Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Опечален я концовкой, но перепроходить не буду, а лучше гляну на ютубе. Модификация меня тронуло, она отличается от други сюжетных модов тем что не боится эксперементировать, и на мой не самый большой опыт в прохождение модов - преподносит оригинальные геймплейные решения и в некотором роде сюжетные повороты. Сюжетная часть вначале не шибко меня зацепила, да и стартовый ролик выглядел не особо привлекательно, ещё и без озвучки. Если бы не описание модификации, я бы подумал что это короткая не шибко сюжетно сплетенное нечто. Но на деле она удивила, да признаюсь вначале задания меня не вдохновили, вся мотивация героя выглядела банальной, но кто бы мог подумать что всё так лихо закрутится. Смотря на PDA, на кол-во локаций, я начинал верить в то что это глобальная модификация, проработанная, хоть и с таким кривоватым, для меня, началом. Для составление вердикта сюжету, наверное я опишу свою прохождение и выборы которые я сделал, и почему я опечален, ведь если бы я хотел быть кровожадным и алчным - я бы так и поступал, и в следствии был бы горд собой, так как получил желаемую концовку. Но как по мне, алгоритмы и "счетчик грехов" не работает или ставит приоритеты некоторым выборам, или оплошностям. В начале игры увы я не смог пристрелить снайпера (делает ли это меня кровожадным и алчным?) Увы я взял у Прапора, которые был будучи уже наемником, в мертвом городе 20 тысяч(да, это делает меня алчным, один пунк так уж и быть можно отметить, но тоже как то на смертельный грех не тянет) Насчет этого пункта не уверен, так как не знаю был ли иной путь - да я убил мародеров в Кишке что бы узнать где находится сейф бандита 69-го (ок я кровожадный, убил тех кто стрелял по мне) Ну и всё, больше я не припомнил ничего, а выборы которые я посчитал очень даже гуманными и добрыми, тоже думаю перечислить: закрутил романтичный вечер с Рыжей, угнал ниву без убийств, пощадил Волкодава, довел Круглова до аномалии на Янтаре, никого не убивал когда превратился в зомби из-за контроллера, на Ниве промчался без убийств, пощадил ученого на Генераторах(но увы он умер в аномалии, скриптово думаю). Возможно я что то забываю, но блин я всё ещё опечален концовкой. Геймплейно модификация неплоха, но эти прицелы.. терпеть их не могу, максимально неудобно, ещё и fps жрут. А так, моё уважение за пилотирование вертолета. Это действительно внову. Артефакты телепортаторы на Болотах были хороши, но почему их не дали после этого квеста - не понятно, они бы пригодились. Атмосфера и графика необычная, я бы сказал тоже претендует на оригинальность, ну по крайне мере лучи на Кордоне, ну и Час Ужаса великолепен, очень неплохо. Ну и тоже снимем шляпу за первый мод который относительно без испанского стыда внести женщин в зону, но примем это за условность, а именно их внешность, женщины в зоне выглядят как Петровна, не более. Озвучка хорошая, было очень приятно слушать относительно зрелые голоса, а то один молодняк лезет в озвучку и придает несерьезность. По итогу я бы поставил этой модификации 8-ку, но раз уж я алчный и кровожадный, то пускай и припишем качество - "лицемерие". Да, я недоволен концовкой.
  2. 1 балл
    Спасибо разработчику за нестандартный и веселый подход к моду.Очень прикольное и ,местами,веселое приключение.Мод затягивает и держит до последнего.Отдельное спасибо за приколы,которых в модификации хватает,спасибо за озвучку и катсцены.В общем,так держать,все три версии зашли на ура.Есть свои нюансы,не буду заострять на них внимание,т.к. считаю-сколько людей,столько мнений.Как по мне,классно,свежо,прикольно и нестандартно.Еще раз спасибо разработчику.Всем рекомендую сыграть,не пожалеете в любом случае!Ждем чего-то подобного по-любому!
  3. 1 балл
    Отличный, весёлый, абсурдный, короче невероятный мод на вечер, вся трилогия вышла увлекательной и интересной. Тарантиновские диалоги на уровне, кат-сцены шо надо. Жаль проды не будет, хотелось бы поиграть во что то подобное. Надеюсь в будущем автор выкатит новые проекты на этом же уровне.
