Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2022 в Сообщения
-
7 баллов
-
3 баллаDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
-
3 баллаАвтор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
3 баллаDiscord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаMercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon». Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет. Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 баллаДо меня наконец-то дошло! Этот мод - Дарк Соулс в мире Сталкера! Почему: 1. Одинокий герой 2. Большинство миссий ночью - вот и дарк) 3. Неписей почти нет, обо всём расскажут записки 4. Хардкор 5. Одна жизнь, её можно потерять в любой момент путем порчи сейвов) 6. Главный босс - Зеленый Жук Безлоговый Вылет=)
-
2 баллаВышло глобальное обновление Вышло глобальное обновление: Продолжение сюжета до локации Завод «Янтарь» и «Лаборатория Х-16. Расширение локационного пака: «Дикая территория», Завод «Янтарь», «Лаборатория Х-16, База группировки «Наёмники» и новая карта для клановых соревнований на 4 группировки. Ежедневные, еженедельные и второстепенные квесты. Новые механики: боссы, крафт, бартер, система отрядов, установка различных оружейных дополнений (прицелы, магазины, глушители и т.д.) и др.
-
2 баллаВ текущем обновлении игру можно пройти до конца. Спасибо) Пардон, что тут новости не выкладываю. Выложу в течение этого дня)
-
2 баллаСписок изменений за неделю: 1. Снижен уровень предупреждений 2. Фиксы и улучшения мелочей 3. Выведен с движка в конфиг потолок чистоты фильтра 4. Добавлен cast_battery 5. Фиксы для батареек 6. ЧН: Фикс отсутствия характеристик у брони 7. Фикс двух курсоров в КПК 8. Фикс перезарядки оружия с подствольником 9. Скрытие перекрестия если активен 3д КПК 10. Багажник в машинах из Lost Alpha 11. Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица 12. Фикс вероятных вылетов при загрузке сохранений
-
1 баллВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллУпрощённый интерфейс для Gunslinger, чистого Зова Припяти, модов на X-Ray 1.6 Разработан специально для Ганса, совместим с ванильным ЗП и Need More Artefacts Изменения: Ссылки на скачивание: ModDB Nexus ВК профиль ВК группа YouTube Discord Dubaser#8343 Установка: Скопировать gamedata в корневую папку GUNSLINGER Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам Gunslinger. Моды и аддоны Alt Sight Upscaled Gunslinger Моды Ap-pro Бонус - составленные мною алфавиты
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллНазвание: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
-
1 баллГоворишь с Доцентом сначала потом с Кругловым , диалоги у них будут только если бумажка будет при ГГ . Микстуру пить надо не пропуская по времени и на голодный желудок , индикатор голода должен быть либо жёлтым либо красным , если пропустишь то начнёшь всё сначала . Лучше не пропускать , а то потеряешь количество бутылочек , а оставшееся количество бутылочек можно будет обменять у Воробья на подствольные гранаты или ему продать по хорошей цене . В конце эксперимента получишь воспоминания и наводку на тайник , для эксперимента достаточно 5 бутылочек выпить , самое главное не пропустить время приёма .
-
1 баллУже даже Крамер не кайфует. Когда его спросили про мод, то его оценка была "пойдет" (3-) и еще он сказал, что "Революшн мне намного больш нравился. Намного". Но потом, конечно опомнился и сказал, что стример должен "просто бегать", играть игру, а "свое мнение держать при себе". Вот так. Сила дружбы с Овериным - важнее правды о моде. Кумовство победило правду. В чем сила Крамер?
-
1 баллDelmar Круглов расскажет как пить, но перед этим надо у других поспрашивать, а с собой иметь либо только бумажку, либо бумажку и микстуру
-
1 баллДа, с фиксом и далее все норм, по всем локациям кроме ЧАЭС пока, еще не был.
