Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    В Зоне всё возможно!😀
  2. 2 балла
    дружище судя по запросам вам ждать еще минимум полгода да и на сайте рейтинг 0, но слово мое есть бетон, сказал что будет значит будет, но придется подождать. Дополнено 24 минуты спустя Так ребята кто ждет моих работ говорю сразу с сайта ухожу, после выложу ссылки на мои работы и в будушем буду вести блог там, так как много негатива получаю в личку от тролей которые только спят и бредят от того что бы по тролить саму модификацыю ганслингер и кому просто не сидится спокойно на сайте. Прошу понять меня как автора модификаций, а не как одевшего корону. Дополнено 49 минуты спустя сейчас на выходе патч для ветра времени с дробашом и модификация azm далее хроники чернобыля финал и все что анансировано на канале, потом перекур так как захотел выпить, а запой у меня месяца два минимум так что кого подвел заранее простите.
  3. 2 балла
    В папке с игрой, в папке userdata откройте файл user.ltx и в поиске по файлу забейте rs_refresh_60hz. Если найдётся, то смените параметр с off на on.
  4. 2 балла
    Как раз от этого квеста нет особого смысла отказываться - он единственный в линейке. Наиболее выгодные и глубокие цепочки у Сидоровича, Бармена, Сахарова, Бороды, ДД: Сидорович 1 цепочка Медуза Выверт Слизь Капли Кровь камня Бенгальский огонь Колючка Рог 2 цепочка Кварцит Красные бусы Кристальный цветок Ежик Желчь камня Аккумулятор Душа Бармен Кристальный цветок Ежик Каменный цветок Грави Ломоть мяса Ночная звезда Ломоть плоти Вспышка Кристальная колючка Золотая рыбка Сахаров 1 цепочка Капли Золотая рыбка Каракатица Золотые бусы Пленка 2 цепочка Узел Потроха Глаз Кремень Разряд 3 цепочка Бенгальский огонь Красные бусы Лунный свет Слизняк Безделушка 4 цепочка Кварцит Искра Желчь камня Аккумулятор Зрачок Борода Кристальный цветок Ёжик Каменный цветок Грави Ломоть мяса Ночная звезда Ломоть плоти Вспышка Кристальная колючка ДД 1 цепочка 1 "Огненный шар" 2 "Пламя" 3 "Душа" 4 "Слоновая кость" 5 "Морской ёж" 6 "Лунный свет" 7 "Пустышка" 2 цепочка 1 "Позвоночник" 2 "Батарейка" 3 "Голубые бусы" 4 "Пузырь" 5 "Колобок" 6 "Слюда" 7 "Пружина" 3 цепочка 1 "Побрякушка" 2 "Светляк" 3 "Сфера" 4 "Снежинка" 5 "Зарница" 6 "Кристалл" 7 "Бурые бусы"
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    MOOZE создал великий саундтрек и эмбиент, они сделали едва ли не половину успеха игры. Зачем нужно было менять композитора?
  7. 2 балла
    Самый мощный пистолет в своем слоте. Антирадиационный модуль улучшенный.
  8. 2 балла
    Вообще-то заспавнились. Просто ящиков больше, чем три и вам могли попасться лишние пустые. А вообще довольно странно наблюдать подобную реакцию от некоторых пользователей. Одно дело, если бы был сбой в прохождении сюжета, т.е. осталась бы неудовлетворённость и недосказанность. Но негодовать из-за незакрытой побочки... Тот-же касается и цикличек типа "зачистка-мутанты-заложник". Тут напрашивается какой-то из двух диагнозов: или потребительство, или же скрытое нервное напряжение(нездоровая штука).🤔
  9. 2 балла
    Вспомнил модецкий: http://old.ap-pro.ru/forum/36-10605-1 Думаю автору следует с ним ознакомится.
  10. 2 балла
    Leaper у меня тоже стул пригорел от этого квеста , пришлось помучатся и поматериться но прошёл без правок.
  11. 2 балла
    Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава!
