Перейти к содержанию

Сталкер_Ильяс

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сталкер_Ильяс

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Революционные идеи в модостроении в основном отталкивают, по началу, и требуют повторной попытки прохождения. Хорошо что повторная попытка оказалась более удачной чем первое прохождение данного творения. Сюжетная часть оставляет желать лучшего, так как идея кажется порой заезженной, хоть и подается в новом обличии с новыми территориями, которые добавляют плюс к оригинальности, всё таки бегать в новой локации и в новом лоре от пункта А в пункт Б интереснее. Само погружение в сюжет впринципе неплохо продумано, но реализовано не так хорошо. С другой стороны мы имеем переосмысление образование аномальной зоны уже в другой точке земли, с другой катастрофой. Модификация пытается отбросить все узнаваемые моменты сюжета из оригинальных частей, максимально хочет выглядеть самобытной, со своей так сказать вселенной. Геймплейная часть и все фишечки известных модификаций присутствуют, но местами не украшают а скорее напрягают. Сохранение у костров не сильно меня потревожило, так как после одного вылета связанным с памятью, я снизил настройки графики и впринципе вылетов больше не имел, а следовательно проблем с загрузкой очень ранних сохранений не испытал, но проблемой оно не перестало быть из-за этого. Основная причина в том что если мод нацелен на сюжет (а он же на сюжет?) то ей не надо быть хардкорной выживалкой, это не так работает. Все сложные игры как правило не особо блещат сюжетом, а скорее берут геймплейной частью и неким выживанием, оттачиванием навыков. Да, сталкер безусловно своего рода выживалка, но это не основной её жанр. Не уходя далеко от выживания - вспомним про жажду, да наш герой тот ещё любить попить водички, может у него какая та болезня? Я не сразу выкупил фишку с потемнением экрана, и играл продолжительное время думая что в моде так задумано со цветокоррекцией, мда.. удивлен я был сильно когда попил водички. Атмосфера которая вплетена в сюжет, ну или наоборот, передана хорошо, этого у модификации не отнять. Местами это действительно выглядело более жутко и пугающе, чем в том же оригинале. Заключение мое коснется оценки, так как судя по моему отзыву то мод неплох, но увы вторая сторона монеты не может быть проигнорирована. Мод местами плохо оптимизирован, и как будто специально хочет что бы игрок забросил её прохождение. Мне не понравилось отсутствие карты, мне не понравилось искать НПС по карте в траве, кустах, и декорациях. И правда, мне было очень трудно проходить этот мод, он супер не ориентирован на прохождение на одном дыхании. Но тем не менее, спасибо разработчику за модификацию, успехов к следующей части этой истории, надеюсь она будет более открыта к игроку.
  2. Как жаль что на старте модификация вышла с плохой оптимизацией (судя по отзывам), если бы не этот грешок, возможно она была бы в одной из строчек "ТОП 15 Лучших модификаций", опять же сугубо мое личное мнение. Сюжет очень хороший, на данный момент за весь мой марафон по модам, я так высоко оценивал модификацию "Возвращение в зону", и вот спустя пару месяцев до меня доходит модификация которая по качеству стоит наравне с ней, по край не мере сюжетно. Эта история в первую очередь про искупление грехов совершенные главным героем, дружбу, предательство, откровение. Всё так тесно переплетено между собой что придает большие краски и отдачу игрока и мода, тем самым она проходиться на одном дыхании и додумывается в голове сюжетная линия - "Что будет дальше? Кто виноват? Что возможно произойдет на следующей локации.." Логичность постановления сюжета, сочувствие персонажем, переживание, неприязнь, заинтересованность в их личностях, да именно, не каждая модификация раскрывает героев так хорошо как показано тут. Меня очень сильно затронула история сталкера Инферниса, про группировку "Ушедшие Души", черт возьми я готов пронестись по историям каждого из членов группировки, узнать их получше, узнать их историю, чем они занимались после распада. За то что персонажи показаны полуоткрыто и имеют некую харизму, этот мод явно попадает прямо в личные мои топы сюжетных модов. Геймплейная часть принесла новшества в игру, такие как управляемые туррели, взаимодействие с разными приборами на локации, а так впринципе всё оригинальное и всё в меру. Графическую часть лучше затронуть с позиции двух локаций, за кем авторство которых увы я не знаю, но тем не менее они сделаны очень добротно и красиво, особенно локация с кристаллами, просто красота. Атмосферные моменты были, и благодарим за это катсценам и черт возьми лучшим спец.эффектам, превращение одного из героев в кое что "необычное", внимание к деталям когда в финале одного из героев избили и на нем реальные раны и синяки, все эти детали поспособствовали к нужной подаче сюжета и придавали ей вес для лучшего восприятия. В заключении только теплые слова в сторону разработчика, потому что эта работа достойна более высоких отзывов. Работа проделана колоссальная, а к модификации хочется вернутся ещё пару раз, на все концовки! Успехов в следующих модификациях, если конечно они будут, и спасибо за отличный сюжет который достоин книги или фильма!