-
1 баллТам ссылку уже заменили. https://drive.google.com/file/d/1dkv6fO-Fyia_G4y4halKChj9pEzyCz-C/view
-
1 баллИтак: поражающие свойства пули - это очень сложная штука в реальности. Целые научные труды пишутся об этом, опыты и эксперименты проводятся. Оцените: Высокоскоростные пули в имитаторах биологических тканей существенно теряют устойчивость, разворачиваясь продольной осью на 90 градусов и более по отношению к направлению баллистической траектории. При этом возникают временные полости, размеры которых в десятки раз превышают калибр ранящего снаряда. Энергия малокалиберных и высокоскоростных пуль, как правило, ниже энергии пуль калибра 7,62 мм на всех дистанциях выстрела. Однако объем переданной энергии выше. Малокалиберная пуля обладает большим поражающим действием, так как способна отдавать поражаемому объекту большую долю кинетической энергии по сравнению с пулей среднего калибра. Данный тип пуль позволяет говорить о новой, качественно отличной совокупности конструктивных и баллистических свойств, обеспечивающих интегрирующее поражающее действие: высокая начальная скорость, малая устойчивость в полете и в тканях, малая масса, смещенный к хвостовой части центр тяжести, мягкий сердечник. Например, 5,7-мм остроконечная пуля нового боеприпаса SS 190 бельгийской фирмы FN по размеру создаваемого раневого канала в два раза превышает возможности экспансивной пули пистолетного 11,2-мм патрона "Магнум". Объясняется это очень высокой скоростью взаимодействия "кувыркающейся" пули с тканями, в результате энергия передается быстро, возникает сверхзвуковой поток, кавитация и массовое разрушение прилегающих к каналу тканей. --------------------------------------------------- Понятно, что в игре СТАЛКЕР добиться реалистичности поражения огнестрельным оружием невозможно. Во-первых, сама "кукла" человека в этой игре очень-очень условна и состоит всего из десятка-другого костей, тогда как в реальности в теле человека более 100 костей. Во-вторых, "кукла" человека или монстра в игре пустая внутри, у нее нет внутренних органов, сосудов, нервов. Ничего. Только шкура/кожа + десяток костей. Поэтому, кстати, против монстров лучше брать дробовик - у монстров костей в 2 раза меньше, чем у людей, поэтому ущерб игра считает "по шкуре", если вы не попали в кость. А шкуры у монстров много, и каждая дробинка попадет в шкуру, если с близкого расстояния бить. Против людей этот фокус не проходит, против НПС лучше себя показывают штурмовые винтовки. При попадании в кости, идут критические удары, ущерб удваивается, ну или что-то типа того. В-третьих, само огнестрельное оружие и пули в игре СТАЛКЕР - сплошная условность. Там физика, баллистика и прочие научные штуки рядом не лежали. То есть, в СТАЛКЕРе всё - условность. Очень грубая пародия на реальный мир. Главную работу в этой игре совершает наше воображение и наш жизненный опыт. Это мы делаем мир СТАЛКЕРа живым. Желая приблизиться к реальности плане огнестрела, я убедил автора @MyxTap в том, что если взять в расчет только дульную энергию пули, то мы приблизимся к реальности очень сильно. Дульная энергия пули - это довольно просто. Просто умножаем массу пули на скорость у дульного среза в квадрате - и делим пополам. Массу пули мы знаем, скорость - тоже. Дел на 2 минуты всё посчитать. Тем более, что всё уже давно посчитано до нас: И вот выясняется, что 9*39 5,56*45 и 5,45*39 делают одинаковые дырки. Конечно, в реальности различия есть, если уж подходить совсем строго. Но в боевых условиях различий почти нет. Стреляете вы из "ВАЛ", АКМ-74 или M16 - разницы почти никакой. Если попали, то попали. Существенная разница между пистолетными патронами, промежуточными и винтовочными. Вот тут да, раза в 3-4 разница. Например, 9*19 пистолетный = 520 Джоулей 5.56*45 промежуточный = 1800 Джоулей 7,62×54 мм R винтовочно/пулеметный = 3300 Джоулей Разницу вы видите сами. Можно ли убить человека одним выстрелом из пистолета? Смотря, куда попадете. Теоретически, да. Если, например, в глаз, в висок, в затылок. Но бронежилет и каску пистолетная пуля не пробьёт. Промежуточный патрон уже пострашнее, и одним выстрелом убить проще. И броник может пробить, и каску - если ветер будет попутный, а пуля будет бронебойной. Но не факт. Винтовочный патрон пробивает ЛЮБОЙ бронежилет и любую каску, а также броню бронеавтомобилей и легкобронированную технику. И убивает с одной пули, всё равно, куда попадёт. Вот это с моей подачи и пытался выразить в этом