Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Обновил шапку темы с выходом новой версии в статус ОБТ
  2. 4 балла
    Юзаются. Только в слоте нажми на аптечку ЛКМ и далее на клаве F1. Так же и с бинтами, только F2. Можешь антирады F3 и тд. В остальном ты прав. Неудобнонама. Дополнено 1 минуту спустя Выноси бычьё.😉🤣
  3. 3 балла
    FirstBlood получается да, как говорится: "Наши ожидание это только наши проблемы". Хотел успеть к 2022, но увы, не вышло. Stalfan есть такое, дел не мало сейчас. Hunter к сожалению, да. Это не повлияет на игру, но все-равно обидно. В любом случае, если кому-то интересно, то работа идёт. Некоторые моменты переделываются, некоторые исправляются, некоторые доделываются. Работы не мало, но основной каркас уже готов. Однако сейчас настал, наверное, самый неприятный этап разработки - полировка. На один исправленный баг или ошибку находиться по 10 штук новых, да и нету предела совершенству. В общем, ожидайте.🥴
  4. 3 балла
    Занимаешься модостроем ты впервую очередь в своё удовольствие, это досуг, хобби, на которое ты тратишь своё личное время. Неважно, корридорный это шутер или с открытым миром, это не мешало какой нибудь серии Half-Life или Doom получить крупное моддинг сообщество, которое раз в год могло выдавить релизы своих крупных модов, спокойно забирающие первые места в каком нибудь ModDB. Конечно, есть комьюнити, где моддинг так и не стал таким массовым, хоть разработчики и предоставили нужный инструментарий, как например F.E.A.R., Delta Force, Call of Duty и т.д. но здесь в свою очередь играет фактор поддержки и пиара этого самого модостроя. Valve и ID Studios активно продвигала продукты модостроя своих детищь. Valve в конце 90-х устраивала целые конференции с авторами крупных модов, а шизофренник Кармак делился исходниками каждой ID Tech. 4A Games я думаю, неменьше будет поддерживать модострой. В конце концов Метро уже есть некое подобие моддинг сообщества, которое очень длительный срок ждало релиз СДК и даже устраивали для этого целый флешмоб со спамом. У модостроя Метро большое будущие, главное чтобы сами 4А Games поддержали комьюнити. Именно поддержали, а не просто создали полупустой вики с двумя-трёмя страницами текста, как это сделали ПЫС.
  5. 2 балла
    Nekostalker вот уже года 2 близится, но я не теряю веры в Максима
  6. 2 балла
    Действительно работает на лицензионной версии игры от Steam! Проверял на своём ноутбуке, характеристики железа: Игра загружалась на максимальных настройках, с установленными дополнениями: HD Текстуры оружия, HD Текстуры брони (пока в разработке), HD Текстуры земли, SWTC Call Of Pripyat! Переходы между локациями проходились без вылетов! P.S.) Игра сейчас недоступна в Steam для покупки в России, но можно активировать ключ дисковой версии в Steam!
  7. 2 балла
    Посмотри тут https://playhelper.ru/tag/op_2_2/ может что найдёшь нового .
  8. 2 балла
    Не ной. Барзометр поубавь. Вроде тебе не хамят.
  9. 2 балла
    Я думал чувак с вылетом. Лог прислал. С мобильного не разобрал. В топку его. Дополнено 2 минуты спустя Могут. Но стационарные не чистят.
  10. 2 балла
    https://drive.google.com/file/d/15udDcrviBsuvNTY3p7wQto205Idn97GI/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя Вчера была проблема у одного человека. Он просил бин. Помогло.
