Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Ставится на CoC 1.4.22. Ссылка: Google Диск Из крупных модов: STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 DoctorX Questlines 1.25 DoctorX Dynamic Anomalies 2.1 Outfit Addon 1.4.7 И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов. Отвечу на ваши резонные вопросы заранее. Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь". Движок x64 в архиве. Ну, удачной охоты, сталкер! Дополнено 49 минуты спустя
  3. 3 балла
    Есть. У Вергаса кондиция ремонта ограниченна 65% остатка, у Юрка 38%. По броне у вергаса 59% у Долговязого 42%.
  4. 3 балла
    Категорически приветствую. В последнее время стал заходить сюда совсем редко. Тема моддинга отошла на последний план навсегда, наверное. Желания заниматься этим у меня нет. Времени тем более. Я что-то изредка поделываю, но все мои поделки в любом случае рано или поздно канут в лету. Короче, вот вам Агропром, переделанный практически кало(что?)ссально и расширенный. Основные объекты - оригинал, но есть мои авторские объекты. Их не мало. Архианомалии прилагаются. Локация по моим планам была практически доделана. Я уже хотел заняться ее полировкой и первыми тестами в игре, а потом понял, что мне это на хрен не упало. Полигонов - 1 224 945, HOMа - частично (в основном с оригинальных объектов), объектов 160. В архиве сцена под 3Ds Max 2020 версии, файлы формата fbx, obj, 3ds, а так же отдельная папка с объектами, формат которых понятен СДК сталкера. Отсутствующая текстура одна, которую я так и не вычислил, но она где-то в сцене. Там mtl_perehod2 из ЧН. Плевать на нее. Террейн оптимизирован, но не окончательно доделал (в соответствии с моими планами, опять же). В игре не тестировалась, естественно. Размер локации плюс-минус 900кв.м. Папка со скриншотами: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми Ссылки на скачивание архива: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми Приятного пользования! Дополнено 12 минуты спустя У меня есть еще кучка моделей зданий и домов, но есть минус: на них применялись текстуры из аномалии, метро, сурвариума. Если кому-то надо - выкину тоже, кто захочет - доведет до ума, перетекстурит.
  5. 3 балла
    Он уйдёт после посещения Свалки, самое главное возьми задание на лечение раненых.
  6. 2 балла
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  7. 2 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер ЛАБИРИНТ от TOP SECRET cталкер ЛАБИРИНТ(мод 2022 года) ПОДСКАЗКИ
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ляя))) Чел огромный респект вроде качает и все файлы разделены спасибо огромное просто я не знаю! Буду в России с меня 100 рубасов тебе на счет))) P.S (Надеюсь на пол пути загрузка не затупится)
  10. 2 балла
    Ребят смотрите более ранее сообщение, уже два человека кидали сюда фикс на выброс Дополнено 4 минуты спустя Фикс выброса gamedata.zip
  11. 2 балла
    Небольшой трейлер для Припятского котла на подходе.
  12. 2 балла
    Да не комната это. Зал проходной, где куча монолита была. Внизу саркофага ищи на трубах. По метке ориентируйся.
  13. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  14. 1 балл
    Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
  15. 1 балл
    Название: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
  16. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  17. 1 балл
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  18. 1 балл
    Эта тема больше не актуальна
  19. 1 балл
    Рогвер Да, которая в корне установленной игры. Там сейвы.
  20. 1 балл
    Aleksei Everlasting весит жирно - 2.3 Гб, ибо Absolute Nature и Structures Redux включены.
  21. 1 балл
    ☺️Сколько ж весит ваша сборка уважаемый скажи- и тогда глядишь посмотрим -но удачи от души!☺️
  22. 1 балл
    ☺️Привет деда не болей! Наливай уже скорей! хлопнем чарку за здоровье- и по зоне колобродить! Токма ныне запоздал-все по зоне я гулял- хабара набрал камаз и вся сплавил я в лабаз!☺️ Токма вот ослобонился навестить решил народ-вижу только ты и квасишь и тебя то не берет! Потому что не иначе ты закуску не забыл-а когда закуска в тему можно пить пока есть сил!☺️ Жаль Андреич где то ходит потерялся на просторах -он бы третьим нам помог одолеть ща пузырек!☺️
  23. 1 балл
    Нууууууууу этого добра сейчас полная коробочка. Ну а за труды в репку тебе.
  24. 1 балл
    FalkineIsaku кость link
  25. 1 балл
    Hitman: Absolution добавил. Почти 1500 звуков, все что смог найти пока не началась озвучка и музыка
  26. 1 балл
    Количество врагов поблизости показывается на сложностях Сталкер и Новичок. Только нужно худ Прути удалить. На Ветеране каждый новый враг отмечается звуком при приближении. На Мастере какая-либо индикация врагов отсутствует.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Pashtet223 А ты с Кордона уходил? Серому и Бесу помогал?
