Перейти к содержанию

Чистонебовец Максим

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

9 Подписчиков

Информация о Чистонебовец Максим

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.04.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная аномалия, SGM 1.7, SFZ Project: Episode Zero, Великая Война, Путь во мгле, Игра Душ: Эксельсиор, Short Story - Intruders
  • Город
    Липецк

Посетители профиля

5 312 просмотра профиля
  1. Дружище (автор поста) - ты делаешь доброе дело (пытаешься донести людям адекватную позицию), но это бесполезно. Я не беру в учет фанатов, которые искренне ждут С2 и хотят верить в лучшее, ибо они всё же с любовью относятся к игре, а не к разработчикам. В остальном же, подобным людям (как из твоих комментов) объяснять что-либо бесполезно. Какой пример ты им не приводи (ТЧ, Киберпанк) - без разницы. Хоть ты им говори о том, что до февраля 2022 года было очень много времени - это не имеет значения, потому что всё сейчас будет упираться в текущую ситуацию, все отставания ПЫС, вся их отвратная пиар компания, слабые тизеры/трейлеры, отсутствие контента - всё это будет упираться в текущую ситуацию, к сожалению. Собственно, не удивлюсь, если они сами будут форсить эту тему ради оправдания своих косяков (может уже начали, не знаю)
  2. Де-юре, ни один информационный ресурс никак не нарушает законы РФ тем, что говорит о С2. Чисто в теории можно вытянуть за уши факт, что иногда проскакивают скрины с офф сайта (который внесен в список запрещенных сайтов), да и то - сомнительно, потому что никто из правоохранителей не будет заниматься этим вопросом. Если не оставлять ссылки на запрещенные сайты, на реквизиты или прочую лабуду, которая реально опасна в контексте размещения - всё будет хорошо. Однако, комментарии действительно стоит закрыть, потому что люди ругаются и продолжают ругаться из-за вещей, которые того не стоят
  3. Моё знакомство с серией модов "Смерти вопреки" началось с части под названием "В центре чертовщины", которая достаточно бодро играется, интересно проходится, да и в целом - показывает достаточно интересную историю и геймплей. Однако, полностью мод не был пройден из-за критических ошибок, с которыми я столкнулся то ли по глупости, то ли по вине модификации. Далее я прошёл "В паутине лжи", который был крайне неплох за счет сюжета и атмосферы, но местами откровенно раздражал. В общем-то, у меня сложилось достаточно неплохое мнение о данной серии модов, ибо видно, что авторы умеют в геймплей, достаточно интересный сценарий, но порой допускают ошибки в реализации квестов. Так как СВ3 никогда не выйдет в свет (как я понял), я решил пробежать достаточно старенький "Послушник", который был неплохим середняком в 13 году. Что же получилось? Плюсы: 1) Локация. В данном проекте игрок попадет на некую "Долину теней", которая была сделана самими разработчиками и впервые продемонстрирована именно в этом моде. Уровень получился достаточно большим, насыщенным на разного рода объекты для исследований, а также с неплохим дизайном аномалий. Достаточно годная локация, в общем. 2) Концовка. Концовка, откровенно говоря, удивила. В ней будет пролит свет на биографию главного злодея всей серии Смерти вопреки (не буду называть его прозвище, ибо спойлеры). Да и в целом - финал сумел слегка перевернуть с ног на голову весь сюжет проекта, посему лично я считаю её жирным плюсом. (правда реализация несколько подкачала) 3) Атмосфера. Пустынность и заброшенность локации пошли на пользу общей атмосфере, которая получилась достаточно мрачной и притягательной. 4) Сюжет. Общая завязка и сама история получились крайне годными, ибо читать диалоги и записки крайне интересно. При этом вставки из фильма "Чистилище", которые будут сопровождать героя также немного помогли процессу вовлечения игрока в историю. Минусы: 1) Геймплей (баланс). В мод было добавлено несколько новых мутантов (на "скелете" уже существующих), что неплохо для проекта 2013 года, однако из-за мелких переделок игрового процесса, воевать с ними лично мне оказалось крайне сложно (сложность "сталкер", если что), ибо мутанты почти убивают с тычки, а также крайне активно ломают костюм своими ударами. Кроме всего прочего, тут попросту негде зарабатывать деньги на то, чтобы без конца чинить броню главного героя (кроме, разве что, артефактов, которые, кстати, наносят урон при их подъеме). Плюсом к этому идет то, что просто-напросто убежать не получится, ибо авторы замедлили главного героя. 2) Квесты. Сразу скажу, что любителям бесконечных исследований локаций и поиска тайников мод обязательно придется по душе, но я любителем подобного геймплея НЕ являюсь, увы. Квесты в этом моде на 99,9% состоят из поисков предметов, разгадывании шифров и чтении этих самых записок в тайниках. Если содержимое тайников изучать интересно, разгадывать шифры тоже, то вот бесконечно бегать в поисках того или иного тайника крайне заунывно и раздражительно, на мой взгляд. Понятное дело, что мод делался как короткометражка, но если не иметь опыт в поиске предметов - тут можно оставить куда больше времени, нежели того по факту требует мод. 3) Тематика Чеченской войны. Авторы НУ ОЧЕНЬ любят вставлять подобный нарратив в свои проекты. В "Паутине лжи" было огромное количество диалогов, связанных с боевыми действиями в Чечне, а тут это и вовсе является одной из главных составляющих мода. Несмотря на то, что вставки из фильма весьма и весьма интересны, я всё же никогда не пойму самой этой концепции переплетения истории персонажей с войной в Чечне. Итоги: Моды серии "Смерти вопреки" никогда не выходили прямо таки идеальными. Тем не менее, все они отличались интересными сюжетами, диалогами и геймплейными фичами. Тем не менее, с модификацией "Смерти вопреки. Послушник" вышла злая шутка, ведь тут нет почти ничего от тех самобытных и интересных проектов, которые сильно выделялись на фоне других сюжетных модов. Тут нет геймплея (кроме новых мутантов, усложнения перестрелок с ними, а также "дерущихся" артефактов), а также тут нет той глубины проработки квестов, ведь мод состоит из однотипных заданий. В общем-то, 6/10, да и то с натяжкой за интересные записки/диалоги, да новую локацию.
