Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  2. 5 баллов
    Я вообще себя в телеки вставляю, куски своих стримов.👍😉
  3. 4 балла
    Правка для файла запуска: Заменен тип работы с памятью Отвязка от использования нулевого ядра (метод от Hozar_2002) *Для тех кто не знает как править ярлык на рабочем столе для добавление команды на использование видеопамяти, добавлен бат-файл. Игру запускайте с него. (Stalker-COP.bat) Ссылка (Mega.NZ)
  4. 3 балла
    Автор: HK417S (a.k.a -Xan39-) Распространение: свободное Платформа: Тень Чернобыля, v1.0006 (в принципе - любая платформа) Описание: Small TV-Mod - это мини-мод, меняющий картинки, которые показывает внутриигровой телевизор: задействованы фото из игры The Walking Dead. Скриншот в качестве примера - в наличии. Содержание архива: папка gamedata, текстовый файл readme с подробным описанием модификации. Просьба буквально (!) всерьёз эту работу не воспринимать. Установка: скопировать gamedata в папку с игрой. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/wH_tiwKrtkFZdQ Спасибо и приятной игры!
  5. 3 балла
    https://disk.yandex.ru/d/XSaw0kEO_oOjiw Восстановил сообщение Стрелка-Призраку в подземке Агропрома, + добавил аудиосообщение, и подправил текст дабы оно билось друг под друга. А здесь : https://disk.yandex.ru/d/W7k3r7KRXxwpCA Чуточку побаловался и перевооружил НПС на Кордоне, Свалке и Агропроме. Попытался без перегибов, но теперь сталкеров и бандитов только с ПМ на этих локациях нет. Как по мне, стало лучше) Дополнено 45 минуты спустя Хм, в Припяти при загрузке монолитовцев на крыше крашнуло error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base, 0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 83 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : rx_gl_alarm Кажется разобрался, в ui\map_spots в самом конце надо добавить
  6. 3 балла
    По крайней мере теперь им не одиноко...
  7. 2 балла
    Дайте возможность хотя бы опционально игрокам включать миникарту, ну не удобно же играть)
  8. 2 балла
    А Вы, как пользователь, хотя бы удосужились как-то поддержать разработчика (приятным словом/монетой)? Возможно, Вы забыли, но моддинг - это не геймдев, где за каждым изданным проектом стоит определённое количество людей и финансовая база.
  9. 2 балла
    В тайнике от Бленда в бункере Д-6 , если ты с ним конечно мирно порешал в ТД , а Макмиллан вроде бы Долговязый делает из обычной если не ошибаюсь .
  10. 2 балла
    какие ж это люди-это дебилы.
  11. 2 балла
    Люди хотят секас.😃
  12. 2 балла
    Матвей_ да вы рофлите что ли, на последних трёх страницах ответ есть, сколько можно уже
  13. 2 балла
    Затем, чтобы такие как ты научились тему читать, а не задавали в сотый раз один и тот же вопрос.
  14. 2 балла
    Переделываем данный мод для использования на Steam клиенте игры:
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    оригенальный движок gsc однопоточный, и он не использует весь потенциал компа насколько знаю в TRUE оксиджент движок, и в теории он работает шустрей и вроде как есть многопоток (движковых подфризов не связанных с железом тут меньше) Дополнено 4 минуты спустя TRUE пока не привысил срок разработки Lost Alpha или OLR 3.0 Надеюсь подвиг по времени разработки как у Phantoms Zone не повторит) Дополнено 19 минуты спустя сейчас минимальные системные требования в современных играх в районе i5 и 1060 (1080) Но последние годы не простые, был скачок стоимости железа и перекосы из-за крипты. В принципе есть пару рекомендаций по оптимизации системы: Серьезно разобраться в вопросе оптимизации Windows, много системного мусора и ненужных задач в нагрузку. Акуратно вычистить комп и попробовать улучшить систему обдува, ибо от перегрева проц может тротлить(сбрасывать производительность по причине скачка температуры) Металлическая башня на процессоре должна быть стерильно чиста и в зазорах не должно быть пыли. Сменить термопасту на проце (на хорошую, рекомендуемую не жирным слоем) Иногда эти нюансы творят чудеса. Возможно ты тот самый чел у которого комп работет на 60% от возможного, только потому что тебе запарно че-то там чистить и в что-то там вникать... но при этом тебе как воздух недостает хотябы еще 20% производительности, чтобы