Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2022 в Сообщения
-
4 баллаПочему эта тема стала рассадником оффтопа? Прекращайте, пожалуйста. В следующий раз придется баны раздавать.
-
3 баллаDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
3 балла
-
3 баллаalex5773 да, чел настолько чсв, что уверен в каждом своём сообщении, не является разработчиком но выписывает огромные простыни в качестве ответа, общаться с ним всё равно что биться головой об стену, ведь твои сообщения идут в игнор, помимо момента, что надо выделить строчку и написать на неё метр текста ощущение будто чела взяли в тестеры и он чувствует долг перед разрабами, поэтому защищает малейший чих в сторону мода Дополнено 2 минуты спустя
-
2 балла
-
2 баллаИграл в 1.08. если только сюжетку проходить то норм. По поводу багов, глюков и прочего - это в дискорд, переводите гугл переводчиком и Вас поймут и подскажут в большинстве случаев даже тыкнут, уже набрана большая база типичных багов, ошибок, вылетов. Да и обновы и фиксы выходят, в первую очередь, именно там. Как там сейчас обстановка не знаю в связи сами понимаете с чем, но тогда нормальная была это в мае этого года. В дискорде у них много поляков сидит, имейте в виду) Но опять же никакого "срача" мной замечено не было! По поводу перевода: перевод местами совсем корявый, т.к. добавлялся из других модов, бОльшая часть из которых на РусскоМ, затем переводился на англ. Далее с англ обратно на Русский уже в данном моде. общий объем работы на переделку где-то 20-30%. Это месяц работы по несколько часов в день + выхи. из них - 80 % корректировать(сюда же отношу стилистику: подогнать текст из других модов к оригиналу, сделать так чтоб вояки как вояки общались, свобода как свобода ну и т.д а не "квады" там и прочий сленг из кс), 10 % где-то полностью менять ибо смысл искажен или добавлять, т.к. отсутствует, 10% орфография и грамматика. Кстати, переводом действительно занимался школьник, как я и предполагал - он "мобилизировался" экзамены сдавать и поступать ещё весной. Обращался к автору сборки по поводу перевода, по сути сказал, что есть задачи куда посерьезнее и что когда сборку собирал-запаковывал в файлах локализаций строки съехали, местами поменялись. И нужно заново собирать и перепаковывать, что это муторно короче. Впрочем, это решается просто заменой файлов локализации мода на Ваши. Только нужно ещё отслеживать изменения после каждого патча. P.S. если быть точнее, я у него спрашивал построчный список локализации, т.е. какая строка текста откуда взята. Он сказал, что перед 1.07 его выдавал и повышеизложенным причинам надо переделывать перевод с нуля.
-
2 балла
-
2 баллаEtOpIST бери пример с Юрия, он вроде не пытается сделать из себя клоуна, как это делаешь ты не надоело же себя на посмешище выставлять? тебе одно слово, а ты в ответ десять) при чём благодаря тебе эта тема по настоящему живёт, правда тут не мод людей интересует, а поугарать с тебя
-
2 балла
-
1 баллСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
-
1 баллГруппа в ВК Платформа : ЗП 1.6.0.2 Создатели : DreamerHardcore, MayLay, sapfir Благодарности : Cromm Cruac, optivankiev, kv0, s0Dex3x, Korberoz, Misery 2.0, ASSORT, mluppov, RedNikee, Gaz1k, senyaGTA, Technician, AndroIDDQD Описание: Скриншоты: Информация: Ссылки:
-
