Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.12.2022 в Сообщения
-
9 балловParacetamol все новости в нашей группе в вК. А так: уже скоро релиз!) Дополнено 27 минуты спустя «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (На версии 1.0006 возможны вылеты (но тоже можно)) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil.
-
5 балловКогда я слышу "Правки Босса", меня бросает в панику. Когда я слышу "Сборка от Босса", я падаю в обморок. Как же блин такого человека, который в буквальном смысле поганит и ломает многие моды можно называть юзером года? Загляните сюда, вот здесь обитают юзеры года. Любого старожилу выбирайте, и выдавайте ему медаль. Без этих людей аппро не был бы аппро.
-
5 балловЯ считаю, что администрация сайта, как то: сам Админ и модераторы, не должны принимать участие в конкурсе Юзер Года - 2022! Вы спросите почему? Да потому что Юзер года, а не Админ или модератор года! Думаю можно создать отдельный конкурс для администрации при необходимости! По сути конкурса, не уверен в своей компетентности, так как не являюсь активным пользователем форума, но исходя из собственных соображений и наблюдений могу предложить: 1. Stern-13 - за активную и профессиональную помощь игрокам различными способами. 2. 4udik - за поразительную активность и готовность помогать даже тем кто этого не заслуживает. 3. evgeniawatoxina - за полезнейшие и вносящие адекватность и играбельность правки к многим модам. 4. CiberZold - за полезные и вносящие адекватность и играбельность правки к многим модам. 5. Prostomod - за полезные и вносящие адекватность и играбельность правки к многим модам. 6. Босс - за неутомимость в стремлении облегчить нелегкую жизнь в Зоне отчуждения, по принципу счастье всем даром! 1. P.S. Возможно кто то мой выбор сочтёт неадекватным и неправильным, но я никогда не претендовал на роль адекватного человека на этом форуме. Просто говорю что думаю и готов ответить за то что сказал. 2. P.S. Если вы считаете , что есть более достойные претенденты, ткните носом и возможно я добавлю их в свой "рейтинг" А в целом, мне не важно кто победит, сейчас главное всем остаться людьми и не растерять то доброе, что ещё пока в нас осталось...
-
4 баллаVodka Ну так вот и отмечайте полезных людей, на ваш взгляд, чтобы я потом всем им выдал награды за активность, а самому лучшему - дополнительную награду за наибольшее количество голосов. С этой целью и проводится такой опрос. Не оффтопьте и не ругайтесь только. Цель же была наоборот похвалить друг друга за актив, а вы опять все свели в споры и ругань 😞
-
3 баллаАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЩас бы это хомячкам объяснить, которое уже рвётся с того что это не ашди ремейк с гансом.
-
2 баллаПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
2 баллаВнезапно обнаружил, что вот эта вот красная загогулина, которая нужна для "погружения в трюм" вполне может быть уничтожена из огнестрельного оружия. На моего героя около такой штуки на Радаре навалилось с десяток-другой электрохимер, и в процессе боя пули летели куда попало. После боя выясниллось, что теперь эта закорючка трюмная исчезла, как и не было. Я-то наивно думал, что они вечные и неуничтожимые. Пришлось переиграть большой кусок. Имейте ввиду такой расклад.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСкорее всего молодой человек не понимает значения слова "солянка". Ни в моддинге на сталкер, ни в кулинарии в частности.
-
2 балла
-
2 баллаДополнено 11 минуты спустя TheShmuga Caesar27 Обманул ребят - без НИ не получится(9
-
2 баллаБесшовная локация первых ревизий NET Online Авторы: @kuprin - Модделинг/Гениальная дубликация мешей/Идея @Vodka - Перенос под X-RAY/Фиксы Если я что-то забыл докинуть, отпишите
-
2 баллаНу вообще-то, не кто не кому по этому поводу не чего не говорил. В шапке темы билда: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5 О том что это инструментарий никакой информации нет. По этому и не удевительно, что люди далекие от модинга, принимают этот билд за обычный игровой, а значит и обижаться на них не стоит. А автору успехов в реализации всех его планов по проекту.
