Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    У Акилла в цепочке https://vk.com/mod_op22
  2. 3 балла
    Тайники в пикселях и за локациями будут? Противники комары, тараканы и библиотекарь? Для меня без таких элементов не зайдёт мод.
  3. 3 балла
    ТСу чтобы получить статус Лучший, нужно для начала выйти🤨 Каждый пройдёт и сам решит для себя От себя скажу что мы старались сделать как можно разнообразнее, чтобы зашло всем.
  4. 3 балла
    fifassss с инвентарём. Новый фикс 1.12! Установка: скачать по ссылке из архива в links фикс, внутри будет TXT файл Download links, по удобной для вас ссылке скачайте новую версию пака (ссылка на ЯД будет позже). Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods, из папки gamedata\configs удалите всё, кроме файлов axr_options и localization, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого открыть скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.12 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Активировать любой из двух UI, а так же аддоны которые вам хочется использовать, и продолжать игру. Новая игра НЕ НУЖНА! Полная пересборка, что бы не возникало проблем с установкой. Добавлены новые аддоны: Descriptive Stash Coordinates, Quick melee reworked v1.6a и Trader Overhaul 1.30 (адаптирован, улучшен, добавлен РУ перевод). Новые опциональные аддоны: NPC умирают в аномалиях, Звуки экзо-сервоприводов, Озвучка ГГ из Таркова BEAR. Фикс вылета по alife_storage_manager, фикс вылета по xr_reach_task.script, фикс черных полосок в инвентаре с ModernUI, активируйте на первом месте как и раньше), обновлён Weapon Cover Tilt, добавлен Экзорюкзак (2 версии) на последних этапах прокачки у фракций с правильными апгрейдами (рюкзака, а не экзоскелета).
  5. 3 балла
    а на обновленный ветер времени где ссылку откопать?
  6. 2 балла
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Говорят, но среди мододелов и не такое встретишь, где патч на патч на патч, и еще сверху файлик какой-нибудь докачай, поэтому на всякий решил уточнить. Просто в шапке в "порядке установки" насчет репака вообще ни слова. Вроде и ссылка на обязательный фикс отдельная, а вроде и в репаке файл фиксящий есть. Понятно, почему не только у меня такие вопросы возникли, судя по теме) Написали бы: - Ставите репак, после запускаете файл FixesRetrieval.exe, устанавливаете, готово. А то половину всей ветки промониторить надо, чтоб быть уверенным, все ли правильно сделал. За сам репак и "фиксер" респект, кстати, все с описанием, разные функции, удобно 🙂
  9. 2 балла
    Как подберешь записку у Монолита, в который сказано, что ПДА у Щахтера.
  10. 2 балла
    kalantaj Насчёт исполнителя просто: удваивается цена покупки предмета (400к стоить будет), но можешь себе купить вообще любой предмет (до желания - только квестовые). В теории, можно накупить так турелей, но суммарная цена, думаю, будет ненормальной. Однако, если купить там что-либо (вроде как) 5 раз, то получаешь отрицательную ачивку (если пытаешься пройти получив ачивку S.T.A.L.K.E.R. - то отрицательные ачивки вообще нельзя получать). Багоюз это. Проходи мод как угодно, но главное, если будешь использовать правки (особенно читы), то к разрабам мода с вопросами лучше не лезть. Скорее всего по ЦЗ выбил и не заметил. Тут это нормально, что некоторые "уникальные" вещи выбиваются ещё и гриндом цикличек.
  11. 2 балла
    DarkFace да, в основном моде ver. 0.3 нет АИ схех by Monnoroch, вес уменьшился благодаря сжатию геймдаты в .db архив Дополнено 43 минуты спустя Сегодня постараюсь залить отдельно мод ver. 0.3 с динамической погодой Mystical weather (для тех кому не нравится солнечная погода)
  12. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  13. 1 балл
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  14. 1 балл
    Разработка жива. Спасибо за найденные баги. Наконец то нашлось время все поправить.
  15. 1 балл
    fifassss на новом акке разве не дают 15гб?
  16. 1 балл
    Не, всё норм, установил от Stern заплатку - всё пошло. Спасибо!
  17. 1 балл
    Отставить спойлеры! Вот сейчас в два раза сильнее ждать начал! Нафиг так делать, всю клавиатуру слюной залил ...
  18. 1 балл
    aramon да, актуальные. У меня сбербанк, если что 🙂
  19. 1 балл
    Kalter103 внутри архива txt документ Download links, там по любой из 3 ссылок.