  4. Есть достоверные источники информации о том, что взрослые мужики свою "озабоченность" пихают в образы героев? Или это просто для красного словца сказано?)
  5. В один из рутинных дней решил я пройтись по старичкам моддинга на Зов Припяти и взгляд мой пал на Время Альянса, который некогда (если память не изменяет) считался хорошим модом. Как в него играется в 2022 году? Сейчас разберемся. Плюсы: 1) Оружейный пак. Да-да, не удивляйтесь, ведь с этим в моде всё +- в порядке (за исключением того, что некоторые оружия отличаются от того, что по факту держит в руках Дегтярёв. Например, SPAS-12 в руках превращается в совершенно другой дробовик). Для тех лет это выглядит неплохо, особенно понравилась моделька АС-ВАЛ, где по умолчанию стоит прицел (уж не знаю, насколько достоверно это сделано, но выглядит прикольно). Плюс есть уникальные модели оружия, как Гаусс-Пушка например. 2) Механика солидарности. Достаточно удобный и полезный геймплейный наворот, который служит наградой главного героя за все его старания. За жетоны "Солидарность" можно получить скидку, а выдают их в качестве награды за квесты. 3) Начало игры. Когда игрок ещё не привыкает к бесконечным перестрелкам, побегушкам и огромному количеству врагов, мод крайне радует (особенно механикой управления БТР и вертолёта). 4) Геймплейные фичи. Тут отмечу немного, ибо в целом - игровой процесс стандартен, кроме отдельно взятых механик. В моде сделана система подсчета убийств, а также ранги, за получение которых будет выдана награда. Второй интересной механикой являются телепорты между локациями (они заменяют собой переходы) 5) Завязка. Кого-то она сразу оттолкнёт, ибо "треш и не канон", но по описанию и всё тому же началу игры мод смотрится неплохо. 6) Оптимизация. Мод не вылетает и не лагает, даже при больших перестрелках с участием техники и огромного количества НПС, что круто. Минусы: 1) Беготня. Мод 2013 года, однако не могу не отметить этот ужас. Бегать придется очень много, я бы сказал - слишком много. 2) Передоз по части перестрелок. Я не могу назвать это иначе, ибо как говорилось в обзорах на этот мод (актуальных обзорах как раз в год выхода проекта): "От перестрелок начинает болеть голова". Это абсолютная правда, ибо их тут слишком много, при этом они, зачастую, весьма несбалансированные из-за количества и прочности противников. 3) Квесты. Несмотря на интересное начало игры, начиная с середины, задания становятся достаточно скучными, а в отдельных случаях - крайне раздражающими. В целом, авторы смогли достаточно логично и линейно выстроить квесты, но иногда всё таки случаются просадки (непонятно что делать и куда идти), крайне странные тайники, которые непонятно где искать. 4) Конец игры. Нормальной концовки (да и конечного отрезка сюжета) вы не получите. Это всё, что следует знать (более подробный рассказ = спойлеры, увы). P.S. Мод очень затянут. Ну прямо ОЧЕНЬ. 5) Сюжет. Вот тут, на самом то деле, достаточно относительно, но всё же процентах в 60 это минус для меня, потому что, как я и писал выше - моментами очень сильно проседают квесты, местами очень сильный перебор с перестрелками и затянутый конец игры, что не позволяет мне полновесно называть сюжет тут одним из плюсов, к сожалению. В целом - концепция неплоха, но реализована она не на самом лучшем уровне. Итоги: Хороший ли это мод? Увы, но нет. Несмотря на полное равенство по количеству плюсов и минусов, минусы куда более значительны, нежели плюсы. Иначе говоря, этот мод очень часто вызывал у меня дичайшее чувство раздражения, потому что периодически нужно было бегать туда-сюда просто так (проблема квестов), убивать кучу достаточно сильных противников (проблема перестрелок), а также бесконечно искать тайники (проблема квестов x2), а затянутость и слабый финальный отрезок окончательно погубили этот мод, на мой взгляд. P.P.S. Моя оценка - 6,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(
  6. А что тут у нас? А это ведь зимний проект от авторов, которые из малоизвестных разработчиков превратились в создателей одно из самых ожидаемых проектов (речь про полноценный SFZ Project не в виде эпизодов). Нулевой Эпизод выиграл всё, что мог кроме рейтинга посетителей ап про (да и то из-за Ганслингера), поэтому ожидания от новой истории данных ребят у меня были высоки. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Графика. Как и всегда, OGSR вкупе с прямыми руками даёт отличный эффект в виде отменных скайбоксов, сочного освещения и красивых пейзажей (скринов не делал, а так показал бы обязательно). В свою очередь, зимний сеттинг (о котором позже) с точки зрения визуала передан отлично, ибо снег не кислотный, но яркий и выглядит зачётно. Огромный респект за графику! 2) Квесты. В моде отличная реализация сценария (о котором позже), ведь каждый из квестов сделан с уникальным подходом к его выполнению, а также наполнен разными фичами, от борьбы с боссами до поиска предметов. Подобное разнообразие - это плюс проекту! 3) Сюжет. Несмотря на то, что история тут не слишком то и замысловата, получилась она интересной и местами запутанной, загадочной и насыщенной событиями. 