Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2022 в Сообщения
-
5 балловЗдраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мод, ТСС-билды суть такова... Пользователь может играть свободовцами, охраной Воронина и Сидоровичем. И если пользователь играет за свободу то свободовцы лесу, УАЗики набигают солдаты Воронина и Сидорович. Можно грабить новичков... И свободовцы раз в лесу то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой релизного дерева, когда подходиш они преобразовываются в билдокоряги. Можно донатить и т.п. как в Геншине или танчиках. И враги билдовские тоже, и труп тоже билдовский. Можно застревать в ступеньках лестниц и т.п. Если играть за охрану Воронина то надо слушаться Воронина, и защищать бункер от Сидоровича (почему я не придумал) и шутников про бункер Воронина, партизанов свободовцев, и ходит на набеги на когото из этих (свободовцев, Сидоровича…). Ну а если за Сидоровича… то значит шутники про бункер Воронина или партизаны свободовцы иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своему отряду с ним самим напасть на бункер Воронина и пойдет в атаку. Всего в моде 4 локации. Т.е. глобальная карта и на ней есть 4 локации, 1 - зона бомжей-адиночек (нейтрал), 2- зона Воронина (где бункер), 3-зона свободовцев, 4 - зона Сидоровича… (в деревне дураков, там есть старый подвал…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и вылететь из игры и если пользователю не помогут закрыть приложение то он умрет, так же хроматическую абберацию включить но пользователь может не умереть а просто пол экрана будет весь в говне, или задонатить на демо_рекорд, если застрял в ступеньках, тоже либо умреш либо будеш ползать либо на УАЗике котаться, или самое хорошее… задонатить на демо_рекорд. Сохранятся можно через консоль… P.S. Я джва года хочу такой мод.
-
4 балла
-
3 баллаНазвание: ANOMALY Bars Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.1 Разработчик: @grizzlymorent0 BARS - простая, легкая, понятная для освоения сборка созданная на основе оружейного пака Desolation (+аддон RDAP на новые обвесы и дополнительное оружие) для людей незнакомых с модом Anomaly или для тех, кому не нужно большое количество лишних аддонов и он хочет сохранить атмосферу стандартной игры. Сборка готова к любым вашим изменениям, добавлениям аддонов и прочему, все зависит только от вас! Если вы никогда не играли в Anomaly или хотите чего-то попроще, а не сборки где 200+ аддонов, то самое время попробовать мою сборку! ПРИ ВЫЛЕТАХ ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ, ВКЛЮЧИТЕ СНОВА ВСЕ, КРОМЕ FDDA (оказалось что он несовместим с Desolation) Новая версия будет позже. Прошу прощения за все недочеты . Приношу извинения за возможные недочеты в сборке! Я буду рад если вы напиши в комментариях о моих ошибках 🙂 UPD LOG: 23.10.22 - временно (или же нет) изменен оружейный пак из-за нестабильности прошлого, игра обновлена до 1.5.2, все должно работать отлично. 25.10.22 - полностью пересобрал сборку, изменил аддоны и вернул Desolation (требуется Anomaly 1.5.1)
-
3 баллаОтчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
-
2 баллаОтчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
-
2 балла
-
2 баллаmacmep переход на Теслу из Лиманска даёт сам Серафим когда берёшь у него сканер. После прохождения х 8 - х 6 получишь переход с Теслы на АС его даст Илья Мозгун он сидит в подвале возле выхода из х 6.
-
2 баллаПо кому то видимо слишком сильно прошлось осеннее обострение 🤣 полное шиНпанзе 🤣
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллагенерал Воронин Распакуй и выбери для своей версии игры. https://disk.yandex.ru/d/cbeLU2ycfhGP2
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДуй уже, тебе сказали что статики не будет, прими это, и иди гулять по просторам форума, как ты этого и хотел. Душный
-
1 баллПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
1 баллНу звезды говорят до нового года выйдет Лучше бы это оказалось правдой, ибо ждалка уже у многих кончилась...
-
1 балл@justrainy к слову, не знаю, будет ли полезно, я проходил игру на готовом репаке. Попробуй его скачать. Проблем, кроме того телепорта на свалке не было.
-
1 балл
-
1 баллДа неее...Лутбоксы имеют место быть,если не часто выпадают и тайники не шибко жирные.