стало норм. На своем веку я уже насмотрелся на забитые воздушные фильтры пылью в ноутбуке, давно высохшую термопасту и охренительные инженерные решения по размещению вентилятора от шарашки, где собрали комп.... Любой желающий может хоть сейчас затестить ЗП на оксиджене( поправка опен оксиджент) и понять как у него работает система т. е вы можете попробовать из положения: едва хватает производительности докрутить до положения - вполне хватает... Видео старое с тех пор, оксидженов выпустили много промежуточных билдов, но какое-никакое понимание дает. (билды движка работают по разному, гдето-то наблюдается многопоток, где-то нет, гдето часто вылетает, где-то нет, но тут главное просто посиотреть кпк у вас на системе работает, работает ли вообще(может винду надо в 64bit переставить и т. д)
  17. 2 балла
    А что тема с реализмом. В игре ранили (пулевые,собаки погрызли) - герой игры уходит на реабилитацию (2-3 месяца) - игрок видит надпись на экране "ждите 2-3 месяца" и чтоб сохранения не грузились - а игроку реально ждать 2-3 месяца, чтобы в игру зайти. И все такое прочее. Вот это действительно будет реализм 🙂
  18. 2 балла
    Эй, дядя проснись... Репак обновляется с выходом обновления до нового фикса, сделана системой удобного обновления\заменой двух файлов установки (~400 мб.) без перекачки всего репака целиком (если он есть у пользователя). Даже обновление установленной версии игры без переустановки добавлено: Для извращенцев добавлена установка в Steam: И так все просто и понятно... Дополнено 7 минуты спустя И для особенных (кто не понимает, как скачивать и ставить правильно): Пример на Google Drive, который качает хрен знает как, переименовывая некоторые файлы при нажатие на "Скачать все"
  19. 2 балла
    B_ea_R Посмотри может чем поможет тебе .
  20. 2 балла
    fifassss я его сидел и адаптировал ручками, и на моддб я его выкладывать не буду 🙂 Там даже мой перевод EFP удалили и сказали что дадут пермач если я еще что-то "защищенное АП выложу". Пошли они на... Fix 1.17.4: перед установкой отключите все аддоны. Добавлены аддоны Dynamic NPC Armor Visuals (NPC переодеваются в броню с трупов), Remote Controlled Explosives and Pocket Bombs (взрыв взрывчатки ресивером, кнопка V при нужной частоте и ресивере в руке), Hideout Furniture (постройка базы), обновлён опциональный аддон Магазины, старый можно удалить; исправлен Body Health System, старый можно удалить; фикс частей для брони из Trader Overhaul; новая иконка ПМа с барабаном и теперь его можно ставить в слот пистолета; добавлена реанимация СВТ-40 из Blindsides, с полтергейстов выпадает меньше артефактов; небольшие фиксы перевода; фикс вылета по РПГ в CR 0.8; обновлены блудмарки на трупах; новые анимации для некоторой медицины от kaRa; новая иконка ПМ с барабаном; добавление деталей стволам, в которых их не было; в интерактивный ПДА в заказы добавлена вся новая броня, рюкзаки и ножи, а так же оружие из EFP 4 и MWpack.
  21. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
  22. 1 балл
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  23. 1 балл
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  24. 1 балл
    Мини-аддон для мода " Волей случая " Разработчик: xrEugene Версия игры: ЗП 1.6.0.2 Дата выхода мода: 13.03.2017 От автора мода: "Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.." Цель этого аддона - перевод оригинальной модификации "на женские рельсы", то есть создания иллюзии прохождения за женского персонажа. Могу успокоить игроков, никаких слезливых историй и шестых бюстов здесь не будет, правки заключаются в исправлении всех текстов мода согласно его духу, звуков и картинке главного героя. Хочется полнее погрузиться в игру, ассоциировать себя с главным героем, вот и попробовала сделать такой ход конём. Насколько получилось - судить уже вам!) Благодарности: Автору мода xrEugene - за титаническое терпение и обучение азам, ибо мои кривые лапы могли сотворить что угодно Товарищу Neptun - за помощь с сеткой Товарищу WERTOix - за большую часть звуковых файлов Марине Компаниец (Заноза) - за свой образ и вдохновение
  25. 1 балл
    На ОБТ ты закончил на спуске в катакомбы, в полной версии ты пройдешь дальше. Т.е. + катакомбы и Мёртвое озеро.
