расходовать зеленую полоску выносливости. При этом красный вес не влияет ни на скорость бега, ни на скорость восстановления выносливости. То есть игрок с красным весом продолжает также быстро бегать и также быстро восстанавливать выносливость. Таким образом, если компенсировать повышенную утомляемость от красного веса артефактами на выносливость (что сделать совсем несложно, потому что артефакты на выносливость доступны в игре в большом количестве), то можно постоянно бегать с красным весом и в качестве максимального веса ориентироваться именно на вес в скобках, который намного больше. Тем самым значительно повышая свою грузоподъемность. Также Выносливость увеличивает скорость бега, что будет увеличивать скорость перемещения игрока по локациям и между ними, и тем самым увеличивать скорость зарабатывания игроком денег. Также Выносливость будет увеличивать мобильность игрока в любых стычках с врагами. Теперь по поводу вопроса, является ли Выносливость самым главным навыком в LADCE. Выносливость позволяет игроку брать с собой больше вещей: костюмов, оружия, патронов, артефактов. При этом выбор вещей остается за игроком. К примеру, игрок с 0 выносливости сможет взять на 40 кг меньше вещей, чем игрок с 10 выносливости. Думаю, несложно представить, сколько можно в эти лишние 40 кг уместить костюмов, оружия, патронов и артефактов. И насколько сильно эти лишние 40 кг могут усилить игрока в самых разных игровых ситуациях. Например, можно носить с собой 3 разных костюма: для бега/аномалий, против пуль и против мутантов. Можно носить с собой разные виды оружия: пистолеты, автоматы, винтовки, снайперки, пулеметы, гранаты и т.д. Можно носить с собой наборы артефактов на защиту от разных видов урона и на восстановление разных параметров игрока. Так что вполне возможно Выносливость на самом деле - это самый главный навык. Но это уже пусть каждый решает для себя сам, пользуясь вышеизложенной информацией. Спасибо за внимание и как всегда удачной всем охоты! До будущих встреч!
-
1 баллArkmore Зависит от твоего прогресса по сюжеткам. Для открытия сюжета ДШ вроде как надо пройти полностью сюжетку НС (заканчивается когда спасаешь Искру из МГ и приводишь к БД).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Примерно пол года назад я решил по пробовать сделать так сказать ремастер теней чернобыля. Но всё же я решил слегка расширить сюжет, так как оригинальный ТЧ хоть сюжет и хороший... Но для 2022 года он сильно короток пройти его можно уже за пол дня. Есть даже те кто проходят его за минут 10. Мой проект является не только ремастером. Но и расширенной версией ТЧ. Сразу говорю. Я не собираюсь конкурировать с другими модами на подобии там Lost Alpha. SOC Update и т.д. Моя цель просто закончить его. В случае заморозки проекта или чего-то на подобии, я по стараюсь выложить последний билд мода. Но я никуда уходить не собираюсь. Сразу говорю я не супер мега опытный модмейкер. Мод мейкерством я занимаюсь всего 4 года (Адаптированием модов 5 лет). Мод базируется на базе OGSR Engine 64x. Приступаем к целям проекта. Скринов будет больше и больше) Работы проделано много, но предстоит не меньше, ведь я ещё не закончил над полноценной графикой. А в переди ещё не законченные квесты нпс и диалоги. Тем, кто решит помочь, буду очень рад) Пишите в лс или в вк Группа в VK https://vk.com/savimon
-
1 баллА вот это, я считаю, преднамеренная издевка авторов мода над игроком. Какое они имеют право заочно так делать? Я согласен с тем, что если игрок поправил игру "под себя" , то этим самым лишается техподдержки у авторов мода, но вставлять в мод всякие "метки" - это самодурство и "закидоны" авторов мода. Правки параметров мода влияют только на игру, в которую играет этот конкретный игрок и никак не затрагивают других игроков.
-
1 балл
-
1 балл??????ℕツ Почитай,посмотри что пишут и...И сделай по-своему.Как задумал.
-
1 баллАвтор, не бери близко к сердцу. Я видел много раз твои приглашения для скриптеров, чтобы наполнить мод квестами, но тебе помогал только makdm в некоторых сложных ситуациях, остальной мод сделан полностью тобой. Первый раз вижу, чтобы такой глобальный мод делал практически один человек. Автору уважение и поклон за проделанную работу. А всех огрехов даже на тесте выловить невозможно.
-
1 баллНадеюсь не придется это показывать в 2034 и говорить "ну вы же обещали" ? а вот зато вспомнил я свой разговор про демо версию и ваши слова. Вот стоило тогда ко мне прислушаться, так может подумать об этом сейчас? Вспомнился Сталкер 2 первая версия, готовность 80 % , а далее закрытие и роспуск команды. Уверены, что не стоит ждать от вас сурвариум?
-
1 баллColoner кто-то остался на оффоруме (ссылка в шапке), кто-то ушел в вк https://vk.com/mod_op22 И туда и туда напишите
-
1 баллещё хотел тебе предложить новую растительность такой ещё нигде не было...пусть будет эксклюзивом в твоем моде потому как мне очень импонирует твоя работа... ну например Дополнено 3 минуты спустя вот ещё мусорка
-
1 баллДружище я доделаю свою всё-таки ГРАФИЧЕСКУЮ МОДИФИКАЦИЮ, а вы уже потом добавляйте что хотите друзья.?
-
1 баллColoner можно, но будет метка читера, и разработчики не помогут если к ним надо будет с чем-то обратиться. Если перейти на другую локу, подождать минут 5-10, он не уходит на свое место? Можно еще попробовать подождать выброс, вдруг забежит в дом
-
1 баллВсем привет.? Раньше я внедрял в свой мод Shadow of Chernobyl HD Models Addon, но из за стандартной оружейной они как-то не сочетались. И я решил отказаться пока от них. Так как теперь с оружейной составляющей скажем так полный порядок я решил их вернуть. Плюс движок позволяет все это переваривать и полет с ними нормальный на максимальной графике и все такое.? Ну и по традиции немного скринов.? Всем добра.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
-
1 баллХотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
-
1 баллsammcon В каждом патче делают какие то керективы , люди пишут что да как , разрабы читают и что то где то подкручивают . Я знаю что Lexa 3012 почти после каждого патчи обновляет ссылки , значит под каждый патч подпиливает свои правки .
-
1 балл
-
1 баллПривет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
-
1 баллПогуглил, примерно версия 0.21*. У меня 0.23e. Обратил внимание на то, что у моделей, с которыми происходит ошибка, отсутствует файл settings. Подозреваю, что bms скрипт для распаковки, кривой. Можешь ещё анпакер залить? Большинство ссылок на них, умершие.
-
1 баллTSNest держи https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6?usp=sharing Пароль от архива с исходниками qwerty123456, ибо гугл диск там видит что-то противоречащее условиям использования. Видеоинструкция как конвертить уровень
-
1 баллМожешь пожалуйста скинуть конвертер в лс или опубликовать его? На харде осталось две альфы и одна бета, хотелось-бы потаскать оттуда локации в метро.
-
1 баллmortan завтра домой возвращаюсь, посмотрю. Можешь сюда закинуть архив конфигов и скриптов? Играть в это я точно не хочу.
-
1 балл