Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2022 в Сообщения
-
7 балловМодели рук для худа Дополнено 2 минуты спустя Winchester 1300 из недавнего обновления GUNSLINGER Mod уже в оружейном арсенале True Stalker! В последнее время мы также работали над текстами, продолжается работа над моделями NPC, в процессе реализации находится большой побочный квест с кат-сценами и озвучкой персонажей. Внутри команды было проведено закрытое тестирование, в результате чего выявлен список доработок и исправлений, которые необходимо осуществить до полной готовности мода. Релиз мода состоится сразу, как только этот список будет полностью отработан.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 октября, 2022 г. Результат ковыряния мода Апокалипсис. После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
-
3 балла
-
3 баллаВ общем закончил прохождение режима приключения. Это был незабываемый экспириенс и незабываемые эмоции... Тотчас преступлю к режиму воспоминания!) Отдельный респект автору за музыкальную часть. Особенно за Колизей играющий в Черной Комнате))
-
3 баллаОбновление лаунчера (0.4.1): 1. Чтение пользовательской папки из fsgame.ltx 2. Фиксы вылетов программы, если не найдена какая-то папка 3. Кнопка удаления кэша шейдеров не рисуется, если кэша нет 4. Возможность установить свои гиперссылки на кнопки VK, Discord и Ap-Pro через launcher.ini 5. Функция line_exists() 6. Вывод ошибки, если не найден AdvancedXRay.exe или xrEngine.exe Скачать
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
2 баллаИтак, всё слетело, публикую во второй раз. Видос: https://rutube.ru/video/e8f725f977821dc009b3531e839fa71a/ Вся информация в архиве. Скриншот почти каждой модели есть в группе ВК. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1vnswvE6yjJmgce6YKegQNCKPOBHoVf9g/view А также! Начал перенос на ЗП. Как и в ТЧ, будут обновлены иконки инвентаря, НПС и в окне ремонта. Также, будет добавлено ещё пару моделей, сделанных мной с нуля или почти с нуля. Пример:
-
2 баллаIvan90 Blindside да, на счёт репозишн думаю в какой то момент точно вылетит, так как там есть секции которых в bas больше нет. Дополнено 1 минуту спустя wizer23 ок, это пока не важно. Кстати патч уже в дискорде Скоро и здесь будет Дополнено 7 минуты спустя Добавил патч
-
2 баллаСогласен. Перегибов хватало. Помнится СОБ перед ЗБТ показывал стрим и стоны тестеров которые были с Сяком с самого начала и шли сразу после прохода СОБа. Дикий спавн при подходе к танку в РЛ, тут же спавн при установке приблуды от Симы с контролёром в 30 метрах от инвалида, пяток сосычей в лесу при снятии инфы для Сахарова на Радаре. Зомбированные мастера на Радаре, которые выдерживали по 10-12 попаданий с СВД в голову. У СОБа этого всего не было. Сяк то же смотрел стримы и делал выводы, но к сожалению не играл в то, что делал. Помню кто то из старых тестеров рассказывал, что для замеров на Радаре Сяк давал всего 10 игровых минут, после вселенского воя всех тестеров, удвоил время для защиты от пси комбезом от Сахарова. И таких рассказов на оф. форуме можно кучу найти. Просто я о чём, если бы сам Сяк играл во всё это, как делают многие нынешние разрабы, то и на ЗБТ у многих не подгорала пятая точка, как сказал камрадzu1 . Уже и тогда бы была вполне сбалансированная и отличная сборка. А не как получилось, сначала начиная с СОБовских версий гайки раскрутили по полной и даже умеренные игроки стали роптать, а потом стали опять закручивать, ну и не довольных стало ещё больше. Лично меня сейчас баланс устраивает процентов на 75-80, бывает не хватает харда от Сяка. По мне зря убрали выбор баланса дефолт-лайт, как сделал Альпет, оставив только лайт. Как сейчас перед глазами стоят 12-ть злых пвсевд, которые заспавнились сразу после выхода из тоннеля с жарками на Дикой. Извиняюсь за флуд, просто накатил и накатило...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТолько если получится настроить автоматическую сборку на гите.