1 баллАвторы: Артём "Лёха" JollyM, Надежда Viverna45 Глава 2. «Начало приключений» Следующий день обещал быть интересным. Лёша задумал узнать побольше о своей новой подруге. В этом, как надеялся сам Лёша, ему должен был помочь сталкер по прозвищу Сказочник – известный рассказчик и информатор в Баре. [3. Новое основное задание: «Поговорить со Сказочником»] (Вандал) - Какие планы на сегодня? (Лёша) - Да вот, думаю, взять свою маскировочную куртку и в Бар сходить. (Вандал) - Ох, завязывал бы ты с этими своими походами. Ведь раскроют тебя, рано или поздно. А на территории «Долга» тебе только пуля светит. Но ты же у нас, блин, особенный - со сталкерами нейтралитет поддерживаешь! Да только нашивки им об этом не скажут… Ой, ладно, делай как знаешь - не первый день в Зоне. [3. Основное задание обновлено: «Взять маскировку и пропуск»] На крыше Депо располагался тайник Алексея. В нём он хранил особенно ценный хабар, найденный в ходках или купленный у торговцев, в том числе и подаренный сталкершей редкий артефакт. Об этом тайнике знала вся бригада, но никто не осмеливался из него красть, несмотря на то, что кинуть друга, среди бандитов было обычным делом. Как раз в этом же рюкзаке была кожаная куртка сталкера-новичка и поддельный пропуск в Бар. Жмых забрал их, переоделся и направился в сторону блокпоста группировки «Долг» на севере Свалки. С «должниками», как их называли множественные неприятели, у Лёши разговор был короткий, несмотря на то, что он старался убивать как можно реже. Крови на руках ему хватало ещё с прошлой жизни. Сама же группировка, в последние месяцы отошла от своей первоначальной идеи – уничтожить Зону, дабы спасти человечество, и стала чем-то вроде военной полиции. Всё дело в том, что начальство группировки было подкуплено правительством Украины, и «Долг» стал ещё более тесно сотрудничать с ВСУ. Всё это было сделано для того, чтобы сэкономить на тюрьмах на Большой Земле – преступников попросту вывозили в ЧЗО, где они почти что спокойно доживали свои дни. Если же кто-то пытался выбраться, то охрана Периметра стреляла без предупреждения. По этой причине группировка Бандиты стала раздробленной. Войны между воровскими кланами стали не редкостью. Светлые времена для сталкеров закончились. Новичков приходило всё меньше, а бывалым хорошо жилось ближе к Центру, куда «джентльменам» удачи без специальной подготовки было добраться тяжело. [3. Основное задание обновлено: «Пройти КПП»] (Долговец) - Стоять! Это КПП «Долга». В Бар проход только по пропускам. Показывай документы или проваливай. (Лёша) - Да, конечно. Держи, брат. Лёша протянул заранее подготовленную карточку. (Долговец) - А это ты, Рыболов? Извини, не узнал тебя в маске. Проходи. Но у твоего пропуска скоро закончится срок действия. Зайди к Петренко - обнови. (Лёша) - Да, спасибо. Схожу при первой же возможности. «Чёрт, совсем забыл, что они пропуска обновляют! И хорошо, что он не знает о моём прошлом пребвывании в Баре...» [4. Новое основное задание: «Обновить пропуск»] Огромные ржавые ворота открылись, как только Лёша подошёл к ним. Он пролез мимо новой электрической аномалии, которая, видимо, появилась на тропинке после недавнего Выброса. Дорога в Бар была тихой и безопасной, как всегда. К удивлению бандита, даже слепые собаки, жившие у самой заставы завода «Росток», сегодня вели себя необычно спокойно. На этой самой заставе Лёшу ждал уже менее тёплый приём. (Долговец) - Стоять! Документы. (Лёша) - Держи, начальник. (Долговец) - Таак... Рыболов, если натворишь как в прошлый раз, то я тебя на месте же пристрелю. Тебе повезло, что ты тогда догадался вывести бедолагу с территории завода. Нам лишние трупы не нужны. (Лёша) – Этот гад был мне должен, но очень долго не отдавал! Это все знали. (Долговец) - Ладно, умолкни и проходи. В общем, я тебя предупредил. «С прошлого раза долговцы усилили охрану. Пропуск проверяют на каждом КПП. Всё-таки Вандал прав, надо поосторожней…» Ещё на двух входах Лёша терпел однообразную проверку документов. Он чувствовал, что в этот раз так просто ему с территории завода не уйти. Но вот, наконец он достиг двери со знаменитой вывеской: Бар «100 рентген». Один из вышибал, Жорик, повторил