  4. 1 балл
    Слежу за сюжетом этого мода, а у меня чувство дежавю возникает. Чуть позже я понимаю, что сюжет этого мода является наполовину скопированным из классики модов под названием "Долина Шорохов", где ГГ также должен был найти пропавший отряд из 3 сталкеров, которые отправились на неизвестные земли искать таинственный артефакт (тут тебе и троица, и невиданные ранее ни в каких модах локации в количестве 3-х штук, и даже играющая возле техника музочка из фильмов Леонида Гайдая про Труса, Балбеса и Бывалого; хахаха, а ведь именно такие имена были у пропавших сталкеров из той же "Долины Шорохов"). Разрабам пришлось выбирать на релизе между ганслингером и HD-модельками сталкеров (и выбрали они 1-е, когда лучше бы оставили новые модельки сталкеров и старый добрый STCOP WP). Озвучка ... расстроила, потому что актёров озвучки мало (вот в моде "Канувшие в небытие" каждый персонаж имел свою уникальную озвучку, даже если это были 2-3 фразы), то есть здесь один и тот же человек озвучивает аж 3-х персонажей (а Вандалей так вообще не озвучивает, а просто зачитывает текст с бумажки без каких-либо эмоций). После разблокировки квестого ПДА так вообще ЧН вспомнился, где 3 озвученных реплики проигрывались одновременно (а здесь тебе и техник что-то скажет, а вместе с ним и ГГ, и запись в ПДА проиграется). И знаете ... почему после перехода на другую локацию нельзя на предыдущую вернуться?! (Вот я такой спустился в подземелье, потом выбрался на базу Бандитов, открыл ПДА и вижу, что, окаааааааааааааазывается, со 2-й неизвестной мне наземной локации нет перехода на заброшенный НИИ, где в ящике я кучу вещей оставил). Такая болячка мода была и в предыдущем моде от этой команды под названием "Другая история" (который нуждался в куче фиксов из-за битых скриптов). На последней локации 2 квеста вообще непонятно сформулированы (то есть в 1-м непонятно, что нужно выверт найти Ною с голосом Слесаря 6-го разряда; а во 2-м квесте непонятно из-за отсутствия метки, куда нужно идти и что в пункте назначения делать, а, оказывается, нужно было труп найти)
  5. 1 балл
    Матрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
  6. 1 балл
    Мод вполне неплохой. Плюсы: + в основном добротная озвучка; + простенький, но понятный и не странный сюжет; + оружейный пак хорошо адаптирован; Спорности: +- побочные квесты в основном банальные и скучные, но попадаются и хорошие, иногда странные решения типа базы бандитов, где нельзя достать оружие, пока по сюжету не позволят; +- выбор пушек и брони из предоставленных в Gunslinger вариантов всё же маловат; +- согласен про катакомбы в "Окрестностях НИИ", ожидал, что их как-то используют; Минусы: - маловато монстров; - сегмент в подземке излишне затянутый и не слишком атмосферный. Ждём продолжения про поиски Змеем заказчика!) 8/10.
  7. 1 балл
    Приветствую всех! Попробовал сие творение и хочу поделиться отзывом, так сказать. ------------------------------ Что Понравилось: + Не потеряна сталкерсая атмосфера; + Обновлённая графическая составляющая; + Оружейный пак (ну Ганс - это наше всё); + Авторская озвучка персонажей (90% понравилось, за частичным исключением ГГ); + Не сильно длинный мод с простым сюжетом; + Отсутствие вылетов (но тут двояко). ------------------------------ Что НЕ понравилось: - Мод запускается через раз-другой, даже с батником (это надо как-то фиксить); - Сюжет не затягивает, хотя исход узнать было интересно; - Озвучка местами хромает: I - кто-то тише говорит, кто-то громче, порой даже слишком; II - на некоторые диалоги из найденных ПДА не наложены аудио фильтры, чтобы звук был как из динамика, а то получает будто сталкер рядом стоит и говорит, III - ну и озвучка Змея, парой будто автор озвучки переигрывает с интонациями (как актёры в кино). - Иконки-портреты персонажей (в диалогах) не соответствуют реальным лицам моделей (в некоторых случаях); - Ну и орфография местами тоже хромает. ------------------------------ Итог: В целом, мод мне понравился, не зря обратил на него внимание, приятно провёл время за геймплеем. Собран хорошо, но требует хорошей полировки. Оцениваю на 7 из 10.
