Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2022 в Сообщения
-
5 балловПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 баллаЕсли не ошибаюсь то нужно разменировать минное поле у блокпоста на Кордоне по заданию Фаната.
-
3 баллаОни есть в моде их 13 штук, но мне кажется с моей колокольни , что надо движок под них править или что бы кто то очень умный этим занялся. В 3.8.3 или как там её обзовут не знаю, обещали очень большой пак от Оружейника, показывали несколько скринов и пару роликов с новыми пухами. Один из дилетантов говорил, что только адаптация этого всего в мод с проверкой займёт месяца два-три минимум. Оружейник его ещё не закончил, работает над ним уже четвёртый месяц. Да, и в этом году продолжения ждать не стоит. Информация из ВК. Я помню, как дилетанты плевались ещё в 3.0, когда проверяли сейвы с вылетами и багами. Так вот с их слов, в 90% сейвов, что они проверяли, были сторонние правки и ни слова о них, когда комьюнити выкладывали сейвы с ними. У парней это что то вроде хобби и проверять, кто и что там ещё наковырял, это знаете похоже на садомазо, 🙂 вот они начиная с 3.7 и отказались от тех поддержки, если кто то ставит на их работы что то левое, даже отличные погодные паки от одного из Котов.
-
2 балла
-
2 баллаХотел бы напомнить Fantozzi про то, что за оскорбления выдаются предупреждения. Если ты ставишь максимальный уровень сложности в моде, который позиционирует себя как хардкорный, то не стоит жаловаться на сложность и оскорблять разработчиков. Почему в трупах нету патронов уже объяснили, чтобы у игрока был стимул покупать их, а не собирать с трупов, ведь в оригинале (ТЧ, а не ЛА), лично мною, покупались максимум энергетики. Очевидное решение, ибо это усложняет геймплей, заставляя экономить, ведь траты возрасли. При чем сложность выросла кардинально, если судить по твоим бурным реакциям, так что у разработчиков это получилось. Искать логику тут не нужно, ибо можно пожертвовать логичностью ради баланса и экономики.
-
2 балланет, я если и буду ещё делать ремастер, то у меня в планах другой мод. так же как и с оригинальным xrGame.dll на OGSR постоянно вылетало при начальном спавне, жалуясь на парные ID, хотя их по факту нет, поэтому вместо перелопачивания и разбирания в тоннах строк скриптов от АМК, оставил мод на том движке как есть.
-
2 баллаПеревар ставишь указатель с новой строки после спойлера и просто backspace жмешь пока не удалится спойлер
-
2 балла
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллСам сижу с ноутом с видяхой слабой, так что есть опасения что вряд ли тянуть будет. Я не тестил dx11, но будем посмотреть. Дополнено 6 минуты спустя В шапку темы добавлена информация по возможной реализации штык-ножей на оружии с тестовым видео.
-
1 балл
-
1 баллВ последних версиях ogsr движка вообще убрали все рендеры, кроме dx11, так что есть немалый шанс, что следующие версии даже без динамики и полной динамики (ну и без дх10) будут. Я либо так не делал, либо вообще не помню чтоб с таким сталкивался. Ну я ещё аж в первую версию играл как только она вышла, многое подзабыл уже, точно не скажу. Жду новую версию с апгрейдами и винчестером. Автор адаптации говорил ожидать примерно к середине октября. А может и раньше, кто знает 🙃
-
1 балл
-
1 баллБлин, после Северных холмов практически перестали выпадать тайники. Я сейчас отключил пси-установку в Окрестностях, бегаю по второстепенным квестам Лукаша сотоварищи, а новых секретов нет как нет. В Припяти светятся ранее подобранные, а новых -- кукиш. А теперь впечатления. Окрестности Припяти -- маленькая уютная локация, с огромным количеством лута и со всеми удобствами в виде торговца, мастера, комфортного убежища со схроном. Количество лута, я бы сказал, чрезмерное. Здесь тебе и костюмы, и оружие, боеприпасы, еда с медикаментами, и, конечно, артефакты. При этом нет враждебных группировок (кроме кучки бандитов в школе при первом посещении локации), а есть прокачанные сталкеры-дозорные. Лафа, короче. Но! Всё это обилие лута здесь является избыточным, потому что: а) и так не попёрся бы в такие далёкие края голяком и без прокачки; б) тут есть своя торговля с ненапряжными квестами, зарабатывать легко. При этом весь лут не самого высокого ранга, и он такой и в таком ассортименте нужен был уже давно, задолго до Радара, ещё до Старой дороги даже, я бы сказал. А здесь он хоть и есть, но уже не нужен такой. Спрашивается, почему было не раскидать его на южных локациях, где и когда он был так нужен?
