Новый худ это боль, раньше каждый раз приходилось переучиваться. Хотя в какой-то момент привык, и мозг уже быстро адаптируется.
Худ шлемов это круто когда сделано хорошо (как в Misery, например), но обычно это мазня на пол экрана которая просто мешает играть.
Про отдельные упомянутые тут моды:
В Пространственной аномалии (которая мне в целом понравилась) для меня главная проблема это то, что 2/3 сюжетных квестов это по сути "обязательные" побочные задания, то есть задания, к основному сюжету не имеющие отношения. Треть игры выживаем в аномалии, треть - это совсем ненужный флешбек, и треть - просто рандомная работа на сталкеров, где мы только в конце возвращаемся к основной истории.
Ветер времени это тоже в целом неплохая модификация, но увы, с полностью слитой концовкой.
Мистику в модах я люблю, ибо мне кажется это подходит Сталкеру, но когда это сделано со вкусом (Зотолой Шар), а не когда ВНЕЗАПНО появляются ДУХИ ЗОНЫ, которые опять всех переиграли.
Про Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. согласен, мод просто издевается над игроком, вообще не объясняя куда идти (и еще и расположения нычек рандомизирует в каждом прохождении!), это гейм-дизайн 2002 года.
По балансу из хардокрных модов мне больше всего зашел Misery, мод сложный, враги сильные, но при этом все честно и вполне проходимо (за исключением может пары уж очень напряжных моментов), если правильно готовиться к каждому походу. Ну а если не подготовился - игра не прощает.
Дополнено 8 минуты спустя
Идея про Breaking Bad даже понравилась