Заблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему?
1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше.
2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного.
3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению.
4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы.
Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация.
Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее.
Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал.
Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!