4) Движок. Не устану повторять, что OGSR - это лучшее, что случалось с моддингом на ТЧ в техническом плане. Гибкие настройки, распределение нагрузки на многоядерные ЦП и общая оптимизация - всё это лишь малая часть того, что позволяет данный движок! Его потенциал и был показан в данном проекте, за что еще + респект! 5) Атмосфера зимы. Господи, как я счастлив, что могу написать это, но Lost Story - один из немногих модов, где зима реализована почти идеально (о недостатке ниже). По сюжету она обыгрывается (и является основной особенностью данной локации), в геймплее задействуется и с точки зрения графики сделана отменно. Огромное спасибо авторам за их труд и итоговую реализацию этого аспекта! Минусы: 1) Система замерзания. Буду честен: мне не до конца зашла реализация системы замерзания. Да, она тут сделана неплохо, но кроме костров очень не хватает хотя бы редких, но термосов с горячим чаем или прочих продуктов, которые могли бы согревать персонажа. При этом, если честно, можно было бы сделать отдельный индикатор замерзания, чтобы этот фактор не посещал главного героя в самый неожиданный момент. 2) Некоторые моменты сюжета. Честно говоря, местами авторы переборщили с количеством противников или силой самих противников (есть там один босс с этапа ближе к концу игры, который сильно вывел из себя), но этот минус относителен, ибо особых проблем с патронами и провизией у главного героя не будет. 3) Концовка. В очередной раз у нас тут абсолютно сухо оборванная история, конец которой не говорит вообще ни о чем. Насколько я помню, в том же Нулевом эпизоде была хотя бы подвязка к полной версии, а тут просто титры и благодарности... Это не очень приятно( 4) Оптимизация. Это мелочь по факту, но партиклы снега вызывают просадки ФПС. Их можно отключить в настройках, но хотелось бы играть с ними, не получая падения производительности. Опять таки, вещь не критичная, поэтому это мелочь. Итоги: По итогу могу сказать, что несмотря на все минусы, проект получился отличным. Пожалуй, на момент января 2022 года - это лучший зимний мод в истории сталкера даже несмотря на короткий и не слишком оригинальный сюжет, не до конца хорошо реализованную систему замерзания и отсутствие концовки. Я получил удовольствие от тех 1,5 часов геймплея, чего и вам желаю! Спасибо за такой подарок от разработчиков SFZ Project, получилось очень годно (хоть и всё же, как по мне, слабее нулевого эпизода) Всех с наступившим 2022 годом! Желаю исполнения всех мечт, достижения всех целей и хорошей игры в грядущий Сталкер 2! Всем удачи! P.P.S. Моя оценка - 8,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(
  7. Зимняя сказка - это уникальный проект хотя бы из-за зимнего сеттинга. Модов в этой категории не так уж и много, а качественные можно пересчитать по пальцам одной руки. У нас тут Новый Год приближается и вот небольшой подарок в виде модификации с зимой, да еще и с хоррор составляющими! Попробуем разобраться, удачный это эксперимент или всё таки нет. Начнем с плюсов: 1) Сеттинг. Зимних модов очень уж мало, будем честны. Из +- качественных могу вспомнить лишь Зимний снайпер и Winter of Death: Ultimatum, да и то - оба имели огромную тучу проблем (в другие проекты зимнего сеттинга попросту не играл). Зима в данном проекте лихо обыгрывается по сюжету, на улице идет снег, а вся локация так и усыпана сугробами. Собственно, сеттинг зимы авторы передали на славу. 2) Оптимизация. Далеко не каждый "зимний" мод хорошо оптимизирован, а тут никаких проблем не возникает. Видно, что авторы сделали эффект снега на основе оригинального дождя, но восприятию это особо не мешает, да и в целом - всё выглядит антуражно и при этом хорошо работает, не просаживая FPS. 3) Локация. Не силен в локациях из модов, но в данном проекте очень неплохой, хоть и слишком маленький уровень. На карте можно будет найти небольшую деревушку, комплекс (то ли военный, то ли еще какой), столовую и отдельные маленькие постройки. Несмотря на кучу невидимых стенок, которые несколько мешают играть, локация весьма и весьма неплохая, особенно для сюжета на полчаса. Минусы: 1) Сюжет. Тут всё очень просто: сюжет отсутствует вовсе. Вся игра проходится за 30-40 минут без предысторий и адекватной концовки. 2) Геймплей. В проекте достаточно деревянно сделана механика замерзания (никаких индикаторов, обозначений и так далее), а главный герой может умереть в любой момент. При этом существует всего один способ согреться, до которого еще попробуй успеть добежать. К тому же, возникает вопрос: Как аптечки или еда позволяют человеку согреваться? Понятное дело, что это особенности движка игры, но этот момент мозолил мне глаза все 30 минут геймплея. 3) Квесты. Кроме слабого сценария можно выделить ещё и его реализацию... Смысл тут в том, что всю игру ты бегаешь, исследуешь незнамо зачем, а в конце так и вовсе носишься в поиске дров туда-сюда. При этом мне было искренне непонятно, в каком порядке вообще осуществлять действия, что в принципе нужно делать в тот или иной игровой момент. Вроде как в диалогах (а они тут есть) присутствуют подвязки к тому, что нужно искать дальше, но порой ты просто сидишь и не понимаешь порядок дальнейших своих действий. Хватает и абсолютного рандома, когда ты от нечего делать бегаешь по локации и случайно что-либо находишь. В общем, задания неинтересные даже несмотря на раскиданные по локации записки и предметы. 