Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2022 в Мод Отзывы
-
1 балл- Геймплей. Не сильно изменён по сравнению с оригинальным ТЧ. Контента не добавлено вовсе. Баланс стандартный, экономика аналогична из оригинального ТЧ. Добавлен ремонт снаряжения и сон в редких местах. Всё. Весь геймплей состоит из беготни и бездумной стрельбы по болванчикам, которые кучей спавняться рядом с ГГ. Занимательный геймплей, ничего не скажешь. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя полный бред и кашу из событий и мотиваций. Сюжет абсолютно не интригует и не заинтересовывает. Дополнительных заданий вообще нет (есть только обновляемые задания из оригинала ТЧ). Логика повествования, событий, действия и мотиваций просто убита напрочь. Персонажи из себя абсолютно ничего не представляют. Просто картонные фигурки с тупыми или юморными фразами. Диалоги, кстати, тоже ужасны. Во-первых, куча ошибок пунктуации (особенно всё плохо с расстановкой запятых). Во-вторых, диалоги представляют из себя обмен тупыми или юморными (смешными, по мнению автора) фразами или одним-двумя предложениями за раз. То есть персонажи общаются по одному предложению: сначала один что-то сказал, затем сразу свою фразу вставляет другой. Это выглядит неестественно и глупо. Ну и, конечно, юмор. Лично для меня он получился полностью несмешным. Юмор завязан на глупых фразах невпопад, на тупости персонажей или на шутках, связанных с употреблением наркотиков. Просто испанский стыд. Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. Очевидно, что с таким геймплеем, сюжетом и несерьёзным отношением не могла получиться хоть сколько-нибудь вменяемая атмосфера. Зона не раскрыта, группировки не раскрыты, спавны сотни людей, три псевдогиганта в одном месте, постоянная стрельба; ГГ-терминатор, уничтоживший половину населения Зоны; про реалистичность даже заикаться не хочу, ну и так далее. + Оптимизация. За 4 часа прохождения произошло 4 вылета (3 из которых были на Янтаре). Баги остались те же, что и в оригинальном ТЧ. Хотя и добавилась странная стрельба NPC сквозь 10 стен (и при этом они ещё умудрялись наносить урон ГГ). Лагов и фризов не было. Звук. Оригинальный из ТЧ (за исключением нескольких сюжетных фраз, озвученных с помощью бота Silero TTS). Типичный четырёхчасовой мод без внятного сюжета и атмосферы, но зато с беготнёй и пострелушками. Геймплей: 3/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: – Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: – 3/10
-
1 баллБуквально сегодня ночью закончил прохождение. Сюжетно - чистый оригинал с парой незначительных отсебятинок, никак не влияющих на впечатление. А теперь по нововведениям: Графоуни: моё почтение. Выглядит все более чем достойно. из минусов - плывущие текстуры. Я не знаю как это называется, я ж не программист, но эффект объемности текстур работает не так как надо. В саркофаге, когда по лестницам карабкаешься, это прям вырывает глаза. Мне было физически больно. А в остальном - хорошо передана атмосфера и игра запахла свежестью. Лично мне не зашел редизайн костюмов группировок, экзоскелет выглядит как какой-то ЮберЗольдатен из вольфенштайна, но это субъективщина. Оружейка: имеющиеся пушки выглядят отлично. Анимации - моё почтение. Стрелять одно удовольствие, ощущается импакт. 