-
1 баллФанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
-
1 баллУ себя в Anomal Arsenal точно хотел использовать небольшие подземные лабы из СВ3 - Коллайдер и ИК-периметр. Коллайдер подходит под стиль Х-11 комплекса подземных пещер и лаб, сделанную как раз для АА товарищем VxSK98, потому что заселение крупной локи вроде Военной Базы из билда СВ3 не потяну, только если что-то для фриплея. А ИК-Периметр хотел использовать как подземный бункер монолитовских учёных, который находится под Генераторами или же под Адом (локой из The Journey). Возможно ещё как раз к Аду присоеднить Крематорий из СВ3.
-
1 балл
-
1 баллСапсан смотря какой патч. На старых патчах нужна только карта в инвентаре. В 12.05.2022 нужно сначала дойти до Госпиталя, поговорить с Черным Доктором и после него с Котом, после этого появится диалог
-
1 баллMad187 Они появляются на поясе в инвентаре при включенной команде snw_old_slots, а клавиши в опциях настраиваются.
-
1 баллJurok не отвечай ему, просто прожми жалобу модератору или напиши в личку чтобы почистили.
-
1 баллПервая на болотах естественно. Их я пробовал и получилось не плохо в слаер моде. Дополнено 1 минуту спустя Началось все с отголоски прошлого, видео так же есть на канале.
-
1 балл
-
1 баллБез настроенного пси-шлема нельзя будет подходить близко к излучателям - пробежать по краю до перехода на холмы вы при этом сможете. Пожалуйста!)
-
1 баллНе понимаю; на Холмы можно попасть только с Радара, там и метка на переходе стоит. Или этот кусочек территории ГГ сможет пробежать без пси-шлема? В Сфере, например? Включил CGIM 2, пока не оценил - некогда. Спасибо за поддержку!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно отправлять отряды в эту... маркеры обрасти там есть, забыл как по умному называются и таскать отряд с собой. Открой КПК, ПКМ на отряде, выделить, навести на точку, ПКМ - атака/идти в точку Таскать с собой - ПКМ, выделить отряд, навести на себя, ПКМ, выдвинуться, управление своим отрядом через намклаву или нажать на колёсико мыши. Таким же макаром можно цеплять несколько отрядов к одному. Зачастую они уходят с точки со временем если она не ресурсная, чтобы не уходидли это в приоритетах надо ковырять в настройках, хз правда дают не ресурсные точки что нибудь и вообще нужны они или нет, не понятно.
-
1 балл
-
1 баллЯндекс Диск: S.W.R.P Зов Припяти CоP и Чистое Небо CS в отдельных архивах:
-
1 балл
-
1 баллYarman У полного AN из дополнений ссылка ведет на JSRS архив.
-
1 баллarteshock это общий вылет, причины разные могут быть. В данном случае почему-то не удалились инфопоршни, активирующие предыдущие заправки, и игра пыталась несколько раз "наполнить" канистру Это задание в скинутой сохранке есть? Мне еще далеко и до Янтаря и до МГ
-
1 баллЯ имел виду чтоб разрабы разрешали вносить изменения которые не ломают всю концепцию , идею и баланс мода . А что мы видим что какой-то никто наковырял файлов сломал всё задуманное и при этом имеет совесть кричать моя сборка и тем самым хейтит на чужих трудах и при этом нет не какой тех поддержки . Я вот о каком разрешение говорю . Сборки Кота и других умных людей сюда к моим словам не относятся . Дополнено 0 минут спустя Согласен с вами во всём Жму руку 🤝
-
1 баллПосле квеста на зачистку пещер от мутантов чудить Ной начал. Гулять по локации. Если сдохнет квестовик, для мода не есть хорошо. Насколько помню это было еще в родоначальнике - в моде Dead Air Rebalance, где Борода и торгаш бандосов гуляли по Затону. arteshock судя по коду, удалены какие-то инфопоршни, связанные с заправкой. db.actor:disable_info_portion("zapravka1_on") db.actor:disable_info_portion("zapravka2_on")
-
1 баллОдно дело когда человек стремится исправить ошибку до которой у разрабов руки не доходят, внести что новое и интересное. К примеру дополнения от Оружейника или тот же аддон Бастера. Он конечно на любителя но когда по несколько раз мод проходишь любому разнообразию рад. И полный содом с гоморой получается когда правки ломают всю концепцию, идею и баланс мода. И смысл тогда играть в этот мод. Не понимаю таких людей.