4) Хоррор-элементы. В первые минут 10 игры можно испугаться из-за темноты вокруг, нагнетающих звуков ветра, снега и постоянных громких шагов, но уже по истечении вышеуказанного времени игроку будет откровенно всё равно (по крайней мере, мне так кажется). Тут отдельно выделю еще и скримеры, которые трудновато сделать в сталкере. В общем, они вышли абсолютно не страшными, но интересными по задумке. 5) Концовка. Глупо требовать от мода на 30-40 минут игры проработанной концовки, но блин... Чёрный экран с озвучкой (неплохой, кстати) и полные непонятки о том, что произошло, что будет происходить и так далее. Итоги: Мод откровенно ниже среднего почти во всём. Задумка и потенциал как всегда были неплохими, но авторам стоило поработать над более линейным и понятным геймплеем, длительностью и самими квестами, потому что всё вышесказанное - это основные минусы проекта. В свою очередь, атмосфера и локация сделаны неплохо, а зима получилась хоть и чисто декоративной, но была успешно обыграна в сюжете и задействована в геймплее (хоть и криво, опять таки). Я желаю авторам творческих успехов в дальнейшем! Было бы интересно посмотреть на другие проекты схожей тематики, но уже с полноценным сюжетом, квестами и новой для моддинга системой замерзания.
  8. "История Джона" - это первая работа автора под ником Emmis. Можно ли считать дебют удачным? Постараюсь об этом рассказать со своей точки зрения. Плюсы: 1) Сюжет. Несмотря на то, что главного героя по ходу истории превратили в имбу, сами квесты и задумки вышли неплохими. Начало проекта чем-то напоминает Путь во мгле с его "истинно сталкерской атмосферой", где надо будет заниматься совсем базовыми, я бы сказал, учебными вещами любого новичка в ЧЗО. Тем не менее, по ходу сюжета будут проскакивать разные событийные повороты, а также отдельно взятые интересные задания и ветки истории. Нельзя сказать, что твисты тут неожиданные (главный и вовсе предсказуем на раз-два), но весьма интересные, потому что развивают историю и подводят её к какому-то логическому завершению/завязке на продолжение (в зависимости от полученной концовки, но об этом позже) 2) Персонажи. Несмотря на то, что предыстория главного героя ни коем образом не будет обыграна, несмотря на то, что он имба - Джон весьма и весьма интересный персонаж, который не отталкивает нелогичностью действий или плохопрописанной мотивацией. Нельзя сказать, что он тут какой-то суперинтересный герой, но наблюдать за ним интересно, ведь не всегда его поступки можно считать истинно верными, что отчасти создает какую-никакую противоречивую картину характера главного героя. Добавьте сюда ещё и тот факт, что Джон по ходу истории как-никак, но развивается и отчасти даже меняется, как герой. Остальные же персонажи болванчики (некоторые из которых откровенно бесят своим поведением), но неплохо подвязаны в сюжете, играя свою роль. Диалоги, кстати, тоже отличные. 3) Линейность. Субъективный плюс, но всё же я обязан выделить, что двух локаций моду хватило с головой, а дополнительных заданий сделано столько, сколько нужно. 4) Разнообразие квестов. Мод идеально подходит для большого пласта игроков, ведь хватает и диалогов, и перестрелок, и поисков предметов. При этом отдельно взятые задания удивляют оригинальностью (пьяная перестрелка с мутантами, как пример). P.S. Из мелких достоинств стоит отметить подвязку к оригинальным сюжетам трилогии, отсылки к Fallout и Ведьмаку, а также какой-никакой оружейный пак. Мелочь, а забавно и приятно. А, ну и оптимизация не подкачала, что неудивительно для мода без графических наработок. P.P.S. Один вылет и ошибка в скриптах была, но фиксится это перезагрузкой сейва и прохождением задания заново! Теперь поговорим о минусах: 1) Концовки. Увы, но концовки такие себе, причём обе. Тут есть хорошая и плохая, но обе одинаково скучны и слабовато реализованы. К слову, одна из них заканчивает историю Джона, а другая намекает на продолжение, судьба которого мне неизвестна. 2) Конечный отрезок игры. Вместе с концовками в список минусов отлетает и весь конечный отрезок геймплея, ибо он превратил локальную историю сталкера в очередные похождения героя сея ЧЗО, мягко говоря. При этом конец игры окончательно убил образ сталкера-новичка, который до середины сюжета ещё хоть как-то сохранялся. 3) Совпадения. Дабы обойти стороной спойлеры, скажу лишь то, что часть сюжета построена на кучке случайностей, везения и откровенных совпадений. Итоги: Несмотря на почти полное числовое равенство плюсов и минусов, могу сказать, что История Джона вышел интересным и качественным проектом, особенно для модмейкера-дебютанта. Косяки в сценарии, предсказуемость твистов и огромное количество совпадений лихо компенсируется интересным подходом к созданию квестов, общем уровнем истории и отсутствием перегруженности лишними игровыми механиками. Говоря иначе - мод получился достойным несмотря на все свои минусы, которые тут, на самом то деле, можно и не заметить при вовлеченности в процесс выполнения заданий (что и произошло со мной, ибо все минусы я вычленил только после того, как закрыл игру и начал обдумывать отзыв). В общем-то, крайне годный проект для новичка в модострое, а также неплохая короткометражка, которая не оставит негативных ощущений в душе игрока.