  3. Матрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
  4. Достойное продолжение модификации про шутер, который плавно переливается из жанра простого шутера, в более осмысленную историю. Но получилось ли? Нельзя оценить без взгляда назад в прошлую часть "Истории о Ермаке", в первой части безусловно в приоритете стояли шутерные элементы и весьма удобно подобранный интерфейс, а именно очень даже стильная карта Припяти, где есть всё что нужно наемнику Синдиката. В продолжении затронуты гораздо больше локаций и следовательно проработанности тут уже поменьше, но что там по сюжету? Сюжетная часть сделана на мой взгляд средне, в ней нету ничего "нового" которое бы удивило меня, скорее повторение судьб крутых удачливых парней - в любом случае неважно какой то крутой и сколько пуль пролетело мимо тебя, но если в зону попадет женщина твои бафы упадут в ноль. Да, на мой взгляд сюжетная мысль является в том что не всегда всё идет по плану, хоть ты и вынесешь лагеря сталкеров и монолита, но за всё это придется платить, и увы не деньгами. Это хорошая история, не совсем грустная, может за это стоит благодарить озвучку Главного Героя? Озвучка как всегда радует слух, но иногда хочется сказать актеру озвучки Главного Героя сходить в театральную школу, шутка, но реально особенно ближе к концу наигранность перевалила и вытекла из моих наушников, да я в наушниках играл. Ну озвучка бандита Вульфа очень доставило, действительно было забавно, это момент когда наигранная озвучка "псевдогопника" приятно слуху, как будто фразочки из мультфильма. Торговец тоже порадовал на Барахолке, хороший красивый тембр, ну а женские персонажи Мира и Зона вроде озвучены одной и той же женщиной, тоже впринципе неплохо, но Зона иногда тоже отдавала неприятной наигранностью. Графика и всё прилагающее к ней тоже сделана хорошо, снова хорошо всё подобрано. В заключении удачи автору модификации, успехов актерам озвучки, ну и ждем продолжение этой истории, хотя мне кажется если она выйдет то она вернется к истокам и возьмет жанр "шутера".
  5. Хорошая модификация в стиле старого доброго шутера на вечерок. А почему бы и нет? Сюжетная часть банальна проста, да и наш герой банальна прост - везучий военный, которому при рождении вкачали перки "Удача" на максимум, раз он в одиночку идет практически зачищать целую локацию, так ещё и является одним из выживших с экипажа вертолетов под операцией "Фарватер". Но в отличии от суровых машин для убийств, у данного персонажа есть нотки юмора и какого то сарказма, по край не мере он звучал в диалогах именно как такой человек. К наполнению в плане графики вопросов не имею, всё красиво, подходящая под атмосферу окружение. Озвучка и механики сделаны весьма добротно, если говорить про первое то оно неплохое. Особенно озвучка Лектора мне прям доставила удовольствие, ну и Ермак тоже не плох, хоть и кажется что у него хронический насморк или что то с носом. А касательно второго пункта выделю именно нож-болт, впринципе не знаю нова ли это идея, но на моем опыте это первая встреча. Хотя реализация желает оставлять лучшего, такое чувство что просто халтурно заменили скорость полета болта и саму её модельку. Но идея стоящая, как раз подходит под антураж нашего героя. В заключении оставлю теплые пожелания разработчику, так как модификация доставила удовольствие и дала некое расслабление, так как вся структура состоит из простых заданий и особо сильно думать, что то искать, заморачиваться - такого не было, и это хороший способ отдохнуть от каких либо глобальных модов, или сюжетно тяжелых. Успехов в дальнейшем!
