Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2022 в Сообщения
-
15 баллов«Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
-
4 балла
-
4 баллаtn0g кстати создание новых дубль аккаунтов является нарушением правил. Еще раз напоминаю, после 13 нарушений, было очевидно, что одно из следующих станет последним. Если сообщение, которое содержит одни лишь смайлы нельзя считать флудом, то я не знаю, что тогда для тебя флуд. Но раз уж мне снова надо объяснять очевидные вещи, то вот: Очевидно, что если бы тебе не хотелось флудить или сраться, мог бы просто игнорировать это. Как я и говорил, один получил устно предупреждение, так как раньше за ним не было нарушений. У него их не было 13, как у тебя. В этом и вся разница. Ну сам посмотри на список своих предупреждений и время между их получением: Ты действительно считаешь, что после такого количества нарушений ты был незаслуженно забанен? Не задумывался о том, что ты мог быть забанен еще раньше? На счет остальных. Серебряная которая изначально и подала жалобу, лишь напоминала о том, что сейчас придут модератор и всё почистит. Hunter обсуждал с ней консольную команду на смену камеры. HIK действительно поступил неправильно, но раз это был первый раз и после устного предупреждения он буянит перестал, то и банить его не за что. Снова напоминаю, перед выдачей мута или бана всегда идёт устное, так как человек может просто не знать правил. Это было с тобой, ровно точно так же, как и со многими другими. Банить из-за личной неприязни я не стану, и до сих пор так не делал, ведь на сайте есть куча людей, которые обо мне не самого лучше мнения. И, вау, они до сих пор тут и пишут свои сообщения. Как неожиданно) xrEugene очевидно, обсуждал свой мод. Пару раз ответил HIK, и если уже так хочется, то можно прям с большой натяжкой назвать флудом. Но лишь с сильной натяжкой, ведь в других случаях говорил он об аддоне. CiberZold если закрыть один глаз, то можно отнести к флуду, но даже если так, то раньше он не нарушал. Поэтому ему будет выдано лишь устное предупреждение. Если ты до сих пор считаешь, что я поступил неправильно, слишком зазнался и просто злоупотребляю своими полномочиями - пиши, например, в Дискорде свои аргументы, скриншоты и прочее, почему я такой плохой и почему мне надо дать по жопе. Если же до сих пор остались вопросы, то опять же, пиши свои вопросы в Дискорде. Мне не сложно банить твои дубль-акки, не надо так стараться.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНадо закончить все дела с Котом и у Захара взять задание на Луиса и выполнить его, после и Звездочёт заговорит .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтандартный: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
-
2 балла
-
2 баллаfifassss я его сидел и адаптировал ручками, и на моддб я его выкладывать не буду 🙂 Там даже мой перевод EFP удалили и сказали что дадут пермач если я еще что-то "защищенное АП выложу". Пошли они на... Fix 1.17.4: перед установкой отключите все аддоны. Добавлены аддоны Dynamic NPC Armor Visuals (NPC переодеваются в броню с трупов), Remote Controlled Explosives and Pocket Bombs (взрыв взрывчатки ресивером, кнопка V при нужной частоте и ресивере в руке), Hideout Furniture (постройка базы), обновлён опциональный аддон Магазины, старый можно удалить; исправлен Body Health System, старый можно удалить; фикс частей для брони из Trader Overhaul; новая иконка ПМа с барабаном и теперь его можно ставить в слот пистолета; добавлена реанимация СВТ-40 из Blindsides, с полтергейстов выпадает меньше артефактов; небольшие фиксы перевода; фикс вылета по РПГ в CR 0.8; обновлены блудмарки на трупах; новые анимации для некоторой медицины от kaRa; новая иконка ПМ с барабаном; добавление деталей стволам, в которых их не было; в интерактивный ПДА в заказы добавлена вся новая броня, рюкзаки и ножи, а так же оружие из EFP 4 и MWpack.
-
2 баллаZimaRus твой срок мута прошел, поэтому никаких ограничений у тебя сейчас нет. Если снова получишь предупреждение, у которого будут ограничение, в профиле напишут, что они есть. В самом предупреждении написано про мут на 2 дня, они давно прошли: Если я не смог ответить, то можно конкретнее, в чем заключается вопрос?
