Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Discord OGSR Название: OGSR: STCoP Платформа: OGSR-Engine Разработчик: Lich
  2. 4 балла
    Белый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет
  3. 3 балла
    Удалить эту солянку и установить вот эту: ОП2.2 Там тебе вражин точно хватит!
  4. 3 балла
    Мне этих химер за глаза хватает на Радаре. Хрен убьёшь.
  5. 3 балла
    Вот тут видно работу. И это совсем не то, чем нас кормят разрабы Сталкера 2.
  6. 2 балла
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  7. 2 балла
    Не много ни так, Серафим спавнится после получения перехода Янтарь-РЛ. На оф. форуме читал об этом. Кто то камраду Бурбону объяснял. Подскажу, надо зайти в рестриктор на холме, где метка была на их логово. Там квест через рестриктор засчитывается. Дополнено 2 минуты спустя Парни, там всё на поршнях и функциях. что то сломать, надо постараться.......
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Блин вульф капец ты поднабрал после новогодних конечно
  10. 2 балла
    Знает кто как увеличить респавн нпс или мутантов, а то маловато вражины ?))
  11. 2 балла
    А почему нельзя было плейбои пронумеровать, или хотябы по месяцам сделать?
  12. 2 балла
    Рад, что проект жив и развивается. Надеюсь, что у авторов хватит запала на реализацию всего задуманного сюжета.
  13. 2 балла
    0ouch мощно и амбициозно! Безумно радует, что берёте локации из LA и от Мятежника (они не идеальны, но по-своему чертовски хороши), ведь их на самом деле мало кто использует, хотя потенциал в них большой. Ну и за Припять из LWO лайк конечно, тоже редко встречается в модах. Сил и удачи довести проект до релиза!
  14. 2 балла
    crash76r дальше комбез Монолита в РЛ в тайнике найдёшь за квест, а дальше и экзу сможешь купить.
  15. 1 балл
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  16. 1 балл
    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  17. 1 балл
    Название: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
  18. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  19. 1 балл
    Я тоже так встрял сегодня + 2 кровососа, а ещё два псевдыша. Но мы не ищем лёгких путей. Увёл тварей на себя. убежав в сторону от гонца. Там порвал мутантов как тузик грелку, а гонец спокойно бежал своим пещьком. Жаль его вояки потом всё-равно убили. БТРы покрошили.
  20. 1 балл
    zimbabve открой карту поищи ЧАЭС 2 и если там есть точка перехода то фриплей будет. Только не туда.а от туда. ЧАЭС 2 там же где и 1 они рядом. Тень121 Лучше переиграй со взятия квеста
  21. 1 балл
    Да с ума можно сойти, если адаптировать весь сткоп. да
  22. 1 балл
    в том месте, которое урсула фон дер ляйен по своей работе каждый день рассматривала до назначения на новую должность.
  23. 1 балл
    Ну вот чутка надо было побегать , а ты тревогу забил . Думал у тебя вообще не никак 🤣
  24. 1 балл
    А подскажите - зашел вот я в темную лощину из ТД. Завалил вояк, а дальше к мосту подхожу - попадаю под контроллера. И прям очень сильное влияние, сразу валит. При этом никакого контроллера нет. Это болотные твари что-ли так делают? 🤨
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Тебе его Стрелок даст. Дополнено 9 минуты спустя Второй клюя тебе сделает Каланча, но ты сразу не иди в Подземку, а вернись к Стрелку. Потому что ты его пообещаешь взять с собой. Он не пойдёт, но ты получишь достижение "человек дела".
  27. 1 балл
    NextGameTeam Идея А что если после, натянуть на этот купол текстурку некоей жуткой аномальной растительности, - что это вроде соснодуб переросток, оплел всю станцию своими мерзкими побегами, испуская ядовитые споры по всей Зоне... Кстати тут есть реальное обоснование - ПЛЕСЕНЬ любит радиацию, черную плесень находили в сильно фонящих местах .. и даже на космической станции МКС, в технических полостях, где были какие то излучния, находили плесень странных цветов... Почему бы этому куполу не заплесневеть, пуская аномальные побеги? Prostomod я и представить себе не мог, что можно делать локацию не для мода/игры, а просто локация ради локации, просто побегать, посмотреть... Это же просто революция ... для сферического коня в вакууме!
  28. 1 балл
    Интересный баг Баг.mp4
  29. 1 балл
    Экскурсоводы будут? а сердитые бабушки смотрители с замечаниями - реактор руками не трогать! А буфет? ))))
  30. 1 балл
    ну походу ещё лет 5 ждать... ппц она ведь реально уже около 5 лет в разработке, я думал они где то на финишной прямой и 23-й макс на начало 24-й год выпустить рассчитывают, а тут ''точно достиг половины'' это прям должно быть какое то билдерное NLC с проработкой всего до мелочей, иначе рил года через 3 с уже точно вышедшим, а скорее всего и модифицированным сталкер 2 - LA наврятли кому то будет интересен
  31. 1 балл
    1. https://www.youtube.com/watch?v=Id-_shYFCPs&t=1s - тут кто-то перенёс локу из Сурвы в сталкер. А ведь неплохо подходит к тематике сталкера. 2. Ходил на какие новые российские фильмы на НГ-каникулах? Чебуратор, Детство Грома или что-либо ещё, или ждёшь премьеру Аватара 2 в России? 3. https://www.youtube.com/watch?v=7mcCwF0fhPk - 3:00 - думаешь, это правда он? п.с T.S. - 2.0.2.3.???