  20. 1 балл
    aramon только одна
  21. 1 балл
    Minnor случайно не перестреляли всех сталкеров ещё до начала квеста? я пересмотрел всю логику, ошибок в ней нет вот сэйв с ящиком в инвентаре houdini_quicksave.sav Дополнено 1 минуту спустя версия за 2021 год вроде, статику сам добавил Дополнено 2 минуты спустя обновил ссылки, что нового: - включены правки от @Вопрошающий, список изменений таков: - Счастливчик может ремонтировать вещи
  22. 1 балл
    Миротворец - каждая вошь тоже хочет к чему то быть причастным
  23. 1 балл
    dcvan , его не убить, пробегай мимо, успевай, пока он на тебя не агрится
  24. 1 балл
    ZimaRus Я поначалу думал, что списки неправильных сталкеров составляют хоть сколько-нибудь соображающие люди. Но оказалось, что этим занимается полудурок один, ведущий украинской программы по игре "Сталкер". Если интересно, то лови ссылку в ЛС.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    В настройках во вкладке "игра" есть окошко с покупкой игры. Там надо вводить техническое название предмета - можно на форуме поспрашивать (или где-то ещё) или самому в конфигах глянуть. Смотря где и как... А как баг реализуется (как винторезы у Лесника в ЧН?)? Просто интересно стало (мод давно уже прошёл). Вроде как у них группа в вк есть, но я не могу найти на неё ссылку. Есть ещё сайт, который закреплён в шапке, но после кое-каких событий туда зайти можно только с VPN и ЕМНИП оттуда разрабы как раз в группу вк переехали (мб на том сайте как раз и есть ссылка на группу). UPD: Залез на сайт - как минимум Мерцающего видел, мб там и можно донести инфу про баг. Да и ссылочку на официальную тему надо-бы сменить - тот форум переехал на новый домен.
  27. 1 балл
    Gryazniy_Garik фикс один - ссылка на него в шапке темы.
  28. 1 балл
    А файл alife.ltx можно достать зайдя в папку аномалии в папку tools и там распоковать скрипты и конфиги бат файлом db_unpaker (не all) они будут лежать в папке _unpacked которая находится в папке tools.
  29. 1 балл
    Вылеты в Припяти (по крайней мере, обнаруженная их часть) были связаны со скриптовыми ошибками интегрированного AI Additional (модуль: rx_addons.script). Как я понимаю, правка этого скрипта пока что не попала в фикс, поэтому, попробуйте поставить отдельно >правленный скрипт< (переместить в gamedata/scripts с заменой).
  30. 1 балл
    StrawFlux не первый год уникумы ругают, такая уж концепция была с самого начала. В новых обновлениях буду текстуры близкие к ПЫС стилистике использовать.
  31. 1 балл
    Вот может от сюда получится BOSSPACK download links & fixes (1).rar Дополнено 0 минут спустя RPV73
  32. 1 балл
    Понятно , пробуй может получится скачать . Я в этот раз после переустановки винды торент не устанавливал так бы кинул .
  33. 1 балл
    Привет ! Попробуй может с гугла скачаешь https://drive.google.com/drive/my-drive?hl=ru
  34. 1 балл
    Добрый вечер, автору спасибо за работу! Хочу спросить, есть ли раскачка оружия, и если есть, как ее включить? Дополнено 12 минуты спустя И можно ли как то присяд убрать низкий?
  35. 1 балл
    aramon ещё около перехода обратно в город лежит труп у контейнера, у него тоже диктофон. По уникальному луту все. Собственно, три этих диктофона раскрывают некоторые темные стороны сюжета.
  36. 1 балл
    Бывалый сталкер вылет наверное связан с багами движка, не очень давно вносились правки в класс дробовиков, возможно что-то упустил. И новость уже для остальных пользователей пака - в одном из ближайших обновлений будет переход на систему установки прицелов при помощи аттачментов вместо текущей. Я наконец-то собрался с мыслями и решил её выпустить в том виде в каком есть. Система будет немного сложнее чем сейчас, но если разобраться то добавлять новые прицелы будет довольно просто. Никаких настройщиков положения обвесов прямо в игре не будет, все манипуляции нужно будет делать в 3д редакторе. Коммиты которые относятся к аттачам уже залиты в репо и будут заливаться еще. Я помню что обещал переход еще несколько лет назад, дык вот теперь я пересмотрел подход к подобным новостям - сначала делаю, потом объявляю))0
  37. 1 балл
    Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
  38. 1 балл
    Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
  39. 1 балл
    Это скорей всего патч к ОГСМ(встроенный уже), но не к чистой игре это точно))) На ТЧ нет ещё такого патча, который просто исправляет косяки игры. А вот на ЧН и ЗП есть. Дополнено 0 минут спустя Короче это просто мод.