  26. 1 балл
    Авторы: Артём "Лёха" JollyM, Надежда Viverna45 Глава 3. «Дальняя ходка» Лёша как всегда добросовестно стоял на посту. Учитывая меньшее, чем раньше, количество мутантов, надобность в постах была лишь в защите от враждебных бандитских кланов и сталкерских лазутчиков. 4 часа утра. Восход. Виверна проснулась и огляделась. Увидев Лёшу у самых ворот, она встала, потянулась спросонья и абсолютно бесшумно подошла к нему. (Лёша) - Доброе утро. Чего не спишь? (Виверна) - Выспалась. Мне хватает 2 часа сна, чтобы спокойно бодрствовать пару-тройку дней. Но сегодня я себя побаловала. (Лёша) - Садись, поболтаем. – Лёша сел на большую деревянную коробку и похлопал рядом, приглашая девушку. Вив кивнула и присела рядом. (Лёша) - Как ты в Зоне оказалась? Лёша уже понимал, что банальных историй про заработок или жажду приключений можно не ждать. Он прекрасно видел своими глазами, как Вив создала телепорт. Он был точно уверен, что это не просто сталкерша. (Виверна) - Это очень печальная и долгая история, но думаю, я могу тебе её рассказать... (Лёша) - Я весь внимание! (Виверна) - Когда мне было пять лет, мой отец отдал меня на опыты в одну из X-лабораторий… Там было ужасно: меня кололи всякими сыворотками, облучали, пытались объединить моё сознание с ноосферой, вводили ДНК мутантов... Но в итоге я сбежала... Я решила просто быть изгоем, бродить и защищать Зону, спасать жизни и не быть как мой отец... (Лёша) - Так значит мифы о секретных лабораториях в Зоне – правда?! Ахуеть! М-да... Получается, не было у тебя детства. А ты что же, убила всех, кто там был, когда убежала? (Виверна) - Нет. То есть да, но не всех. - бандит заметил, как резко с лица девушки пропало то счастливое сияние, которое было ранее. (Лёша) - Прости, тебе, наверное, трудно обо всем этом говорить? (Виверна) - Да нет. Знаешь, я привыкла уже, что меня все боятся и ненавидят. Привыкла к боли и страданиям. (Лёша) - Это плохая привычка. Но, возможно, однажды ты от неё избавишься. - похлопав её по-дружески по плечу, он оставил руку на её плече. Лёша посмотрел прямо Виверне в глаза и, на несколько секунд, вместо Вив увидел свою бывшую девушку с Большой Земли. Он тут же одёрнул руку. (Виверна) - Что с тобой? - Вив была удивлена и немного напугана таким поведением. (Лёша) - Н-ничего... Как-то резко вспомнил неприятное воспоминание с Большой Земли… Вив почувствовала вину и опустила голову. (Лёша) - Просто... Вместо тебя я увидел девушку, которую любил когда-то... - бандит смущенно перевела взгляд на горизонт. - Кстати, после того случая с химерой, я подумал, что ты - одно из обличий Зоны, а поцелуй - это метка. (Виверна) - А? Эм, нет не метка. И я, можно сказать, Дочь Зоны... - ей стало очень неловко, а на лице выступил багрянец. Лёха тоже покраснел. Он снова провёл рукой по поцелованной тогда щеке. Солнце взошло полностью. Проснулся старик Вандал и увидел сидящую у ворот пару. (Вандал) - «Хах, не буду мешать. Пускай воркуют голубки.» - подумал бригадир и ухмыльнулся. «Доброе утро, Вандал!» - прозвучало в его голове, и бригадир всё же подошёл. (Вандал) - Как ты меня заметила? Лёша обернулся. (Виверна) - Не думаю, что мы похожи на голубей! – посмеялась амазонка. (Вандал) - Я ничего такого не говорил! Вандал был в замешательстве, Алексей мало чего понимал. (Виверна) - Думай тише. (Вандал) - Ты что же, мысли читать умеешь? - он понял, что из этого можно получить свою выгоду. - Скажи-ка, а на каком расстоянии ты можешь это делать? (Виверна) - На большом. Но не думай использовать моё проклятие в личных целях. (Вандал) - Тьфу, ты… - бригадир ушёл, специально ни о чем не думая. (Лёша) - Что это было? Вив лишь звонко рассмеялась. (Виверна) - Ну Лёш, это одна из моих способностей. (Лёша) - Ясно. Пора бы прекратить чему-либо удивляться в Зоне. Вот и смена на пост! Не прочь перекусить? (Виверна) - Да, я бы не отказалась. (Леша) - Чтоб ты знала, наш повар может такой пир приготовить из, казалось бы, обычных