моде автор. Нет никакого супер-мега-пупер-убер ствола. Оружие под один или схожий патрон наносит схожие повреждения врагу. Не хватает огневой мощи? Берите калибр покрупнее. То есть, получается такая картина в моде: есть пистолеты - это полный отстой, сразу выбрасывайте или на продажу. То же самое - любые пистолеты-пулемёты под пистолетный патрон. Не для войны они, не для войны. Задумайтесь, почему на поле боя в любой войне последние 70 лет победившая сторона НИКОГДА не использовала пистолеты-пулемёты. Вот то-то и оно. Теперь идем дальше - штурмовые винтовки. Все/любые штурмовые винтовки наносят примерно одинаковые повреждения. Разница между ними лишь в точности, эргономике, надежности и прочих второстепенных вещах. Поэтому, что попало в руки, что нравится - тем и отбиваетесь от нечести. Ну и на сладкое - снайперские винтовки/пулемёты. Тут просто смерть всему живому без вариантов. Но есть свои минусы: оружие тяжелое, сильная отдача и прочее разное отрицательное. Армии многих стран мира, кстати, планируют вернуться к винтовочным калибрам 7.62, промежуточные пули 5.45/5.56 не пробивают современный бронежилет и современную каску на большом расстоянии. Любознательным на заметку: охотники, которые охотятся в Африке на больших зверей, никогда не пойдут на них с калибром .223 (5.56*45 мм), потому что это верная смерть для охотника. Только большой калибр. Там патроны - как огурцы размером. Из моей переписки с автором мода: Джон Пластер, бывший американский офицер спецназа, в своей книге «Совершенный снайпер» говорил о том, что попадание пули патрона 7,62x51 мм в любую часть тела со 100 % вероятностью выведет его из строя. Да, у врагов точно такое оружие. Один выстрел - один труп. Как в жизни. И надо всеми силами избегать урона. В реальности, если в бойца попала 1-2 пули 5.56 он или труп, или тяжело ранен - носилки-санитарный вертолёт - госпиталь, операция, 6 месяцев на больничной койке. Нет такого, что он бинтом забинтовался и побежал дальше воевать. Оружие тоже не ломается в реале от пары выстрелов. Автомат Калашникова, например, позволяет сделать 5 тысяч выстрелов без обслуживания, без смазки, чистки и ремонта. ППШ позволяет сделать до 5 тысяч выстрелов вообще БЕЗ СМАЗКИ. Насухую. И так почти всё оружие. Его так и делают, чтоб было надежным и безотказным. Иначе в чем смысл? То есть, отремонтировать оружие нужно 1 раз - когда подобрал его в плохом состоянии с тела врага. И это очень логично. По урону по вертолётам... тут надо править сами вертолёты. Например, поставить им броню потолще, или сделать полную устойчивость к огнестрелу, чтоб только на взрывчатку реагировали, но тогда из гаусски нельзя будет сбить - это плохо. Поэтому просто броню потолще. А так, патронами 7.62 низколетящий вертолет можно повредить, по идее. Сбить - вряд ли, конечно. Хотя... покопался в интернете, можно сбить вертолет из крупного калибра с оптикой. И даже сосредоточенным огнем из нескольких автоматов Калашникова калибра 7.62. https://topwar.ru/190745-novaja-vintovka-britanskogo-specnaza-mozhet-sbivat-vertolety.html Ну и конечно РПГ-7 валит вертолёты на раз. https://vvprohvatilov.livejournal.com/174483.html По статистике Афганской войны, 112 вертолетов МИ-24 были сбиты огнем из тяжелых пулеметов ДШК обычными моджахедами. 13 января 1986 года потерян вертолет Ми-24 50-го ОСАП в Кабуле. Капитан С. Синько (позывной 744) сопровождал 8 вертолетов Ми-8МТ. Машина была выведена из строя неожиданной очередью ДШК с земли. Также в Афгане вертолеты сбивали и повреждали из обычного стрелкового оружия калибра 7.62 (АКМ, ПКМ) 18 октября 1980 года в районе Кундагаль в Афганистане огнем из стрелкового оружия сбит вертолет Ми-24. Вертолет к-на Шпанбергера А.В. Был выведен из строя правый двигатель. 27 мая 1982 года вертолет Ми-24Д 2-й вэ 50-го осап (Кабул) капитана Вайтеховича В.П. в Панджшерском ущелье, у кишлака Руха. Очередь воспламенила двигатель. Были случаи, когда пули 7.62 пробивали бронированное стекло вертолета и убивали пилота: 13 февраля 1980 года потерян вертолет Ми-24В 1-й вэ 292-го овп (Джелалабад). Вертолет выполнял разведку в 25 км от Джелалабада. Пуля из стрелкового оружия калибра 7,62 попала в пилота. Вертолет столкнулся с возвышенностью. 8 апреля 1980 года потеряна пара из двух вертолетов Ми-24Д приданных 181-му овп (Кундуз) к югу от н.п. Санглич . Вертолеты попали под «сосредоточенный огонь» стрелкового оружия и были сбиты. Так что, калибр 7.62 опасен для вертолётов.