  11. 2 балла
    Упрощение установки адаптаций с Gunslinger: Ссылка (Яндекс Диск) Чистит не нужные файлы из папки с игрой Прописывает автоматически путь в файл Fsgame.ltx Создает 1 бат-файл для запуска "Stalker-COP_coreCPU.cmd" с выбранными параметрами для старта (удаляя другие, упрощая выбор) Для паникеров отчет VirusTotal
  12. 2 балла
    Сжатие архива. Так и должно быть. Лог можно? Дополнено 18 минуты спустя Обновлённые партиклы и аномалии (не окончательный вариант, что-то может поменяться, в разработке): https://www.youtube.com/watch?v=_seZL0mA5g8
  13. 2 балла
    Репак обновлен, как и фикс до последнего имеющегося фикса (на момент 28.01.23 4:50 по МСК) Для ранее скачавших список измененных файлов для обновления:
  14. 2 балла
    Подскажите для тупых, можно скрином. Куда тыкать чтоб скачать STANDALONE версию?
  15. 2 балла
    Аддоны обновлены до актуальной версии Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Items Animations Addon был полностью обновлён до v2. Множество улучшений и исправлений от Redix.
  16. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  17. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  18. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  19. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  20. 1 балл
    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 1 балл
    У нас не просто разные сборки - у нас разные моды: данная тема посвящена именно Lost Alpha DC Extended, а вы пишете про уже весьма древнюю обычную Lost Alpha DC. Lost Alpha DC Extended хотя и сделана на базе 1.40007, но это по сути совершенно новый мод с новым геймплеем, новым балансом, новой системой тиров, сейв-зон и прогрессивной сложности. Машины были вырезаны, сюжет частично переделан, улучшена графика и погода, переделана прокачка навыков, аномальные зоны с артефактами, добавлены новые циклички и т.д. Вот более подробные списки изменений: https://vk.com/@lost_alpha-14007-vs-extended https://vk.com/wall-181213345_4424 И да, Extended по задумке авторов во многом является как раз симулятором выживания в Зоне, а его идейное продолжение TES (The Eternal Suffering), которое сейчас на этапе ЗБТ - это уже просто ТОТАЛЬНОЕ выживание в Зоне 😇 Поэтому не совсем понятно, зачем вы отписываетесь в данной теме по совершенно другому моду. По моду 1.4007 DC на ап-про есть своя собственная тема: https://ap-pro.ru/forums/topic/331-lost-alpha-dc/
  22. 1 балл
    АТП это место, которое потом захочется переиграть. Тут происходит первое знакомство с Седым. Конечно, можно и без Седого играть. Но персонаж довольно интересный. АТП - это источник приличного хабара. Берешь с собой пару рюкзаков, снайперку, выбираешь место и начинаешь играть в "Нильса и крыс". Задание на гонца не простое. Тот, конечно, пойдет по самым злачным местам. Кое кого из монстров можно выманить к базе. И там мочить их из укрытия. Я как-то использовал Камаз. Ехал рядом с гонцом и визуально прикрывал его от монстров. Они на Камаз реагируют вяло. Дополнено 1 минуту спустя Ножичек в пещере забрал?
  23. 1 балл
    imcrazyhoudini говорил, но не объяснял с чем это связано, а тут более глубоко раскрывается. теперь ясно не только лишь вчерашний день, но и сегодняшний XD
  24. 1 балл
    Ага, я на своём ноуте с i3-6006u и Geforce 940MX 2 GB VRam, когда тестировал дополнения свои, устал мучаться от вылетов из-за забитой VRam, дай думаю пропишу -no_staging и вылеты исчезли. Я с этим -no_staging данный мод спокойно прошёл.
  25. 1 балл
    Siniy666 Гид можешь этот почитать https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1251522947 особых изменений в этой версии вроде нет .
