Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Discord OGSR Название: OGSR: STCoP Платформа: OGSR-Engine Разработчик: Lich
  2. 4 балла
    Белый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет
  3. 3 балла
    Удалить эту солянку и установить вот эту: ОП2.2 Там тебе вражин точно хватит!
  4. 3 балла
    Мне этих химер за глаза хватает на Радаре. Хрен убьёшь.
  5. 3 балла
    Вот тут видно работу. И это совсем не то, чем нас кормят разрабы Сталкера 2.
  6. 2 балла
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  7. 2 балла
    Не много ни так, Серафим спавнится после получения перехода Янтарь-РЛ. На оф. форуме читал об этом. Кто то камраду Бурбону объяснял. Подскажу, надо зайти в рестриктор на холме, где метка была на их логово. Там квест через рестриктор засчитывается. Дополнено 2 минуты спустя Парни, там всё на поршнях и функциях. что то сломать, надо постараться.......
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Блин вульф капец ты поднабрал после новогодних конечно
  10. 2 балла
    Знает кто как увеличить респавн нпс или мутантов, а то маловато вражины ?))
  11. 2 балла
    А почему нельзя было плейбои пронумеровать, или хотябы по месяцам сделать?
  12. 2 балла
    Рад, что проект жив и развивается. Надеюсь, что у авторов хватит запала на реализацию всего задуманного сюжета.
  13. 2 балла
    0ouch мощно и амбициозно! Безумно радует, что берёте локации из LA и от Мятежника (они не идеальны, но по-своему чертовски хороши), ведь их на самом деле мало кто использует, хотя потенциал в них большой. Ну и за Припять из LWO лайк конечно, тоже редко встречается в модах. Сил и удачи довести проект до релиза!
  14. 2 балла
    crash76r дальше комбез Монолита в РЛ в тайнике найдёшь за квест, а дальше и экзу сможешь купить.
  15. 1 балл
    Официальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  16. 1 балл
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  17. 1 балл
    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  18. 1 балл
    Название: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
  19. 1 балл
    Я тоже так встрял сегодня + 2 кровососа, а ещё два псевдыша. Но мы не ищем лёгких путей. Увёл тварей на себя. убежав в сторону от гонца. Там порвал мутантов как тузик грелку, а гонец спокойно бежал своим пещьком. Жаль его вояки потом всё-равно убили. БТРы покрошили.
  20. 1 балл
    zimbabve открой карту поищи ЧАЭС 2 и если там есть точка перехода то фриплей будет. Только не туда.а от туда. ЧАЭС 2 там же где и 1 они рядом. Тень121 Лучше переиграй со взятия квеста
  21. 1 балл
    Да с ума можно сойти, если адаптировать весь сткоп. да
  22. 1 балл
    в том месте, которое урсула фон дер ляйен по своей работе каждый день рассматривала до назначения на новую должность.
  23. 1 балл
    Да просто у меня постоянно в этом нлс что-то ломается,поэтому так вот и получается)))
  24. 1 балл
    Ну вот чутка надо было побегать , а ты тревогу забил . Думал у тебя вообще не никак 🤣
  25. 1 балл
    А подскажите - зашел вот я в темную лощину из ТД. Завалил вояк, а дальше к мосту подхожу - попадаю под контроллера. И прям очень сильное влияние, сразу валит. При этом никакого контроллера нет. Это болотные твари что-ли так делают? 🤨
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Тебе его Стрелок даст. Дополнено 9 минуты спустя Второй клюя тебе сделает Каланча, но ты сразу не иди в Подземку, а вернись к Стрелку. Потому что ты его пообещаешь взять с собой. Он не пойдёт, но ты получишь достижение "человек дела".
  28. 1 балл
    NextGameTeam Идея А что если после, натянуть на этот купол текстурку некоей жуткой аномальной растительности, - что это вроде соснодуб переросток, оплел всю станцию своими мерзкими побегами, испуская ядовитые споры по всей Зоне... Кстати тут есть реальное обоснование - ПЛЕСЕНЬ любит радиацию, черную плесень находили в сильно фонящих местах .. и даже на космической станции МКС, в технических полостях, где были какие то излучния, находили плесень странных цветов... Почему бы этому куполу не заплесневеть, пуская аномальные побеги? Prostomod я и представить себе не мог, что можно делать локацию не для мода/игры, а просто локация ради локации, просто побегать, посмотреть... Это же просто революция ... для сферического коня в вакууме!
  29. 1 балл
    Интересный баг Баг.mp4
  30. 1 балл
    Экскурсоводы будут? а сердитые бабушки смотрители с замечаниями - реактор руками не трогать! А буфет? ))))
  31. 1 балл
    ну походу ещё лет 5 ждать... ппц она ведь реально уже около 5 лет в разработке, я думал они где то на финишной прямой и 23-й макс на начало 24-й год выпустить рассчитывают, а тут ''точно достиг половины'' это прям должно быть какое то билдерное NLC с проработкой всего до мелочей, иначе рил года через 3 с уже точно вышедшим, а скорее всего и модифицированным сталкер 2 - LA наврятли кому то будет интересен
  32. 1 балл
    1. https://www.youtube.com/watch?v=Id-_shYFCPs&t=1s - тут кто-то перенёс локу из Сурвы в сталкер. А ведь неплохо подходит к тематике сталкера. 2. Ходил на какие новые российские фильмы на НГ-каникулах? Чебуратор, Детство Грома или что-либо ещё, или ждёшь премьеру Аватара 2 в России? 3. https://www.youtube.com/watch?v=7mcCwF0fhPk - 3:00 - думаешь, это правда он? п.с T.S. - 2.0.2.3.???