продуктов, что может сравниться и с кафешками на Большой Земле! (Виверна) - О, я и не сомневаюсь в вашем поваре. Они зашли под крышу Депо, где повседневная жизнь бригады Вандала уже вовсю кипела. Кто-то играл в карты на свежий хабар, кто-то досыпал сладкие минуты перед аплеухами бригадира, остальные уже ждали завтрака. Как и все, Лёха и Виверна отстояли очередь за похлёбкой с мясом кабана. За завтраком они долго общались, рассказывая друг другу всякие интересные истории из их ходок по Зоне. Доев свою порцию, Лёша отодвинул миску и задумался. (Лёша) - Сколько может стоить арт, который ты мне дала после «убийства» химеры? Хотя, где мне его продавать? В Бар мне дороги теперь нет, а Сидор зажмётся. (Виверна) - Продай ученым на Янтаре. А мне пора в путь, я уже оправилась. Спасибо вам, джентльмены удачи, что приютили. (Лёша) -Учёным? Тогда нужен новый пропуск. Вроде бы у меня был запасной в тайнике. Надо посмотреть. [6. Новое основное задание: «Найти новый пропуск»] (Виверна) - Тогда у меня для тебя ещё подарочек. Это артефакт "Фантомас". С ним окружающие будут видеть тебя другим человеком. Достаточно лишь повесить его на пояс. Но в Бар всё равно пока не ходи. Там слишком опасно. [Получен предмет: «Фантомас»] (Лёша) - С-спасибо... Что-то ты уж очень много мне помогаешь! Как-то неудобно даже. (Виверна) - Я спасла твою жизнь, ты спас мою. Этого достаточно. (Лёша) - Ну, прощай! Даст Зона - свидимя! Сзади к Лёхе подошёл Вандал и положил руку ему на плечо. (Вандал) - Мне кажется, она тебя выбрала. (Лёша) - О чём ты? (Вандал) - Она особенная. Как и ты… Дело оставалось за малым: забрать из тайника запасной пропуск, снова переодеться в обычного сталкера и отправиться к бункеру учёных. Но прежде всего, Лёша хотел испытать действие нового артефакта. С этим ему помог Вандал. Как оказалось, артефакт изменяет только лицо своего владельца. Удовлетворённый результатом, Алексей быстро вскарабкался на крышу по лесам за пропуском. И вот, бандит был готов отправиться в путь. Он попрощался с друзьями и ушёл в сторону малой тропки, ведущей к окраинам Дикой Территории. [6. Основное задание обновлено: «Продать артефакт учёным»] Окрестности озера Янтарь были достаточно опасным местом. А всё из-за особенно сильных зон пси-излучения, которое «выжигало» мозг неудачливых сталкеров, попавших под его влияние. Именно это излучение так сильно заинтересовало учёных всего мира, основавших в тех краях мобильный бункер. Лёха Жмых добрался до бункера без особых проблем. Он также легко прошёл контроль на входе бункера, который проводили наёмники, этот бункер охраняющие. (Профессор Сахаров) - Да-да? (Лёша) - Здравствуйте, профессор. Артефакт хочу продать. Интересует? (Профессор Сахаров) - Конечно, молодой человек! Мы всегда рады принять любую помощь науке! Показывайте ваш образец. [Потерян предмет: «Сердце Зоны»] (Профессор Сахаров) - Спасибо, молодой человек! Вы очень нам помогли! Это крайне редкий артефакт! Вот, возьмите деньги. Лёха выкатил глаза от удивления. Он и подумать не мог, что ему заплатят целых 150 тысяч! [Получены деньги: 150000] (Лёша) - Б-бл-благодарю вас, профессор! Всего вам хорошего! [6. Основное задание обновлено: «Вернуться на Свалку»] Как только счастливый и довольный Лёша вышел из бункера, его окружили трое из тех наёмников, что охраняли учёных. Вид у них был очень грозный. (Орлан) - Стоять, сталкер! Давай сюда деньги! (Лёша) - Какие, нахер, деньги? Ничего я вам не отдам! (Орлан) - Брат, да ты подумай, если бабки не отдашь, мы ж тебя не отпустим. (Лёша) - Не брат ты мне, гнида продажная! В ту же секунду бандит достал пистолет и пустил каждому из троих обидчиков по пуле в голову. Их товарищи не были рады такому повороту событий. Лёше повезло, он успел добежать до ближайшего укрытия, прежде, чем по нему открыли шквальный огонь. Он яростно отстреливался, благо «Ксюша» не подводила. Несмотря на мастерские умения Лёши, наёмники брали числом. Они уже понемногу