-
1 баллнет... это первая. Но пока крайняя... еще 5 патчей... Дополнено 45 минуты спустя Все 5 патчей в 1 кумулятивном: Ссылка (Google Drive)
-
1 баллпрошел игру с модом 2 раза до самого конца. Ни разу такого не было. При этом Сахарову сдавал кроме основных, еще и парочку левых квестов
-
1 баллпочему в тень вонючки суть зоны не раскрывается вообще,мне интересно.. а в ладсе раскрывается но "игрокам" это не нравится и каждый считает своим долгом тыкнуть разрабу что он не прав и вообще мод говно и вообще "7 патч крута,экстендед васня" :)))
-
1 баллкачай тот что в архиве идет: Retrieval-1CC525E.7z (пароль от него в название: Retrieval-1CC525E.7z)
-
1 баллEvilGeniusRo it is most likely, that they get confused in finding a way to attack the player, this often happens with all ai mobs in buildings.
-
1 баллНичего не пофиксят. Например было можно доработать эту сборку, но почему-то начали ТЕС, который будет ещё более кривой. Но 100% будет больше "тиров", больше фарма, немного более хард-економика. 7 видов водки, 10 видов консерв и 4 сырка. А в тайниках, будет попадаться ещё больше водки и консерв.
-
1 баллПусть он свой мод делает. Нечего тут права качать. Будто создание своего мода карается расстрелом
-
1 баллахахаха, ты это мне говоришь? я по-опытнее тебя в несколько раз буду, умник Дополнено 0 минут спустя обоснуй, защитник) Дополнено 1 минуту спустя Alex stalker а
-
1 балл
-
1 баллСсылка на скачивание (Google Drive) Все фиксы и исправления добавлены (из шапки ничего докачивать не надо) AI additions добавлен в архив отдельной папкой (докачивать не надо) Добавлены правки исправляющие ошибки помимо авторских
-
1 баллНачнём по порядку: На Барахолке есть один единственный транспорт. Это ушатаный запорик. И ОН НЕ ЮЗАЕТСЯ. На Складах рядом с Лысым честно говоря я вообще никогда не обращал внимания на транспорт( да и вообще, куда в первой части ездить? локаций-то раз-два обчёлся, ещё и проводники водят.) Тем не менее, специально сейчас проверил. Да. УАЗик стоит и он вполне рабочий. Я в него спокойно сел и спокойно приехал на базу. По поводу падающего ХП - а покормить ГГ не пробовал? Он у тебя с голоду дохнет. Когда ты просто стоишь-бежишь, работает арт в слоте(что там у тебя, светляк?) Но когда ты садишься в транспорт, арты перестают работать и ГГ дохнет от голода. По поводу кнопки "заводка транспорта". У меня это кнопка "П"("G"). Если у тебя не работает, попробуй кнопку назначенную на детектор.(у меня так). Что касается остальных косяков, могу предположить только единственный вариант - у вас стоит не чистая версия игры(вероятно с каким-то модом). Других вариантов не вижу, ибо того что ты описываешь при нормальной установке игры на лицензионную версию ЧН просто не должно быть. Ну а гайд...это не гайд. Краткое описание моих прохождений. Основные вехи. Абсолютно одинакового прохождения не бывает. Так игра устроена.
-
1 балл
-
1 баллДа уже 2 года ждем, очевидно у всех угас интерес к выходу мода. Это нормально, особенно когда кормят завтраками каждый год)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни написаны очень грамотно, интересно их читать. Видно что писали их знающие свое дело люди. Думаю своими правками вы их сделаете намного хуже. Может я конечно ошибаюсь и недооцениваю ваших способностей, но как показывает опыт, в сталкерском моддинге дишь единицы умеют нормальные диалоги писать.
-
1 баллОсень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллДобрый день. Прекрасно, если всё понравилось. Это моя первая модификация, поэтому баги и вылеты были возможны. Хотя, когда я тестировал модификацию, у меня вылетов не было вообще. Нет, мод полностью делал я сам, один. Вероятно концовка и получилась вялой, вероятно фантазия иссякла. 😃 Удачи...
-
1 балл
-
1 баллНужно убить всех контролёров и обыскать все трупы вояк , как только вы это всё сделаете приходит сообщение ( что пора валить от сюда ) .
-
1 баллПомогите пожалуйста-постоянный безлоговый вылет при первом заходе на Склады с Бара. Версия патча и Соли-с шапки этой темы скачал.
-
1 балл