Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2023 в Сообщения
-
12 балловEXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник
-
8 балловОсновные фракции готовы. Дополнительные сделаю как только придет "вдохновение", само или от кого-нить 😃 ССЫЛКА
-
6 баллов24 января 2023 года 4А Геймс официально выпустят SDK для своего суперхита "Метро Исход". SDK бесплатный и очень мощны, что позволит мододелам творить свои произведения искусства. Exodus SDK Exodus SDK представляет собой полный набор инструментов, предназначенных для Metro Exodus, разработанной на мощном и гибком движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Для работы Exodus SDK, а также всех дополнений и модификаций необходимо установить и запустить Metro Exodus 2019 либо Metro Exodus Enhanced Edition._ Редактор сцен Редактор сцен — главный инструмент, используемый при создании уровней. Он предназначен для добавления и управления всеми объектами уровня: NPC, оружием, точками патрулирования, ограничителями и прокси. Редактор / средство просмотра моделей С помощью редактора моделей можно изменять характер столкновений, текстуры, материалы, добавлять предустановки обнаружения и предустановки текстур, изменять теги анимации и прочие анимационные свойства. Навигация С помощью режима управления навигацией вы можете создавать или изменять навигационную сетку (или карту ИИ) уровня. Это нужно для того, чтобы объекты ИИ (враги, союзники и пр.) могли перемещаться в пределах уровня. Частицы С помощью режима управления частицами можно создавать или изменять частицы в игре. Редактор рельефа С помощью инструмента изменения рельефа можно настраивать рельеф уровня. Создавайте различные типы ландшафтов: долины, горы, пещеры, неровную местность и прочее. Обширный набор инструментов позволит вам с лёгкостью изменять форму и вид рельефа. Управление погодой С помощью инструмента управления погодой вы можете создавать предустановки для погоды. Вам доступно несколько вариантов выбора: скайбокс, солнце, облака для постобработки, уровни со снегом или водой и так далее. Создавайте различные погодные условия: циклы дня и ночи или модификаторы. Управление камерой Инструмент управления камерой предназначен для создания кат-сцен, управления расстоянием камеры, создания эффекта тряски и прочих эффектов. Визуальный сценарий С помощью визуальных сценариев можно создавать сложные функции геймплея, а также задавать поведение ИИ без необходимости написания кода. Главное преимущество визуальных сценариев заключается в их простоте и наглядности. Их логика основывается на так называемых событиях, которые создаются в скриптах с помощью специальных переключающих событий, а затем обрабатываются. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 10 минуты спустя Страничка на официальном сайте студии. https://www.4a-games.com.mt/4a-dna/studio-update-exodus-sdk
-
2 балла
-
2 баллаДисбаланса нет. Просто если тупо бежать вперёд, то ничего не выйдет. А если перед забегом подумать, то проходится с первого раза. Причем, Шпала в диалоге дает подсказку, как нужно действовать. Я делал этот квест. И тестировал его не один десяток раз. Ни разу не убили.
-
2 баллаРаботаю над этим как могу, на монолите уже чуть менее заметно стало. Но от камуфляжа не хочется отказываться.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУже пакую, воруйте ) 042.ogg Реборну всегда было чем оплодотворить сталкерский моддинг) Ссылки добавлены в шапку. Реборн Наследие после ОБТ Внесено более 45 правок, добавлены квесты. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg
-
2 баллаGa2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая. Ссылка
-
2 балла
-
1 баллModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
1 баллEXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 баллПривет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
-
1 баллЗадание появится в схроне Экстремала. Там будет стенд, который нужно заполнить артефактами. Но для этого нужно сначала найти 4 прототипа в Параллельном мире.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШинкарь. А после Х-16 Воронин. Переиграть с первого захода на Склады. И бежать сразу к нему. Забей, если есть костюм, зачем второй? Его не могли спереть, значит не везде посмотрел.
-
1 баллСогласен, стало определенно лучше. Остается Свободу и Наймитов подрихтовать))) У Долга не сильно выделяется.
-
1 баллА что поделать?) Нет, ну, можно заморочиться и сделать эту часть менее заметной, как в той части, где я замок на область живота влепил, однако, я и так уже много времени потратил - хочу поскорее выпустить пак. В игре оно не так бросается в глаза, это надо понимать. Однако, модели стандартные действительно во многих местах кривые - работаем с тем, что есть. п.с. модели не трогаю.