3D-прицелы - кроме мощного снижения фпс (от 30 до 50%) никакого дискомфорта не доставляли, а с учетом что играл при фпс 120+ - сильно от них я не страдал. Однако замечу, что оружейка явно неполна. Конфиги имеются, текстуры вроде как тоже есть, а пушек нет. Феня, ВССК и АШ12 (для которых даже патроны в игре есть, а пушек - нет) и многие другие стволы. Обидно. Явно нужно допиливать. Баланс и экономика: вот здесь беда бедная. Пушки не сбалансированы от слова совсем. Я в первые пол часа выторговал у Сидора М14 с прицелом и пробегал с ней до конца игры, ибо имба не контрится. Удовольствие обошлось в 25к рубасей (!!!), которые я поднял с продажи хламья бандитского. Это непорядок от слова совсем. С этой свистоперделкой я за пару минут устроил тотальную аннигиляцию на блокпосте и с кордона в итоге ушел в солидном эквипе. Так быть явно не должно (да, я ломал экономику и оригинальной игры и уходил уже полностью заряженным и в оригинале, но мы ж говорим о балансе). Стволы из оригинала не балансировались по дамагу с добавленными стволами, поэтому они дамажат на порядок слабей. С М14 и имбаганом РПК-74 (у которого просто заоблачный дмг как для пулемета) я пробегал до конца игры, другие стволы мацать было просто не целесообразно. Денег накоплено было уже в середине игры достаточно, чтоб снарядить маленькую армию. Наемники в ближнем бою файтятся с СВД, а монолитовцы-снайперы - с Вихрем сидят и пукают в пустоту. Развитие пушек отсутствует, в начале игры пушки мощней, чем в середине или в конце. Купить можно все буквально за копейки, поэтому игра на мастере из хардкорного вызова через час игры превращается в пешую прогулку по достопримечательностям Зоны. В общем, напоследок, скажу, что мод хорош, но сильно сыроват и недопилен. Я очень надеюсь, что автор его не забросит и доведет до ума, потому что это очень хороший оружейно-графический мод для тех, кто хочет просто упороться в оригинальную игру.
-
0 балловПрошёл мод. Весьма хороший сюжет, подан с юморком, стреляться будучи под действием бульбулятора весьма занятно, или же попытаться нормально пойти по заданию, сюжету мешает беготня. Благо автор додумался с начала игры дать артефакт на выносливость игроку, ну и тир малость достаёт на последних уровнях. Финал интригует, потому что непонятно что произошло, будто манипулятор остался жив, но возможно это проделки Черепа. Отсутствие графических и оружейных изменений можно воспринять как неплохую возможность кастомизации их под свой вкус, поскольку установить что-то сверху не вызывает каких-либо проблем. Респект за минимализм, в следующий раз попытайся избавиться от беготни.
-
0 балловОдно из лучших творений в которое я играл.Казалось бы,только вот приехали на тачке сталкерствовать,вот кордон исследуем,уже к свалке пришли,и начинается чтото мозговыносящее в хорошем смысле.Уже на кордоне в мозге появляется крайне отдаленная параноидальная мысль ,что что-то не то.И эта мысль только растет на протяжении всего мода.Столько чертовщины творится (в хорошем смысле) что не понятно-это герой или уже сам игрок не дружит с головой так как ВТФ моменты происходят постоянно.Чем дальше в Зону,тем больше и больше становится понимание того,что что-то в Зоне,да и вообще в мире мода не совсем так,как будто это и не реально все для гг.Ниразу такого не испытывал ,играя в моды.Финал же просто сносит голову.Хотя она уже снесена подземкой и городом,куда попадаем с Янтаря.Автор очень хороший рассказчик,не без грехов в логике повествования,но этому моду это даже идет в плюс.Крайне советую пройти мод,такого я нигде ещё не видел.Атмосфера мода такая,что кажется не гг является главным героем,а сам игрок ,пытаясь понять что вообще творится в Зоне.