-
1 баллПротивоположные чувства.. С технической стороны круто, молодцы, уважаемо. А со стороны уместности, уже как-то не вдохновляет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSome look too alien in my opinion. A creature that flies does not fit into the stalker world. I like to think of animals that have been deformed by the radiation. Maybe an aggressive mutated bear? More varying types of mutated humans?
-
1 баллНе знаю... ИМХО, но то ли вписывается, то ли васянкой попахивает... Честно говоря, сама идея странная. Но я уже об этом писал)
-
1 баллТам все предельно ясно без знаков препинания , а если вы идиот это не моя проблема!
-
1 баллlapa1969 спасибо, если можешь оставь отзыв в каталоге модов Паша вот у товарища выше долгая загрузка была связана с операционной системой, может, и у тебя такое? я конечно не говорю тебе, что надо с 10-и (если она у тебя стоит) перейти на 7-у, но вдруг бы это помогло решить проблему 🤔 попробуй выставить все настройки на минимум и глянуть - изменилось ли время загрузки сэйва, если да, то наверное дело в компе (но не факт) другие моды на движке огср - нормально идут?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет надо кому, возможность через диалог отдать все бумажки разом. Файлы от патча 03.09.2022, без понятия, менялись ли в патчах. При проблемах с правкой писать в личку https://disk.yandex.ru/d/sTcM7bkGPf4l5g
-
1 баллЗа неимением альтернатив - годнота. Переписывать почему то никто не пытался, я таких не помню. Есть недостатки, но как проявит себя покажет время. Пока будем пробывать. Спасибо команде.
-
1 баллПодправленный Exe-файл: Ссылка (Яндекс Диск) Заменен тип работы с памятью Правка приоритета нулевого ядра Кому не лень пробуйте 🙂 P.S. В архиве также и оригинальный Exe файл закомментирован (--xrEngine.exe)
-
1 баллНенависть Раньше вроде как был уником, а с 4 патча его в рандомные тайники добавили.
-
1 балл
-
1 баллАнекдот: Выслал Бог Адама и Еву на Землю, а там под деревом сидит сталкер и делает бутерброд с колбасой и батоном, попивает водку между дел. Адам говорит: — Господи, кто это? Господь отвечает: — Не знаю, Адам, он до меня здесь был…
-
1 баллВНИМАНИЕ! Техподдержки мода а так-же распространения новых версий на AP-PRO больше не будет! Развитие моих проектов будет отныне вестись только на моем дискорд-сервере. Так-же именно там доступны ссылки на новую версию от 03.09. Всех неравнодушных приглашаю присоединиться: https://discord.gg/F6s4QkRZ
-
1 баллPetrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
-
1 баллПользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
-
1 баллКак нудную музыку в игре отключить? В меню отключаю, а она снова включается.
-
1 баллМожно ли как-то получить позицию брошенной актором гранаты? Дополнено 2 минуты спустя VirusAlex копаться либо в скрипте sound_theme, либо где еще, но я не знаю где и мне кажется все-таки в саунд теме все настраивается
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл😭 Дополнено 15 минуты спустя Всем привет. Да не приятная ситуация произошла с сервером ap-pro.ru. 😟 Людям которые занимаются сайтом желаю поскорей восстановится и наладить работу и чтобы в будущем такого не происходило. 🤝 Что касаемо проекта. 🤔 У меня новая работа и свободного времени на первом старте практически нет. По этому уделить должное время проекту я не могу. Я писал ранее, что если все пойдет в том же темпе как и раньше и ничего такого не произойдёт то я успею вовремя. Так что уж извините но немного надо подождать. 😧 Всем здоровья, удачи и терпения в это нелегкое время.👋
-
1 баллНет в планах с будущими обновами добавить третий оружейный слот под пистолеты, как то есть в lost alpha dc или оп 2.2? В данном проекте было бы очень кстати, ибо с зпшной двухслотовой системой юзание пистолетов теряет смысл с самого начала игры, а мод уверен станет основой для многих сюжетных проектов в будущем (по крайней мере очень хотелось бы)
-
1 балл
-
1 балл@AziatkaVictor наш мод запилен через олл спавен, а твой нулю равен. Вчера с пацанами делали моды. Редуксили текстуры, в Пеинте. Граффити на БТР. Вы ничего не понимаете. ЛОХ ЧЗО. Ну и что? Мы видим так Зон. Сам ты ровно. Озвучка от Славика норм, он лидер. Сделай лучше, фигли как фидер.
-
1 баллБратан, сыграй в любой мод от новичка: каждый шаг в игре сопряжён с возможностью вылета. Вот это я называю испытание!