  12. 1 балл
    » Загрузить «Локация Северо-западная Cвалка» с ФО: Yandex Disk [197,4 МБ] Карта локации, размер - ~950х950 Автор: justrainy (Khyzyr) Платформа: CoP 1.6.0f Планировалась для проекта Teleport, но из-за смены планов от нее было решено отказаться. Сливаю из-за ненадобности. Локация - хренотень хренотенью, проба пера после долгого простоя (так получилось, что мое развитие остановилось на 3D Max уже как года четыре). Имеется кое-какое заселение, но ничего особого. В архиве так же приложены исходники локации с файлами level и используемыми моделями. При использовании указывайте автора, а то знаю я тут некоторых. Скриншоты:
  13. 1 балл
    Hunter Да. Если он трогает лишь модели, анимации и текстуры оружия - спокойно встанет. Если что-то большее - придется адаптировать. Оригинальный. Но:
  14. 1 балл
    Да что же это такое то, а?! Уже второй модмейкер уходит. Поймать бы этих гнид, работают, скорее всего, в паре, не ты первый, кого выгоняют.
  15. 1 балл
    Это как или на мастере характеристики оружие повышены?. Дошел до янтаря на сложности сталкер и забодался вливать свинец. Ружья вообще бутафорные.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    да я же просто путь спросил.. распаковать и сам умею, просто в три раза приятнее знать где нужное искать - не слишком часто в модах копаюсь.. ПОСТАВИТЬ СВИНДОВС @ НЕ ПАРИТЬ МОЗГИ
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Little Frenchman А не проходимость квеста - это норм? Плевать - я для себя решил трабл! Мод необычен - уже хорошо на фоне васянок типа ОП. С удовольствием играл, спасибо!
  20. 1 балл
    Это признак игры на статике, а там в подземках как раз такая картинка и есть.
  21. 1 балл
    И на символ @ под сообщение чужим жми будет делать ник к кому обращаешься, без копирования и прописывания в ручную.
  22. 1 балл
    Пока я перепроверяю многие звуки оружий на несостыковки между анимациями, то кину сюда видосик. Дополнено 40 минуты спустя Обновление вышло - архивы по ссылкам на скачивание обновлены.
  23. 1 балл
    Да, но работы много, на всё времени не хватает, буду потихоньку делать.
  24. 1 балл
    Дроп части мутантов у крыс, тушканчиков и зомби происходит с вероятностью 35% (а не 100%, как у остальных мутантов), потому что они встречаются толпами. Бывает не везёт и, например, с зомби руки никак не дропаются подряд. Вообще, этих мутантов довольно много на Свалке - там точно можно разжиться. Если до Свалки ещё не добрался, то на Кордоне есть только два места с зомби: деревня новичков (когда по заданию нужно отбить волну) и домики за ж/д насыпью (где Лис был в оригинале). У пси-зомби вероятность дропа 100%, но с ними первый раз можно встретиться только на Свалке.
  25. 1 балл
    Они не могли этого сделать, ибо для того чтобы вносить правки в DXSDK надо иметь исходники Windows ©. Пластинка уверяет! В папке с бинарниками должна лежать d3dx9_**.dll, где ** - версия SDK, с которой собрано. Ну или в системной директории. Там у них макрос был вроде, который это дело определяет. D3D_SDK_VERSION кажется. А ещё лучше заглянуть в ResourceManager_Resources.cpp и посмотреть что там и как. И воспользоваться секретной вундервафлей
  26. 1 балл
    У меня вылеты на болоте после пси шторма были не знаю с чем связанно может кто то из мутантов бегает под текстурой вот откатывался что бы пережить пси шторм на кардоне и после этого всё норм . Дополнено 8 минуты спустя У меня тоже ступор был с документами в тайнике стрелка вот там надо сначала кпк прочитать а потом журнал открыть или наоборот я не помню уже в какой последовательности смотрел ролики у всех срабатывало вот сохранился и только потом взял документы из тайника и пробовал открывать кпк а потом журнал вроде так . Дополнено 34 минуты спустя Я вот видео Босс Мастер смотрю спасибо ему огромное ото искал бы записки пол реального дня только стрим не успеваю смотреть так как вот только прошел х18 в тёмной долине спидран пробежал на рас восьмой наверное и на последней секунде успел на кнопку компьютера нажать уф потно было ))) Дополнено 2 минуты спустя Всем доброго времени суток , выходят правки а можно ступни ГГ подправить ото бегает как в ластах или подошва на обоих ботинках спереди разошлась и по лестницам забраться не может ))) , ещё вот на свалке какая то дрянь под текстурами бегает с тайником судя по скорости перемещения тушканчик или плоть я пробовал переходить с локации в разные стороны так и не вылазит эта дрянь из текстур просто замирает на мини карте ))).