-
2 баллаОбновление лаунчера (0.4.1): 1. Чтение пользовательской папки из fsgame.ltx 2. Фиксы вылетов программы, если не найдена какая-то папка 3. Кнопка удаления кэша шейдеров не рисуется, если кэша нет 4. Возможность установить свои гиперссылки на кнопки VK, Discord и Ap-Pro через launcher.ini 5. Функция line_exists() 6. Вывод ошибки, если не найден AdvancedXRay.exe или xrEngine.exe Скачать
-
2 баллаОтличные новости, народ! Не прошло и полугода! Вот, уже готово второе геймплейное видео пьяного водилы с уникальным саундтреком доселе никогда не звучавшим (да, да, совсем никогда не звучавшим, ибо оригинальность - наше всё). Как известно, данный трек "тщательно прорабатывался" в течении всего этого времени с момента аннонса. Это первый из 15 треков, который будет добавлен в игру. Поскольку он самый короткий, то и скорость сочинения была чрезвычайно высока. В дальнейшем скорость написания треков несколько снизится (в 2-3 раза). Осталось совсем немного до выхода игры. 15 треков, на каждый по 1-1.5 года. И потом останется только сделать арты, скриншоты, еще одно геймплейное видео, переоформить права на ГСК на детей, снова начать разработку, передать проект внукам, пару раз забросить разработку, вновь начать, собрать бюджет на новый проект с новой графикой, начать проект Сталкер-2 Ремастер... и к Новому 2250 году игра выйдет в массы. Конечно, вполне возможно, что мусорные массы. Всем терпения!!! Возможно однажды ваши внуки-правнуки услышат о сборах пожертвований на разработку или даже смогут поучаствовать в pre(x10)-Alpha тесте... концепт артов!!!
-
1 баллАвторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
-
1 баллАвтор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
-
1 баллАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
-
1 баллНазвание: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.04 Платформа: Зов Припяти Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016 Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
-
1 баллАвторы: Ярослав Снарский, Никита Лебедин, Константин Кошелев, hi_flyer. Описание: Нужные файлы для локаций: Локации: Скриншоты:
-
1 баллЛичный "не стандартный" рекорд - спавн 20+ плотей одномоментно во внутреннем дворике на Агро вокруг ГГ) Жаль заскринить не успел от неожиданности)) Мне с возрастом все чаще кажется, бро, что дядя Саша стоны тестеров считал чем-то сродни плАчу новобранцев на КМБ)) Он такого никогда не озвучивал, конечно, но..в общем " Мир не вертится вокруг ГГ"- одна из ключевых мыслей была. До такого отношения..ну..созреть надо..внутренне. Позиция не для юных падаванов-покорителей)) За эти "отголоски мудрости жизни", где не работают детские установки вроде "я хорошо поработал- гоните конфету" я творение дяди Саши до сих пор ценю, пожалуй, выше всех других модов. Пардон за много букв.С Уважением.
-
1 баллwizer23 примерно через час Дополнено 0 минут спустя Ivan90 технически не знаю как это сделать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу так жанр этой игры ведь шутер. По большому счету этот жанр подразумевает: обнаружил врага - стреляй в него. Думать больше приходится в играх иных жанров - RPG, разного рода стратегии и т.д. Разве не так? Но в случае с этим наемным убийцей - "прилипалой" вы отступили от этого, причем не оставляя иного выбора для игрока - кроме как откупиться ... P.S. И вообще - сам ГГ в игре по-своей сути и есть наемник. Только в игре мы узнаем - кто и за какие "плюшки" его нанимает (предлагает работу), а что касается НПС-наемников мы не знаем кто и за что их нанял...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновил FixesRetrieval.exe Добавлена обновленная xrGame.dll для установки с командами выбора FoV (cam_fov и hud_fov) Также есть возможность отката назад на оригинальную версию при выборе соответствующего пункта P.S. Машины работают на измененной dll-ке
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКогда "Золотой Шар OGSR"? А то мод культовый, а на стримах прохождения не было. На улучшенном движке всё гораздо стабильнее, да и графика приятная.
-
1 баллПацан реально на маньячину нарвался. А что поделаешь, жить-то хочется...
-
1 баллПривет, хорошего стрима! Го заценим новый трейлер Пионера.(как тебе в целом игра?) за отсылку в начале зачет разрабам.
-
1 балл
-
1 баллoeju , вы, вероятно, еще не поняли, во что играете. Это не вполне СТАЛКЕР, не игра в собирателя артефактов, отстрельщика мутантов и разных бандюков. Первую локацию можно пройти полностью, не убив НИ ОДНОГО живого человека. Вторую - тоже. Вы находитесь внутри мифа. Ваш герой - это герой мифа, самый что ни на есть настоящий. А у мифа своя логика. Как только вы это поймёте - жизнь ваша станет легкой и счастливой. Дополнено 2 минуты спустя Вы так рассказываете убедительно, и я бы даже поверил, если бы сам этот мод не прошел несколько раз. Этот момент можно решить мирным путем. И все останутся живы и довольны.
-
1 баллSoldi стандартно. В кабине подъемного крана залазишь на крышу кабины, оттуда на мостки где телепорт.
-
1 балл
-
1 баллКнопка переключения на подствольник. Если есть и дополнительный коллиматор, и подствольник - однократное нажатие - прицел, двукратное нажатие - подствольник.
-
1 баллНачал делать пак НПС для ЗП, но пришла повестка. Сливаю наработки. Вдруг не получится доделать. https://disk.yandex.ru/d/Mv7QT7VNWhh8JA
-
1 балл
-
1 баллВоссоздать можно что угодно. Другое дело, как долго придётся это делать и что придётся менять (вплоть до переписывания движка).
-
1 баллчел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
-
1 баллАвтор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".