окружали его. Шальная пуля попала ему в плечо. Перевязываться не было времени - ситуация была критической. Превозмогая боль, бандит выдернул раненой рукой чеку из гранаты и кинул взрывчатку через укрытие, не высовываясь из него. Как только прогремел взрыв, Лёха сразу же рванул к выходу с территории бункера, а там уже и к дороге на Дикую Территорию, откуда можно будет спокойно дойти до родной Свалки. (Лёша) - Вандал! Держи лавэ в общак! [Потеряны деньги: 30000] (Вандал) - Ого! Это с того артефакта такой навар? (Лёша) - Ага. Только и мне заплатить пришлось... Наёмники, охранявшие «яйцеголовых» приняли меня за лоха и требовали отдать им все деньги. Пришлось проредить их ряды. И, кстати, вот ещё что. Как только оправлюсь после ранения, я собираюсь уйти по делам в Зону. Надолго. Ты не против? (Вандал) - Нет, не против. Охотники, чтобы местность от мутантов зачистить, у нас есть. «Долг» до сюда и не ходит. С другими бригадами, если что, всё разрулим. Иди, можешь быть спокоен. А куда отправишься-то? (Лёша) - Сначала на Кордон, а там куда Зона заведёт… [6. Основное задание выполнено: «Вернуться на Свалку»] [3. Основное задание обновлено: «Найти Сказочника»] Через пару дней Алексей оправляется от раны. Подготовка к ходке была не долгой, потому как он не носил с собой много боеприпасов и еды, т.к. запросто мог найти и то, и другое на просторах Зоны. Обчищать сталкерские тайники он умел отлично. Пройти через южный блокпост на Свалке и северный на Кордоне было проще простого – они охранялись бандитами из дружественной бригады. Да и ближе к Периметру проблем возникнуть не должно. Мимо военного снайпера, располагавшегося в «гнезде» на Ж/Д насыпи можно было пройти по тоннелю под этой самой насыпью. Об этом не знали только самые «зелёные» новички, и никто не понимал, для чего же он там сидит. Добравшись до главной дороги за Старым Элеватором, Лёша увидал издалека сталкера-новичка. Чтобы тот не испугался или не стал стрелять, бандит поднял руки, держа в них автомат. (Лёша) - Не шмаляй, пацанчик, я с миром! (Новичок) - Молчи, гад! Пойдёшь со мной в деревню, там Волк с тобой разберётся. И только попробуй пушку достать! (Лёша) - Как скажешь. Уже через пару минут они были в Деревне Новичков. Всё это время Лёша был «на мушке». (Виверна) - Эй! Паренёк, веди его сюда! (Лёша) - Вив? Какими судьбами ты тут? Не думал, что так скоро тебя увижу! (Новичок) - Молчи, тварь! (Виверна) - Так! Это ты тварь! А он - мой друг. Отпусти его! (Новичок) - Ладно, как скажешь... (Лёша) - Спасибо, Вив. Опять ты меня выручила. - он повесил автомат на плечо. (Виверна) - Да не за что! Этого сталкера чтобы никто и пальцем не трогал! – обратилась девушка к новичкам. (Новички) - Так ведь он бандит! (Лёша) - Ясно, зелень. Не слыхали обо мне. Я не обычный бандит - я стараюсь держать нейтралитет с вольными сталкерами. (Волк) - А чего же тогда тебя девчонка спасает? (Виверна) - Этот бандит, между прочим, убил химеру из лабораторий! А она была больше и сильнее вдвое, чем обычная. Кто-то поперхнулся колбасой. (Виверна) - Вот так вот! И он меня спас, когда эта самая химера на меня напала. (Волк) - Ну, молодец ты, брат! Если бы не ты, то не было бы у нас такого замечательного музыканта, как Виверна! Как нам тебя отблагодарить? (Лёша) - Да не стоит. (Волк) - Может, пожизненную скидку у Сидора? Я могу замолвить за тебя словечко. (Лёша) - А вот это пригодится. Я как раз к нему шёл. Спасибо. (Виверна) - Да, Леха этого достоин! Ладно, иди. Если что - я у костра. Лёша спустился в подвал торговца и старосты Деревни Новичков Сидоровича. (Лёша) - Здарова, Сидор! Я слыхал, ты Сказочника нанял в помощники. Не подскажешь, где он сейчас? Что-то я его в деревне не видел. (Сидорович) - Ааа... Ты, Жмых? Давно тебя не было! Сказочник… Никчёмный оказался твой Сказочник! Зря только деньги на него потратил авансом. Сгинул в аномалии на первом же задании. Даже азов сталкерства не знал. Только языком молоть и умел. Как только