-
1 балл
-
1 баллСталкер в принципе отчасти известен своим A-life и то что этот аспект игры обходят стороной и не показывают вызывает вопросы, скорей всего он не готов в должной мере и его просто закручивают до религиозного состояния. То что до последнего игру можно отмазывать до релиза это я и на основе Metro Exodus уже видел в своё время. К релизу починят, на релизе будет лучше, к релизу доделают. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71866&st=280&start=280 Чему учит опыт с тем же Exodus? Есть аспекты которые поломаны-недоделаны, девелоперам про них рассказали, но это так и не починили, не потому что не хотели, а потому что в спартанских условиях ресурсы команды кидают в другое русло. Есть вещи которые просто ломали чиня другое. Для десятка внимательных игроков-перфекционистов никто ничего чинить не будет, только глобальные проблемы стабильности и проблемы прохождения.
-
1 баллXyapec спасибо еще раз. alexsyk пересаживать нечего, только воровать. :D Посмотрим. Дополнено 28 минуты спустя Походу я забыл его в продажу впихнуть, исправлю в будущем.
-
1 баллПроблема с дедом Западло решается быстро и четко вскоре после первого посещения Мертвого Города. Там делаете ВТОРУЮ ловушку на деда, выводите внучку Верку Заподлянку за периметр Зоны, а деда Западло - в расход. Всё, проблема решена. Дед не трогает нычки, в которых менее 50 предметов в сумме, не трогает три трупа - у вертолёта в МК и 2 трупа в Мертовм городе - ученый-немец и труп в красной палататке. Также никогда не воруется лут из любых подземок, в тайник в любом подземелье можно хоть тысячу уникум-стволов сгрузить - будут в сохранности. Обычные сталкеры обчищают любые ваши нычки, если оказались недалеко от них. Воровство идет скриптом, учитывается только расстояние до нычки. Поэтому все равно, где она - на дереве, на крыше или в плотном кольце аномалий. НПС всё равно - как только вошел в радиус воровста - немедленно ворует. Верка Заподлянка ворует из любых нычек, хоть там 1 предмет лежит. Из подземок не ворует. Но лучше дело не доводить до того, чтоб Верка вышла на тропу войны.
-
1 балл
-
1 баллЧестно говоря, не знаю, что там в Expedition напихано, а качать её, только чтоб поковыряться - лениво, уж простите. Если где-то есть полный список всего, что вошло в эту сборку - ткните носом, пожалуйста. А то ни в местной теме, ни на МодДБ я этой информации не нашёл. Поэтому не могу ничего утверждать наверняка. Впрочем, использование МО2 позволяет ещё и не такие эксперименты устраивать :) Если, как Вы говорите, сюжетка не менялась, то и немудрено :) Разумеется. Я же писал: начните новую игру. Даже представить не берусь, какие глюки могут возникнуть, если этого не сделать. Только помните про затык в четвёртой ветке. Вот даже ссылка (ну да, автоцитата, а что делать :) )
-
1 балл
-
1 баллthe9mm В основной или западной? И что за спорткомплекс? Играю впервые просто. В основной , сразу как появишься от перехода , 4 пятиэтажки вот в одной из них на первом этаже ищи в квартирах, а в спорткомплекс по ходу прохождения попадешь. Дополнено 10 минуты спустя gruber356 На сайте разработчика есть гайд по основным квестам, только за эколога и бандоса нет ничего, да там и не надо в принципе, я тебя прекрасно понимаю, я сам правда играл еще в предыдущую версию 1.3.2 и в эту , и тоже прибегал к просмотру видео, смотри прохождения Старого Сталка, Слесаря, СевенРус.
-
1 баллОбновленный файл objspace.bin @macron Все сгенерировал вариант как положено. Версия игры взята с гугл драйв, который есть в шапке темы. Установлен ваш 23й фикс, вообще без каких либо дополнительных правок. Фикс установлен полностью по инструкции (не как обновление) с удалением старой папки bin и удалением кеша шейдеров. P.S чуть позже сравнил контрольные суммы своего файла с вашим файлом, но увы они не совпали. Возможно ваша информация на счет записи дат gamemtl.xr и level.cform в данный файл имеет место быть.
-
1 баллLampich Добрый день. В OGSR-mod нет отдельных шлемов. Идут в комплекте с костюмами типа Берил-5, Скат, Свободовский броник. А еще интересно где вы взяли Абакан?