своё фирменное и безэмоциональное «Проходи, не задерживайся», когда Лёша двигался мимо него. Никто не знал, был он умственно отсталым или он из раза в раз повторял это ради прикола, но Лёшу данная фраза забавляла. По крайней мере, потому, что Жорик никогда не трогал нарушителей спокойствия, хоть и имел довольно грозный вид. Этим занимался его брат Гарик, работавший непосредственно в помещении Бара. Жорик же, по сути, был всего-лишь консьержем. Лёша свободно добрался до барной стойки. Посетителей было очень мало. В основном, это были типичные алкаши, которые ошивались тут круглосуточно и неизвестно откуда брали деньги на новую бутылку, хотя ходить в рейды были никогда не в состоянии. (Лёша) - Здравствуй, Бармен. (Бармен) - А, опять ты? Не очень-то красиво в прошлый раз ты поступил. Как бандит, честное слово. Ну к чему была такая жестокость? (Лёша) - Задолжал мне, значит ОБЯЗАН вернуть… Хоть чем: хабаром, деньгами, артефактами - неважно. А он месяц не возвращал, прося на неделю! Налей-ка мне воды... Лёша выпил стакан воды и осмотрелся в поисках Сказочника, но, к несчастью, не увидел его. (Лёша) - А не знаешь, куда делся Сказочник? Что-то я его сегодня не вижу. (Бармен) - На Кордоне он. (Лёша) - Что ж ему там делать среди «зелени»? (Бармен) - Сидорович его нанял. (Лёша) - Убить кого? (Бармен) - Если бы… На постоянку, помощником. (Лёша) - Мало ему новичков напрягать, он ещё и постоянного раба себе нанял? Тем более Волк с Фанатом в деревне есть. (Бармен) - Мало, не мало - не знаю! Да только деньги он Сказочнику платит нехилые! А Волк и Фанат – учителя, а не шестёрки. (Лёша) - Ну ладно, Кордон так Кордон. Бывай, Бармен. «Так, наводку на Сказочника получил, теперь надо пропуск обновить на всякий случай» - подумал Лёша и отправился к базе «Долга», где и располагался кабинет секретаря. (Лёша) - Торговцам и бюрократам, привет! (Петренко) - Сталкер, не надо мне тут шуточек, если не хочешь попасть в чёрный список. (Лёша) - Тихо, тихо. Понял, с доблестным снабженцем и секретарём «Долга» шутки плохи. Я к тебе по делу. (Петренко) - А ко мне просто так и не ходят… Давай пропуск, - вздохнул полковник, - За что ты в прошлый раз так сильно отделал какого-то сталкера? (Лёша) - Должен мне был и очень долго не отдавал. (Петренко) - Ясно. Ну, как торговец, я тебя понимаю, но не так же радикально надо было поступать. (Лёша) - Давай закроем тему. Ты закончил? (Петренко) - Да, держи. И в следующий раз не давай в долг кому попало, ростовщик ты наш. (Лёша) - Ваша просьба будет рассмотрена… (Петренко) - Да, и кстати, передай Бармену вот эту посылку. (Лёша) – Как скажешь… [Получен предмет: Посылка] [4. Основное задание обновлено: «Отнести посылку»] Лёха мигом вернулся в Бар. Он не хотел здесь находиться ни секундой дольше, чем надо, чтобы его не раскрыли. (Лёша) - Эй, Бармен! Тут тебе презент от Петренко. Не волнуйся, я пачку не вскрывал, так что понятия не имею, что внутри. (Бармен) - Ну наконец-то он додумался кого-то послать ко мне. Спасибо, Рыболов. Держи, за то, что он тебя напряг. (Лёша) - Приятно иметь дело с понимающими людьми. [Потерян предмет: Посылка] [Получены деньги: 2000] [4. Основное задание выполнено: «Отнести посылку»] Как только Алексей развернулся к выходу, он тут же увидел такие знакомые и такие красивые синие глаза. Это была Виверна. От неожиданности он совершенно забыл о своей маскировке. (Лёша) - Вив?! Какой приятный сюрприз! Не ожидал тебя здесь увидеть. Что ты тут делаешь? (Виверна) - Лёша? Привет! У меня тушкан плащ съел... Вот, за новым пришла. (Бармен) - Какой ещё Лёша?! Это же Серёга Рыбин. Или нет? Гарик! Вяжи его и веди на базу «Долга»! Нужно узнать, кто это такой на самом деле. (Виверна) - Нет, не трогайте его! Лёша, бежим! Быстрее! У