Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Delmar чемодан можно отдать Иванцову тогда у Петренко можно будет выменять экзу долга, если нужна Экза Свободы то Шинкарю неси кейс. Бармену продавать не стоит награда мала.
  2. 3 балла
    Спасибо за труд, проходить ЗП с этим модом было одно удовольствие! Заметил некоторые минусы: Сталкеры игнорировали тушканов, пока те их убивали У некоторых долговцев после боя повторялась озвучка по типу: Идем в бой - все за мной На асфальте были пересветы Хотелось бы в будущем частичную или полную адаптацию Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 от Jurok и убрать зомбированных с визуалом от статичных трупов (сталкер и военный), т.к эта озвучка, низкополигональность и текстуры, которые походу меньше чем 512х512, это просто ужас, лучше уж взять визуалов из Customization pack от butcher_512
  3. 2 балла
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  4. 2 балла
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  5. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  6. 2 балла
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  7. 2 балла
    Обновление 3.2 - Tools->Change lod переехала в новое контекстное меню которое вызывается внутри вкладки Textures по нажатию ПКМ. Работает только для прогрессивных мешей! - В контекстное меню во вкладке Textures добавлен пункт Add Meshes, в котором можно объединять несколько OGF в один. Для добавления мешей необходимо убедиться что все кости были переназначены - Добавлена кнопка Tools->Recalc Normals. Генерирует новые нормали модели. Может починить модели с битым сглаживанием, однако иногда результат получается не идеальным. - Глобальный рефакторинг кода. Парсер программы был переписан, благодаря чему исправилось множество багов - Фикс записи ТЧ моушн референсов, из за которых раньше модель вылетала - Немного доработан конверт НПС - DM теперь корректно отображаются во вьюпорте - Добавлена кнопка ViewPort->Disable\Enable Texutres. Теперь можно отключить текстуры для просмотра сглаживания.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Обновил установщик мода до версии fixx55 Для обновления предыдущей версии установщика перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin P.S. Exe-шник установщика попал в немилость VirusTotal, ничего противозаконного в установщик не встроено, да и код не менялся относительно предыдущих перезаливов версий. Разбираюсь пока на что возмущается, так что как есть... Добавлена возможность обновления предыдущей версии мода без переустановки и рукоприкладства... Для обновления нужно скачать: OLR25-2.bin Сам Updater по ссылке (Ссылка на скачивание (Mega.NZ)) Сложить 2 файла в одну папку и запустить EXEшник. Далее интуитивно понятно 🙂
  10. 2 балла
    Это не бред, а норма в НЛС. Ты по моему единственный, кто не знает, что у Сида есть выходные. В прочем у многих неписей они есть. Здесь наверное все, когда берут задания у Сида или у других неписей передать что то Сиду, сразу просчитывают будет ли он на месте. Какая нынче нежная молодёжь пошла, те, кто начинал с Сяком иногда раз в неделю НИ начинали и ни чего, терпели. Ты сборку не указал и открытая она или закрытая, ещё одна твоя ошибка. Если открытая , то открываешь на пример скрипт test он находится по пути gamedata\scripts и в самом конце вставляешь это function test() db.actor:disable_info_portion("actor_enemy_for_stalker") relation_registry.set_community_goodwill("stalker", db.actor:id(), 1000) end сохраняешь его и в консоли в игре набираешь flush !test.test дальше жмёшь enter и если всё правильно сделаешь , то по идее сталкеры перестанут по тебе шмалять. Если сборка закрытая, то в папке gamedata создаёшь папку scripts и уже в ней создашь файл с разрешением SCRIPT , обзываешь его, как хочешь, только на латыне. Туда вставляешь то, что я выше тебе дал и в консоли набираешь flush !название скрипта.test только если будешь создавать файл скрипт, не называй его тест, так как тогда игра будет читать вновь созданный файл, а не тот, что есть в запакованном виде Основа информации взята с оф. форума, тема разговоры о правках в НЛС , страница 41 , посты Микелика и Дока. Там же есть информация, как помириться с определённым неписем. Я так раз с Зубатым мирился, тот с какого то перепуга начал шмалять в моего инвалида.