  6. Не могу назвать данную работу полноценной и имеющей общий смысл, очередная работа-черновик, которая забудется уже через пару дней, и вспоминать её, по край не мере я, буду только через данный текст. Сюжетная составляющая хромает и спотыкается насмерть, но к счастью или к несчастью его пытаются реанимировать, увы безуспешно. Сюжетные задания это просто какая та каша, дополнительные задания ещё хуже. Такие работы сразу отличаются от сюжетных модов, пускай даже коротких но которые пытаются или успешно показывают картину сюжетной линии, а тут всё не так. Целостности сюжета нету, диалоги существуют ради диалогов. Как будто порезали или сжали хороший сюжет, а потом повторили это действие ещё раз, и в итоге пытаются собрать из полученного диалоги а к ним скрипты что бы подвести к концовке мода. Но не всё плохо, 1/3 заданий не были так уж плохи, было бы интересно я думаю поискать вора на ВНЗ, если бы PDA не валялся уже в начале игры на полу. Эх, сколько всего допиливать, а надо ли допиливать? Графическая часть конечно радует, но она роль розовых очков не сыграла, единственное в Юпитере небо иногда было странным, т.е. земля деревья и всё красиво выглядит, а небо со знаменитым "замазанным на горизонте ЧАЭС" контрастировала и чуть портила картинку. Успехов команде разработчиков, верю в вас. Может быть в будущем вы будете оборачиваться на этот мод и вспоминать её с ностальгией.
  7. Любая модификация по своей структуре задает определенную атмосферу, настроение и планку которую он достиг, ну или думает что достиг. Данная модификация имела хорошую планку как нечто абсолютно новое и непривычное в сталкерском моддинге, но с реализацией пошли проблемы. Сюжетная часть немного банальна, очередной супергерой идет на поиски человека, мотивацией поисков являются родственные связи между ними. Но как говорится в деталях куда больше интереса чем в самом направлении сюжета. ЧЗО переживает не лучшие времена, я бы даже сказал худшие со времен модостроя (ну сугубо моего игрового опыта). С такой тотальной нелогичной катастрофой можно сравнить трагедию во вселенной сталкера модификации Dead Air, но в отличии от неё, тут куда всё ужаснее. Хотелось бы не сильно разворачивать сюжет, но просто хочется поделиться мыслями: Необъяснимая ситуация, конфликт, катаклизм остановил популяцию сталкеров и их членство в группировках. Нету больше никакой экономической цепочки, ни тебе торговцев, ни тебе больших шишек вроде главарей группировок, ничего. Сформировались только псевдогруппы людей вроде отбросов - бандитов, которые пришли за пожитками другой группировки - Охотники. За ними с холма наблюдают "Смотрители", да, но лучше сказать "Наблюдатели" всё таки в правильности перевода не ручаюсь. Ну а кто же будет охранять их? Не вечно же им наблюдать, тут на помощь придут "Стражи". Вот такая вот картина, так и хочется всё это убрать полностью и построить всё заново, так как в этой всей мишуре я логики не вижу, благо мне на помощь придет Монолит который искоренит этот сброд. Мало того что убрали любимые нам группировки и попробовали заменить какой то фальшивкой, так ещё и не проработали их. Ну вот у меня есть броня "Заря", каким боком она смогла сохраниться? А детекторов нет. Ладно я могу предположить что случился третий мощный выброс, коснулся всей земли, и уничтожил всю землю, ок, тогда это приемлимо. (так, это было в другой модификации) Но почему только детекторы должны были пропасть из предметов? А эти награды за квесты принеси/подай? Ни одна награда не была стоящей, даже чудо-восстановленный детектор Медведь попросту бесполезен, да ты можешь найти артефакты, но кому их продать то? А искать с Медведем нормальный "жирные артефакты" ты не сможешь. Подождите, я походу раскрыл истинную причину того почему пропали группировки и торговцы, конечно ясень пень если кто то отжал детекторы, зачем ещё в зону идти? А на Большой Земле кризис - третий выброс случился. И вот начинается история ГГ, он будет искать брата попутно бегая кабанчиком прислуживая всем нейтральным группировкам (Охотники, Стражи, Наблюдатели) что бы найти информацию о том куда же подевался его братец. И вот на этом просто остановимся, так как такой "гениально-шедевральный сюжетный супер пупер твист" не хочется проспойлерить даже тут. А в целом представьте что этот мод, при определенном "прохождении", приквел к другой неменее легендарной сюжетной модификации - Dead Air Survival. В которой вся зона просто опустела, потому что ТЫ, именно ты не прошел THE JOURNEY и не спас брата Главного Героя. Графика, Новые мутанты, Атмосфера и т.