  9. Потенциально интересный проект, но... В общем, не все так идеально. Важно отметить, что у мода в принципе всё хорошо, но есть парочку ключевых моментов, которые надо фиксить, иначе я бы не советовал играть в проект здесь и сейчас. Плюсы: 1)Начинаем с достоинств, первым из которых является графика: Несмотря на то, что это первый проект от команды, визуально всё выглядит очень недурственно. Благодаря адаптации доболе актуальных графических аддонов и подбору цветовой гаммы, графика в модификации получилась просто отличной. При этом модели НПС и партиклы не отстают по качеству от остальной визуальной составляющей мода. Пожалуй, графика - это один из главных плюсов Эпизода 1, ведь с нее реально можно кайфануть и сделать пачку красивых скринов. 2) Локация: Я побывал только на одной игровой локации и точно не знаю, появятся ли в сюжете остальные. При этом даже стартовый уровень успел меня порадовать своей проработкой, наполнением и качеством исполнения. По лору данная местность называется Территорией (или же Покинутыми землями) и является неким таким аналогом ЧЗО. Так вот на этой Территории находится всё, что нужно для комфортного геймплея, включая аномалии, лагеря сталкеров, заброшенные постройки и разные интересные места. Именно благодаря локации авторы смогли создать достаточно интересный геймплей с уклоном в исследование, но об этом чуток позже. 3) Атмосфера: Третьим плюсом я хочу выделить атмосферу. Разработчик, по его же словам, с самого детства увлекался литературой в жанре фантастики, что тут весьма заметно отразилось, ибо в игре, как я и говорил выше, представлена иная версия аномальной зоны отчуждения. Несмотря на отсутствие каких-либо кардинальных отличий здешней ЧЗО, в лор погружаешься по-новому благодаря весьма неоднозначной для многих мистике, пустынности уровня, графике и музыкальному наполнению. Плюсом главный герой здесь будет записывать свои мысли и ключевые моменты сюжета в блокнот, так что мод также подойдет для любителей почитать интересности и поразмышлять насчет происходящего по ходу истории. (Также это может стать подсказкой к выполнению квеста или старту новой сюжетной линии). Все эти аспекты по итогу складываются в сочную картину заброшенной, необычной и очень уж самобытной атмосферы, которая по-настоящему увлекает игрока. Если бы не проблемы, о которых мы поговорим после достоинств проекта, я бы продолжил с удовольствием прибывать в этом мире. 4) Оружейный пак: В качестве плюса еще стоит вынести оружейный пак, коим тут является GUNSLINGER MOD. Я не очень люблю эту оружейку из-за кучи, как мне кажется, ненужных геймплейных правок, но несмотря на них, модели и анимации на высоте, что тоже придает Эпизоду 1 красочности. Минусы: Теперь поговорим о недостатках, главным из которых является скриптовая база модификации: 1) Скрипты: Давно я не встречал мода с такой степенью непродуманности в скриптах. Начать стоит с забавного факта: модификация вначале призывает игрока исследовать уровень, что делать тут в принципе интересно, но затем оказывается, что многие предметы подбирать нельзя. По ходу истории вы так или иначе наткнетесь на кучу записок, часть из которых являются началом какого-либо квеста. Казалось бы - схема обычная, но есть одно большое НО. Если вы подберете их раньше, чем вступите в нужный диалог с нужным персонажем - вы сломаете игру. То бишь, вы просто потеряете сюжетную линию, связанную с той или иной запиской. Из-за этого вам придется переигрывать и ждать того самого диалога, после которого главный герой уже сможет без проблем подобрать нужный квестовый предмет. К скриптовым поломкам еще стоит отнести парочку ключевых проблем со спавном персонажей и телепортацией. Я не смог пройти мод именно из-за того, что у меня попросту не заспавнился нужный квестовый герой. Такие вот дела, друзья мои. Далеко не факт, что у вас даже при большом желании получится пройти Эпизод 1 с первого раза. Добавьте сюда вылеты сохранений, кстати. С ними я не сталкивался, но они возникали у людей даже после установки фикса от автора. 2) Геймплей: Вторым минусом я считаю геймплей. Несмотря на то, что процесс исследования тут наполовину сломан, он всё равно интересен, а вот остальные игровые моменты - это сборник странных и непонятных решений. Первое и самое неясное для меня - это сейвы у костра. Вот хоть убей, но я не понимаю зачем это нужно в сюжетной модификации, причем этот пункт не является опциональным, его можно отключить только специальной правкой от самих игроков. Вторым и, слава богу, последним, как по мне, неправильным решением является установка 20 кг в качестве максимального веса гг. Как я и говорил ранее - игра ориентирована на исследования, предметов тут можно найти достаточно много, но при этом унести вы их не сможете как раз таки из-за переносимого веса. Опять таки, зачем в этом