Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Безусловно эта модификация является самой глубокой, оригинальной, вариативной за все мои прохождения модификаций. И я очень жалею что недооценил его ещё когда играл за Эколога, не повторяйте моих ошибок. Сюжетная часть настолько глубока и непонятна, ввиду того что я пропустил несколько важных поворотов и возможно объяснений происходящего, я не поверю что разработчик не давал достаточно намеков на всю картину сюжета. Скорее моя невнимательность послужило виной что я не смог понять сюжет на хотя бы 90%. Насколько мне позволил мозг, который увы не вместит в себя вселенную, модификация рассказывает о герое который попадает под влияние неизвестной сущности из ЧЗО, и под её зовом проникает в Предзонье, где и выбирает дальнейший свой путь. Да безусловно один из путей (Бандит) очень плохо проработан, и вызывает самый меньший интерес. Но в то же время это дает надежду на продолжение работы с модификацией. Сюжетная ветка как бы проникает в друг друга, и носит разные крупицы для полного освоения сюжета, поэтому и требуется прохождение именно по порядку. Увы я не могу выразить все эмоции о сюжете, так как в некоторой степени остался с кучей вопросов, а если и переигрывать то уже с самого начала. Геймплейная часть хорошо доработана всякими взаимодействиями с объектами на карте, это первое что запомнилось, т.е. не можешь допрыгнуть до другой части чердака? Просто наведись на балку и там будет взаимодействие с ней, жаль это только на этой балке срабатывает)) Ну стороной не обойти возможно самое полезное что придумали в сталкерском модострое - телепортатор, аж две разновидности. Ребята с этой штукой ваша жизнь будет куда лучше в зоне, чем без неё. Эх, хотелось бы НГ+ только что бы в начале игры у тебя уже был Телепортатор) Были вопросы насчет обычных детекторов, которые определяли наличие артефактов рядом, но не совсем я уверен в их надобности, всё таки они не показывают а просто издают звук (речь не только об Отклике) Было неплохо ставить сканеры к аномалиям, играя за Эколога, хоть некоторым это будет как беготня, но согласитесь, если бы это приносило пользу ГГ, ну я не знаю - пометка на карте артефактов рядом, ну или другие плюшки, Достижения может? Мотивация бы была, да и группировка совпадает. Тоже самое касается и в Пути за Бандита, увы сыро и без особо геймплейных штук (Почему не добавлен Гоп-Стоп, эх). Переходя к анимациям, затрону сразу и графику - они обе на хорошем уровне. Черт возьми тут меняются времена года! Хотя я бы хотел что бы они как то зависели от иных параметров чем просто перезаходы в игру, но зато благодаря этому я могу сказать какой путь был с самым меньшим кол-вом вылетов - барабанная дробь - "Эколог". Анимации принятие еды, лекарств тоже на хорошем уровне, ловлю отдельно экстаз за открывание консервов. Ну и как пройти мимо уровня с будущим, играя за Эколога, да уж, это действительно что-то с чем-то. Никогда нигде подобного я не видел, и это было просто потрясающе! В ту же копилку потрясающих локаций добавлю и Трюм, ну и сцену в многоэтажке Припяти. Автор знает свое дело, умеет удивлять, очень сильно! Но в лаборатории с Чужими, можно было добавить сцену из культового фильма, ну или видеонарезки которые так любит разработчик, особенно когда дергает рычах, или открывает дверь. Ну и в заключении скажу что это лишь половина того что я упомянул из того что мне запомнилось, а остальную часть возможно увижу в следующем прохождении. Модификация очень хороша, глобальный мод, играя в которые восхищаешься фантазией, упорством разработчиков. Я очень сильно надеюсь что выйдет следующая версия, и я вновь сыграю в неё, потому что мне хочется вернуться в эту мрачную, иногда очень даже пугающую вселенную Сталкера, которая никого не оставит равнодушным, ну если конечно вы осилите беготню по локациям. Спасибо разработчикам, команде.
  2. 1 балл
    Вот мои мысли по поводу мода, который я прошел. Мод оказался довольно средним и относительно коротким, что классное в этом моде, так это локации и зима, а вот что остальное.... Во время прохождения,некоторые "фишки" в моде заставляют задуматься "а на хрена мне это надо?" то есть авторы не дали игроку адекватную мотивацию этим заниматься, к примеру рыбалка,ну зачем она нужна, если жратвы и так валом? мясо волка к примеру даже выкидывать приходилось, а в тайнике консервов ,гора лежит которая к слову довольно щедро рассыпана по всей округе, на все прохождения хватит.Крафт вроде нормальный, но не удобный, приходилось бегать по локации и у станков делать скриншоты ,что бы не забыть ингредиенты, к чему и для чего нужно. Еще заставляет крафтить по сюжету взрывчатку(которая больше и не нужна, хотя я может ошибаюсь) но ее можно и так найти, если повезет конечно.Очень бесил рандомный спавн лута в ящиках, вроде как такое может бесить если это даже прикольно? а дело в том что если вы умрете или вылетите, то у ящиках уже будет другой лут или его вообще не будет, как по мне так лучше с началом НИ лут распределялся, это по крайне мере чесно. Сюжет А его мало, то что есть - скучно, разве что кроме спуска в подземку.А еще сюжет заставляет бегать иногда, туда сюда.Финал мода просто глупый. Боевка тут все печально, за всю игру мы будем воевать с волками и очень редко с лисами, а еще реже с медведями, остальное просто убегает от героя.Из огнестрела всего 2 ствола Мосинка и ТОЗ - небогато, но хватает,основательный крафт патронов нужен будет всего один раз за игру(у меня с ним был дефицит).Вроде мод во вселенной метро? могли авторы добавить кикимор и прочих мутантов, хотя бы веселее было бы. Итог Вы думали что тут будет как в других модах на сталкер? не, это не для вас, для вас тут все будет уныло и скучно.Если хотите мод вне сталкерской тематике и что бы не было скучно, Оставшийся Умирать будет куда лучше для вас, там хоть НПС есть и сюжет ведет все вперед и вперед.
  3. 0 баллов
    Единственный и неповторимый - самое подходящее название для модификации ALONE IN WINDSTORM. С самого старта разработки, проект притянул к себе небывалое внимание своими механиками и особенностями. Что же мы получили на выходе? На выходе нас ждало по истине атмосферное и захватывающее погружение в игровой мир. Что понравилось лично мне: 1. Геймплей Сделан очень интересно. Каждая деталь проработана до мелочей (например, крафт). Помимо крафта, в моде присутствует возможность рыбалки и разведения костра. 2. Атмосфера Еще никто не реализовал Зиму в сталкере настолько реалистично. На снегу остаются следы, а вьюга на улице порой настолько сильная, что приходится ходить с картой, дабы точно не заблудиться. 3. Звук Сделан очень хорошо Подводя итоги... По итогу, проект получился очень интересным. Сюжет, атмосфера и геймплей возвели данный проект в абсолют. Моя оценка - 10/10
  4. 0 баллов
    Именно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.