Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2022 в Сообщения
-
4 баллаТак пацаны я не понял что билд без вылетов идёт можно выкладывать тестеры вы где ау.
-
2 баллаОбновил FixesRetrieval.exe Обновлен фикс до последнего на момент 28.09.22 17:20 по МСК. Все изменения вносимые в EXE файлы переделаны под каждый свой вариант порядка. По-умолчанию выбран автором предложенный EXE для установки. Ссылка на файл: Отдельная ссылка на Fixer (Яндекс Диск)
-
2 баллаalex5773 прикреплю обнову к шапке после адаптации дополнений. Как всегда.
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллДрузья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
-
1 баллДрузья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
-
1 балл
-
1 баллИ вы при этом пишете про "придирки" к словам... Ну-ну) И раз правда у каждого своя, то тогда и пишите именно СВОЮ правду: "Я побегал пару дней в моде, зашел только на несколько локаций, хотя в моде их больше двух десятков, и ПО МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ на одной из этих локаций почти все вооружены СКС. Какой точно процент неписей вооружен СКС я не считал, но ПО МОЕМУ МНЕНИЮ им вооружены почти все, то есть ПРОСТО МНОГО." И остается главный вопрос: зачем вообще писать заведомо неточную, а по сути просто ложную информацию? Почему нельзя было просто написать: "Мне не понравилось, что на Агропроме многовато народу с СКС". Зачем нужно было откровенно преувеличивать про "почти всех" и далее еще больше раздувать до "15000000 СКС, отправленных в Зону?" Нет, я просто не люблю, когда люди выдают свое "мнение" за абсолютную истину. Когда не отвечают за свои слова и тут же начинают переобуваться, когда им указывают на неполноту, неточность или откровенную ложь в их словах. И особенно не люблю, когда люди НАМЕРЕННО вводят других в заблуждение и пытаются выдавать полуправду или откровенную ложь за истину. Военные вооружены в основном Бизонами с глушителями либо АКСУ Спецназ. Также оружие зависит от сложности игры, группировки, ранга сталкера и просто от рандома. Например, у снайпера на мосту и у снайпера на крыше базы бандитов в Темной Долине может быть как СКС, так и Мосинка и даже СВД - чисто как выпадет в конкретном прохождении. К примеру, в моих прохождениях СКС у неписей встречался весьма нечасто и только на нескольких начальных локациях. Изначально вы написали про мод и про Зону, никакой речи конкретно об Агропроме не было. А теперь вы уже внезапно сужаете до Агропрома. На котором с СКС тоже не "почти все", а "просто много". Вот серьезно, к чему этот фарс?... То есть ваше желание играть в игру зависит не от игрового процесса, а от общения с незнакомыми людьми на форуме? Интересно) Повторюсь, что я просто предупредил о том, что в игре делать не стоит. Чтобы ближе к концу игры не остаться у разбитого корыта... Я исхожу из того времени, которое вы играли в мод и того времени, которое требуется для его полного прохождения и для тех выводов, которые вы выше пытались выдать за правду. Которая не истина) Или за истину, которая не правда) Дойти до Бара - это значит еще даже не закончить первый тир, а в игре 4 тира. Вы даже еще не выполнили квесты в Темной Долине и не прошли Х18. Получается для вас ~20% сюжета - это "ой как много"? "Мнение" о моде можно высказать и через 5 минут игры. Вопрос в его объективности и обоснованности. Но самое главное, что выше вы опубликовали не только свое "мнение" и "оценку" мода, но еще и заведомо ложные факты про то, что мод - это якобы "лишь правка под себя Lost Alpha DC" и что в моде якобы "почти все вооружены СКС". Ежу понятно, но тем не менее вы написали не "ОСТАВИЛ У МЕНЯ лучшие впечатления", а "намного лучше впечатления БУДУТ". То есть вы заведомо пытаетесь выдать свой личный опыт за некий "непреложный" факт о моде и заранее настроить другого человека негативно к моду по сравнению с версией DC. Какое отношение мое "мнение" об античите имеет к оценке мода? То есть, чтобы справедливо и объективно оценить мод, не нужно его хотя бы один раз полностью пройти или хотя бы досконально разобраться во всех основных игровых аспектах, механиках, экономике, балансе и т.д.? Оказывается, достаточно послушать "мнение" незнакомого человека с форума об античите в моде, и уже можно сразу давать моду "оценку"? Ну что ж, вы расширили мой кругозор в плане способов "оценивания", благодарю)
-
1 балл
-
1 баллbuka а в 14 версии будет долгожданная адаптация на мод для НПС которые кидают гранаты,лечаться и т.д?Или добавление сна для ГГ?
