Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Внимание! Из-за сбоя сайта AP-PRO в шапке темы закреплена ссылка на устаревшую версию от 14.07. Актуальная версия - от 31.07. Сейчас у меня нет возможности поправить, да и желания тоже. После того, как вернусь домой и получу доступ к ПК - распространю приглашение в дискорд- сервер моих модов, где и можно будет скачать актуальную версию с кучкой исправлений. Скачивать с АП-ПРО пока не рекомендую. Как я раньше писал - распространения моих модов и их техподдержки на АП-ПРО больше не будет.
  2. 3 балла
    Потом будут переходы когда дойдёшь до этого .
  3. 3 балла
    Удалено по просьбе авторов.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Босс Дедушка Эйр Заканчивайте оффтоп! Renson Там были запрещенные правилами сайта высказывания. Автор отзыва может его исправить и опубликовать заново, уже по правилам.
  6. 3 балла
    Пришел по заданию зачищать местность от мутов. Это какой-то пипец:
  7. 3 балла
    Обновление 2.5 - Добавлена возможность менять форматы моушн референсов. Для конвертации нужно нажать на кнопку Model Format. - Исправлена запись ТЧ моушн референсов - Исправлена редкая поломка моделей, которые были экспортированы через кривые ТЧ СДК - Добавлена поддержка статических Single Mesh Ogf моделей - Улучшение интерфейса вкладок - Прочие мелкие фиксы
  8. 2 балла
    Всем привет, переделал динамический худ, теперь он от дед эир и более приятный и не навязчивый. Так же убрал у стального шлема звук дыхания и не возможность принятия еды и лекарств, но он теперь не спасает от вредной среды зоны и нужен арт на здоровье что бы жизнь не убывала чего не требуется в масках и костюмах с замкнутой системой дыхания. В подземельях воздух более заражен и даже арт не поможет, а только как минимум противогаз, любителям выживания(коим я и являюсь после нлс7) думаю понравится. извините за рутюб те кому не удобно, но ютуб достал своим заиканием и не возможностью настройки, а качать специально проги для записи нет желания.
  9. 2 балла
    Дорого Абоба! У меня нет претензий ни к тебе ни к сборке как к таковой, все мои претензии к составу твоих модератов, тебе стоит их почистить от таких личностей как Хенкук (спс за билд кстати). Не держи на меня зла и лучше следи за действиями модераторов! пис пупсики ❤️
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Обновление FixesRetrieval.exe обновлен до самого последнего фикса от 28.08 добавлена возможность установки на steam зп при выборе пути установки ( для тех кто ставил на steam) исправление выдачи прав админа, если пункт не выбран или пропущен улучшения/правка кода.
  12. 2 балла
    3 дня отдыха выписать? Хватит тут обсуждать своих авериных, утаберов, посторонние моды и прочее. Отвечать на это сообщение не надо . За все следующие посты "в теме без темы" будут санкции ЕС.
  13. 2 балла
    тот кто привык жить по принципу "хоть ховна, но полный рот" - для них, конечно). Количество ховна перевешивает малое, но качественное. такие и пивас (порошковый) берут в Шестерочке по распродаже, лишь бы дешевле и больше литров.