плане сильно ограничивать игрока в сюжетной модификации, которая не ориентирована на хардкорный геймплей или выживание? Этот момент также правится народным фиксом, но изначальная задумка авторов мне не ясна. Даже если взять в учет вариант, что проект ориентирован на неспешный исследовательский игровой процесс, то всё равно получается, что полноценно исследовать вы не сможете, ибо столкнетесь с ограничением по весу, в следствии чего придется заниматься менеджментом инвентаря, что не очень то похоже на атмосферный и размеренный геймплей, как по мне. 3) Оптимизация: В качестве последнего минуса я выделю оптимизацию. Частота кадров здесь зависит сугубо от плотности травы и оптимизированности партиклов. Иначе говоря - при игре на максимальных настройках, выставляется достаточно высокий ползунок плотности травы, в следствии чего начинает страдать ФПС. Вы мне можете сказать, что плотность травы в принципе ломает любой мод, но почему-то другие не менее графонистые проекты всё таки не умирают на самых высоких пресетах графики даже с плотностью травы. При этом авторы добавили в свою модификацию слишком неоптимизированные местами партиклы, из-за которых производительность также проседает. P.S. Можете сами погонять в этот мод со включенным мониторингом MSI Afterburner и сравнить производительность. У меня разница между показателями травы, выставленными игрой и искусственно заниженными мною составляла почти двукратный прирост производительности при заниженных показателях травы. (60+ фпс с заниженной, 30-40 фпс при траве по умолчанию) P.P.S. Пк: GTX 1660 Ti, Ryzen 5 2600x, 16gb оперативы (2666 Mhz), игра стоит на HDD. Пресет настроек - максимальные в обоих случаях (кроме показателей травы) Итоги: По итогу хочется сказать, что даже в таком виде мод весьма неплох, ведь в нем есть весьма интересный сюжет, красивая графика, достойный внимания процесс исследования и классная локация, но оптимизация и ключевые баги портят всю игру. Всего я переигрывал 3 раза: 1. Когда поставил фикс на сейвы в любом месте (сломались сохранения). 2. Когда случайно убил того, кого убивать не стоило (квест сломался). 3. Когда не заспавнился квестовый персонаж. В общем, решать вам, но я бы не стал тратить время сейчас, ведь у многих людей возникали разного рода проблемы со стабильностью и, что самое важное, с проходимостью мода)
  10. Всем привет. Есть у кого-нибудь сейв с квестом у Бурбона (который идет после нахождения аномального компаса и кражи военной рации бандитами)?
  11. Извините, но вы... В общем, не вышло. Данный отзыв не стремится оскорбить творчество автора, я заранее желаю ему дальнейших творческих успехов, ведь у мода есть положительные стороны, которые обязательно тут отмечу. Плюсы: 1. Платформа. Удивляться моим словам не стоит, ведь моды на ЧН - большая редкость, а хорошие проекты можно пересчитать по пальцам одной руки. Этот мод я не назову удачным, но за выбор платформы респект. 2. Озвучка. Вот что-что, а озвучка неплохая. В этом аспекте автору большой респект, ведь голос не пищит, микрофон не шипит, а отыгрыш вполне себе годный. Я не профессионал в сфере озвучивания персонажей, но на мой взгляд - весьма недурно. Минусы: 1. Мод сломан. Уж не знаю, может я особенный такой, но у меня не сработал скрипт в последнем квесте, поэтому концовку пришлось смотреть на ютубе (фикс от автора ставил). Плюсом игра любит вылетать, если играешь не на статике, но об этом разработчик предупредил, так что претензий особо не имею, хоть и приятного в этом немного. 2. Отсутствие баланса. Главный герой по ходу игры наберет себе тонны снаряги, но при этом все равно будет умирать от двух выстрелов или божественной системы рукопашного боя от НПС (об этом далее). Командиры фанатиков вовсе неубиваемые местами (выживают после взрыва гранат в метре, после выпущенной в тело обоймы с условного АК или любого НАТОвского оружия) 3. Ужасная система рукопашного боя. На мой взгляд, в сталкере порой достаточно трудно бывает попасть в противника ножом. Так вот этот мод сломал эту систему, ведь противники научились драться врукопашную и сделано это, мягко говоря, плохо. Если конкретно - удар прикладом отправляет героя за орбиту Зоны, иначе я не могу объяснить куда улетает камера. Плюсом НПС порой носятся за героем и убивают его с одного-двух ударов ножом (а в ответ умирают с 2-3 как минимум) 4. Мелкие фичи. Крики главного героя полезны (некоторые фразы 100% свидетельствуют о том, что противник мёртв), но глупы, ведь голос у персонажа другой) При этом противники уберсильные, их много, а также они обожают прибегать с других точек и устраивать тотальную аннигиляцию нашему дорогому Ермаку. Итоги: Это неудачная поделка и отнюдь не из-за длительности. Проблема баланса, отсутствие как такового сюжета и геймплея не дают мне поставить проекту оценку выше, чем 3 балла, увы.