  27. 1 балл
    Так и правильно, откуда ей знать где текстуры лежат? Этот функционал пока отсутствует, яж скинул для теста загрузки тех проблемных моделей)
  28. 1 балл
    Эээ что? В остальном описание очень радует. И да, вспомнился уже упомянутый ИТТ Customization Pack. Моду бы ещё динамические аномалии, как в модах на ТЧ - но это совсем мечты, ибо на ЗП они корректно не работают. Достойное начинание.
  29. 1 балл
    Arkmore Диалога с командиром не появилось т.к. уже выбрана сторона Свободы (а точнее, там по идее похожий диалог, что и с главой Свободы после зачистки). Ну так Азот симпатизирует Долгу, вот туда его и ведёт ГГ. Да и ближе, как никак. Насчёт диалога у техника - тут да, несостыковочка. Как по мне, хоть квест и стабилен, но логически в нём присутствуют несостыковки. Просто иди к технику Свободы и продолжай дела с ним. Нейтрального прохождения, как я понял, тут нет. Дополнено 3 минуты спустя Ну, справедливости ради, сами предметы можно вернуть (цепочка начинается у Дока в баре в диалоге с лечением). Деньги тоже можно в таких моментах вернуть, как минимум часть (деньги, которые были при переходе на Юпитер возвращаются полностью). А так, они не являются большой проблемой на Юпитере (в "Бомбоубежище" очень просто их фармить).
  30. 1 балл
    Зачем создавать данную тему, если на форуме уже есть соответствующая по поиску модификаций?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    А его просто скачать и заменить тот что у вас, переустанавливать/устанавливать соберетесь будет сразу полный набор ставиться.
  33. 1 балл
    AziatkaVictor Поправлю. Создать можно ВСЁ, что не выходит за рамки ограничений и навыков разработчиков. Опыт разработчиков напрямую влияет на качество продукта.
  34. 1 балл
    4udik понятно, американская винда могла не работать, потому что на ней могло не быть шрифтов и вообще поддержки кириллицы, а если говорить про винду где поддержка кириллицы есть и ЗП с последним патчем стоит то переключение раскладки в игре на ctrl+shift должно работать. это как в теме ПК2 + ганслингер, один чел говорил, что у него ctrl+shift не работает, а потом оказалось, что у него вообще линукс стоит) понятно почему не работает, игру делали для винды и патчи тоже для винды делались, и в линуксе это естественно работать не будет, проблемы линукса должны решать сами линуксоиды)
  35. 1 балл
    Видимо, придётся отказаться. А жаль -- до сих пор ни одного отменённого квеста у меня не было.
  36. 1 балл
    Да всё я прошёл модификацию. Согласен с вами насчет КБО, еще в старой версии именно этот квест триггерил вылеты. А так капля дёгтя в конце эту бочку мёда не испортила. Всё что до Припяти было максимально стабильно, ни вылетов ни поломка квестов. А так благодарю за такой шикарный мод!
  37. 1 балл
    Пак .thm не встречал, но есть инструменты: В комплекте SDK-07 имеется thmParser, вот его ReadMe: Но есть и более современный инструмент, THM Editor от i-love-kfc и THM Editor v1.0 от ValeroK Он позволяет не только конвертировать .thm SoC\CoP, но и генерировать новые для текстур у которых .thm отсутствует, а так-же может проверять .thm на валидность с текстурами.
  38. 1 балл
    В таком случае и подскажи ему как победить вылет.😄
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Копать бетонный пол - самоотверженное занятие 🙂 Если дают карту с красным крестиком, копай. Если нет, ищи рюкзак. Ваш Кэп. lapa1969 , заранее взрывчатку ставишь в коридоре. Можно еще засесть за аномалией в небольшой комнатке перед главным залом и в аномалию принимать всех желающих. Дополнено 43 минуты спустя Этот мод и DeadAir Revolution сделаны как раз на базе мода Dead Air Rebalance.