  14. 2 балла
    Крамеру дали игру за месяц. Вот с него надо было и спрашивать "как он тестил"? За это время он прошел игру только на 10% (видосик же еще надо было запилить - некогда тестить). А нам дали игру на два дня. За два дня эту ОПэху в сеттинге ДЭ можно было пройти только до Болот (2-3 локации). За это время я успел провести четыре стрима по 4 часа. Багов глобальных не обнаружил. Вылетов было не так уж и много (далеко не 100, как у Босса). О том, что вылетов больше чем в ванильке, но примерно так же как в Революшине было сказано разработчику. Он ответил, что у топовых блогеров нет вылетов на "ультрах" по 3 часа. Потом выяснилось, что топовыми блогерами были Босс (который признался в 100 вылетах за период ЗБТ) и еще один блогер, который играл "На ультрах", правда на R1 рендере и ловил вылеты каждые 15 минут)). Когда я сообщил разработчику, что эти "топовые" блогеры его обманывают (и играли не на "ультрах" и вылеты были), разраб на меня обиделся и удалил из друзей (а мое видео о его замечательной гринделке, удалил со своей группы). Вот так. Разраб желает слышать о своем моде только приятности. О вылетах и багах и 100500 однотипности квестов он слышать не желает (негативные коменты в своей группе он или его модеры чистят регулярно, чтобы все было ляпотно и "по полочкам"). п.с.: А вообще разраб вроде говорил, что в качестве теста сам лично проходил игру от начала и до конца... Только у меня несколько вопросов: 1) Как можно было пройти такую длинную гриндлелку (ака ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ), если с момента анонса начала разработки в группе и до релиза прошло пол года всего? То есть он ее пол года делал, а потом за недельку быстренько пробежал? Тогда у меня другой вопрос: 2) Он пробегал или пролетал на деморекорде ее? 3) Использовал режим "бога" (g_god 1")? 4) Использовал телепортатор спавнера? 5) Использовал спавнер чтобы заспавнить долбанную канифоль и конденсаторы с транзисторами? 6) etc
  15. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  16. 1 балл
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  17. 1 балл
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  18. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
  19. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
  21. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  22. 1 балл
    Mervin62 Рутюб это по нашему , это нормально 🙂
  23. 1 балл
    Commandor Скачайте просто Сталкер Зов Припяти, последняя версия, и перекиньте туда файлы модификации, ну и фикс не забудьте установить. На данный момент мод находится в очень стабильном состоянии, чем в дату выхода.
  24. 1 балл
    HIK Ну кто то может на фоне поставит музыку с ютуба, подборку, или ролик какой нибудь подкастом, ну или вот будет как я сидеть в открытом форуме и играть) - Насчет потянет или нет, точно не знаю что сказать, по сути вроде это тот же Зов Припяти, в плане графики особо вроде ничего тяжелого я не увидел, если оригинал тянул то и этот по сути должен. Единственное в локации Полесье надо будет осторожнее, вот там не знаю почему, но нагрузка кажется выше, может 50 нпс так влияют. pauk_200 Нуу, за мной иногда приходят недовольные сталкеры, правда я не знаю влияет ли это на сюжет именно, отношение и всё такое, надеюсь что нет. Но Глава Воспоминания у меня уже проходит не так лояльно) Я уже парочку человек убил, для меня Главный Герой уже не такой сердобольный)) В моем прохождении.
  25. 1 балл
    В режиме "воспоминание" при обыске тайников периодически приходят сообщения от недовольных сталкеров, замечающих ГГ. Но никто не прибегает, не стреляет... пока что. Это для антуража сделано или действительно на что-то влияет?
  26. 1 балл
    Мдаа, сливать билд это не по-пацански...
  27. 1 балл
    Грешник я не виноват( Сегодня выложил свою сборку, если норм скорость можешь попробовать: Dead Air Survival сборка Босса
  28. 1 балл
    Удалено по просьбе авторов. Так же не забудьте сказать Хэнкоку с сервера Redux больше спасибо за билд и возможностью его выложить
  29. 1 балл
    ну гринделка же). Видимо автор любитель японо-корейских ММОРПГ-гринделок. Иначе я не понимаю откуда он взял, что в сталкере гринд-концепция это норма.
  30. 1 балл
    а ёптэ, ставил, шизофреники вырезали из игры оружие и даже ГП-25 подствольник, я вообще не понял что произошло
  31. 1 балл
    Спасибо Хэнкоку за буилд! Будем играть и каефовать!
  32. 1 балл
    вау, хэнcock такой добрый, сделал нам подгон, спасибо большое
  33. 1 балл
    Перевар https://vk.com/@stalker_tes-save-zone-map1
  34. 1 балл
    HIK некоторые подойдут точно. Я не проверял.
  35. 1 балл
    Не правда. Купаю Дегтеря в Речном порту, а попариться в "Котле" оставляю.