до Бара добрался? (Лёша) - Ёбана! Хреново вышло… (Сидорович) - А зачем он тебе нужен был? Может я чем помогу? Связей у меня всяко побольше. (Лёша) - Сидор, ты меня за дурака держишь? Тебя пёрнуть попроси - ты неделю заставишь отрабатывать! Да и нужен от Сказочника мне был именно его длинный язык… (Сидорович) - Понятно. Инфа нужна. Не волнуйся, в этот раз я добрый – помогу безвозмездно. Волк уже успел мне весточку про тебя отправить. И долговцы тоже, кстати! Но я в чужие дела не лезу. Тут законы «Долга» не действуют, не ссы! Так что ты узнать хотел? (Лёша) - Виверна – девушка, что сейчас в деревне. Мне нужна вся доступная информация о ней. Кто она, откуда и так далее. Думаю, о ней есть что-нибудь в документах какой-то X-лаборатории. (Сидорович) - Вот оно как? Да, слыхал я легенды о девушке из лабораторий. Думал, что сталкеры, побывавшие в лабораториях, попали под слабое пси-излучение и словили галлюны. А она на самом деле, значит, существует? Так уж и быть! Вот тебе папка с документами - сам разбирайся в них. [3. Основное задание обновлено: «Узнать подробнее о Виверне»] (Лёша) - Огромное тебе спасибо, Сидорович! Только обещай ещё, что о её тайнах никто больше не узнает. (Сидорович) - Как скажешь, герой-любовник. (Лёша) - Эм, что? Не надо ничего лишнего выдумывать! [3. Основное задание выполнено: «Узнать подробнее о Виверне»] Лёша убрал документы в рюкзак и направился к выходу. В центре деревни вокруг костра сидели новички и пели песни под гитару вместе с Вив. Бандит подошёл ближе и опёрся плечом об угол разваливающегося дома, чтобы послушать. Среди множества грубых, прокуренных мужских голосов особенно выделялся чистый и прекрасный девушки. Во время представления она на секунду повернулась к Алексею и их взгляды встретились. В её необычайно синих глазах блистал странный, будто бы аномальный свет, похожий на свет Электры в ночи. На мгновение Лёша был ослеплён этим самым светом. Он не видел и, даже, не слышал ничего. Он будто оказался в пустом белом пространстве, где перед ним стоял чёрный женский силуэт, который не отдавал тени. В нём бандит узнал знакомые черты давно ушедшего близкого ему человека. Как только он попытался дотянуться до силуэта рукой, белое пространство исчезло, и Алексей снова оказался в Деревне Новичков у того самого угла. Оказалось, что прошла лишь секунда, с того момента, как он оказался в той неизвестности. Секунда, которая длилась вечность. Лёха не подал виду, что что-то случилось и просто дождался окончания концерта. После он подошёл к Виверне, чтобы поговорить. (Лёша) - Так, а как ты на Кордоне оказалась? (Виверна) - Я люблю иногда заходить к новичкам и устраивать вот такие концерты у костра. (Лёша) - Ясно. И куда ты теперь? (Виверна) - Ох, и не знаю. Буду дальше бродить по Зоне. Может быть, на Тихие Холмы схожу – грешников навещу. (Лёша) - Понял. Я, наверное, тоже по Зоне похожу. Посмотрю, что, где и как. Может, на главную базу Бандитов в Тёмной Долине зайду. Или на Армейские Склады к «Свободе». (Виверна) - Ну что же, опять наши дороги расходятся. Прощай! Мне пора. (Лёша) - Даст Зона – свидимся!
  27. 1 балл
    С этим модом сохранения не совместимы...
  28. 1 балл
    Странный вопрос... Вы не скрипты и переменные меняете. Так что не зачем. Мод не меняется.
  29. 1 балл
    АндрейТанк зачем танцы с бубнами, скачали репак, установили, сверху фикс и всё. Максимум ещё может почистить кэш шейдеров, и то только если до этого какие-то другие моды стояли.
  30. 1 балл
    WolfHeart у меня тоже метки были
  31. 1 балл
    У меня были метки все. Может у вас багануло что-то
  32. 1 балл
    AziatkaVictor Приветствую. Согласен с тобой. Я сделал это сообщение больше для формальности, ежели для того, чтобы получить от этого толк. Начинаю учиться сам. Потом уже, если кто-то откликнется, буду делать с ним модификацию, но, скорее всего сам, потому что сейчас люди такие пошли, которым лишь бы всё готовенькое. Повезло, что я не такой!:).