  32. 1 балл
    Да в разработке Версия ЧАЭС 26 апреля 1986 года! Дополнено 2 минуты спустя Это не сюжетная модификация! Это локация делается для виртуальной прогулки на движке Сталкер!
  33. 1 балл
    А Аким страдает.)))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    ШурупСвобода НЕ, я из пещеры бегом выбежал, а там овраг, бац и на переигровку, выходил своим пешком.
  37. 1 балл
    wyoming Ну ладно, тогда не буду, пусть ошибки останутся)
  38. 1 балл
    Pepel какую строчку? Куда? Как она выглядит? После первой точки вторая становится одного цвета - это после добавления новой строчки и новых меток в map_spots или это было до этого? Я не телепат
  39. 1 балл
    Да шо вы на него налетели, новичку можно простить один раз.
  40. 1 балл
    В последних версиях от экзоскелетов толку нет, в лабах задыхаешься только на поверхности ходить!!! Всю игру отходил в научнике монолита ( не помню где отрыл), под конец эксперементальный костюм, хорош, у Сахарова брал (вроде он сначала даёт для похода в х16 костюм КМ за пустышку, потом возвращаешь костюм, он даст задание на убийство контра с наградой нового костюма)
  41. 1 балл
    gen-rostovcev Качал с ап-про. А вот откуда она взялась в виде детектора аномалий я хз. Изначально думал что выдали за выполнения задания. Хотел проверить в слоты не встаёт не как не реагирует... Ну а когда попробовал вставить в слот под оружие высветилось вот такая фигня... ( проверил всё работает ) ( Короче думал что обычный детектор аномалий... ) Дополнено 44 минуты спустя Заморочился на ночь глядя! может кому пригодится... Были бы распакованные ресурсы может что-то и получилось бы!
  42. 1 балл
    Большое спасибо, за такой подробный отчет, крайне интересно было с ним ознакомиться. Прочитал все, практически не отрываясь. Крайне заинтересовала подборка локации, и то как они будут выглядеть по итогу, и что вы такого интересного подготовили на тайных уровнях. Желаю больших успехов в разработке оставшихся аспектов модификации. Надеюсь если не на релиз, то на максимально приближенному к нему состоянию в конце года)
  43. 1 балл
    Все с точностью до наоборот: версия 1.4007 в данный момент не особо играбельна и уже давно не поддерживается. А вот наоборот Extended доведен до состояния, когда в него можно играть без сохранений и вылетов по целому месяцу. Проблема с вылетом на Свалке единичная в своем роде, возникшая из-за конфликта с одним встроенным и уже устаревшим модом. Так что проблему можно также решить помимо временной смены языка еще и удалением одного из встроенных модов, но это чуть более сложный способ. Так что именно Extended очень даже играбелен в своей текущей версии. Работоспособность лаунчера не влияет на работоспособность и стабильность самого мода. Лаунчер перестал поддерживаться и работать в связи окончательным смещением фокуса команды разработки на The Eternal Suffering, который уже находится на стадии ЗБТ. Но это не мешает в ручном режиме обновлять основной мод и ставить/добавлять дополнительные моды. Официальный репак, на который необходимо далее поставить последнее обновление и дополнительные моды из беседы: https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 Актуальную версию основного мода и дополнительные моды, вы можете получить в официальной беседе по Extended: https://vk.com/lost_alpha?w=chats-13007460 Официальная энциклопедия по моду: https://vk.com/@stalker_tes В игре всего 6 детекторов: Самодельный, Отклик, Охра, Медведь, Велес, Сварог. Отклик при полной прокачке базы артефактов позволяет находить все артефакты 1-2 тира и доступен с самого начала игры. Его есть смысл прокачать как можно быстрее, чтобы видеть все артефакты 1-2 в одиночных аномалиях (которые спавнятся случайным образом в начале игры) и как можно раньше начать находить все артефакты в аномальных зонах после каждого выброса. Охра - это уникальный детектор в единственным экземпляре, представляющий собой Отклик с уже полностью прокачанной базой артефактов, который можно найти только в определенном тайнике по наводке, выпадающей с трупа. Медведь при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-3 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 3 тир. А именно после сборки пси-шлема и получения квеста на Цементный Завод. Велес при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-4 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 4 тир. А именно после отключения установок и получения квеста на Подземелья Припяти. Сварог видит все артефакты, включая уникальные, и становится доступен только после окончания основного сюжета во фриплее. Медведь и Велес, если очень повезет, могут с небольшой вероятностью выпасть в продаже (обычно у Сидора) и раньше указанных сроков, но по более высокой цене (+25%). Официальная статья про тиры (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Официальная статья про артефакты (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes Официальная энциклопедия по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes
  44. 1 балл
    ОГО! Круто! Только прошу вас от имени многих сталкеров: сделайте хотя бы одну сюжетную линию за одиночек! А то если будет сюжет только за Монолит, а все остальные - фриплей, будет совсем не то(
  45. 1 балл
    Собственно, заранее извиняюсь за задержку. Двухнедельный праздничный запой - он такой. Представляем вашему вниманию новый блог разработки Legend Returns: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17
  46. 1 балл
    Nik_99 скорее всего нет, Бука писал, что ему лень это делать. Но я был бы рад этому, это исправить много багов и ошибок, а также улучшит производительность.
  47. 1 балл
    Жив, здоров. Очень занят в реале.
  48. 1 балл
    Я правильно понял, что суть проекта такая же, как и у "Живой зоны", только не Припять, а ЧАЭС?
  49. 1 балл
    Z53HaMeR в ванильном ТЧ и так достойная графика, лучше начни без модов.
  50. 1 балл
    Ну что тебе посоветовать, вали всех.