нас мало времени. [5. Новое основное задание: «Сбежать из Бара»] Виверна оттолкнула охранника, схватила Лёшу за руку, и они побежали к выходу с территории завода. Засвистела сирена, долговцы начали вести по ним огонь, но пули будто бы облетали нарушителей. Вдруг, из ниоткуда, яркой вспышкой появился телепорт прямо перед Лёшей и его спутницей. Вив тянула его туда, но бандит боялся прыгать. Он всё же решился только в тот момент, когда их окружили бойцы «Долга». Через мгновение друзья оказались перед воротами Депо. [5. Основное задание выполнено: «Сбежать из Бара»] (Виверна) - Ох, что-то мне не хорошо… Голова кружится… (Лёша) - Вив? Вив! Что с тобой?! Девушка упала на землю без сознания. Их заметили постовые и позвали бригадира. (Вандал) - Что тут за кипиш? Ох, ё-моё! Лёха, что с ней? (Лёша) - Она... Похоже, она создала телепорт из Бара до сюда. И потеряла сознание... (Вандал) - Телепорт?! Быть того не может! Ладно, с этим разберёмся позже. Сейчас нужно ей помочь. (Лёша) - А мы сможем? (Вандал) - Ох и не знаю, сынок. Наш медик ничего нормального не сделает. Разве что будет стараться поддерживать её состояние. Думаю, тебе придётся идти к учёным на Янтарь. (Лёша) - И что я им скажу? «Простите пожалуйста, дайте мне лекарство от головных болей после создания телепорта»? Ты так себе это представляешь? (Вандал) - Нет… Придумай что-нибудь. И, кстати, почему вы с ней появились так? Из телепорта? Могли бы просто прийти. Или я о чём-то не знаю? (Лёша) - Нуу… Вообще-то да, ты кое-чего не знаешь. Меня раскрыли… - он виновато почесал затылок. (Вандал) - Блять, Лёша! Ну я же тебя предупреждал! Ну и как это произошло?! (Лёша) - Я передал Бармену посылку от Петренко. Развернулся, а на входе она стоит. И я настолько не ожидал её там увидеть, что забыл о маскировке. Я поздоровался с ней, а она назвала меня по имени… (Вандал) - Бабы… Все беды наши от них. Ну ладно, хорошо ещё, что она тебя спасла. Теперь ты должен ей ответить тем же. (Лёша) - Но как? В этот момент рядом с Виверной появился артефакт необычайной красоты. Лёша заметил, что он будто бы тянется к девушке. Бандит поднял артефакт, положил его на грудь сталкерши и укрыл её руками так, будто она сама держит этот арт. Уже через несколько секунд девушка начала двигать пальцами рук и захлопала ресницами. Через минуту Виверна полностью пришла в себя и встала с холодной земли. Старый и многое видавший в Зоне бригадир был шокирован. (Виверна) - Ох, мне уже лучше... Молодец, Лёша. Догадался использовать мой лечебный артефакт. Где мы оказались? (Лёша) - Мы в Депо. Ты потеряла сознание, когда мы выпали из телепорта. Похоже, это отнимает у тебя много сил… (Виверна) - А... Не, я в порядке. Фух… Ещё немного повертев артефакт в руках, девушка убрала его в рюкзак. (Вандал) - Арт из ниоткуда появился. А вот Лёшка - молодец! Додумался. (Лёша) - Я волновался за тебя. (Виверна) - Оу... За меня никто не волновался последние... Ээ... Девятнадцать лет…- Вив была приятно удивлена таким радушным приемом бандитов. (Вандал) - Думаю, тебе лучше остаться на ночь у нас. Артефакт хоть и помог, но ты всё ещё слаба. Поспи. (Виверна) - Спасибо вам за помощь, - ещё раз поблагодарила бандитов сталкерша и пошла спать. Через несколько часов настала смена караула и Лёша попросился подменить одного из парней. (Лёша) - Здарова. Как тут у вас? (Лохматый) - О, а Валера где? (Лёша) - Сегодня я за него. (Бандит) – Ясно. Слушай, а хорошенькая она у тебя! Лёха схватил напарника за воротник и притянул к себе. (Лёша) - Не моя она! Ты понял!? Ещё слово и!... - он замахнулся, чтобы ударить. (Бандит) - Да ладно, ладно! Не кипишуй, братан! Молчу... Лёша отпустил перепуганного бандита. (Лёша) - Иди отдохни. Я и один на посту справлюсь.