  36. 1 балл
    Диалоги с нпс в этом билде. ИЗВИНИТЕ ЗА НЕАКТУАЛЬНОСТЬ!!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Saiman Я переиграл с момента взятия этого квеста раз разработчики не хотят чтобы у гг появился это оружие значит не надо а гадать как это сделать только время тратить только у меня есть идея может быть это задание выполнить после полного разгрома группировки. Последний день.
  39. 1 балл
    Может кому будет интересно (Календарь со скрином из Аномали) Скачать
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Хотел отзывы посмотреть, в итоге прочел научную дизертацию о гриндах и как он вставлен в мод
  42. 1 балл
    Ребят подождите немного, пока погода позволяет надо доделать дела по дому, а после займусь, так как точно уже знаю, что это атмосфер криво прикручен и бьёт сейвы. Все поправим и будет вам счастье.
  43. 1 балл
    Гринд и отличается своей несложностью, но монотонным повторением одних и тех же однотипных квестов. Особенность гринделки - это именно повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Так что дело не в сложности, а в скукоте, именно из за неинтересности, из за гриндированности аддона, его и бросают. А вовсе не из за хардкора. НЛС-7 допустим в разы хардкорнее, но ее этот же Вельдер прошел, а вот Революшн нет. Делайте выводы. А что касается тебя, так я видел как ты выполняешь квесты - в режиме g_god (в режиме "бога"), в режиме демо рекорд 1 и в режиме замедление времени. Так несложный гринд превращается в еще более не сложный и еще более скучный (видимо поэтому ты тоже кстати запросил прохождение этого аддона?).
  44. 1 балл
    Мое измененное мнение о ДЭ Сурвайвл после 5 дней игры. Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Одна бочка ховна или их 800 бочек, это все такое же ховно, только умноженное на 800. По моему мнению Александр Оверин это бездарь, который своими гринделками (Революшн и Сурвайвл) только марает высокое имя S.T.A.L.K.E.R.а в общем и DEAD AIRа в частности, делая последнему антирекламу. Это как раз тот случай, когда плохой ремикс на песню, вредит самой песне ибо люди впервые попробовав его гринделки и ни разу не играв в оригинальный ДЭ, будут думать, что ДЭ это кусок параши со 100500 неинтересных однотипных квестов. Это навсегда отвернет игроков от оригинального ДЭ (и возможно вообще от Сталкера). Теперь я понимаю разработчиков оригинального ДЭ, почему они так не любят аддоны на свое творение (поистине гениальное творение) и почему негативно относятся к аддонщикам (сужу по официальной конфе ДЭ в ВК). Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  45. 1 балл
    Илвер ага, а это нормально, что мой ПМ (он же целый должен быть по идеи, правда?) скоммуниздил зомбированный, что стоял на том балкончике? Спасибо, что хоть трупы не исчезают спустя полдня. Теперь пистолет в хлам угандошенный.
  46. 1 балл
    Всех приветствую. ? Ну были личные дела по этому неделю почти ничего не делал.? За вчера и за сегодня доделал еще один цикл погоды и исправил очень много различных мелких косяков в процессе тестирования. Остался один цикл погоды и тест 2 локаций. По времени не знаю но думаю скоро. Еще все зависит от того насколько быстро подоспеет новый движок. Но там процесс идет полным ходом. Ну в принципе как и обещал по ходу. Либо конец этого месяца либо в течении Августа. Свою работу я доделаю до конца месяца. Там уже как движок подоспеет. Просто выпускать с обычной оружейной составляющей (которую я делал, а точней переносил и адаптировал) ой как не хочется друзья. Лучше уж сразу как надо сделать. Потерпите немного друзья. Всем большое спасибо и удачи.??
  47. 1 балл
    О боже, что же это? Неужели нарисованный скриншот из фотошопа?!
  48. 1 балл
    Да чего вы до чела докопались, пусть делает свой мод с графином, просто мы в его мод играть не будем. ?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]