-
1 баллХороший комп, кроме встроенной видеокарты. Она по всей видимости и проседает. Работа такой видеокарты зависит от множества параметров и в первую очередь взаимодействия с оперативной памятью. Задействован ли двухканальный режим памяти, какой тип памяти, частота работы памяти, объём кэша памяти и т.д. Но в любом случае это самое слабое звено здесь. Купи нормальную внешнюю видеокарту. ________________________________________________________________________ P.s. да и по монитору видно, что стоят стандартные дрова майкрософт. Нужно подкинуть родные драйвера на материнку, тогда видеокарта будет нормально работать. А так возможно она работает не в полную силу.
-
1 балл
-
1 баллТелекинез. По сути своей как взрывная волна, только Дегтяра с ног не сносит, словно он к земле привинчен. Дополнено 1 минуту спустя Попробуйте запустить игру с админ.правами. Иначе да, не сохраняет.
-
1 балл
-
1 баллМеняйте HDD диск на SSD NVMe M2 PCIe (Gen3-Gen4) и не мучайтесь сами и свой ПК. Пока сталкер идёт с HDD диска, постоянно будут подвисания, лаги, торможения мышки, безлоговые вылеты и куча потраченных нервов. _______________________________________________________________________________________________
-
1 баллKonstantin.Postal да, в этом проблема. У вас образовалась каша из данных 13 и 14 версии. Перед установкой новой версии старую нужно удалить, затем начать новую игру.
-
1 балл
-
1 баллне только... Еще для: Тех кто ставил на Steam клиент игры Тех кто ставил на какой либо другой клиент Но в основном в принципе делается для удобства пользователей репака, но и другие могут использовать тоже.
-
1 баллKonstantin.Postal ну а мне это зачем? Я уже писал как избавиться от этих вылетов. Дополнено 2 минуты спустя Неа, в оригинале тоже нет.
-
1 баллСтарайся заходить в вагончик этот близко не приближаясь к Джеймсу. Обязательно должен состоятся с ним диалог! Иначе кейса потом в трупе не будет.
-
1 баллПерепрошёл полностью ЗП с этим модом. Наверное это лучший мод, возвращающий атмосферу ТЧ в ЗП. Конечно, мод сыроват, но полностью проходим. Проблемы которые я заметил: - сбитое прицеливание - ТЧшный голод убивает при длительном сне - некорректная отрисовка некоторых аномалий на статике - дичайшие фризы (особенно в окрестностях юпитера) - у механиков отсутствуют некоторые апгрейды, которые были в ванильном ЗП - кислотные и жаркие аномальные зоны, дико стопорят - ТЧшный баг с звуком контроллёра, просто выбешивает, ибо приходится перезапускать игру - озвучка перенесённая из ЧНовской войны группировок, периодически забаговывается и повторяется на репите - некоторые сталкеры в войне группировок тупят посильнее чем в ЧН - не хватает ТЧшного раздела "контакты" в кпк (но это скорее хотелка, чем проблема) - за основу взят ванильный 32х битный, однопоточный движок - не хватает ЗПшного подсвечивания патронов при наведении курсора на оружие - при торговле, показывается цена всех патронов а не цена пачки (первое время, вводило в ступор) - в кпк отображаются метки только онлайн отрядов (в ЧН отображались все отряды), а так-же не показывается название группировки отряда - периодическое зависание игры намертво, во время убийств нпс, или после разворачивания игры - нет фикса ЗПшного глитча экрана при перезарядке - слышно как бьются "стеклянные" артефакты в аномалиях - кровососов невозможно убить в невидимости (как в ЧН) Надеюсь, ценители ТЧшной атмосферы, будут брать этот мод в качестве основы для сюжетных модов, но конечно-же после его доработки. Спасибо за мод, о котором я давно мечтал для ЗП.