-
2 баллаДавай проще: Аддон создан для RU клиента игры (не локализация, а ключ упаковки архивов .db), а в Steam клиент Worldwide и ключ упаковки WW ( данныe ключи еще указаны в xr_3da.exe в зависимости от версии клиента). При установке RU мода на WW клиент - игра всегда будет крашится и такое же если наоборот, до тех пор пока под один вид не сделаешь RU - RU или WW - WW.
-
2 балла
-
2 баллаНовый фикс не исправит ошибки без папки bin, он их лишь добавит. В шапку автору добавить бы: Если не ставите папку bin из нового фикса, то и папку gamedata тоже не ставьте.
-
2 баллаЯ на пенсию уйду.. 🧙♂️ помру.. ⚰️ Когда уже будет доделано? чтоб на новогодние играть.. и чтоб без танцев.. TRUE ЖДАЛКЕР - переименовать.. (здесь должна быть иконка ждуна (не нашол)). Просьба к администрации: застарелые проекты - ставить иконку ждуна. 🦥
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллТип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Разработчик: L.U.R.K. Team Дата выхода: 20 июня 2010 Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачиване:
-
1 балл
-
1 баллДанная сборка (OLD GOOD DEAD AIR) возвращает нам ТОТ САМЫЙ DEAD AIR версии 0.98а (не путать с 0.98b), с ТОЙ САМОЙ полюбившейся многим "МЫЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ", а так же добавляет некоторые неофициальные нововведения по типу возможности выбора стартовать за любую группировку, новые звуки стрельбы, открытые прицельные сетки, а так же новые модели рук для брони Заря и ЧН-1. Кроме того в сборку, через Менеджер Модов включены фиксы трейда военных и другие фиксы багов оригинальной игры, в том числе фикс вылетов при использовании статичного освещения (статичного рендера), а кроме того в сборку опционально, через Менеджер Модов добавлена летняя растительность. Эту версию игры (0.98а) я искал по всему интернету, но повсюду она уже была выпилена или ссылки не работали. И только на одном сайте мне удалось ее отыскать, скачать, пересобрать и залить для вас, мои дорогие друзья, так как я не хочу, чтобы всеми любимый DEAD AIR версии 0.98а, со знаменитой "мыльной" графикой и еще не переделанными (как в версии 0.98b) атмосферными локациями (Армейские склады, Темная долина, Темная Лощина, Болота, Агропром, Бар и Дикая Территория) канул в небытие и последняя возможность скачать его была бы утрачена.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллiLight память подводит, вот и пишу некорректное название) Файл с оригинала, вроде, контроль GameSpy'я, но на 10-тке препятствует норм запуску ЗП. Дополнено 0 минут спустя NickMack у Гога не пиратка, а лицензия.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКому не сложно помогите челу, склейти мод и фикс и отправьте одним архивом в ЛС. Тут еще надо предупредить, что мод сам по себе сложный в плане игровых нюансов и отличий от чистой игры
-
1 баллDodon11 создай пустую папку типа d:\games\olr25 Разархивируй туда архивы отсюда: https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke и отсюда: https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Запусти и пройди configurator. Потом запусти stalker_OLR.cmd
-
1 баллelena._life цель этих адаптаций и есть перенос всех фишек и баланса Ганса на моды ЗП, нигде не говорится, что это перенос только оружейки и анимаций, так что все претензии к балансу, это всё к авторам Ганса, а не к автору адаптаций, он баланс гансовский не менял, просто моды на ЗП зачастую сами по балансу отличаются от оригинала ЗП в сложную сторону, и если на них накладывается ещё и механики Ганса то может быть сложно, особенно для неопытных игроков, для опытных может это наоборот самый топ, поэтому автор, я думаю, баланс самих модов под новичков править не будет, для этого можно порекомендовать уровень сложности новичок, ну если даже на новичке сложно, то играть в оригинальный мод.
-
1 баллА из описание установки не понятно? Поставил игру ТЧ с патчем 1.0006 Из архива скаченного мода файлы перенес в папку с уставленной игрой Все можно запускать и настраивать. Да все что надо входит, но без самой игры ТЧ.
-
1 балл
-
1 баллСам shadow addon ставится спокойно, но надо кое что сделать: Про данный мод не знаю не скачивал его. Но если что могу позже как скачаю показать как поставить на steam.