-
0 балловДавно хотел оставить под этой модификацией отзыв, но все руки не доходили. На дворе сентябрь 2021 и пора бы осуществить задуманное. Итак: начну с небольшого вступления, затем раскрою недостатки и положительные стороны модификации Dark Path Начало событий стартует, после известного похода Стрелка к Центру Зоны - "Генераторам" незадолго после этого, случается локальный выброс, который изменил всю территорию Зоны отчуждения. Наш главный герой - решает отправиться во всемирную Зону полного отчуждения, в поисках наживы - на так называемом "Клондайке" не менее легендарном месте на просторах Зоны. Герой прибывает в Зону, где начинается его история. Положительная сторона + - Модификация базируется на платформе Lost Alpha - Модификация имеет уникальный вступительный ролик - Саундрек в главном меню(моё почтение) - Переделанные локации оригинала Lost Alpha - Экономика - Наличие озвучки - Оптимизация(по сравнению с релизной версии ОБТ на голову выше) за все прохождение ни одного вылета - Несколько концовок (три штуки) - Локация "Бар" или "Металлургическая фабрика" имеет ужасающий вид(в хорошем смысле слова) Биологические наросты, биомасса, толстенные столбы "ржавых волос" - Уникальные сцены - Тематика начала ядерной войны - Новые уровни/локации - Уникальные видеоставки, построенные на базе Lost Alpha - Новые мутанты "Анархиды", "Наблюдатель" - Новые артефакты - Поляны с артефактами(на всех локациях есть большое количество артефактов разного вида, и все они находятся в куче) - Жабье вернулся!!! - Зона изменилась и стала в разы опаснее - Новая техника(истребители/бомбандировщики НАТО) - Новая/старая группировка "Последний день" - Новый-переработанный инвертарь Lost Alpha Отрицательная сторона - - Нелогичность сюжета, в некоторых местах - Мало дополнительных заданий - Имеются небольшие грамматические ошибки - Система подачи электричества/ремонт насосов сделана на угад В заключение: я прошел модификацию полностью два раза. Я не стану снижать общую оценку из-за нескольких отрицательных пунктов. Достойное продолжение Lost Alpha Все ошибки/недоработки связанные с оригиналом(Lost Alpha) не считаются. Разбор идет только касаемо модификации. Я советую всем опробывать данный проект, если вы по каким-то причинам упустили его из виду. С уважением, Messer!
-
0 балловОдин из интереснейших модов, что я играл... Изначально, я думал, что какой-то проходняк, но начальная заставка меня сразу же переубедила! Очень качественная работа, придраться не было к чему. Я был не знаком с платформой лост альфы, так что разгруз и дополнительные слоты оружия были для меня в новинку, но это прибавило интереса. Картинка хорошая, фпс стабильынй. Сталкер игра хоть и старая, но моды и прямые руки мододелов делают свою работу, выглядит приятно. Мод я прошёл с жутким интересом... Начальная заставка меня заинтриговала, середина сюжета держала меня в тонусе, а концовка ввела сначала в ступор, а потом, раскрыв рот, я ахнул и был шокирован развязкой. Финал достаточно размыт, всё очень лаконично и настолько прямо, что ты сначала даже не понимаешь и против своей воли произносишь "Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!" Что не понравилось - мод очень длинный и сюжет подаётся размыто. В результате, постепенно начинаешь теряться в повествовании сюжета, забывать мотивацию героя, кто он вообще такой и что ищет. Очень хорошая работа, автору огромный респект. Мод мне запомнился надолго и, как я считаю, это главное в любой работе.
-
0 балловПервый глобальный мод на основе наработок Lost Alpha. Как я понял - сейчас проект находится на стадии "заброшенного ОБТ", а жаль.. Перспективы у мода были очень хороши.. Начнем пожалуй с плюсов: ГРАФИКА и освещение - просто на высшем уровне: Оптимизация - довольно хорошая. Мод загружался очень быстро, не смотря на мои 8гб оперативки. Модели оружия и рук - отличные, как в лостальфе. Сохранения - доступно аж 5 штук квиксейвов. Задумка сюжета интересная, но под финал, как мне показалось уровень сильно упал. Теперь к минусам: Заселение - локации выглядят голыми. Второстепенные квесты - если они есть, то примитивные, видно что многих персонажей авторы добавили, но не успели вписать их в геймплей посредствам квестовых линий. Баги. Очень много багов. Сюжет можно поломать на раз-два. Несколько штук квиксейвов сглаживают ситуацию, но все-равно неприятно. В целом вердикт - над модом еще нужно работать и работать, чтобы привести его к хорошему релизному уровню, очень жаль, что проект забросили. Такие проекты позволяют комьюнити понять, что в сталкерском модинге еще непаханное поле для творчества.