-
1 баллне ну каждому своё, но всё таки Сталкер это не Метро, здесь исследование мира важнее сюжета. Помню как я первый раз проходил ТЧ и вместо того чтобы выполнять задание бармена и топать в Темную долину я пошел на Дикую территорию. И как я с трудом спас Круглова - получил интересное приключение. В общем, вариативность это круто! Дополнено 18 минуты спустя Так как без ПСИ шлема Х16 не пройти (Меченый умирает сразу же при входе в зал с Мозгом) пришлось бежать назад и по спидранерски убить Круглова гранатой через стену, затем взяв у Сахорова не настроенный ПСИ шлем отключил установку в Х16. Найдя тело Призрака обычным порядком получил наводку на Проводника на кордоне, а от него на Доктора в Агропроме. Ну а от доктора получил задание на тайник в Припяти... На Армейских складах взяв квест у Скряги на логово кровососов в деревне заметил небольшой баг - отсутствует метка на карте в PDA и заданиях, не помню был в оригинале такой баг или нет...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю всем скинуться деньгами и помочь реанимировать двиг и игру при помощи мододелов )
-
1 баллbuka я о Энфилде вспомнил, потому-что стволы в игре периодически страдают визуальными багами, а в ЗП подобного не помню, да и качество самих моделей там вроде получше. В общем, если так оно и есть, то будет здорово видеть поправленные модели))) ну и да, а почему бы в игре не сделать систему выдачи переходов, как допустим это сделано в других модах типа Dead Air "книга мёртвых", где ГГ со старта для посещения доступны только Кордон и Свалка, а остальные переходы надо получать при движении по основным и второстепенным квестам. Это исправило бы много нелогичных моментов и игрокам бы пришлось выполнять как основу, так и побочки, чтобы закрыть всю энциклопедию которую Вы восстанавливаете и не придётся думать, как извернуться в таких моментах, как с Кротом
-
1 баллminya сегодня вечером по нему второй стрим будет, я хз нужны ли кому-то эти правки, я там под себя парочку сделал, но их очень сложно тестить и вообще искать из-за абсурдного количества аддонов. Я вообще жду обнову BaS, что бы сделать новый модпак без лишнего.
-
1 баллSamArt Стимовский сюрвариум обещал залить в течение недели, в итоге не залил его вовсе. Исправляюсь. Дополнено 43 минуты спустя survarium-steam Залил на достаточно васянский файлообменник, потому что место на других закончилось.
-
1 баллпоиграй в Tom Clancy's The Division, far cry 4, Tom Clancy's Ghost Recon на моды нужно обращать внимание только по факту релиза, простая истина усвоенная с годами на ap-pro
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто делается в visual studio добавляя возможность убирания ограничения в 2гб., что и так сделано разрабами еще с патча 1.0003
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕго и не будет видно, так как угол обзора такой, он так неплохо вправо отклонен, но в 3д модели он есть, и при инерции при ходьбе его можно увидеть.
-
1 баллОтчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
-
1 баллОтчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
-
1 баллВо всех сборках он стоит в патруле. Когда ты на базу проходишь и у тебя забирают оружие.
-
1 баллФанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
-
1 баллВ том то и прелесть, что его можно открыть и посмотреть, чего он там делает и где. Да и тут батник по способу сам можешь сделать и прописать команду уже заложенную в игру.
-
1 балл[SOC] OGSM на OGSR-Engine - такое название темы было и отображается на яндексе, а попадаешь на Dead Air Survival
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе в ближайшем будущем точно. Я сейчас соредоточился более глубоко на 3D моделировании и изучении Unreal Engine. Немного устал от мода, нужен перерыв, хотя общие идеи по дальнейшему развитию есть
-
1 балл
-
1 баллВзбрела мне идея в голову, изменить положение оружия в Dead Air на более приятное, всё началось, когда я адаптировал ТОЗ-106 из EFT WP. Я уже настроил положение для трёх пушек, оцените и дайте знать годится такое или нет. Предупреждаю, что положение не заточено на реализм, и с положением Цемента общего ничего не имеет, я сам всё настраиваю. Если вы хотите супер реалистичное положение, то не получится, камера будет кушать приклад. Я же стараюсь сделать положение, чтобы приятное было и не тыкалось в камеру прикладом, но погрешности неизбежны. Делается всё это на fov 83 и hud_fov 0.23, на 0.27 при настройке положения видно, как приклад в камеру лезет, поэтому всё заточено под fov 83, hud_fov 0.23. Известные проблемы: если подойти к стене с hud_fov ниже или выше 0.27, то hud станет по дефолту 0.27, если отойти, то он изменится на выставленный, поэтому если вы подошли к стене с каким-то оружием при этом, прицеливаясь через мушку вы увидите, как приклад в камеру тычется. Оцените и скажите стоит ли продолжать дальше?
-
1 баллПоменяй движок. Старый двиг на 10-ке (на некоторых системах) не работает корректно. Возьми этот: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases Всё проверено, на нём работает идеально. З.Ы. Надо полностью удалить папку bin и заменить её содержимым архива: engine.7z. Далее, удалить из своей gamedata папку shaders и кинуть заместо неё содержимое архива: gamedata.7z Перед первым запуском не забыть удалить шейдерный кеш!