-
1 баллКачал архив, опять таки, с моддб, в нём нет папки специально для Стима. Один экзешник и 3 dll. Но в инструкции я информацию видел. Попробую отсюда скачать. Дополнено 8 минуты спустя Сразу паки ставлю после установки ОС. Ни одна игра не требует после такого. 2 пака - RuntimePack_Full и VCR_Hyb_x86_x64. Дополнено 20 минуты спустя Скачал с этого сайта. Папка для Стима есть. Поставил, всё работает, в игре бегает. Не понимаю, почему Шадоус аддон не ставится(
-
1 баллСеребряная Просто указывайте авторство всех используемых наработок. Этого будет достаточно.
-
1 балл
-
1 баллА мод в каком виде идет? (В архивах .db и бинарники или чисто папка gamedata и бинарники). Дополнено 9 минуты спустя В нем при установке на steam надо не забывать про вторую папку bin из комплекта с архива, там решение проблемы запуска будет.
-
1 баллАвтор - один. И делал этот огромный сложный мод в одиночку. За что автору мерси, респект и земной поклон. Требовать от него еще и гайд писать - это перебор, по моему скромному мнению.
-
1 баллDimson в новом фиксе должно быть меньше вылетов. hirasawa87 неправильная установка Аномали. sancho-1988 с магазинами играешь или без? Fix 1.17.3: перед установкой отключите все аддоны. Добавлена инструкция по удалению HollywoodFX для слабых ПК; добавлен аддон Mouse over transfer items, позволяющий быстро управлять вещами в инвентаре при зажатой кнопке Shift (либо Shift+Ctrl если нужно переместить сразу все предметы), не нужно клацать мышкой при зажатых кнопках, просто наводите на нужный предмет; для его работы пришлось переделывать оба Ui, поэтому удалите старые версии (ModernUI и Simplified); в Simplified Ui добавлен Ui в название что бы убрать путаницу; ModernUi переработан, улучшено позиционирование значков и улучшен инвентарь и его размеры как при использовании инвентаря, так и в меню торговли; убран файл отключающий музыку; пофикшен прицел Тюльпан на СВУ для CR 0.8; фикс текста на иконке применения черт характера; фикс прицела Acog на Scar`ах из EFP; добавлен RU перевод новым магазинам из PPP и подсумкам для магазинов; добавлена реанимация ППШ из Blindsides.
-
1 баллРандомные тайники для RMA 1.15 + SA 0.85 + LVG 3.5 Все подробности в Readme НИ не требуется (вроде) Ссылка
-
1 балл
-
1 баллStalker Reality R.E.A.L.I.T.Y Экран краснеет и уходит ХП. Спустя два дня разобрался в этой "системе", пишу пост для поисковиков: 1. Радиация, (она везде и ее много) обязательно при начале игры брать дозиметр и противогаз (желательно самый лучший) и регулярно проверять уровень заражения (по звуку ГГ начинает кашлять и краснеет экран, начинает убавляться ХП). 2. Токсины, по стандарту на клавише num6 проверить уровень токсинов, сьел не ту еду - получил пол тонны токсинов, эффект тотже (по звуку ГГ начинает кашлять и краснеет экран, начинает убавляться ХП) Лечится покупкой у доктора спецтаблеток, в описании написано что лечат ТОКСИНЫ, но на раннем этапе игры ты их хер найдешь (только у доктора). 3. Токсичный воздух, по факту есть на всех локациях кроме кордона, кроме знаменитого эффекта каждый раз при загрузке или заходе на локацию будет писать что "воздух заражен", кроме нормального противогаза нужны еще и фильтры (как в серии Метро), зажимаешь левой клавишей на фильтре, переносишь на одетый противогаз, будет анимация как он его вкрутит, теперь при наведении на противогаз будет сверху уровень фильтра, сколько потребляется процентов фильтра в час на этой локации (в разных местах локации поразному) 4. Замерзание, тут все просто, нужно переодически греться у костра, но из-за разной погоды ГГ замерзает по разному, при первом старте прошел весь кордон и не грелся, при втором три раза пришлось греться во время выполнения КМБ фаната. (чем больше синего в левой вертикальной полоске, тем холоднее на улице и быстрее замерзаешь) Опять же, по официальному гайду эти все эффекты имеют разный цвет, радиация экран желтеет, токсичный воздух - зеленеет, но по факту у меня на всех эффектах тупо краснеет экран, ГГ кашляет и тратится ХП. Надеюсь это кому-то поможет. upd: 5. Простуда, чем больше замерзаешь, тем больше простута, шкала выше чем шкала замерзания, лечится только спецмедициной и очень медленно и дорого (например синей аптечкой -18% за прием)
-
1 баллОтчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
-
1 балл
-
1 баллTemik163 Не думаю. Сухарь бы сказал об этом фанатам, он не мог промолчать. Может у него просто времени на мод нет, такое у многих бывает, зачастую.