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  13. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  14. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  15. 1 балл
    оставлю это здесь мож кому пригодится https://disk.yandex.ru/d/tObsYDjc0s07zA ну и само собой BIG-пак сталкерской музыки https://disk.yandex.ru/d/1LaPAty_QFr2qw
  16. 1 балл
    Benny_g а зачем ты ярлык с папки bin то запускаешь? Ярлык Stalker-COP.exe c корневой папки выкинь на рабочий стол, после чего вводи свои -smap4096 без кавычек, и запускай.
  17. 1 балл
    Benny_g Да, сложность в моде фиксированная, но мод не хардкор, средний игрок (в плане перестрелок) вполне спокойно пройдёт.
  18. 1 балл
    Nodus1986 r__wallmark_ttl 600
  19. 1 балл
    DoctorChe 1/2 рендер - никак. DX10(R3) может быть можно. Но всё идеально работает только на DX11(R4).
  20. 1 балл
    Kataklysm вот сейчас докачалось таки, закинул в архив. По ссылкам пак одинаковый, это зеркала на случай лимита скачивания. Так же добавил новый минификс.
  21. 1 балл
    Kains_ Не за что). Пришлось сделать правку в адаптации AtfosFear`а из-за костюмов для путепровода.
  22. 1 балл
    Да ему не отдавай, с наградой обманет.
  23. 1 балл
    В шапке под спойлером "Инструменты для работы с ресурсами игры" есть "Quickbms с поддержкой ссылок", возможно он корректно распакует.
  24. 1 балл
    спасибо.Да, было быстрое сохранение. Попробовал теперь пересохранить (переписать) прежнее и перезагрузил игру Пошло.Спс...
  25. 1 балл
    Переиграть. Ты случайно не после выброса приблизился к базе Борова?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Еще в конце сентября спрашивал о "тайнике веры" и Компасе, но ответа не дождался. После отключения Выжигателя появилась возможность и время заняться этим. С первого раза не получилось, поэтому посмотрел несколько вариантов в ютубе из разных версий. С телепортами вроде бы понятно, даже получилось вытащить из ямы "Пекло". В ранних версиях можно было попасть к туалету через телепорты, сейчас алгоритм изменили. Вопрос: есть ли возможность взять тайник без стрёмного путешествия по дебильной карте или шаманить дождь чтобы не убивать время и нервы на неизвестное количество проб и ошибок?
  28. 1 балл
    Всё, победили, нужно то было просто сбросить все переназначерия в стандарт. УРА! Всем большущее спасибо.
  29. 1 балл
    Alex Brantner кинуть конкретный файл на этот exe или всю папку cfg_dec.zip
  30. 1 балл
    Он после первого посещения инвалидом лаб Х-8-6 будет находится в Баре, где находился патронный хранитель хабара в Баре.
  31. 1 балл
    Странно, а как же раньше он работал?
  32. 1 балл
    Там жарки. Пробегай быстрей до перехода)
  33. 1 балл
    нет, он в раздел кастомных движков не входит...
  34. 1 балл
    Можно и поверх тупо закинуть,новая игра не нужна.
  35. 1 балл
    imcrazyhoudini По ошибке, ну как я понял из движка, возникает при неудачном чтении данных из загружаемого файла, и это может тшм, файлы уровня в levels, впрочем, всё что грузится в сдк / игре. Если возникает при открытии уровня, в логе можно посмотреть на какой стадии, к примеру: Loading Spawn... - возможно битая модель, хексом менялись шейдеры или ещё чего. Чтобы в логе выводились отсутствующие текстуры, нужно запускать с ключом -dbg_log. В архиве с этим сдк есть файл: xray_sdk_soc_fixed_smg.txt, там всё подробно описано. Для сдк только тшм, textures.ltx в нём не используется для определения, что за текстура и какой ей назначен бамп, но файл читается / заполняется при использовании Image Editor, приблуда чисто для игры в ТЧ.