  33. 1 балл
    Да в разработке Версия ЧАЭС 26 апреля 1986 года! Дополнено 2 минуты спустя Это не сюжетная модификация! Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер!
  34. 1 балл
    А Аким страдает.)))
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    ШурупСвобода НЕ, я из пещеры бегом выбежал, а там овраг, бац и на переигровку, выходил своим пешком.
  38. 1 балл
    wyoming Ну ладно, тогда не буду, пусть ошибки останутся)
  39. 1 балл
    Pepel какую строчку? Куда? Как она выглядит? После первой точки вторая становится одного цвета - это после добавления новой строчки и новых меток в map_spots или это было до этого? Я не телепат
  40. 1 балл
    Да шо вы на него налетели, новичку можно простить один раз.
  41. 1 балл
    В последних версиях от экзоскелетов толку нет, в лабах задыхаешься только на поверхности ходить!!! Всю игру отходил в научнике монолита ( не помню где отрыл), под конец эксперементальный костюм, хорош, у Сахарова брал (вроде он сначала даёт для похода в х16 костюм КМ за пустышку, потом возвращаешь костюм, он даст задание на убийство контра с наградой нового костюма)
  42. 1 балл
    gen-rostovcev Качал с ап-про. А вот откуда она взялась в виде детектора аномалий я хз. Изначально думал что выдали за выполнения задания. Хотел проверить в слоты не встаёт не как не реагирует... Ну а когда попробовал вставить в слот под оружие высветилось вот такая фигня... ( проверил всё работает ) ( Короче думал что обычный детектор аномалий... ) Дополнено 44 минуты спустя Заморочился на ночь глядя! может кому пригодится... Были бы распакованные ресурсы может что-то и получилось бы!
  43. 1 балл
    ХЗ у меня вот такая приблуда в рюкзаке ( даж не помню откуда )
  44. 1 балл
    Все с точностью до наоборот: версия 1.4007 в данный момент не особо играбельна и уже давно не поддерживается. А вот наоборот Extended доведен до состояния, когда в него можно играть без сохранений и вылетов по целому месяцу. Проблема с вылетом на Свалке единичная в своем роде, возникшая из-за конфликта с одним встроенным и уже устаревшим модом. Так что проблему можно также решить помимо временной смены языка еще и удалением одного из встроенных модов, но это чуть более сложный способ. Так что именно Extended очень даже играбелен в своей текущей версии. Работоспособность лаунчера не влияет на работоспособность и стабильность самого мода. Лаунчер перестал поддерживаться и работать в связи окончательным смещением фокуса команды разработки на The Eternal Suffering, который уже находится на стадии ЗБТ. Но это не мешает в ручном режиме обновлять основной мод и ставить/добавлять дополнительные моды. Официальный репак, на который необходимо далее поставить последнее обновление и дополнительные моды из беседы: https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 Актуальную версию основного мода и дополнительные моды, вы можете получить в официальной беседе по Extended: https://vk.com/lost_alpha?w=chats-13007460 Официальная энциклопедия по моду: https://vk.com/@stalker_tes В игре всего 6 детекторов: Самодельный, Отклик, Охра, Медведь, Велес, Сварог. Отклик при полной прокачке базы артефактов позволяет находить все артефакты 1-2 тира и доступен с самого начала игры. Его есть смысл прокачать как можно быстрее, чтобы видеть все артефакты 1-2 в одиночных аномалиях (которые спавнятся случайным образом в начале игры) и как можно раньше начать находить все артефакты в аномальных зонах после каждого выброса. Охра - это уникальный детектор в единственным экземпляре, представляющий собой Отклик с уже полностью прокачанной базой артефактов, который можно найти только в определенном тайнике по наводке, выпадающей с трупа. Медведь при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-3 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 3 тир. А именно после сборки пси-шлема и получения квеста на Цементный Завод. Велес при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-4 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 4 тир. А именно после отключения установок и получения квеста на Подземелья Припяти. Сварог видит все артефакты, включая уникальные, и становится доступен только после окончания основного сюжета во фриплее. Медведь и Велес, если очень повезет, могут с небольшой вероятностью выпасть в продаже (обычно у Сидора) и раньше указанных сроков, но по более высокой цене (+25%). Официальная статья про тиры (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Официальная статья про артефакты (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes Официальная энциклопедия по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes
  45. 1 балл
    ОГО! Круто! Только прошу вас от имени многих сталкеров: сделайте хотя бы одну сюжетную линию за одиночек! А то если будет сюжет только за Монолит, а все остальные - фриплей, будет совсем не то(
  46. 1 балл
    Собственно, заранее извиняюсь за задержку. Двухнедельный праздничный запой - он такой. Представляем вашему вниманию новый блог разработки Legend Returns: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17
  47. 1 балл
    Nik_99 скорее всего нет, Бука писал, что ему лень это делать. Но я был бы рад этому, это исправить много багов и ошибок, а также улучшит производительность.
  48. 1 балл
    Жив, здоров. Очень занят в реале.
  49. 1 балл
    Z53HaMeR в ванильном ТЧ и так достойная графика, лучше начни без модов.
  50. 1 балл
    Ну что тебе посоветовать, вали всех.