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Hunter Так есть задумка вырезать сюжет слаера и прикрутить к долине, но с моими локами как смотрите на это.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Мод прошел, из вылетов был ток 1 - указал сообщением выше, но соб-но его удалось вылечить. Фриплей работает. Порадовало то, что сталкеры передеваются Но, надо вылечить (иначе читерно) кол-во артефактов на поясе Порадовало то, что мамины бусы стали респавниться :3 Однако есть несколько неприятных моментов - жуткий респавн при перезаходе на локацию. Бандиты на Свалке, ДТ и т.д. Только их сольешь, перезайдешь, они снова респавнятся. Пришлось добавлять уборку трупов (каждые 4 часа), но... "вечные" трупы были "вечны". Их надо фиксить отдельно, скриптом. Под конец игры становится много НПС. В одной только Припяти у меня примерно было 100+ нпс. Только на ТП Припять - Радар 25 НПС, что стреляло друг в друга - Долг/Свобода Если честно, идеально было бы адаптировать НС3 - поиск убийц Клыка, но то на АМК 😞
  37. 1 балл
    Мододелы не имеют возможности протестировать все конфигурации железа пользователей, даже у крупных компаний выпускающих игры за деньги на релизе проблем хватает, что вы от мододелов которые всё на голом энтузиазме делают хотите? Автор на стриме писал, что у него и у тестеров проблемм не было. Но у тестеров я так понял были видеокарты не выше поколения Pascal, поэтому на более современных видеокартах запросто могут быть проблемы. Да и на любых других, которые отличаются от видеокарт тестеров)))
  38. 1 балл
    ian98 Есть модуль m_netpk, там всё более-менее понятно, но работает не совсем корректно, а бывает и не работает вовсе.
  39. 1 балл
    После оптимизации вполне. Более того если авторы добавят ещё и другие локи с СВ3 + сюжет.
  40. 1 балл
    Короче расходимся. i7 9700k, rtx 3080, 32gb оперативы. Тянет на динамике. Миникарты нет, перекрестия нет, прицел - вырви глаза. Пусть разраб допиливает. А я умываю руки. Во время игры, при попытке зайти в главное меню - вылет на рабочий стол. Я её 50 минут запускал. Кто тестил?
  41. 1 балл
    Здесь, в v.0.9.4 Динамической погоды очепятка в своё время имела место быть: Буде кто, на всякий случай...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В Лиманске еще не был, Кот стоит в баре. Ну значит туда мне дорога ... Спасибо!
  44. 1 балл
    Данной версии нет. Она есть только на руках у некоторых любителей Реборна. Могут быть какие-то самые ранние версии игры, в которые приблизительно похожи на авторскую. В конечном итоге, авторская версия отличается от публичной только некоторыми визуалами. По сюжету и геймплею каких-либо различий нет. Честно говря не помню другие. Некоторые флешки я отстреливал. Просто расстреливаешь ящик и с СВДшки или из другого оружия стреляешь по ней, пока не "зафутболишь её либо в самое начало кишки, чтоб можно было взять с лесенки, либо в ближайшую дырку в полу(квадратные такие). Флешка падает на землю, после этого суёшься в телепорт, но нажимаешь "нет". Тебя просто телепортирует наружу и всё. Идешь под элеватор, находишь флешку и всё. Стрелку нужно отдать КПК Грыка. Если он у тебя и все дела уже переделал, то можешь идти на ЧАЭС. Скажу сразу, там сложно. Вариантов прохождения два. 1. Нужно пройти ЧАЭС без перезагрузок, на "одном дыхании". Пройти по телепортам и когда Стрелок пойдёт по эстакаде, идти за ним. Главное, чтоб его не убили, ну и самому тоже уцелеть. Когда подниметесь на площадку перед энергоблоком, Стрелок бежит к лестнице. Отстреляй монолит и жди. Когда он будет возвращаться, его можно будет перехватить разговором. 2. Когда Стрелок пойдёт по эстакаде, либо сопровождать его, либо сверху отстреливать монолитовцев. Когда он повернёт направо и взлетит над эстакадой(там плиты лежат и он типа перелазит через них), надо сделать сейв-лоад(сохранится, перезагрузится). Стрелок должен провалиться под эстакаду и там с ним можно поговорить. Но есть минус. Под эстакадой он может молчать как рыба об лёд. Есть возможность его "разговорить". Если так получится, научу. Не убивай живность внизу, на земле...пока. Если у тебя нету КПК Грыка, то его нужно снять с трупа Ч.Сержа. Он командир твоей Z-команды. Дополнено 1 минуту спустя Совершенно верно. У меня есть, но я к сожалению потерял пароль к ней. Как писАл выше, разница только в некоторых визуалах. Дополнено 11 минуты спустя На ЧАЭС, после разговора со Стрелком останешься голым-босым. Всё нажитое непосильным трудом сгинет безвозвратно. Чтобы избежать вариантов два. Выложить всё в нычку, где поближе взять. С собой взять только необходимое(СВД или Баретт, Пулемёт не помешает и какую-никакую броню, аптечки и пр.) После разговора с Первым зайти в телепорт и когда спрыгнешь в дыру в Лиманске и попадёшь в переход нажать ДА. Выйдешь в Рыжий, сгоняешь за снарягой и потом в Лиманск через Склады. Там после ЧАЭС откроется переход. Второй вариант: после разговора со Стрелком, как только ГГ "полетит" над локой сбросить всё на землю. После разговора с Первым не идти в переход за его спиной, а спрыгнуть на землю(главное не убиться). Подобрать всё своё. Пошарить по локации. Там можно найти ещё один гравиган. Там есть несколько переходов, в т.числе в каморку к Сидору(во внутреннюю комнату). Ну а потом уже опять же через Склады в Лиманск. После разговора с Первым, станешь нейтралом. Так что твоя команда перестанет вызываться.
