"Приход" является завершающей частью трилогии Андрюхи Святого, в предыдущие части которой я уже успел поиграть и оценить оба проекта. Посмотрим, каким вышло завершение всей этой истории.
Плюсы:
1) Юмор. Он тут в достатке, как и в первой части. Благодаря этому играется весьма весело и забавно.
2) Сюжет. Он тут весьма своеобразен и пестрит кучей откровенной чуши, однако, не могу не сказать, что история получилась скучной. В этом плане "Приход" - лучшая часть трилогии.
3) Перестрелки. К моему личному сожалению, их в моде всё равно с перебором, но не с таким явным, как это было в предыдущих двух частях серии. К тому же, местные пострелушки более сбалансированы, ибо в игре "добавлено" (о смысле кавычек позже) куча новых стволов, которые позволяют легко справляться с противниками. Да и в целом - игрок тут спокойно может противостоять даже военной технике, поэтому вопросов по части перестрелок не возникает.
4) "Новое" оружие. Оно "новое" и "добавлено" в кавычках из-за того, что игрок будет бегать с очень сильно модифицированными или крайне странными версиями оригинальных стволов ТЧ. Фишка в том, что я такого не видел нигде. Понятное дело, что в том же ОП 2.2. и прочих глобальных модах очень много нового оружия, но тут оно сделано крайне забавно и с нужной ноткой юмора в описаниях и функциях, что мне показалось необычной и приятной деталью к местному сюрреалистичному лору.
Минусы:
1) Концовка. Она тут юморная, но крайне слабая в сюжетном плане, ибо не показывает ничего, а лишь констатирует свершившейся факт сценарного твиста. К тому же, финальный отрезок игры оставляет желать лучшего. В нём и кроется самая проблемная перестрелка всей игры, а заодно и вылезают наружу недостатки, связанные с продуманностью этого момента. Весь сюжет игра водит игрока за ручку, точно показывая ему нужную цель и её местонахождение, а в конце эта механика меняется на нечто вроде: "найди-ка и догадайся до всего сам", причем в очень неопрятной для игрока форме. В общем, нужно побегать для того, чтобы догадаться до того, что замышлял автор.
2) Беготня. Она тут никуда не делась, хоть её и стало поменьше в сравнении с предыдущими частями.
Итоги:
По итогу могу сказать, что "Приход" - это лучшая часть трилогии, с чем согласны и многие другие игроки в моды на сталкер (опираясь на средний рейтинг на AP-PRO). Несмотря на все минусы, модификация получилась достаточно самобытной, интересной и в каком-то смысле даже атмосферной (хоть и от канонов сталкера тут всё очень далеко). Проще говоря - это развлекалово в короткометражном формате, особенно для тех, кто любит немало побегать и пострелять.
Если говорить в целом по трилогии, то я, как и Вульф, увидел в Андрюхе Святом некую такую вторую версию Zauru's Crew, где всё начиналось с пострелушек на оригинальном ТЧ, а заканчивалось на модах с новыми локациями, оружием и тд. Не знаю, насколько это правдиво с точки зрения действительности, но сходства действительно имеются. А разбирая трилогию модов "Подстава" - "Капкан" - "Приход" хочется сказать, что все три части являются неплохими такими самородками для сталкерского моддинга, где от околосталкерских канонов времен первых частей всё перешло в угарный и отчасти трешовый фантастический боевик, что лично меня крайне порадовало и позабавило. С неба звёзд эти проекты не хватают, но в совокупности оставляют крайне приятное впечатление, как нечто интересное и неординарное.