-
1 баллTyrob Вообще, его быть не должно в этот момент. Единственное, что может его затриггерить - убийство вояки с блокпоста (от рук ГГ или вообще - не знаю). Мб в этом где-то проблема? Попробуй переиграть с недалёкого сейва, или даже с последнего сейва, если вертушка не всегда прилетает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы про этот ? Если нет, то значит у меня проблемы с поиском. Реновейнш вроде как устарел уже, я так понимаю, что ARX (в дискорде есть для 1.5.2) должен тоже подойти, попробую его. И действительно проблема мало у кого встречается или же все знают как её быстро поправить?) UPD Taz Fix помог с детекторами, чистый ARX не решил проблему спауна, а вот SpawnRebalance помог
-
1 балл
-
1 баллв ПК2 хорошо об этом было сказано в одной из заметок главного героя, художественно так сказать: "Самый большой страх жителей Зоны - стать её неотъемлемой частью. Многие думают, что если бывать в Зоне не дольше месяца и не забираться слишком глубоко, то есть шанс на спасение. Но побывав хотя бы раз за периметром, назад уже не вернёшься. Да, можно сбежать на Большую землю и делать вид, что ничего не было, что в голове не крутится одна и та же мысль, что по ночам не снится один и тот же сон, что галлюцинации наяву - всего лишь нервное напряжение. С первым же посещением Зоны отчуждения в голове поселяется зелёный жук, который начинает пожирать мозг, становясь всё больше, пока в конце концов не заменяет его собой. С этого момента человек больше не принадлежит себе, он часть Зоны, и именно туда он стремится попасть, там его дом..."
-
1 балл☺️Дык либо купить либо найти в тайниках и трофеи-все ж как всегда! Вроде когда выносишь блокпост там выпадает сходу куча приблуд -да и остальное походу пьесы всего вдоволь-сам же говоришь что у тебя уже денег немеряно. Удачи и всех благ!
-
1 баллА як можна це визначити якщо гра ще не вийшла? Якщо про вітряки, то згідно вікіпедії:
-
1 баллМожливо ще рано викладати всі карти на розгляд аудиторії. Більше контенту покажуть гравцям мабуть за короткий проміжок часу до релізу.
-
1 балл☺️ Да как так то-ты ж до долины полюбасу должен был вынести кордон агру свалку и в баре и на дикой мог прогуляться-неужто за это время ты не торговал или не нашел каких тайников с приблудами-ты уже должен быть в костюме с экзой и пулеметом как халявный подгон(если не в лом было сгонять пару раз туды сюды ) Удачи в бою!
-
1 баллЗапилите ещё вот такие автоматы Реальные советские прототипы кст
-
1 балл
-
1 баллДавайте тему сменим. И не пришёл бы он. Есть причины. Захочет - сам скажет в личке. Дополнено 2 минуты спустя Для Каравана выложу ссылку на правки тут. https://disk.yandex.ru/d/qjwsSTNNXA3VmA
-
1 баллВсе в порядке, работа идет. Просто хочется сохранить некий эффект неожиданности от изменений, поэтому избегаем даже намека на них, а выкладывать очередные скриншоты с тем, что уже все видели, типа пейзажей, тоже не очень хочется, да и большинство комментов будет в духе "опять в сотый раз одно и то же показывают".🤷♂️
-
1 балл
-
1 баллОБНОВЛЕНО | Фикс DX10 для ЗП И ЧН В общем, вытащил файлы d3d10.dll , d3d10_1.dll и dxgi.dll из патча SRP от Decane. Эти файлы - просто 32битные версии dll-ок директ икса 10 из win7 в состоянии до патча kb2360838 . Как это работает: После того, как мы подпихиваем эти длл-ки в папку bin рядом с экзешником ЧН, при запуске экзешник ЧН просто начинает использовать длл-ки рядом с собой (старые подходящие) вместо тех, которые лежат в системной папке винды (kb2360838-нутых). Если мы сунем эти же самые длл-ки рядом с экзешником Зова Припяти - в папку bin, но уже к ЗП - произойдёт то же самое, ЗП подхватит старые длл-ки и тоже заработает на dx10 стабильно. UPD: Для работы ЗП необходим ещё и "старый" файл dx11.dll , добавил в архив. Нашёл ещё - в сети пишут, что эти длл-ки надобно кинуть не только в папку bin, но и в корневую папку. И нет необходимости удалять kb2360838, остальные игры не затронуты. Ура, вот я и нашёл окончательное решение проблемы с kb2360838, спасибо людям в этой теме за наводку. В закрепе четыре длл-ки, разархивировать их и сунуть в папку bin вашего ЧН или ЗП. Для работы ЗП нужны все четыре длл-ки, для ЧН нужны три - кроме dx11.dll (можно и с ней, разницы нету, использоваться не будет). DX10_CS_CoP_fix.rar