  41. 1 балл
    ava Я за то чтоб нлс проходили без всяких правок и ковыряния файлов так как задумали и сделали разрабы. Я даже буду рад если Sn1ck сделает так чтоб не кто не ковырялся там где не надо, а если и полезут то чтоб игра ломалась у них. А то что мне про вылет написали я конечно не понял почему у меня сломало игру, так как я не лазил и не ковырял не чего в игре. Sn1ck сказал что я типа в файлах ковырял , но я тебе клянусь что не чего не трогал в игре и даже не пытался распаковать или что то изменить , мне нравится проходить НЛС в том виде в котором её предоставили разрабы. Я думаю что у меня игра сломалась из за того что я вовремя не поставил патч с исправленой ошибкой по бегальскому огню , когда за плату нычки у Сидора бенгал оставался у ГГ хотя ГГ его отдавал в оплату за нычку. Сборка 3.8.2 лучше заходит мне чем 3.8.1, в ней много маленьких приятностей поправили посравнению с 3.8.1 👍 Sn1ck молоток всё чётко поправил и награды за квесты сделал приятные , вот только на моём ведре вылетов стало по больше чем было на ранних сборках, а так всё огонь готовлюсь к х 16 60 день у меня, прохожу не тороплюсь наслаждаюсь механикой игры и всем что сделали.
  42. 1 балл
    Посмотрел видео, попробовал ещё раз, порылся в логике и скриптах. В общем, миссия проваливается, если снайперы видят Стрелка в течение N секунд (чем выше сложность, тем меньше N). Однако имеется ввиду именно прямой визуальный контакт. Им не нужно видеть Стрелка, чтобы в него стрелять. Поэтому на видео чел отбегает от края крыши, по нему стреляют, но миссия не проваливается. В общем, походу надо аккуратно ползти в полном приседе, резко вставать, выхватывать цели, снова ложиться, прицеливаться, потом вставать, делать выстрел, и снова ложиться. Чтобы не было длительного зрительного контакта между снайперами и Стрелком. Человеку, который эту миссию придумал, нужно в голову гвоздь забить. Буду грызть кактус дальше.
  43. 1 балл
    Никаких квестов с собачкой Доктора нет, её просто жалко. Да, она там лютует, а когда сталкеры с пушками наизготове начинают ходить по двору, крича: "А ну, выходи! Уложу гада!", эта собачка атакует не "гадов", а этих сталкеров. Я тоже убиваю её, потому что она портит мне костюмы.
  44. 1 балл
    macron Каких ядреных вы консервных банок насобирали 🤣
  45. 1 балл
    Собака Доктора взбесилась после выброса и загрызла двух сталкеров. Я её пристрелил нахрен. Надеюсь, с ней не связано никаких сюжетных квестов...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Местный баланс оружия иногда вызывает вопросы. Например, билдовский АК имеет значительно более высокое повреждение, чем простой АК, при этом называется так же и использует такой же патрон. Похожая ситуация и с Браунингом Хай-Пауэр, имеющим крайне высокое повреждение, больше, чем у Desert Eagle. Еще есть некоторые странности с рендером DX10. При попытке включить сглаживание MSAA (не уверен на 100%, но скорее всего оно) на нем, игра вместо запуска выдает, что "моя видеокарта не соответствует требованиям".
  48. 1 балл
    Автору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.)
  49. 1 балл
    ёкарный бабай всё же лучшими трэш-модами была моя трилогия понзыль, потом куда-то всё повернуло не туда
  50. 1 балл
    Обнова: https://disk.yandex.ru/d/fSLbe_lAbD1PYQ https://drive.google.com/file/d/10I9518ZU-8VTGt_XsP8Fr56Cg814xMBg - Новые иконки - Озвучка Сидоровичу (выбор опции в диалоге был упущен в прошлой версии) - Новые персы: Воронин и Билли из Гачимучи - Новое оружие: дробовик Вепрь-12 - Добавлены всякие не достающие текстуры - Некоторые изменения стартого диалога при выборе локаций - Всякие другие исправления