  12. "Прошу нормальных ценителей сталкера пройти мимо и забыть о существований данного мода. Тем, кому все равно, тем, кто играет во все, тоже желаю уйти отсюда. Не тратьте самое ценное, что у вас есть - время на это." - цитата с офф страницы мода на сайте ап про. Честно говоря, интереса первоначально у меня не было, но потом поглядел на первоначальные отзывы и удивился тому, что мод то хорош. Тем не менее, сейчас мое мнение слегка поменялось. Начнем с плюсов: 1. Оружейный пак - Даже убогий FOV не испортил впечатления от оружейного пака. Да-да, тут просто Сткоп, но мне понравилось. Хоть игроку и не дадут попользоваться оружейной частью по большей части, но всё же не отметить нельзя. 2. АТП - Несмотря на то, что это ну ооочень затянутый игровой отрезок, он получился по-настоящему атмосферным. Это касается некоторых пугалок (они тут есть, да-да), так и всей концепции этой местности. 3. Дизайн локации - Приятная мелочь, ибо локацию разнообразили аномальными полями, а Деревню новичков сделали чуть более уютной и ламповой. На этом плюсы заканчиваются, идем к минусам: 1. Ошибки в написании диалогов - Я не претендую на идеальное знание русского языка, не претендую на идеальное написание диалогов и прочего, но блин, тут конкретные проблемы с частицей "не" и парочкой других моментов. Ценитель я сталкера или нет - весьма и весьма неприятно такое видеть. 2. Сюжет - После первых 10 минут мне казалось, что пускай. История про ярого нытика и негативного чела, который прибывает в Зону ради Исполнителя желаний. Казалось бы, ничего такого, но весь посыл мода в определенный момент сводится к... Не буду говорить к чему, ибо сие момент будет огромным спойлером, но скажу так: эта сценарная фишка не работает в мире сталкера, увы. Добавьте сюда отсылочки к AP-PRO, True Stalker, а также одного... своеобразного персонажа. Да, автор писал о неких постыдных моментах, но, извините меня, не особо спасает) 3. Концовки - Если ты будешь делать неправильный выбор по ходу сюжета - получишь безымянную и бессмысленную концовку в виде титров ЗП. Вот так вот, друзья. И да, каноничная концовка тут одна, как я понял. (к слову, она тоже не впечатляет, мягко говоря) 4. Графика и стабильность - Тут возвращаемся к вопросу предупреждений автора. Классно, что разработчик указал на проблемы с тенями и диалогами, но минус есть минус. Никогда такого до сей поры не видел среди модов, поэтому как недостаток это всё же вынесу. Кому лень читать: По итогу хочу сказать, что это на мой взгляд, проект уровня ниже среднего. Я не могу назвать этот мод ужасным или плохим, но хорошим считать у меня не поворачивается ни язык, ни опыт прохождения. Я желаю автору дальнейших успехов в моддинге и творческого роста!
  13. А вот и сталкер на другом движке. На моей памяти, Legacy of Times либо единственный, либо один из немногих сталкеров на новых движках с сюжетом. Жаль, что разработчики не захотели доделывать сие проект, но выводы можно сделать поиграв даже в техническую бету. Начинаем с плюсов: 1. Локация. Это, пожалуй, главное достоинство мода, если его можно так назвать. Несмотря на то, что уровень частично не доделан, по нему очень интересно и приятно побегать, насладиться разными ранними наработками аномалий, подлокаций (деревушек, каких-то отдельных ангаров или цехов) и лагерей сталкеров. Видно, что авторы далеко пошли бы, не забрось они сей проект здесь и сейчас. 2. Графика и атмосфера. Это 2 нераздельных плюса, как по мне. Картинка тут очень уж классная, благодаря ней создается очень крутая, но при этом всё же своеобразная атмосфера ЧЗО. Воспринять это как привычный нам сталкер мне не удалось, но как очень уж самобытный и интересный перенос на другую платформу - безусловно. 3. Геймплей. Несмотря на статус ранней бета-версии, в игре уже есть парочку хорошо сделанных игровых фич. Авторам удалось на данном этапе реализовать систему аномалий, поиска артефактов, приема пищи и медикаментов, использования болтов и необходимость в использовании противогаза, а также эффект радиации и удобную систему торговли. Плюсом команда разработчиков таки смогла частично проработать оружейную часть, которая сделано хоть и не идеально, но неплохо. 4. Сюжет. Квестов тут очень мало, но по ним можно составить примерную планку качества всей истории, как по мне. Задания тут весьма интересные, проработанные и, я бы сказал, местами уникальные и даже разнообразные. Тут вам и разгадка тайн Зоны, и клановые разборки, и полноценное взаимодействие с персонажами. Теперь перейдем к минусам: 1. Оптимизация. Уж не знаю почему, то ли движок такой, то ли разработчики не успели поработать с производительностью, но она тут откровенно слабовата. 2. Баги. Да-да-да, обвинять раннюю недоработанную версию в багах. Возможно, это не правильно, но сей минус тут присутствует. Всё таки заметны механики оригинального Cry Engine 2, а также некоторые, назовем их так, дыры в локациях (попав в аномалию я улетел под землю). Итоги: Очень и очень достойный уровень даже несмотря на фактор бета-версии. Еще раз повторюсь, что жаль терять такой проект, но даже на данном этапе игра выглядит красиво, проработанно (хоть и не во всем), а также, извиняюсь за повторение, играбельной. Наде.юсь, что кто-нибудь займется доработкой данного проекта... Кому лень читать весь отзыв!!