  40. 1 балл
    Ну что, перекачал по новой репак. Поставил свежий фикспак, который теперь гораздо лучше (спойлер: не все углы обзора от макрона, соответствуют цифрам, заявленным в списке, пришлось консольную фичу влепить). Запустил, всё пашет как надо, даже тени не пришлось править. Полёт нормальный)) Дополнено 56 минуты спустя Небольшое обновление: Была удалена правка на радиацию. Добавлена новая иконка ГГ и качественные текстуры воды с отражением (новое диалоговое окно и иконки так же остались на прежнем месте) https://disk.yandex.ru/d/ovgqkFN9RLnPjQ
  41. 1 балл
    Это скорее бонус. Никто не будет пытаться грузить несовместимые сейвы. К тому же на ПК всё останется, нужно будет только откопать. В конце-концов найти свои сейвы с оригинала нужно десятку юзеров, а чистить кеш шейдеров каждому, что ставит пак не на свежую игру. Он удалил файлы. Благо, пилится за 5 минут. Гугл-ссылка: https://drive.google.com/file/d/1PsuZh7y5eZlfRqeZ7B6bhNYRI-KxPBTc/view?usp=sharing Яндекс-ссылка: https://disk.yandex.ru/d/jRkIOxn-dB_ryg Эти точно никуда не денутся. (Тем же макаром можно настройку FOV добавить)
  42. 1 балл
    Скачал, побегал, задолбался умирать не понятно от чего на ровном месте (ни радиации, ни кровотечения, сытый, выспался и т.д.) снес нафиг. Информации нет, искал, а так задумка интересная. Но как и почти во всех проектах, где уклон в реальность - подкачала реализация. И да, везде кругом отравленный воздух, меня это в дед эир напрягало постоянно (подземелья - согласен) на дикой территории - нет, открытая местность ветер и все сдуло. Шлак, а не мод. ИМХО
  43. 1 балл
    I really hope game play time for this will be like 50+ hours 😉
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Да и я так же. Время летит, здоровья всё меньше и меньше, а кушать хочется почему-то.
  46. 1 балл
    1.6.1 Никак не осилю бой на арене где с ножом против FN2000. Дядя в экзе не чувствует гранат (ловил на гранату четко , нпс начинает просто перемещаться словно на гироскутере не шевеля ногами)...нож ему тоже до лампы (подкрадываюсь, либо ловлю на перезарядке).Играю на легенде.Подскажите тактику Дополнено 25 минуты спустя Отбой, я смог прям на волоске.Почти умер от кровотечения) Дополнено 34 минуты спустя Зато финальный бой вообще ни о чем)
  47. 1 балл
    Ну тогда вот. Кинул проаскейленые иконки тут
  48. 1 балл
    (08.09.22) Новости. Скриншотов и отчётов о разработке сейчас практически не будет. Причина довольно проста. В данный момент я учусь работать с файлами сталкера, а также работе с сдк. Понятно, что в данный момент нет ощутимого результата. Как только он будет, будут появляться новости и скриншоты. К тому же, я работаю один над модом. Сюжет, квесты, всё делаю я сам, поэтому не удивительно, что отчёты о разработке будут редко. Думаю, стоит адаптировать ганслингер. Он не будет идти в самом моде, а будет как дополнительная адаптация. Пока это лишь планы, но буду надеяться, что всё получится. Выложил новые скриншоты. Если кому-то интересно, можете посмотреть под спойлером.
  49. 1 балл
    Кое что из исходников осталось. Как раз в 2 раза больше оригиналов из игры, но к сожалению лишь около 25-ти штук, те что делал последними. И они "сырые", т.е. не обработанные в фотошопе. Скинул ссылку на архив. Делал иконки того же размера как и оригиналы поэтому файлы картинок большого размера хранил пока не закончена работа над иконкой. Но по сути это не что иное, как скрин сделанный в SDK 🙂 . Что касается сделать апскейл то об этом не думал и не уверен что в игре будет заметна разница. Если получится просто увеличить те что уже готовы и обработать так чтоб было красиво то сделаю. Попробую организовать в ближайшее время. Дам знать если получится сделать хорошего качества. ссылка: https://disk.yandex.ru/d/G3dvwLLJBYTd5g
  50. 1 балл