  36. 1 балл
    Угу, вот только первое видео о Гансе на ютуб-канале разработчиков вышло аж 9 лет назад, а значит разработка началась не позже 10 лет назад, а тогда никаких других движков, кроме родного движка ЗП не было вообще. На момент выхода Оксигена уже имелось 5 лет наработок на базе родного двига ЗП, которые невозможно быстро и легко перетащить на какой-либо другой движок, занимаясь модом в свободное от работы и семьи время. Делаем выводы.
  37. 1 балл
    Собрал установщик мода (только мода без игры) : Ссылка (Mega.NZ) или Ссылка (Яндекс Диск) Откатывает клиенты игры с патчами 1.0005 и 1.0006 до 1.0004 Присутствует полная русская локализация для иноязычных клиентов, чтобы не вылетало Присутствует заплатка вылета при интро на иноязычных клиентов Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Добавлен фикс битого текста в инвентаре Поддерживает установку поверх универсального патча: Ссылка на тему Добавлена правка пунктуации и неуместных символов Перед установкой fsgame.ltx с измененных путем делает бэкап файла (от 19.10.22) Возможность зарезирвировать файлы патчей и папку bin - выше 1.0004
  38. 1 балл
    Для Ап-Про не жалко. 😀 Яндекс Диск: Скачать STALKER REALITY 1.1
  39. 1 балл
    Сопрут или туша исчезнет.
  40. 1 балл
    А можно просто новый сюжет?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Сделал адаптацию на OGSR Engine последней версии.
  44. 1 балл
    То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.) В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.
  45. 1 балл
    lapa1969 я уже про это писал. Вообще очень много наводок на тайники написаны левой ногой с закрытыми глазами. Особенно на АС. Кто-то куда-то шел, сидел в доме, лазил по аномалиям, спасался от выброса. А тайник аж почему-то на базе Свободы 🙂 Дополнено 58 минуты спустя Всего лишь спустя 4 круга по всем локациям в Зоне, едииинственный, неповторимый и самый ненужный - телепортатор: Ставьте сразу мод на быстрые перемещения иначе играть в это лет 5 придется 🙂
  46. 1 балл
    Какой-же нудный мод.... Собрал уже кучу этих бумажек, но так ничего и не происходит помимо лазанья по схронам. Ни врагов интересных, ни сюжетных поворотов. Тоска зелёная.
  47. 1 балл
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
  48. 1 балл
    Всем привет. Немного скромной информации. Ведется переход аддона на "рельсы" движка OGSR:Gunslinger Addon (по выпуску обозначу авторов, кому я благодарен, за это творение), что значительно сэкономило время, на запланированные мною задачи
  49. 1 балл
    den19742008 таки да - тупая беготня с независящим от действий игрока исходом. Не знаю, как это было задумано, но получилось по заветам Вааса Монтенегро: "Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом..." Но есть "режим бога", консольная команда : g_god on Выключение режима g_god off В заключение хочу сообщить, что приступ буйного безумия автора мода на этой пробежке и закончился. Дальше все не так прискорбно для психики.
  50. 1 балл
    Прошу прощения за невнимательность, разобрался. Думал таблички обозначают минное поле и погибаю я от мин. По поводу прохождения за периметр... Гм, раз 20ть на новичке честно пытался и так и этак - не вышло. Притом что я совсем не новичок в "сталкере", простите за каламбур. Хотел было уже распаковывать ресурсы, но благо в патче от 4udika есть уже распакованный actor . Уменьшил hit_probability в 100 раз - и то до тоннеля дошел с третьей сохранки ? Не знаю кому тут заходит такой низкопробный трэш, но проходить дальше мод большинству, особенно тем кто не умеет ковырять ресурсы, желания он не добавляет ни разу, имхо.