п. всё что не касается сюжета сделано очень хорошо, но не отлично. Сама концепция и картинка которая строилась для лучшего восприятия сюжета не до конца хороша выполнена. Атмосфера охотничьих угодий в начале была передана хорошо, ох уж эти олени и оленихи, это было прекрасно и без сарказма. Кордон просто до неузнаваемости был изменен, я давно такого не видел, это просто отличная работа над дизайном карты, это же надо так поменять что вроде ничего и не поменяли, но как будто второе дыхание обрели все углы и полигоны карты. Ну а последующими было уже не так всё гладко, последняя локация вовсе разочаровала.. быть может с нужным супершейдерапдейтремастерdirectx69rtxremake модификацией на графику, эти "куски дерева" на карте выглядели бы более реалистичнее и предавали жуткую картину горизонта? Я думаю придавали бы, модификация так то не имеет особо графических хороших аддонов, выжат максимум оригинала ЗП. Да и возвращаясь к последней локации, увы она совсем не похожа на "АД". В связи с огромным количество огненных аномалий, это место должно было быть более темным, ну и небо более в дыму что ли.. И небо не только там плохое, по всей ЧЗО она какая та не пришей рукав, совсем не подходит. Возможно из-за того что этот зарубежная модификация (французы?) может поэтому мне приходило в голову картинка из какого нибудь Вестерна. Особенно в начальной локации, где она вся такая желто-оранжевая, эх добавили бы оруженый пак, и побегали бы мы с винтовкой Magnum .44, да это было бы круто. Вот тогда я бы поставил 10, и надо было бы менять группировку "Охотники" на "Ковбои". А ведь правда? В начале игры у нас есть загон у избушки, не думаю что она для оленей.. добавили бы коров, олени и коровы вроде похожи, ну скелетно. Всё, хочу модификацию на сталкер в стиле Вестерна! В заключении всегда немного грустно, ведь теперь вряд ли я ещё раз запущу эту модификацию, но я надеюсь её хорошие стороны закрепятся в моей памяти. Сама новая концепция и идея это уже хороший шаг к революционным решениям, но увы если и начинать революции в плане сюжета, то лучше удостовериться в своих силах, и в предпочтениях потенциальных игроков, которые будут в твое творение играть. А в данной работе увы не всё сделано до конца, но попытка очень хорошая, и есть огромные плюсы которые не лень указать отдельно: -Рукописная карта в PDA- -Олени- -Дух вестерна в начальной локации- (реально включите саундтрек из к/ф "Хороший,плохой,злой" в начале игры и вы поймете о чем я) -Поучительная история- (да, хоть сюжет слабоват, но в нем есть что взять на ум) Да сделайте уже мод про вестерн, пускай она переизданием этой модификации)) Спасибо разработчику за данную модификацию! (почему ещё никто не использует оленей в своих модификациях? или я не видел)
  8. Добрый вечер. Не знаете где на Агропроме найти белый кейс? По заданию Крока или Димы (уже не помню кто именно из них дал). По наводке в одном из зданий на верхних этажах, но все облазил и такое чувство что её там реально нет (не маленькая все таки вещица)
  9. Вот и всё, за все три части истории об Александре ярле мы успели привязатсья к этому персонажу ЧЗО и его печальной, на мой взгляд, истории, в которую он был вовлечен. Несколько раз успел потерять свою память он продолжал искать ответы и именно за ними похоже и вернулся обратно в Зону, ради поиска Исполнителя Желаний, горя надеждой вспомнить то кем он являлся до того как попал в Зону. Именно такая закваска на мой взгляд была в основе все трех частей, простыми словами. Каждую часть я успел оценить, и похоже я поспешил с выводами под второй частью модификации, так как она действительно показывает что всё это всего лишь печальная история которая в начале лихо закручивается, ну а потом с треском падает в конец, без интересных знакомств и сюжетов, а просто жирная точка - "Вы попали в ловушку". И да, не все сталкеры могут похвастаться крутыми историями из зоны, вот и у этого персонажа та же история - много на него было возложено надежд, но во второй части он погиб, а в третьей.. Сюжетная составляющая третьей части не особо дала ответы на вопросы которые могли меня интересовать. Она по большей части просто хочет выстроить ветку к первой части, но не объяснить её.. Да тут есть история, пролог к первой части, но он как будто неправильно подан ну или не слишком изящно. Так же можно объяснить общее разочарование тем что первая часть была слишком хороша, и увы на фоне неё все последующие это просто "небо и земля" в сравнении. Геймплей, графика, атмосферные части схожи со второй больше частью, когда сумбурно что то происходит, только уже умноженное на два. Немного порадовали хоррор-элементы, за это тоже похвала. В заключении особо нечего сказать, просто успехов автору, возможно он наделал ещё модов а я просто не знаю, или он забросил модострой, в любом случае спасибо за проделанную работу, так как в любой модификации есть положительные стороны, но когда после прохождения ты задумываешься над вопросам - "Так, в каких моментах мне было весело и интересно проходить мод?" и не можешь на неё ответить в течении минуты.. то это увы не тот результат к которому должны стремиться разработчики. Спасибо за модификацию и в целом историю, которая чуть сплетается с оригинальными частями Сталкера.