-
1 баллПлюсую. Так и было. Что касается ковыряний сборок. Есть один нюанс, который, зацепил еще со времен тестов- тема сборок артов, если кто помнит.) О них и в альбоме упоминается. Вот еже бы кто смог гармонично эту тему осилить и внедрить в мод- аплодировал бы.) Дополнено 3 минуты спустя Ну вроде как открытие сборки и подразумевало разрешение разрабов на ковыряния.) Правда, сразу возникает проблема тех.поддержки.
-
1 баллСогласен с тобой можно и так как ты считаешь , но по мне лучше было бы чтоб не было этого доступа или доступ с разрешения разрабов и это для того чтоб не которые штацкие не хейтели на чужих трудах поковыряв в файлах кричать моя сборка идишн .
-
1 баллТакая детальная проработка транспорта не в каждой игре есть. Вопрос о целесообразности авто в ЧЗО тут уже не стоит — сама работа над кривой сталкерской механикой авто поражает.
-
1 баллАвторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллКакой же это всетаки шикарный мод, недавно обновил комп к 12му поколению интел, и смог загрузить свою карточку 2060 на полную, и игра заиграла новыми красками, еще больше усилилась атмосфера за счет улучшения графики игры, наиграл 25 часов, а к основным квестам почти не притрагивался, спавн на максимум выставил, что б игра медом не казалась а зона была живой с постоянными перестрелками и сражениями. Фиг оторвешься от игры
-
1 баллну что ж. побегал-попроходил... очередное изделие кривых рук. собрали по сети аддоны для DA и запихнули, нормально не адаптировав. и обозвали это очередной сборкой-модом или хз еще чем. Лучше бы квестами занялись и прочими недочетами DA. Наймам и воякам почти нереально довести репу до дружественных отношений. у меня в мг 4 найма 2 из которых-техник и торгаш))
-
1 баллНазвание команды: FOS TEAM Привет! Случились обстоятельства, по которым вынужден написать в эту тему, от нашей команды. Мы разрабатываем (разрабатывали) мод - Fate of StalkerTube, который рассказывает историю о Сталкере, его блоггерах и комьюнити в целом. Появилась проблема, наш один из главных и нужных людей, который делал квесты и всё связанное внутри игры, ушёл по неизвестным обстоятельствам. Нам нужен, человек (может 2) который (ые) разбираются, как делать квесты и понимают в спавне. Приветствуется навык работы в ACDC и SDK Будем рады, если кто-то откликнется! Вот наша группа - https://vk.com/fateofstalkertube Обращайтесь в ЛС группы или напишете нашему товарищу, квестеру - @Падальщик
-
1 баллЗдравое дело делаете, могу желать удачи, поскольку сам я в этом не мыслящий, но со стороны смотреть интересно 🙂
-
1 балл
-
1 баллчел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
-
1 баллМожно устроить подрыв "втихаря". Например, шрам берет динамит и ночью подрывает БТР пока все спят и сваливает от туда. Дополнено 33 минуты спустя Кстати насчет них. Есть зарубежный сайт TCRF, описывающий вырезанный контент из игр. Там есть статья про Чистое Небо с описанием вырезанных материалов правда там все на английском, но всё же https://tcrf.net/S.T.A.L.K.E.R.:_Clear_Sky
-
1 баллСимуляция жизни в России. Ты родился и чем бы ты не хотел занятся все и все будут бить тебя по рукам и говорить иди работай на дядю и государство. Так же и здесь, создал перса и хз ,че здесь делать, задания не дают, арты не соберешь нет защиты и детектора, убивать мутантов и сталкеров толку нет, все равно броня и оружие 10 процентов. И как жить? Симулятор парня из глубинки ?
-
1 балл