  26. 1 балл
    настройки в скрипте _er_patches.script
  27. 1 балл
    Новости от васянов «Беларуси». Здравствуйте, товарищи игроки. Мы, васяны «Беларуси», докладываем: два пункта из трех, которые были обозначены в посте за 27 ноября, 2022 года, сделаны. Во-первых, локация Окрестности «Юпитера» была заселена мутантской и человеческой формой жизни, а также лутом. Во-вторых, все известные баги и вылеты благополучно пофикшены. Продолжаем доклад. Локации. Снимаем с них гриф секретности. На релизе предоставим одну игровую локацию — Окрестности «Юпитера». Вторая, показанная в трейлере на Шоукейсе, пока что под завесой тайны. Остальные запланированные локации, оружие, снаряжение и прочее будут добавляться с патчами. Пока вы играете на одной локации, мы будем работать над другой. Какая на очереди следующая локация узнаете после выполнения всех заданий на «Юпитере». Такой подход позволит избавить вас от долгих ожиданий, а нам получить ваши отзывы, мнение и комментарии по полученному опыту от задуманного нами игрового процесса. Необходимо отвлечься и сказать отдельно. Внезапно нахлынула странная волна вопросов про цену модификации в денежном эквиваленте. Нас порядком позабавило непонимание правил распространения любительских работ. Поэтому отдельно в информационном посте сообщаем, что модификация от начала и до конца полностью бесплатная. Как только всё будет готово, то любой желающий сможет скачать когда захочет и сколько раз захочет. Надеюсь, всем понятно. Продолжаем. Были проведены тесты первой половины игры: задания, баланс заселения и лута. Скриншотами с прошедших мероприятий мы делимся с вами. Как и было сказано ранее осталось покончить со второй половиной заданий и провести тестирование. После этого каждый из вас сможет опробовать то, что мы наварили в нашем котелке. Васяны «Беларуси» доклад окончили.
  28. 1 балл
    Boomer Функцию relocate_actor_inventory_to_box перед использованием рекомендуется раскоментировать. Antsently Шрифты можно поменять или изменить размер в том же файле, но мне кажется, что лучше всего с читаемостью поможет фон. АлеБард Видимо локация скомпилирована на драфте.
  29. 1 балл
    Tyrob Ты потеряешь детектор артефактов, а он очень нужен! Дополнено 2 минуты спустя Народ...тут Захар шлёт СМС за СМС "Приходи, обсудим, нашли тропку в Красный лес" прихожу и он молчит, как рыба об лёд. Какого ему надо?
  30. 1 балл
    Тиханж Ко всему надо привыкать, я тоже вначале плевался и матерился, 1. Не надо стоять близко к стенке и ствол не будет задираться к верху, (Реально стоя к стенке в плотную ты ствол задерешь) 2. Какой может быть обыск нычек со стволом в руках? (Привыкли на расстоянии при помощи телепатии лутать нычки и трупы)3. Тут согласен! 4. Кусты во многом помогают отбиться от монстров, хедшоты обоюдны и не надо подставляться (Напялят на себя курточку новичка и кидаются на монолитовца) Да, непеси часто стреляют сквозь кусты и кидаются гранатами, бьют из подствольников, ну, а зачем тебе ноги даны? Маневрируй, не стой на месте, учись у НПС, видал как они работают, с одного места отстреляется и тут же меняют позицию. ГГ же зачастую присядет за любимым укрытием и орёт "Все ко мне я вас стрелять буду" Всё правильно сделали разрабы, учись воевать, не хочешь учиться, умирай))) Не хочешь умирать, не играй)))
  31. 1 балл
    Скриншоты Global Stalker Weather Rework с проектом Живая Зона от подписчика нашей группы. Дополнено 25 минуты спустя А, ой. Спасибо, сейчас поправлю)
  32. 1 балл
    Согласен. Но ведь удалить квест удалось. А с учётом того что автор далеко не новачок в модострое, то думаю мог бы это реализовать.
  33. 1 балл
    Вроде бы не было. Но если Вы хотите сделать предложение, то я бы добавил к нему увеличение количества второстепенных заданий во фриплее до 7, потому что они в нём только и остались. И второе предложение. Предупреждения со стороны сталкеров к гг убрать оружие и ствол на плечо ограничить только случаями, когда оно направлено на них.
  34. 1 балл
    А это нормально, что этого файла нет?
  35. 1 балл
    Визуально сопоставимо с SOC UPD
  36. 1 балл
    да блин, очевидно же, я тоже об этом подумал, спасибо отличный совет!