-
1 баллУ меня все болото под Ч.Н. Везде зеленые кроме 2ух мест, а в одном красные, я х.з. что происходит. Короче сейчас все сработало.Нет пда у трупов диггеров, просто при их обыске приходит сообщение про Васяна.В прошлый раз я пошел на Свалку через Агро, это мне кто то из нового сюжета посоветовал. В этот раз я не встречался с о-сознанцем на Кардоне, не ходил на Старый блокпост к Мародерам, как только Сидор отправил к диггерам сразу пошел напрямую. Сейчас новая дилема, идти в Т.Д. или вернуться на Кордон, закончить новый сюжет там???? Дополнено 0 минут спустя Спасибо за помощь. Дополнено 2 минуты спустя Если бы ты со мной вместе голову не ломал, наверное плюнул бы уже и удалил эту игру.
-
1 баллИменно...) Я вот сама с трепетом приступила к правке мода под себя, советуясь с его автором и спросив разрешения. Надо сказать, действо уж очень увлекательное! Тем более, когда мод посвящён любимой группировке... Тут приступаешь даже с каким-то трепетом что-ли. В любом варианте, не нравится - не качаем и всё, такие правки и переделки строго индивидуальны.
-
1 баллИногда бывает такое, что отряды, например, с твоей помощью захватывают нужное количество ключевых точек на Болотах - приходит инфа от Лебедева о победе, но потом контрнаступлением противник может занять позицию или даже несколько пока ты занят где-то в другом месте, в итоге, если не успел перейти с Южного Хутора, - задание на переход через проводника отменяется. Проводники уже не хотят вести до установления большего контроля ЧН и взятия занятых точек. Но в таком случае, обычно тоже приходит сообщение от старикана, что враг нас потеснил и необходимо дать ему отпор, если всё сработает правильно. Это касаемо ответок Ренегатов. Про монстров тут уже не факт. Если ты заметил, в ЧН мутанты не воюют между собой, как допустим в ТЧ. Как я уже говорил в ЧН "Монстры" это тоже вражеская фракция (группировка) - так сделанно что бы война функционировала. Игра "видит" превосходящую по силам и "ресурсам" группировку мутантов и не позволяет более слабой фракции вытеснять сильных(если объяснять на двух пальцах). В аддоне от Хамелеона (Last Day + weapons pack) в который ты играешь, увеличенно количество мутантов на локациях, судя по описанию изменений сборки, а значит сама "фракция" мутантов стала значительно сильнее и это нарушило баланс сил группировок. Поэтому, как вариант, отряд и не появляется для захвата нужных для превосходства в силе ключевых позиций, отсюда и траблы с проводниками и не выдвижением дружественных отрядов поддержки. Ты говорил, что у тебя одна точка только висит под заданием, а с остальными что? ЧН для тебя друзья (зелёные) или нейтралы (жёлтым отображаются)? На основных позициях стоят отряды ЧН? Или тоже там никого? Монстров нету на них, проверял? По поводу кейса с хабаром, возможно есть затык где-то. Но, если ты говоришь, что Васян заспавнился и ты ему помог, значит сообщение от диггеров всё-таки было, просто ты его не заметил, или пропустил. Ты уже не первый, кто жалуется на отсутствие диалога с Васяном в этой сборке дополнений к моду. Причина не ясна. Был вариант завалить Васю греной и получить инфу о Клыке с его трупа. Но такое тоже не всегда прокатывает. Можешь пробовать переходить в Тёмную Долину, когда закончишь дела на Свалке. Иди через переход, который находится за Барахолкой, должен будет продолжится оригинальный сюжет о нападении "неизвестных" на позиции "Свободы". Прямо у входа на локу тебя должны остановить и далее... Комендант, Чехов... Если этого не произойдёт - значит основной сюжет сломан. Затык на Васяне.