  45. 1 балл
    HIK пока ограничишься устным предупреждением. Если будет замечено еще одно нарушение, придется сидеть в муте некоторое время. Прошу не буянить. Остальных же попрошу тоже особо не разводить флуд и игнорировать такие выходки. Отправили жалобу и дальше общайтесь о своём. Увы, но с Petrovic придется попрощаться за нарушение после многочисленных предупреждений.
  46. 1 балл
    HIK у модераторов есть правила, скорее всего забанят, хотя по идее надо было раньше банить петровича, но его администрация похоже держит для поддержания срачей и активности тем)
  47. 1 балл
    Возникли две серьёзные проблемы: 1) Если активировать чужой КПК - начинает жутко фризить + он навсегда остаётся в "слоте", но не отображается. 2) Взял у Холода квест "Тайный агент"(принести документы из тайника). Подхожу к тайнику и открываю рюкзак, а содержимое просто начало дюпаться)) Причём сначала я просто собрал содержимое "первого" тайника и открыл рюкзак повторно, потому что квест не засчитался, но оказывается можно просто бесконечное количество раз открывать и закрывать тайники, а там под тонну предметов наберётся. UPD: не сразу сообразил, что лучше стучаться в дискорд 🙂 надеюсь фикса ждать долго не придётся, благо я на начальном этапе только.
  48. 1 балл
    привет. збт уже стартовало в нашем discord-канале
  49. 1 балл
    привет, извините за мой плохой русский, я использую переводчик. Есть ли способ изменить HUD? Не хочу играть с миникартой и кнопками горячих клавиш внизу слева. Я просто хочу здоровья, выносливости и количества пуль. Спасибо.
  50. 1 балл
    Играл в 1.08. если только сюжетку проходить то норм. По поводу багов, глюков и прочего - это в дискорд, переводите гугл переводчиком и Вас поймут и подскажут в большинстве случаев даже тыкнут, уже набрана большая база типичных багов, ошибок, вылетов. Да и обновы и фиксы выходят, в первую очередь, именно там. Как там сейчас обстановка не знаю в связи сами понимаете с чем, но тогда нормальная была это в мае этого года. В дискорде у них много поляков сидит, имейте в виду) Но опять же никакого "срача" мной замечено не было! По поводу перевода: перевод местами совсем корявый, т.к. добавлялся из других модов, бОльшая часть из которых на РусскоМ, затем переводился на англ. Далее с англ обратно на Русский уже в данном моде. общий объем работы на переделку где-то 20-30%. Это месяц работы по несколько часов в день + выхи. из них - 80 % корректировать(сюда же отношу стилистику: подогнать текст из других модов к оригиналу, сделать так чтоб вояки как вояки общались, свобода как свобода ну и т.д а не "квады" там и прочий сленг из кс), 10 % где-то полностью менять ибо смысл искажен или добавлять, т.к. отсутствует, 10% орфография и грамматика. Кстати, переводом действительно занимался школьник, как я и предполагал - он "мобилизировался" экзамены сдавать и поступать ещё весной. Обращался к автору сборки по поводу перевода, по сути сказал, что есть задачи куда посерьезнее и что когда сборку собирал-запаковывал в файлах локализаций строки съехали, местами поменялись. И нужно заново собирать и перепаковывать, что это муторно короче. Впрочем, это решается просто заменой файлов локализации мода на Ваши. Только нужно ещё отслеживать изменения после каждого патча. P.S. если быть точнее, я у него спрашивал построчный список локализации, т.е. какая строка текста откуда взята. Он сказал, что перед 1.07 его выдавал и повышеизложенным причинам надо переделывать перевод с нуля.