  30. 1 балл
    "Посмотрели уже на код в рендере, этого достаточно было понять что нет понимания в его работе" - сказал человек, у которого в коде рендеры "вырезаны" двумя дефайнами, перебивающими доступ к команде рендера и вставляющим хардкод в EngineAPI, у которого чтобы работал сразу и зп и тч форматы погоды актуальный ее тип в шейдеры дефайном шлется Дополнено 3 минуты спустя Кому-кому, так точно не тебе точно говорить за производительность Производительность OGSR на RX580 Дополнено 5 минуты спустя Про смену погоды с измененной зп, под которую графика и адаптировалась на тч, я говорить не буду, ибо на скрине видно что погода меняная. Такое чувство, как будто еще и не только погода
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ружьё должно находится в рюкзаке , а не в слоте может поэтому и не берёт и если ты с него стрелял то тоже может не взять так как ты его ещё подломал .
  33. 1 балл
    Wolchok На это есть фикс
  34. 1 балл
    Glomar , возможно была задумка, но недоделанно. О последующих версиях - вызывает сильные сомнения. В том ключе, что они вообще будут. Глянь конфиги артов, а может и в скриптах чё-нибудь накопаешь. Если иконки уже были готовы, возможно было на стадии тестирования, но отключено в моде.
  35. 1 балл
    Вы прошли Подземелья Агропрома, у Луки PDA взяли? В игре есть несколько ключевых маркеров, чтобы некоторые игроки не могли сюжет запороть. Я не про вас. Скиньте мне сейвы с Радара до сдачи задания Гиге по зачистке базы ЧН и тогда я посмотрю, что с Первым Сталкером на ЧАЭС не так. сейвы можно в личку скинуть, запакуйте в zip Дополнено 11 минуты спустя Да, это возможно, но это надо было сделать после Радара с "монолитом". И поэтому неясно- корректно ли завершился диалог с Первым сталкером на ЧАЭС без обнуления. Спасибо Эру от всех нас за прекрасную историю! НАСЛЕДИЕ, это моя благодарность за пережитые когда-то эмоции.
  36. 1 балл
    Для сцены нужны только два tir1.object и tir_lex_terrain.object. Остальные три tir_lex_object_1-3 дублируют tir1.object но не являются полными (не хватает мишеней). Переделал по быстрому для вставки в СоР_SDK: Tir_CoP_SDK
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Добавили движковые ремнаборы. Теперь навык ремонта обретает смысл. Каждому предмету можно приписать актуальный для него ремнабор. По умолчанию один ремнабор подходит для ремонта всего. Ремонт возможен только если состояние ремонтируемого предмета более 40% и менее 90%. Также организовано и взаимодействие с навыком ремонта. В случае, если навыки включены, ремнабор можно использовать только с первого уровня навыка ремонта. Последующие уровни увеличивают максимальный % восстанавливаемой прочности предмета на 10. Прочность восстанавливается случайно, в диапазоне от 10 до 50 процентов, но потолок можно регулировать в конфигурации ремнабора.
  39. 1 балл
    Tyrob Ну как вы сразу не догадались что экза сталкеров это и есть экза нейтралов. Эээ... нет, в какой то соли именно была Экза нейтралов и снималась она с трупов на Радаре, потому помню что нужна Экза Нейтралов. Ну не суть)) Уже бегу сдавать квест Акиму, у меня этих экзоскелетов сталкера несколько штук)) Дополнено 59 минуты спустя Сдал Акиму требуху монстров и получил ВССК, такая пушка классная по идее должна быть, но нет, прицел ни какой, стрельнул и начинается дебильная анимация передергивания затвора, сидя в секрете, каждый раз вот так пушку надо задирать, что бы передернуть затвор. Да снайпера после первого такого действия убьют. Убойность тоже ни какая, собачке в тулово стрельнул, она даже не захромала и убежала, да по идее её из такого калибра, разорвать попалам должно. В Гиганта всадил обойму и фиг там, живой(( Короче в тайник такую пушку.
  40. 1 балл
    Ну как вы сразу не догадались что экза сталкеров это и есть экза нейтралов . Кого в Зоне называют Нейтралами ? Конечно же сталкеров .
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    DetectorHP Привет, спасибо что похвалил мод пак на Expedition, приятно) Черновик Сталкера мой канал) Касательно курсора, который на экране. Если до сих пор не удалось исправить, есть решение. Курсор появляется когда ставишь галочку в Настройках > UI/HUD > Прицел: отобразить. Надо снять галочку. Однако если нужен прицел, то на Яндекс диск я залил мод 33. Перекрестия. После активации в МО, нужно загрузить сохранение. После этого появится вкладка "Ascendant Прицел" в Настройках игры (не путать с МСМ). Там нужно будет включить 2 галочки: 1.Включить Пользовательский прицел 2. Игнорировать игровые настройки видимости прицела Там есть разные варианты прицелов. На ЯД есть скрин как это выглядит. Для инфо antidodik
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Можешь все себе оставить или отнести Волку.
  46. 1 балл
    Да, только если лицом к крову стоять. Со спины или сбоку будет атаковать.
  47. 1 балл
    Да это ружьё для Петрухи .
  48. 1 балл
    Ему ружьё надо отдать.
  49. 1 балл
    Какое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
  50. 1 балл
    Даже интересно кто выйдет первым Сталкер 2 или Ray of Hope.