-
1 баллВы же понимаете, что я не программист и не модмейкер ни одной минуты? Обычный игрок, как и все здесь в массе своей. Поэтому просто гуглил такой запрос "как прервать кат-сцену в игре Сталкер", читал инструкции и делал по образцу. Это не высшая математика, если смог я такое сделать - сможет любой человек без всякой специальной подготовки. Исправлял то, что меня самого доводило до изжоги, стремился сделать игру своей мечты. За что и любима серия СТАЛКЕР, что это - конструктор. Лего. Каждый игрок может в обычном Блокноте изменить и поправить примерно всё. И самое главное - на любой случай есть готовые инструкции в этих ваших интернетах. В таком вот акцепте (с).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGlomar Насколько мне известно, сейчас данной сборки нет на торренте. А даже если я смогу закинуть её на торрент, то не смогу долго сидеть на раздаче. Как только я увижу, что разработчик закинул сборку на торрент, то сразу выложу сюда.
-
1 баллТак нельзя делать. Естественно. Fix 1.15.4: фикс вылета при разговоре с некоторыми квестовыми NPC, снижены дефолтные настройки содержимого тайников (теперь и для тайников Грока), фикс цены оружия из EFP при старте новой игры.
-
1 баллЧто - то совсем беда в прохождении. Первый раз в нлс сталкиваюсь с тем, что неписи аномалии не обходят а прут прям в центр. Сплошная беда как с Бесом, так и с военным в забытом хуторе, который просит труп похоронить. Беру квест, военный идет прям через аномалию и его убивает электра. Бес тоже как уходит с кладбища техники попадает в воронку и умирает. А что дальше будет, боюсь представить. Музыка отсутствует в баре, хотя диалоги есть на смену ее. Зачем было музыку трогать, загадка. Так же, после замены интерфейса с HD на родной иконка отображается некоректно.
-
1 баллБыстрей бы вышел ваш аддон , хочу снова поиграть в чистый coc но с вашим аддоном.Планируете ли кроме оружия сделать еще на сос что то?