-
2 баллаhttps://transfiles.ru/hp0fg вот ссылка на сейв , где нет спавна пазла в лабиринте со сферами на локации Кладбище, кому интересно. Дополнено 40 минуты спустя Автор мне отписал, что я в психушке не поговорил с пациентом который за дверью находится , только после его диалога (кастцены) пазлы будут спавнится в трансе лабиринте после смерти. Сейчас буду переигрывать психушку и еще обязательно надо найти рисунок на стене в одной из палат, где и описывается на каких локациях надо забрать эти пазлы, как то так, снова моя невнимательность, а кипишу поднял, даже игру переустановил.😅
-
2 баллаГрафоуни заценил, очень вкусно, завтра видос, на ночь глядя рендерить 4к не охота.
-
2 баллаTortoise нет, война группировок просто нестабильна. Frozen Zone для BOSSPACK! Спасибо за адаптацию и сам аддон @Dead Zone(Ivan Danko)#2139! Скачать: Гугл.Диск Яндекс.Диск Так же доступен торрент. Установка: 1. Скачать Frozen Zone for BOSSPACK; 2.1 При использовании JSGME: Распаковать содержимое папки Frozen Zoneв папку с игрой; 2.2 При использовании МО2: Распаковать папку Frozen Zone в папку MODS и подключить в МО2 в конце списка; 3. Очистить кэш шейдеров в лаунчере; 4. Зайдя в игру, открыть консоль и ввести команду cfg_load winter; 5. В настройках графики в расширенных, отключите намокание поверхностей; 6. В режиме SSAO выберите SSDO; 7. Настройки травы: 1) Плотность - 50%; 2) Дальность прорисовки - 50; 3) Высота - 0,5. FROZEN ZONE РАССЧИТАН ТОЛЬКО ДЛЯ DirectX 11!!!
-
2 баллаБольно смотреть на некоторые комментарии) А ведь эти люди даже не понимают, а мне кажется им и объяснять бессмысленно . Собсна то очень жду релиза, надеюсь и верю
-
2 баллаПосле Нового Года в 2023 году разработка мода продолжится. Также идёт работа над прототипом по проекту, посмотрим, успею ли к маю месяцу сделать.
-
2 балла4udik, Denikius, Prostomod, @Stern-13. Tyrob часто вижу помогает. Шарят в файлах. Тень121 очень активный. Да и вообще я не понимаю, как можно выбрать одного человека!? Со многими общаюсь на стримах. Не могу кого-то выделить конкретно. Слесарь 6го разряда никогда не откажет в помощи. Разработчики модификаций всегда помогают. Вульф вообще сайт создал для всех нас. Модеров называть не буду, есть норм, а есть и кому нет места в модераторстве. А если честно, то мне пофигу на голосовалки, оценки, баны. Написал что думаю. Всем хабара.
-
1 баллВ этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
-
1 баллАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
1 балл
-
1 баллTyrob На самом деле я в принципе не понимаю инициативы выбирать "Юзеров года" в рамках форума. Тут сотни (может тысячи) людей свой вклад вносили на протяжении года. Но если уж выбирать, то точно тех, чей вклад был полезен и важен.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что он сделал для модо строения ? Может вы просто подсуживаете, раз не знаете чем тут он занимается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОдиночка дождались! Поздравляю с релизом. В скором времени заценим-с. Точнее, это я заценю)0
-
1 балл
-
1 баллЕщё с After Showcase 2022 хотел задать вопрос о нём, так как не успел попасть. Смотрел запись, подобного не было вопроса об этом. Хотя это скорее больше наставление/упрёк, хех. Надеюсь в следующем году ты не будешь делать склейки во время записи сцен с собой. Очень сильно бросалось в глаза это, да и интонация с звуком менялись. Давай Лёш, делай одним дублем! Сделай себе заметочку на будущее, чтобы Showcase 2023 был на должном уровне сделан. В 2021 ведь прям таких ужасных склеек не было). Удачи в следующем году тебе и всему сообществу.
-
1 баллПривет Вульф, с наступающим. Успел забрать. Вот мод который ты забыл упомянуть, он недавно вышел.
-
1 баллСогласен, пора уже. Настя заждалась, 30 стукнуло, риск простатита увеличен, сперма будет не сжиженной. Страшно за потомство.
-
1 балл
-
1 баллПерспективы проекта в том, что можно будет хотя-бы добавлять новые статические объекты без необходимости многочасовой перекомпиляции локаций, мультиплатформенность из коробки, ну и мб реализует настройку освещения прямо в редакторе. Хотя это уже есть в RoH (который разрабатывается уже 10 лет, и не ясно, выйдет-ли), и в oxygen engine, который тоже фиг знает когда получит обновление. По сути, можно будет передекорить одну локацию качественными ассетами, буквально за день, а не за два месяца на иксрее. Тоже самое и с текстурами, заменив их более качественными аналогами и правильно настроив, картинка будет в тысячи раз лучше всяких апдейтов иксрея. Ещё rtx, lumen, nanite, pbr, процедурное небо, стриминг текстур, physx с его многопоточностью, и все прочие прелести анрила, которые никогда не добавят в xray (ну ладно, пбр и процедурное небо в некоторых модах всё-таки реализовали спустя столько лет после слива исходников). Это в первую очередь, инструментарий, который позволит делать моды намного проще, быстрее и качественнее, чем на иксрее.
-
1 баллНу если ты не понимаешь сути - зачем писать подобные глупости? Ну зашёл бы в дискорд разработчика, полистал бы каналы за последний месяц, пошевелил бы мозгами - или "чукча не читатель, чукча писатель"(с) ? Суть проекта - инструментарий, который позволяет портировать полностью, почти на автомате, все ресурсы и функционал из сталкера - в редактор UE - в РЕДАКТОР - do you understand? - А этот билд - это уже, как результат после переноса - билд из под редактора UE, сделано ещё не полноценно, т.к. инструмент ещё не доделан, это лишь демонстрация - демка, на дебаг конфигурации. Сам редактор UE будет выполнять роль "сталкерского СДК" - но уже как редактор UE со всеми вытекающими... Можно портировать сталкер в редактор UE - и потом уже делать с ним что хочешь - в рамках UE - ограничения - только лишь фантазия и умения человека... Т.е. тут перспектив гораздо больше, чем было когда слили исходники движка сталкер..
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! miller12 привет, если играешь за Сталкера то Стрелок должен один ключ дать, а второй у Каланчи сделать за 50к.
-
1 баллЕсли не играть ни во что, кроме Сталкера, ты выглядит нормально. А по факту ужасно, как для UE5. Прямо неуважение к движку и его возможностям. На анриле вроде куча проектов анонсировалась, что-нибудь вышло толковое?
-
1 баллПока что выглядит многообещающе, но остаются вопросы со светостилизацией. Ну и, по правде говоря, пока что я не вижу реальных преимуществ перед картинкой на X-Ray. Кроме заметно возросших системных требований, да. Движок гораздо технологичней. Но здесь, А) вероятно, не все фичи задействованы и Б) насколько помню, ребята совмещали ресурсы оригинального сталкера. Тобишь использовать на полноценной основе Unreal Engine SDK... Ну, не родной он для этих ресурсов.
-
1 балл
-
1 баллHunter ну вообще я такого не видел, но могу сделать если нужно Дополнено 35 минуты спустя Готово, вот ТОРРЕНТ "все в одном"
-
1 балл
-
1 баллМне дали "пощупать" этот проект и могу сказать, что мод меня зацепил. Очень неожиданные повороты в сюжете, после которых думаешь - ну ни хрена себе. Отличная капля юмора в диалогах и озвучке не оставят равнодушным никого.
-
1 баллПрограммист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/odh32MQUJoNUWQ Скорее всего требуется адаптация, насколько помню, это на более раннюю версию.