  8. 1 балл
    Проходняк, не больше, не меньше. Начнём с плюсов данного мода. Новые локации. Стабильность. Вылетов не было. Озвучка всех ключевых персонажей. Оружейный пак. Неплохой сюжет. Теперь о минусах, а их тут хватает. Мод короткий, буквально на 2 вечера. Мод очень тяжелый для системы, не знаю чего там разработчики нагрузили, но ФПС очень знатно проседает. Хотя компьютер у меня не совсем древний и тянул спокойно последние моды со всякими навороченными графическими паками без проблем. Теперь время докопаться до одного квеста. Квест по зачистке базы бандитов на мёртвом озере. Прибегаю я значит к отряду сталкеров которые ждут меня у базы бандитов. И тут выбегает кровосос и решает проверить мою пятую точку на взрывоустойчивость, и начинает попросту выкашивать отряд и КВЕСТОВОГО персонажа. А они тем временем тупо стоят и не стреляют. Ладно кровососа с горем пополам убил. Идём на бандитов, и знаете что? Зачистка базы бандитов превращается в Спасти рядового Гроза, потому что если его опять убьют то сюжет встанет. Дорогие разработчики, убедительная просьба чтоб такого не было, делайте просто квестового персонажа бессмертным. Итог: 6/10
  9. 1 балл
    Хороший середнячок .Не заезженные локации (обычно свалка,деревня новичков..)Простые понятные задания ,не плохая озвучка ,было наложение звука,но не критично.Наличие кат сцен .Мод не для хардкорщиков и любителей искать .Подземки можно было бы сделать сложнее,пустые какие то получились .Gunslinger Mod .Сложилось впечатление что локации дорабатывать не стали .Нет сбора частей мутантов,нет мотивации их убивать .Скудный ассортимент у торговцев .Что за сталкер без экзоскилета или севы.Вылетов не было (windows 7 64,полное динамическое освещение)но оптимизация хромает на dx11 мод не запустился. Спасибо авторам,с не терпением ждем других проектов
  10. 1 балл
    Мод оставил приятные впечатления. Несмотря на то, что мод непродолжительный, мне его вполне хватило, нет ощущения, что мало контента. Но по-порядку, постараюсь описать, какие на мой взгляд сильные и слабые стороны. Из плюсов: -оружейный пак ганслингер, который как всегда прекрасен и делает игровой процесс очень интересным; -небольшие авторские изменения в левел-дизайне на локациях, что важно по сколько на первой локе я бывал ни раз в разных модах, и она начинает слегка надоедать, а благодаря небольшому изменению, она ощущается свежее. Огорчило правда то, что некоторые места, комнатки никак не используются, что вызывает вопросы в их целесообразности; -стабильность. Вылетов не было, незаспавнившихся предметов/неписей/врагов не было; -визуал и погода радуют глаз. Правда наличие дождя и тумана в подземке вызывает вопросы, ну да ладно, не баг, а аномалия; -заселение. Локации заселены так, чтобы на короткое прохождение и не дать заскучать, и не надоесть перестрелками. Но подземка заселена не очень: на такую длинную локу так мало противников: нужно было либо увеличить их число, либо локу укоротить, а то "гулять" в тишине скучновато; -озвучка великолепная. Из минусов: -бывают подлагивания при спавне или приближении к НПС, а иногда просто так; -партикл взрыва у гранат убог. Я бы запретил всем модмейкерам его использовать, портит всё ощущения от взрыва; - и да, беготня присутствует. Отдельно пару слов о сюжете. Он не плох, но именно что не плох, и именно это не позволило поставить 9 или даже 10. И дело не в том, что он не продолжителен. Он прост и тривиален. Я прекрасно понимаю, что если бы не ганс, дающий классные ощущения от геймплея, я бы скорее поставил 6-7 баллов. Не хватает какой-то изюминки. Да и сам сюжет выглядит скорее как очень большой квест, вдобавок с заделом на продолжение. Резюмируя, советую поиграть, мод хорош, но чего-то шедеврального не ждите.
  11. 1 балл
    Сюжет: звёзд с неба не хватает, но и поругать его в принципе не за что. Твёрдый середняк. Приятно удивила озвучка диалогов, хотя ГГ всё таки переигрывает, чудь по спокойней бы. Стабильность: Был только один рандомный вылет при убийстве бандоса, и всё. Графика: я графику в короткометражках не оцениваю, но для обзора упомяну, что в моде по классике сломаны r3/r4, и играть нужно только на r2. CGIM 2 конечно даже так вывозит картинку, но имейте ввиду. Как можно сломать то, что до этого работало - сие мне не ведомо. Локации: Тут 50/50. Окрестности НИИ зашли. Если не ошибаюсь доработанная версия локи из мода Контракт на Плохую Жизнь (эх ностальгия). Мёртвое Озеро... Такого уродливого Франкенштейна еще поискать нужно. Вся локация слеплена по принципу CTRL + C / CTRL + V. Мне даже сложно сказать, а есть ли тут хоть что-то своё. Даже пещеру контролёра с Затона выдернули 🤦🏻‍♂️(вместе с контролёром 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️). Если бы не описание мода, в жизни бы не подумал, что этот стыд слепила бывшая команда Смерти Вопреки. Не понимаю зачем было именно эту локу тащить в мод. P.S. Жду продолжения, которое как я понял из концовки будет.
  12. 0 баллов
    Да уж, таким модам, пускай даже с коротким прохождением (сюжетом это я не могу назвать) самое место на форуме висеть. Сюжет.. промолчу пожалуй, тут вам делать нечего, как будто наблюдаю мотивацию НПС которые двигаются в игре как массовка, в этот раз похоже мы как раз таки играем за НПС, а не за Главного Героя. Просто вон метка, иди, вон метка приди.. Всё плохо, действительно соглашусь с чужим отзывом - "Как будто играю в бета-версию" Моя оценка соответствует моему ощущению, спасибо что он такой короткий, надолго бы меня такая мотивация "сюжета" не удержала бы.