-
1 баллМожно, пожалуйста, я самостоятельно решу, что именно считать "критикой" и как именно ее "принимать"? 🙂 А то ведь можно дойти и до того, что заявления "Ваш мод - полное говно, потому что облака недостаточно пушистые" тоже гордо называть "критикой" 😇 Первое ваше заявление было следующее: "Жду ганс, так как оружейный пак на ладс ужасный, помимо всего остального". То есть вы заявили, что отказались от игры в мод и ждете ганс, потому что оружейный пак "ужасный" как и "все остальное". То есть ноль конкретики - одно категоричное оценочное суждение. Дальше я уточнил, по каким именно критериям была дана оценка "ужасный" для оружейного пака? На что вы ответили, что весь ужас заключается исключительно в "странных анимациях бега или перезарядки некоторых стволов" и некой "неоднородности текстур порой". Но дело в том, что оружейный пак - это не ЧИСТО ВИЗУАЛ, а совокупность визуала, баланса, специализации, распределения по тирам, баллистики, ТТХ стволов и патронов. И в данном моде главный акцент идет именно на геймплей и баланс, а не на визуал. Визуал же при этом также на уровне, во многом являясь уже откровенной вкусовщиной. Если вам настолько важна ИДЕАЛЬНО вылизанная картинка, то да вы правильно делаете, что ждете ганс. Но не стоит при этом вешать категоричный ярлык УЖАСНОГО на другой мод, полностью исключая из рассмотрения и обесценивая все другие составляющие КРОМЕ отдельных аспектов визуала. И это при том, что визуал в моде очень даже неплохой, что видно банально даже по реакциями всех новых стримеров, играющих в Extended после других проектов, в том числе ганса и Аномалии, которые все в один голос, не сговариваясь, весьма высоко оценивают качество картинки, включая оружейный пак. Да, отдельные визуальные аспекты могут быть недовылизаны, спасибо за ваши замечания. Если дойдут руки и хватит ресурсов, в будущем они также будут улучшены. Но повторюсь, приоритет авторов совсем в другом. И опытных игроков, понимающих и разделяющих концепцию мода, тоже в первую очередь волнует, какой будет в ТЕС баланс, специализация, распределение по тирам, баллистика и ТТХ оружия и патронов, а не насколько "идеально" будут выглядеть все анимации перезарядки и бега. И такие игроки ждут именно ТЕС, а не ганс, несмотря на менее "идеальную" картинку. Поэтому мой встречный совет - учитесь принимать ответ на вашу "критику" либо тогда не стоит кидаться громкими публичными заявлениями про "ужасность" мода. То, что мод в каких-то моментах не идеален и не соответствует вашим ЛИЧНЫМ потребностям и ожиданиям - не повод публично называть его УЖАСНЫМ. Об этом уже неоднократно писали модераторы в данной теме, и это указано в п. 1.15 Правил ап-про: любые высказывания в адрес проектов и разработчиков не должны носить оскорбительный характер и должны быть обоснованными. А не так, что "ой анимация бега с данной пушкой мне не нравится - всё мод ужасен, разрабы - васяны, буду ждать ганс, и обязательно публично напишу об этом всем". Также модераторы неоднократно писали о том, что "выкатывая" в адрес мода и авторов, будьте, пожалуйста, готовы к ответным симметричным "выкатываниям". Поэтому еще раз обращаю внимание: если бы вы изначально "выкатили критику" исключительно в форме вашего предыдущего сообщения с конкретными замечаниями по отдельным аспектам визуала, то не было бы никаких "передергиваний темы" на другие аспекты. А раз вы изначально заявили про "ужасность" В ЦЕЛОМ, то будьте добры и принимать обратную связь по вашему заявлению также В ЦЕЛОМ. Что посеешь, то и пожнешь, как говорится 🙂
-
1 баллНе, без этого EtOpIST никак не может))) Так-что или смириться с этим, или вообще не вступать в диалог с EtOpIST)))
-
1 баллТак в описании ОГСМ же написано) В амк вон вообще баг был, во врага стреляешь, а он другом становится))) Потом исправили этот баг.
-
1 баллДа, ребят, спасибо за советы!) Пошла устанавливать... Если обнаружу что-то не то, так руки не из попы и смогу подправить.
-
1 баллВот если бы кто-нибудь написал скрипт на порт анимаций с Рига mixamo на сталкерский скелет...
-
1 баллСсылка на пост можно в steam хоть версию 1.0000 сделать или переконвектировать файлы в RU клиент и поставить ru версию nodvd.
-
1 баллЭто хорошая программа. Еще есть более простой риггер Mixamo, тоже полезный. В моддинге, боюсь, такие программы не очень помогут, так как в сталкере свой риг.
-
1 балля такую ошибку видел лет 12 назад, когда использовал сборку Windows и официальные установщики Visual C++. Теперь только использую чистый Windows и сборку Visual пакетов - таких ошибок вообще не видно...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллshadept В вашем случае достаточно редактировать файл state_mgr_animation_list_animpoint.script заменив в нем IDLE анимации в соответствующих полях таблиц animpoint_***_guitar.