-
1 балл
-
1 баллПРАКСИС я об этом и говорил. Обо всех четверых. Но для начала отвечу, что конечно, если сравнить фразы "Ты там все остатки мозга напряг? Столько ошибок сделал, не стыдно для взрослого человека" и "Ну ты и даун безмозглый", то как бы очевидно, что имеется ввиду одно и тоже, пускай слова подобраны разные, без прямых оскорблений. Мы не пытаемся ограничить пользователей, затыкая рот при попытке как-то негативно высказаться, но высказаться относительно чего? Ну вот читая ваш "диалог", что там обсуждалось? Интеллектуальные способности друг друга? Даже не вникая в суть, понятно что это тут будет срачь, тыкая пальцем друг на друга и говоря "Ты такой-сякой". Думаю, вопрос с нарушением отпал.
-
1 баллFly2 ух, вот бы все задавали вопросы так же, как и ты. В хорошем смысле. Как по мне, это ЗП. В нем больше функций, по типу ремонта, сна, меньше багов, лучше графон. Так как это последняя часть серии, очевидно, что она технически лучше. Однако это не значит, что делай только на ЗП, потому что есть функции из ТЧ, которых нету в ЗП, например. Поэтому стоит выбирать, основываясь на том, что ты хочешь сделать. Глобальные моды - ТЧ, небольшие модификации - ЗП. Но опять же, это не значит, что нельзя делать глобальные модификации на ЗП. Естественно, освоив ЗП, тебе будет намного проще пилить моды на ТЧ, просто со словами "А, так вот как оно тут делается", вот и все. При разработке мода стоит избегать анонса. Потому что если мод ты забросишь, то это тебе точно припомнят. А если серьёзно, то сложно сказать. Могу лишь посоветовать первым модом сделать короткометражку на одну локацию, можешь её даже не выкладывать, главное пройти все этапы разработки от и до. Так сделал я, создав мод, чтобы набить руку: Пытайся делать максимально интересные квесты, даже не думай об оружейке и погоде, пока у тебя не будет интересного сюжета. Чтобы написать хорошие квесты, рекомендую прочитать пару книг про сталкер, хотя бы Гравицкого. Согласись, что интересный мод с плохим графоном пройдет куда больше людей, чем мод с прекрасной графикой, но с очень скучным сюжетом, который проходишь через силу. Недавно автор SFZ Project рассказал, что лично для него, Васянство - это когда кто-то сделано некачественно или когда сделано неправильно. Прекрасный пример - некоторые квесты Возвращения Шрама 2, где нужно подойти с той стороны и только той стороны, с которой автору захотелось. Следовало учитывать то, что автор мог пройти иначе, но автор этого не сделал и начал ругаться, что это игроки играют неправильно. Вот это васянство. Естественно, можно и плохие модели оружия списать на васянство, но все-таки это немного другое. Немного сложно сказать. Но любой опыт важен, плохой или хороший. В начале пути у тебя будет куча вылетов, ты не будешь знать с чего начать, ничего не будет работать, но после ты сможешь писать просто стенки текстов логики, без проверки в игре. Начало - самый сложный этап. Потому что он крайне багованный и лагучий. Некоторые до сих пор не в состоянии пройти оригинал из-за багов. С вылетами в модах сложно, а тут еще и вылеты из оригинала... Не знаю, наверное потому что на ТЧ выходит мало сюжетных модификаций. Тут уже надо спрашивать людей, которые пилят моды на ТЧ. Надеюсь ответил на твой вопрос.