  10. Тот момент когда на написание обзора уйдет больше времени чем на прохождение самой модификации. Не знаю почему это так плохо и не знаю почему это выложили. Обычно в большинстве случаев вторые части бывают хуже первых, но на этот раз это правило было умножено на два а то и в три раза. Сюжетная составляющая очень увлекает и затягивает в игровой процесс, моментами очень пугаешься неведомых тварей которые летят и прыгают на тебя в абсолютно темной пещере. И к тому же, патронов у тебя практически лишь на один магазин, как в данном случае выполнить задание - непонятно. Ну вот и всё.. это единственное что я могу взять за сюжет, и увы это всего лишь сон главного героя в начале модификации. Можно ли считать что вся модификация была создана что бы мы посмотрели короткий сон главного героя который содержательнее чем остальной "сюжет"? Да, я максимально пытаюсь найти смысл в публикации второй части "Судьба Монолита" в таком виде. Но может всё гораздо проще: Вариант А Автор очень любит юмор и самоиронию, поэтому он написал что первая часть это кринж и треш мод - хотя она таковым не являлась, и решил подтвердить свои слова выпустив вторую часть, но в таком случае я бы над описанием модификации второй части пострался бы с красками, ну и тегом "глобальный сюжет" Вариант Б Разработчик просто устал и по каким либо сугубо личным причинам не стал глубоко заморачиваться с продолжением и просто сделал его из земли и палок, правда и их было настолько мало что это даже в треш моды не сгодится. В заключении просто пожелаю тем кто прошел вторую часть, с тем же энтузиазмом пройти и третью, я надеюсь она будет серьезнее чем вторая и повторит те ощущения которые оставались после прохождения первой части "Судьба Монолита" Чуть не забыл, да, действительно разработчик поймал нас в ловушку, всё таки я склоняюсь к Варианту А.
  11. Разработчик лукавит в строчке описания по поводу треша и кринжа, в этой модификации такое описание лишнее. Хорошая модификация с неплохим сюжетом разделенная на несколько глав-модификаций, которые думаю будут не уступать первой Главе. Сюжетная часть неплоха, она завлекает и хочется её проходить до конца. Вариативность имеется, но не слишком очевидная местами, лично для меня. А так отличается от некоторых модификаций которые тоже дают несколько концовок тем, что добавляются пару квестов, учитывая что модификация итак коротка, она умудряется показывать неплохие цепочки которые мы можем пропустить выбрав иной путь. Геймплей графика атмосфера вполне соответствует уровню средних короткометражных модификаций, не напиханы всякие HD супер текстуры, не присобачили всё что есть ради картинки - и это радует. Сама игра проходит на одной локации и некую атмосферу и насыщенность имеет в себе. Баги бывали в PDA, но не критично, единственное титры быстро прошли и это чуть огорчило, ну и читерская функция на клавишу "V", не знаю почему она была включена (а она выключается?) по умолчанию. Разработчик большой молодец, тот момент когда модификация не должна огибать все локации ТЧ что бы быть нормальной, и увы не все мододелы этого понимают, а ведь ограничив локации мы вычитываем из игры большую часть беготни по локациям. Ну и решение с концовками хорошая, правда не знаю на все ли я перепрошел. Напомнило первую работу Жекана, где была одна локация и много заданий на ней. Пойду проходить следующую главу
  12. Модификация очень добрая, и как будто повествуется как сказка, которую можно легко опошлить если задуматься о настоящей мужской дружбе в ЧЗО между Главным Героем и сталкером Эммисом. Сюжет хороший, рассказывающий о нелегкой судьбе человека, у которого настолько всё в жизни плохо, что он решается попытать счастье, или может утешение в ЧЗО. Хороший показ конфликта между сталкерами и бандитами, продажные братья, торговцы, обманутый в очередной раз Главный Герой, решение за которыми последует кровь.. всё это ждет вас в этой модификации. Вариативность и вроде как две концовки, так же дают вес содержанию сюжетной линии. За это так же моя похвала. Касательно геймплея... спасибо что дали "поработать" охранником Сидоровича... о да, это было очень забавно, теперь если я буду встречать в модификациях "Охранников" я буду к ним более лоялен. А в остальном, всё это где то было, и всё это имеет место быть в этой модификации. Ничего вырвиглазного и васян-сборок не наблюдалось. Спасибо автору за данную работу, я надеюсь что он продолжит историю о двух товарищах, но с более "дерзкой" подачей.. потому что друзья между собой так не должны общаться, ну или я какой то деревенщина-гопник-невежа. Если это правда первая работа это действительно вызывает уважения, мне кажется такие кадры не должны пропадать со сферы модостроя, это действительно очень хорошая работа, качество которой не все разработчики могут предоставить.
