Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Модификация достойная похвал и экранизации в кино, давно не встречал столь глубоко сюжета с вариативным прохождением. Я очень доволен что есть такие модификации. Ведь с самого начала сюжетной линии, не покидала чувство тревоги и обеспокоенности, что же стало с отрядом, что происходит, вдруг меня раскроют, черт возьми они заметили нашивку Монолита у меня на плече... И тут сюжет должен был закончится и пойти титры. Но увы сюжетная модификация банально проста и имеет примитивную структуру повествования. Задания не столь сильно проработаны, а вариативностью тут назвали то что можно вступить в группировку и на этом будет конец игры, ну как бы монолитовец отверг Монолит. Это конечно грустно, ведь у каждого члена группировки своя цель, которую он должен придерживаться, а тут вот тебе поворот событий. Да, автор правильно указал про вариативность, но она конечно никудышная, но всё равно это хорошо что описание не врет. Можно смело отмотать к концу сюжета, и там вас ждет нечто невероятное, таких резких концовок не было даже в кино. Геймплейно вроде как не замечено ничего нового, стандартный ЗП, со стандартным подбором предметов и установкой сканеров. Графически есть небольшие поправки в растительности и в текстурах мутантов, да этот стиль я никогда не забуду, берешь текстуру мутанта, открываешь Paint.Net, Кривые, Яркость - и начинаешь ставить точки на диаграмме, то там, то тут, и на выходе тебя ждет нечто "невероятно красивое" но увы которая очень сильно выделяется на фоне остального мира Зоны, прям очень сильно. А я не думаю что мутанты так любят себя красить что бы выделяться, скорее наоборот. Но может быть мутанты зоны стали ядовитые и поэтому их "обертка" теперь такая контрастно-выделяющаяся? Черт, лор сталкера как пластилин, лепи как хочешь, и не докопаться до разработчика получается, исходя из выводов. Ну вердикт не положительный, скорее ниже-среднего, обычная убивалка твоего часового времени, стандартная история, с не очень хорошим сюжетом. Детально которую разбирать уже и не особо хочется, просто успехов разработчику в его дальнейшем творчестве. Кстати, достижения тут работают, получил ачивку за 100.000 рублей, но вот ассортимент у Гавайца не поменялся, грустно было.
  2. 1 балл
    Такое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
  3. 1 балл
    "Dolshe kachal chem igral" Я дико прокричал с этой надписи в конце мода. Рассказывать тут особо нечего. Мод про некого сталкера, который занимается поиском исключительно всего: будь то безделушка, либо же человек. Некий заказчик поручает главгерою найти пропавших сталкеров, которые, в ходе задания, пропали где-то в районе пещеры близ лагеря. В плане геймплея здесь не было сделано исключительно чего бы то ни было нового. Однако основной упор идет на историю, которая не смотря на свою незамысловатость, подана очень даже интересно. Что удивительно, здесь даже присутствует своеобразный сайд-квест, который выполнить не составляет особого труда, но сделан он довольно неплохо. Также, в конце прохождения есть намек на некоторые интересные события, которые, надеюсь, будут затронуты в следующей части данного мода. Работа над звуком здесь неплохая (в плане обработки звуков и голосов). Актеры озвучки, конечно, звезд с неба не хватают, но для мода звучат вполне себе нормально. Толково, но мало. Жду продолжения. 7/10 ?