-
1 баллРасширенный повелитель Зоны: 1. Игра, мод, фикс, AF3 с адаптацией (по желанию), можно дополнение игры с Затона 2. Повелитель Зоны (Perfect Edition) (адаптация для SGM - FantomICW), 2. Адаптация повелителя для 1.2.0.7. Активируется клавишей F10 в меню игры.
-
1 баллДоступна адаптация CGIM 2 для OGSR Engine! Порядок установки: 1) Скачиваем OGSR Engine последней версии - Ссылка; 2) Скачиваем архив с адаптированной погодой CGIM 2 - Ссылка; 3) Распаковываем в корневую папку с игрой с заменой. (Очень важно заменить файл fsgame, в котором активирована ЗП система погоды).
-
1 баллПеределал одну заметку для экспериментального КПК. Заметка о группировке: Торговцы Кучка привилегированных хапуг и воротил, с которыми полезно зачастую поддерживать общение, да и просто светить перед ними своей физиономией не возбраняется. Способствует финансовому благосостоянию вполне, ежели не угробиться в процессе, пока занимаешься такой вот самодемонстрацией. Впрочем, выбирать не приходится, вырученные тугрики обычно тут же спускаются на всё, что посерьёзнее тушёнки и старомодного детектора. Особенно влиятельные личности вроде Сидоровича этим сладко и кормятся, оставляя далеко позади разношёрстную публику в виде мелких дельцов и прочих барахольщиков. Пищевая цепочка в действии. Солидности им прибавляет и тот факт, что любят толстомордые коллекционировать всякую инфу, преимущественно связанную с вопросами возникновения Зоны. За подобную крайне важную макулатуру готовы отвалить почти что целое состояние! Сомнений нет никаких, за неё же прихлопнут кого угодно глазом не моргнув, появись для этого хоть малейший повод. Типичные эффективные менеджеры с нужными знакомствами, товар найдётся даже для самого капризного клиента, а разнообразие предлагаемой работы так и вовсе потрясает воображение.
-
1 балл
-
1 баллОтчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
-
1 баллОтчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
-
1 баллРебят извините если вдруг решение проблемы очевидно, я недавно в моддинге сталкера и как таковой - аномалии. Проблема такая, что любой пулемёт из BaS при прицельной стрельбе с любым колиматорным прицелом или вообще без прицела - не смотрит в прицел, а сдвигается в право. С оптикой типа акога такого нет. То же самое когда я переключаюсь на диагональный прицел. Нажимаю пкм для того что бы персонаж "смотрел в прицел", но при стрельбе пулемёт полностью уходит в право.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
-
1 баллУстановщик игры с модом Собран на основе GoG лицензии Сохранения в папке с игрой Внедрено исправление для запуска, чтобы запускалось сразу, а не с 10 раза Добавлена защита от установки в не нужные места в системе и русского языка в пути (чтобы не было проблем) Удобное обновление через FixesRetrieval.exe (отдельная ссылка тут: Яндекс диск) Автоматически прописывает права администратора на файл запуска Скриншоты основного установщика На момент 27.08.2022 основной установщик обновлен до фикса 25.08. Ранее скачавшим надо перекачать лишь файл - Retrieval.exe, также перезалит FixesRetrieval.exe в котором исправлена правка на убирание травы (теперь она не вызывает вылет при загрузке игры).
-
1 балл
-
1 баллдумаю, что не совсем так, у меня заспавнились после того как завладела их черепами-телепортами (мб ошибаюсь)
-
1 балл
-
1 баллда вот же более прямая ссылка: https://modsfire.com/d/816jgSjuqbz996f Сразу загрузка начинается
-
1 балл» Загрузить «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [4,8 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Название локации: Бункер А1 Разработчик: Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Благодарю за наработки: Audron за модели лабораторных помещений Локация сделана для всех, сливаю в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Промежуточная небольшая локация, состоит из 3-х уровней подземных коридоров, складов и заброшенных лабораторных помещений. Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты: Видео: