Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Возможно это самый поддерживаемый, разработчиком аддон, на него вышло обновление аж в Субботу этого месяца, поразительно, мне нравится эта черта и она будет плюсом к моей оценке. Начну с того что я не любитель хардкорных модификаций, где надо думать а не стрелять. С этим увы у меня всё плохо, я даже создал такого персонажа, с таким же характером как и у меня, и знаете.. он умер довольно быстро. Я думаю это знак что мне по-честному этот аддон не вкусить, и он для реальных фанатов сталкера, которые не будут жалеть время и F5-F9, и будут оттачивать свои навыки. Ну и по старой традиции начну с сюжета Не уверен в том кто виноват в сюжетном провале, быть может это такая изюминка хардкорных модификаций, где по-началу игры тебе дают наи..плохое слово..шие квесты. По порядку: -За Военного я поиграл достаточно, бегал к Блокпосту на Кордоне, потыкал диалог, опять бегал к Кузнецову, опять диалог, и снова к Блокпосту.. и так 2 раза. В третий раз Кузнецов дал задание убить сталкеров, и задание автоматически провалилась.. угадайте куда он меня послал? О да, снова к Блокпосту на Кордоне.. там один Военный дает задание убить сталкеров, два дня, и угадайте где они? Они на Затоне.. ни переходов, ни снаряжения.. ни-че-го. Да я понимаю это хардкор, и да я брал только основные задания, сомневаюсь что они были реально основными. Тем не менее.. я не готов, освоиву геймплей играя за Одиночек.. но до них надо ещё дойти) -За Ученых играю, о да.. я думаю геймплейно это будет увлекательно, всё таки я ученый, все ко мне лояльны. Первое задание.. барабанная дробь - Сходи к Кузнецову, ты же стажер Ученых, тебе же не страшно гулять по зоне без снаряги и комбеза хотя бы, ладно ладно, иду с Янтаря в Агропром, и Кузнецов.. снова барабанная дробь - дает задание убить сталкеров, то самое задание которое сразу проваливается, а дальше вы думаете что меня направят на Блокпост? Не.. лучше, в БАР. И, в чем же подвох? Пути к Бару мне неизвестны, и сугубо моему личному опыту мой персонаж принял единственно верное решение свалить из этой зоны к себе домой, потому что Зона не для него, он как будто студент которому обещали найти работу после окончания ВУЗ-а. И как же этот пример будет подходить к этой модификации и Аддону. -За Монолит. Ну так, тут даже молится не надо, хотя было бы круто давать выбор персонажу - быть верующим или нет, типа если ты верующий у тебя больше хп и тебя так жестко не е...плохое слово...т. Слушаем проповедь наставника в Припяти, и получаем наикрутейшее задание - "Иди убей псевдогиганта, только я заберу всё твое снаряжение, и PDA тоже заберу, вдруг ты с помощью PDA убьешь псевдогиганта" - справедливости ради он не оставил меня пустым, и дал нож и 3 взрывпакета, да взрывпакеты это тема, они помогли убить псевдогиганта.. только вот перед этим мне пришлось убить своего брата, что бы взять у него PDA, узнать координаты где находится псевдогигант.. да это возможно самое жестокое начало, и путь по которой я пошел ещё жестче, если что в задании не было пункта убить своего брата-товарища, это моя вынужденная мера, всё таки мы же знаем во что играем)) Ну а дальше, после расстрела Свободовцев, мне пришлось распросить трех монолитовцев по поводу задания Наставника, детали я уже не помню, ну так вот двух я распросил, а третий... он лежал уже мертвый - да вы наверное думаете что я убил его из-за PDA, но нет, я знаю что владелец PDA был одет в другую броню, я не виноват что затупилось всё.. Перепроходить не стал, всё так Фриплейный же мод, аддон.. тут надо развлекать себя самому.. вот я и понял что жизнь Монолитовца это не боевик, а драма. -За Долг, не люблю быть должником, скорее бы начать игру за Свободу.. ну так вот, первое задание у Петренко, задание заключается в том что бы я пошел к Кузнецову... вы это серьезно? Может это комедия какая та, черный юмор? Ну а дальше вы знаете что было - дает квест убить сталкеров, который сразу проваливается.. и следующее задание идти к бармену.. нет спасибо, до свидания Долг, пойду к Свободе.. -За Свободу, о да.. с порога наверное будут задания покурить с товарищами.. нет? Нет! Иди к Лукашу, иду к Лукашу, Лукаш дает задание сделать задания влиятельных людей зоны, и первым в списке которую он озвучил стоит... Сам Лукаш, идем с Лукаша к Лукашу, который нас приветствует так как будто - "Че пришел?" - Чуваак, ты только что дал мне список людей у которых надо сделать квесты, и первым ты сам и числишься.. ты что ничего не помнишь? Ладно, первое задание от Лукаша.. иди сходи убей то ли мутантов, то ли сталкеров злых... В Юпитере. Круто, круто, а можно переходы? Ведь вы же уже долго в Зоне, какой сейчас вообще год? Может переходы.. нет переходов, иди сам найди дорогу. Я не против, но перейти с локации нельзя пока ты официально в PDA не получил метку.. Эх Свобода Свобода.. прощай, что там дальше по списку... -За Наемников, ну наконец то, дайте пожалуйста переходы и задание убить всех главарей группировок, так как у меня с ними давние счеты.. Нет? Да я салага, ок.. дайте задание поискать следы сталкеров которые спрятались в Мертвом Городе и готовят покушение на Главу Наемников - Душмана.. снова нет? Ладно, наверное это слишком круто.. может задание на поиск потерянного носка Душмана? Может он обронил его с окна? А псевдособака его взяла и отнесла в свое логово? Нет, всё гораздо проще. Встречаемся с Душманом, что дает нам задание сходить к торговцу наемников на первом этаже, идем.. он дает задание отомстить слепому псу который его укусил, как будем мстить? Принеси его сердце... ок.. какой ты жестокий, а может ты хоть знаешь где он тебя укусил, всмысле не на теле а в зоне. Ведь наводки никакой нету... абсолютно. Это просто задание принести сердце слепого пса, черт возьми я перебежал весь Мертвый Город, он не такой огромный как локации Севера - Затон, Юпитер.. Но нет собаки, нигде нету.. почему ты так жесток со мной, квестодатель... Ну а дальше, бандиты и одиночки остались, за бандитов я играл уже просто бы убивать остальных сталкеров, показывал весь свой гнев в 3-4 локациях которые мне были более мене доступны и заселены. Ну.. а за сталкеров был какой-никакой сюжет, но опять я застрял проходя миссию Фаната - "Найди тайник который позади меня, я спрятал".. а позади него лишь дом и дальше бункер Сидоровича, да я понимаю может он имел ввиду место где он стоял раньше в Сталкер ТЧ.. но как же меня всё это достало.. пойду по второстепенным заданиям которые каждый второй мне даст, и они куда будут интереснее чем основные квесты. Я успел понять что переходы открываются методом лутбоксов, платишь денюжку в размере 8К, и тебе дают рандомно 2 перехода. Крутое геймплейное решение, из-за которой у меня такое чувство что эта зона это просто тюрьма.. Никто из сталкеров не знает переходов, все застряли в своих локациях. И только главный герой, который вообще не герой а слабый человек, который умрет от всего на свете, выронит оружие, потеряет кровь, температуру получит.. ладно мы сейчас про сюжет, не будем отвлекаться - ГГ тут нет следовательно и сюжета такого нет. На этом завершим эту часть. Графически очень неплохо, передается атмосфера ужаса и того с чем ты столкнешься, если не любил играть в моды на высокой сложности. Мрачная атмосфера, дождливая погода сугубо. Красивые бронежилеты, мутанты новые, старые.. красивая листва.. Извините я не могу развернуто писать про графику, так как не силен в этом. Скажу что всё сочетается, лор сталкера не теряется, ну т.е. атмосфера, ну и это главное. Контрастов нет. Геймплейно это безусловно шедевр, я не играл в CoC, но уверен что там не было столько геймплейных решений. Черт возьми наш игрок которым мы управляем обзавелся факторами которые ещё сильнее влияют на его жизнеспособность. Он теряет кровь, он голодает, он испытывает жажду, он испытывает боль, он испытывает нехватку сна, выносливости, у него может подняться или упасть температура.. блин, радиация, надеюсь ничего не упустил. Вот где вы видели столько элементов, а? Я не хардкорщик, и играл с некими правками исключительно из своей извращенной методичке, я потерял весь смысл этого аддона, но всё делалось лишь для того что бы узнать что приготовил нам разработчик. И я очень доволен. Что бы стрелять тебе нужны патроны, для патронов нужны магазины, магазины нужно заряжать патронами вручную и это занимает время и очень приятную анимированную картиночку.. гифку.. не знаю как это окошко назвать, ну и повесить магазины нужно в слоты, ремень возможно это, не уверен точно. Как же это сильно дает атмосферы и того ужаса которую ты испытаешь если не будешь готов к столкновению с мутантом или вражденым человеческим организмом. Предметы облучаются, что бы вывести облучение надо сходить к Сахарову.. Есть проводники, есть куча заданий которые дают все НПС, ну почти все, задания дополняются приятным описанием. Да это очень атмосферно. Не уверен что стоит продолжать, так как никто не должен усомниться в том что является целью аддона, и с целью она успешно справилась. Тема касательно сюжет исписана в качестве предъявы, и в том куда меня больше тянет. Но вкусовщина не должна быть фактором из-за которой я сейчас побегу ставить 0/10, или итого хуже 2/10 этому аддону. Я люблю когда любое творение делает цикл, и завершает цель к которой он стремился, стремление сделать хардкорным CoC я думаю успешно реализован. Я красочно не смог описать все детали геймплея, но исходя из всех мелочей которые я приметил, моя картинка цельна и я доволен ею. Хоть и не буду играть в этом, по причине слабых нервов и кривых рук. Я признаю это, но тот вклад который сделан в аддоне стоит признать. Спасибо разработчику за проделанную работу, это действительно выглядит в нову, и приятно удивляет, так как не все могут пройти тот же Dark Souls, но все знают вкус наслаждения который ты получаешь после победы над врагом, этот же вкус ощущается и в этом аддоне.
  2. 1 балл
    Впервые решил написать отзыв к какому либо моду. Скажу честно: Мод с первого захода в игру не очень затянул, но всё же я решил в него поиграть полчаса и в принципе могу сказать, что мод понравился. Теперь перейдём к минусам, которые, к сожалению, встретили меня при первом же запуске игры... БЕЛОЕ меню. Кое как вслепую, но мне удалось добраться до опций и выставить все настройки по моим предпочтениям. Начал новую игру и... вылет. Но всё же кое как загрузившись, я начал своё прохождение. Туда-сюда по квестам побегал и понял, что мутантов уж слишком много. В одной точке мне встретилось около 12 кабанов. Я понимаю, что Зона, лес, опасно должно быть. Но было бы лучше натыкать по 2-3 штуки, но в разных местах, а не всех в кучу. Раз уж автор решил использовать концепцию "орды", то было бы хорошо увеличить урон из двустволки(кому как на самом деле, насчёт урона это более индивидуально). Но что могу отметить в сторону баланса, так это не очень большой урон от мутантов. Слава богу, что гг хватает на "групповое" избиение, а не на 2 удара. Следующий, и наверное самый огромный минус состоит в том, что ваши настройки сбиваются после выхода из игры. Каждый раз приходиться заново всё выставлять, это кошмар. Кстати, насчёт механики дешифровки ПДА: идея классная, но занимает много времени. Целых 7 игровых часов взламывался КПК, в котором были просто денежки и наводка на какой то тайник + статьи в энциклопедии. Итог: Мод наверняка хорош, но его надо фиксить, фиксить и ещё раз ФИКСИТЬ. Чисто моё мнение :)
  3. 1 балл
    Огромная благодарность разработчику. Это не просто создание карты для игры. Это сохранение истории. Через 15-20 лет время возьмет своё, бетон разрушится, а эта карта останется и даст возможность погулять по городу, которого уже нет. Это очень важное дело. Спасибо!
  4. 1 балл
    Прошёл сие творение на уровне "Ветеран" и вставлю свои пять копеек. 1) Атмосфера 5/10. Проект построен на ЗП и вроде бы от ЗП не отличается, но... я играл в разные моды на основе ЗП и атмосфера Зоны во многих из них была на уровне. Здесь её нет. Не чувствуется опасной Зоны. Болты здесь не нужны, аномалии только стандартные, "фармовые". Мутантов немного и валятся они чуть ли не с пистолета, причём все. Ну кроме контроллёра, может быть. Единственное, что сначала поддерживало атмосферу - вставки новых звуков рычащих и чавкающих зверей. Но через минут 15 игры к ним привыкаешь и забываешь. В общем, Зона тут - просто заповедник с кучкой хрюшек и собак. 2) Геймплей 5/10. Стандартный ЗП + беготня. ГГ надо было кличку дать Ртуть, Флеш, Усейн Болт и т.д. Причем стандартный геймплей от ЗП это не достоинство этого мода, но и не минус. Потому как прокачка не требуется из-за короткости мода, по аномалиям артефакты искать не нужно за исключением одного квеста. Ведь бабки тут не нужны, ибо патронов, оружия, даже броню можно легко найти, если помните тайники из ЗП. А вот по поводу беготни.... скажу в разделе "Сюжет". 3) Графика 8/10. Стандартный ЗП + Absolute Nature. Ну неплохо выглядит, тут больше не скажешь. 4) Оптимизация 9/10. Ну все, наверное, знают, что ЗП сам по себе очень стабилен, так что и мод на нём тоже получился хорошим. Но один баг я словил, который ломает скрипты. На локации Затон в какой-то момент есть задание сходить в аномалию "Железный лес" и завалить одного чепушилу. В общем суть в том, что если быстро к нему подбежать, то есть кнопка поговорить, при нажатии на которую происходит вылет. Причём вылет лечить нужно через диспетчер задач. Во всём остальном - порядок. 5) Сюжет 3/10. Ну тут туши свет, ребята (ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ). Ничего не объяснено толком. Тут два тезиса, которые между собой не связаны вообще - это исчезновение сталкеров и поиск Лиса ГГ. Почему сталкеры пропадают и как поспособствовал решению вопроса ГГ? Я так и не понял, что такого сделал Китель, что в конце он стал знаменитым. Также что за болезнь у него, как в этом замешаны Бугор и Султан - тоже нифига. Только пафос в конце: "Вы у меня всё отняли, я пришёл за вами". Сценарий из фильмы категории B. И давайте будем честными - способ повествования через беготню - ну не самый лучший. Да, квесты по типу "принеси-убей" имеют место быть, но когда они разбавлены чем том ещё, или когда есть неожиданности всякие. Тут же за каким бы ты предметом не шёл - с тобой ничего не произойдет. На тебя практически (за исключением пары квестов) никто не нападёт, не будет засады или типа того. Ну нет динамики сюжета, нагнетания, кульминации, даже завязки норм не было как таковой, сюжет не пытается тебя удерживать вообще. Вывод: В общем, это относительно неплохая проба пера в отношении изучения азов моддинга, но не более того. Грамматические ошибки, слабые навыки автора в воображении, все это делает мод скучным. Даже название мода, на мой взгляд, ничего общего с его сюжетом не имеет. Тем кто не любит моды с малой динамикой и кучей беготни - лучше идите дальше. Но тем не менее, автор, я хочу сказать, что ты молодец, что совершил эту пробу, потому что многие и этого не делают. Тебе просто нужно позвать толкового фантазёра-сценариста и сюжет будет интересным ) И прокачать технические навыки, так что если мой отзыв задел - ссори, но можешь на него забить. Я лишь старался быть объективным.
  5. 1 балл
    Без лишних предисловий сразу рассмотрим минусы и плюсы. Плюсы: - Атмосфер мод ( увы настроить его под себя у вас не получится, так как в меню эта опция попросту не работает) -Превосходная стабильность (Ни единого вылета за три часа игры) -Интересная задумка с квестом-загадкой. Минусы: - Большое количество беганины по локации (Но не забываем про быстрое перемещение по локации у НПС) -Большое количество грамматических ошибок в диалогах -Нелогичность некоторых сюжетных моментов -Однотипность квестов (найти, принести, убить) Так же есть еще кое-какое количество (мелких) не очень приятных ньюансов, но к минусам я их относить уже не стал. В целом для начала получилось вполне нормуль. Ставлю оценку 6 из 10, в связи с тем что это первая работа мододела. Желаю ему всех благ, терпения и успехов, в этом не очень легком деле...
  6. 0 баллов
    Итак, начнём. Что касается графики, атмосферы, всё на довольно высоком уровне, интерфейс посредственный, мне не особо зашёл, но это вкусовщина, а к ней придираться может только идиот. Начнём с причины, почему я пишу это сейчас тут, а не лежу попивая чаёк смотря видео, это ГРЁБАННЫЕ ВЫЛЕТЫ. На данный момент я нахожусь на моменте с блок-постом бандитов, который сдирают с меня все мои деньги, пройдя около 10 метров я ловлю вылет, ничего думаю я, зайду. Захожу - чёрт побери, все настройки слетели, да чёрт с ним думаю я, запускаю сохранение, вылет. Вдох, выдох, повторяем. Зашёл с горем пополам, запускаю сохранение до блок-поста, загрузилось, думаю ну всё, решено. Прохожу так же метров 10, вылет, запускаю сохранение вылет. Под конец уже вышел из себя, решил узнать причину того, почему настройки не сохраняются, решил папку с игрой перекинуть на диск, захожу на мод - ВСЁ БЕЛОЕ. Думаете я разозлился и удалил мод? Нет, я нажимая на кнопки нашёл снова опции, снова всё настроил, вышел, понял, что ничего не изменилось. Я повторил это раз 5, после каждой попытки гуглил "что делать если не сохраняются сохранения в сталкер тч" и вводя какие-то нововведения. Зашёл снова, ловлю стабильный вылет везде и всегда. Сейчас я спокоен, ведь я попытался сделать всё, дабы пройти это хотя бы до ТД. Не знаю, что ждало меня впереди, но то, что я увидел это квест с беготней до перехода на Кордон и обратно, убийство кровососов(ГДЕ У МЕНЯ СНОВА ИГРА 100000 ВЫЛЕТЕЛА) и пару диалогов, которые ничего мне не дали. Ставлю моду 5 за оптимизацию, прошу прощения, но это впервые, когда меня игра заставила ЗАРЕГАТЬСЯ, чтобы написать плохой отзыв. Вернусь за прохождение в случае добавления каких-то фиксов и решения вылетов, до встречи. UPD: Господа, дошёл до Тёмной Долины, модификация так же вылетает, всё слетает, ничего изменить нельзя, присутствуют баги, недвигающийся охранник Миклухи, хотя в прочем возможно перезапуск бы помог, но когда я решил перезапустить сохранение, то словил вылет и словил ещё хорошенькие эмоции, из-за которых некоторые кнопки на моей механической клавиатуре решили вылететь, НО сюжет возможно интересный. Если выйдут фиксы, советую. Ставлю моду 6, дабы не так сильно портить настроение автору и общую оценку на сайте на будущее в случае выходов каких-то изменений и решений проблем. Я ПЫТАЛСЯ, ПОВТОРЯЛ ВСЕ ОПИСАННОЕ ПО 10 РАЗ. ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?