  13. Данная работа является хорошей пищей для мододелов, так как в сторону хорроров я давненько не видел модификаций, а их действительно не хватает. Атмосферных модификаций уже даже слишком много, большинство пытаются сделать реализм, который иногда просто отталкивает от прохождения. Сюжет я бы сказал обрывчато неплохой, максимально конечно сжат и не понятен, и оставляет всю смысловую нагрузку на самого человека, который проходит модификацию, а это как правило плохо. Но тем не менее образно можно представить ситуацию, которая охватила этот населенный пункт. Предположим что это вахтерский городок, который каким либо образом продолжал функционировать даже после объявления ЧЗО, возможно они даже не знали о произошедшей катастрофе. Геймплей, графика, атмосфера одними словами - кастрированный мод Alone in Windstorm. Да и пока существует такие разнопланованые зимние модификации, данной есть к чему стремится. В заключении пожелания разработчику допилить, или вовсе всю снести и приступить к чему то новому. Идей много, но лучше конечно детальнее реализовывать сюжет и механики, а так это просто работа ниже среднего, которая держится за эту оценку только из-за смелого решения добавления жанра хорроров со скримерами в мир Сталкера. Хотелось бы увидеть перенос сюжета из фильма "Маяк" с зимним сеттингом в мир Сталкера, почему то мне этот мод напомнил этот фильм, не знаю почему..
  14. Давайте представим что в паралелльной вселенной презентовали вуз сталкерского модостроя, и данная работа выглядела бы как работа разработчика которому и тройка будет в радость, он прошелся по скриптам, показал чему научился, но увы не смог поставить галочку ни под одним из пунктов "хороший сюжет" или "приятный шутан". Сюжетную часть можно смело опустить, так как это просто очередная история про одного НПС из сталкера, и снова мы играем не за героя а за просто сталкера который пытается давать признаки жизни и смысла в своих действиях. А если опустить и это наблюдение, то всё плохо, вся зона чуть стала примитивной, не понятной, разнобокой, сталкеры, торговцы которых мы знали уже другие, большой третий выброс снёс всем крышу и они просто уже не живут а просто пытаются осмыслить свои тупые поступки и действия. Единственное за что я могу поднять оценку это только иной дизайн худа, инвентаря, а именно правое перенесли на левое, и иконок тоже касается. И я немного задумался, а есть ли моды которые расчитаны на левшей? Не в обиду левшам, но удобно ли такое вам? Мне стало даже интересно, можно ли поменять главного героя на левшу, который будет держать оружие уже с другой стороны. Разработчику всё равно моё уважение, так как первые или одни из первых работ должны примерно так и выглядеть, но уж слишком всё выглядит как будто делалось для галочки.
  15. Проходил её недавно, а история действительно очень короткая, что увы сказалось на моем впечатлении, так как модификация занимает на сайте один из высоких рейтингов. Сюжет хороший, действительно отличающийся от некоторых уже увы клишированных сценариев, которые в основном используют в модификациях, тут есть оригинальность и огромное влияние на принятие сюжета помогла её подача через изумительную графику и анимации. Да, я не могу разделить эти ветви структуры модификаций, так как тут идеальная графика для сюжета, соответствующие геймплейные штуки как подогрев еды у костра, сохранение у приемников.. Как всегда - благодарность разработчику, это действительно хорошая работа, но увы коротковато, что и не устроило меня, так как я ожидал более длинного сюжета, так как с первых секунд было ясно что эта модификация сделана уже весьма матерыми разработчиками.