  37. 1 балл
    Вот в этом и весь смак. SDK Метро будет в разы удобнее для создания локаций, где тебе не нужно будет ждать сутки на компиляцию (даже если ты хочешь изменить готовую). Игры так или иначе разные и я не вижу проблем в создании новых уровней и контента для Метро, что не скажешь про наш любимый сталкер и его SDK. Серия Метро – корридорный шутер, в котором проблем сталкерского моддинга быть попросту не может. Думаю, стоит прекратить приплетать сталкерский моддинг и мечтать об адаптации SDK A4 Engine под X-Ray.
  38. 1 балл
    Жду с нетерпением)
  39. 1 балл
    Тестирую новое освещение. Есть косяки не спорю но постараюсь исправить.😉 Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Многие думают что погода и текстуры решают, но нет. Все должно быть в совокупности.
  40. 1 балл
    Начинается утро в деревне! Вы сайты то не потутали сударьс? Вам в онокласники нужно дитятко. И запомни на будущее. Во первых угрожать не стоит, учить и хамить. Модер есть и он рассудит. Во вторых, никогда не встретимся, а если и встретимся, то и не ты, и ни я ничего никому не сделаем. Соображай что пишешь. За сим откланяюсь от общения с тобой. Реально не вижу смысла. Дополнено 1 минуту спустя Не знаю я Олег. Рубит всех подряд. Пулемёт и дробовик таскаю. Ну и оптику.
  41. 1 балл
    Я тебе еще раз говорю. Яйца курицу не учат. Досвидос. Проходи мимо. А что там на АМК мне фиолетово. Тут не запрещено и ладно. Не нравится, глаза закрой. Дополнено 0 минут спустя 19 гигов.
  42. 1 балл
    Анатолиус уважаемый игрок, если у абсолютного большинства все запускается, то может проблема в каких-то ваших действиях?
  43. 1 балл
    Излеченный хотел было ответить развернуто, почему так, но передумал, т.к. и деревья, и текстуры, и звуки, и хрен в кармане у Меченого, и всё вместе за пару десятков лет уже не по разу и не по два было тёрто-перетёрто и вытерто до состояния лысины, и, что характерно, всё бестолку. А мимолетные выводы из надуманных предпосылок - вообще дичь какая-то. Так что отвечу коротко - потому что. P.S. Привет от деревьев!
  44. 1 балл
    Вот сохранка. https://drive.google.com/file/d/1pdpk6VMvdvPcVEDCb8M7jja8tBZM-jok/view?usp=sharing Дополнено 1 минуту спустя Вот на Радаре сохранка https://drive.google.com/file/d/1kIkRI-qX8WOCDQP59m0PAwU4rlke5Sqb/view?usp=sharing
  45. 1 балл
    Скидывай ссылку тогда.
  46. 1 балл
    И в настройках игры поотключай все 3д анимации. Реально бесили.
  47. 1 балл
    kasumi-chan ну в теории должно, на практике пока не получается. По сей день пытаюсь сделать такую же механику своими руками.
  48. 1 балл
    Скриншоты с полей разработки. РПК-74, Моссберг и АК-101 на анимациях Gunslinger. Также моделька уникального АК-74М, собранная чисто мной. Дополнено 12 минуты спустя Шапку дополнил скринами.
  49. 1 балл
    Интересно, а у Григоровича автор спросил разрешение, прежде чем делать свой пак на игру Сталкер, на которую он не имеет никаких прав:))) А может автор купил лицензию на использование продукции GSC Game World? И почему автор не указал тогда авторов продуктов, из которых он выдернул частично текстуры... После такого заявления, я могу автору предложить тоже самое, т.е. не выкладывать этот пак в паблик, а любоваться на него исключительно в одиночестве и использовать пак ТОЛЬКО в своих домашних условиях:)))
  50. 1 балл
    Постойте, то есть я правильно понял, что автор запретил использовать свой мод в качестве графической основы для любого другого мода? Что-то мне казалось, что как раз возможность изменить чей-то мод под себя, а так-же использовать его в своих творениях (с указанием авторства, ясно дело) - одна из фундаментальных основ сталкерского моддинга, или я не прав?