  14. "История Немо только началась" Как бы не было грустно, но эта фраза - ложь. Игра Душ: Эксельсиор завершает историю сталкера Немо, которого впервые нам демонстрирует в приквеле, под названием "Игра Душ: Начало/Новое начало". Сразу скажу, что продолжение (Эксельсиор), вопреки моим ожиданиям, получился очень уж отличным от приквела, но при этом всё равно крайне достойным проектом. Итак, начнем с плюсов: 1. Сюжет. Он тут стал еще лучше, чем в приквеле. Даже несмотря на то, что моды в целом достаточно разные (Начало всё же более глобальный и открытый для исследований мод, а Эксельсиор - это линейная история лишь с одним доп квестом). Мне кажется, что как раз таки ограниченность пространства (речь о кол-ве локаций и самой линейности сюжета) сыграли на руку проекту. Благодаря этим двум аспектам история раскрылась лучше, немного потеряв в масштабности тех же перестрелок, но приобретя куда более серьезную степень проработки персонажей и квестов. 2. Квесты. Этот пункт - дополнение к предыдущему, ибо в моде достаточно интересных и необычных квестов, некоторые из которых смотрятся прямо таки новинкой. 3. Катсцены. Они тут не потеряли в качестве, а наоборот - прибавили. 4. Концовка. Она не отвечает на множество вопросов, не полностью раскрывает мир (как и вся история), но сделана всё также на уровне с технической точки зрения. 5. Геймплей. Он тут кардинально изменился с момента приквела. Если в Начале игрок тратит огромные суммы на снарягу и по сути занимается фармом, то здесь, в силу линейности и отсутствия торговцев, подобным страдать не получится. Как мне думается - это пошло на пользу атмосфере конкретно в этом сюжете. Минусы: 1. К сожалению, заунывные или сложные квесты никуда не делись. Их наоборот стало немножечко больше, хоть и, как по мне, они далеко не такие напряжные, как была X-18 в Начале. 2. Отсутствие внятности. Скажем так, я ожидал ответов на вопросов процентов на 40, а адекватного завершения истории Немо на остальные 60. В итоге получается, что история с отличной проработкой персонажей, квестов и самого лора так и не получила конкретного адекватного завершения, и это очень печально. Несмотря на размах всего сюжета (трудно сказать точнее, ибо спойлер) ответов нам так и не дали. Итоги: Я не могу для себя адекватно сравнить обе части Игры Душ и выделить лучшую. Первая была крепким представителем сюжетных проектов на ТЧ с большим кол-вом локаций, беготни (хоть ее и куда меньше, чем бывает обычно) и крайне неплохим сюжетом, катсценами и геймплейными наработками. Эксельсиор получился более сюжетно проработанным и интересным, но зато линейным (то бишь - мод куда короче и геймплейно в нем меньше занятий в силу отсутствия доп квестов). По сути - обе части являются модификациями разных категорий, которые лично мне трудно сравнивать. Именно поэтому я ставлю 9 Игре Душ: Эксельсиор, дабы уравновесить оба проекта. Кому лень читать!!!
  15. "Непонятно, то ли действительно старому другу хочется помочь, то ли просто скучно" Хочу сказать, что мод я пытался пройти 2 раза. В первый не задался, ибо после определенного момента я попросту бросил играть, но на сей раз решил не останавливаться и преодолеть рубеж. Как видите по отзыву - у меня получилось. Игра Душ: Новое начало имеет в себе огромное кол-во достоинств и малое кол-во недостатков. Все перечислять я не буду, отмечу лишь основное: Плюсы: Самым первым и самым главным плюсом является сюжет. Я могу долго петь песни о том, как здесь всё хорошо сделано с точки зрения построения квестов (за исключением участия в заданиях мутантов, которых постоянно нужно искать, ибо они убегают), как хорошо в моде прописаны диалоги и как хорошо сделана история в целом. Я скажу лишь то, что весь сценарий, квесты (дополнительные тоже), сама история получились очень интересными и разнообразными в плане раскрытия версии Зоны, представленной в моде. (добавьте сюда возможность выбора, получится еще и относительно реиграбельная история) Второй по счету плюс - это геймплей. В моде присутствует явный отголосок экономики ТЧ, ибо гг попросту богач уже на середине игры. Тем не менее, это очень неплохо вписано, ибо денег придется потратить немало. В остальном же - улучшенные переходы (за очки передвижения, что является новинкой мода, вы можете переместиться в исследованную, но дальнюю локацию. Скажем, из Бара на Янтарь), система крафта (бесполезная, но забавная), оружейный пак - всё это сделано отлично. Беготни тут хватает, но не без избытка благодаря переходам. Третий плюс - это озвучка и катсцены. Оба аспекта вплетены в игру очень правильно и последовательно, поэтому нет не переизбытка, не недостатка этих элементов. Четвертый плюс - концовка. Сюда же отнесу и начальную заставку, ибо несмотря на затянутость, обе сцены сделаны качественно и атмосферно. Особенно понравилась музыка в финале, прямо таки погружает в то, что написано на экране. Минусы: Пожалуй, единственный реальный недостаток - это X18. Это во всех планах отвратительный квест. Один из худших квестов в модах, что я видел. Несбалансированный спавн мутантов, таймер, да и сами просторы лаборатории не дали мне возможности пройти задание (на тот вариант, что мне необходим) без читов, увы. Я бился и бился часа полтора, но по итогу так и не смог избежать использования бессмертия. Иначе говоря - это ужасно сложный (как по мне) квест. Кому лень читать!!! Итоги: По итогу я хочу сказать, что искренне заинтересовался продолжением истории. Что же до Игры Душ: Новое начало - это проект высокой планки качества с отличным сюжетом (в том числе и доп квестами), геймплеем и хорошими сценами/озвучкой. Я искренне желаю авторам удачи в творчестве и надеюсь, что продолжение приключений Немо по итогу произведет на меня еще больше положительных впечатлений!