Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Позитивный мод для поднятия настроения. Есть некоторые нюансы как к примеру с угадыванием песен. Так как я не слушаю данных исполнителей то пришлось угадывать. С растением аномальным небольшие непонятки были, может как то если бы растение было более видным... А так мод пройден на позитиве. Озвучка хоть и не ВАУ но необычно и прикольно. Ставлю восьмёрочку моду. Ждём продолжения мода в котором будем на свалке спасать Олю.)
  2. 1 балл
    P.S. ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ Так-с, не хочу долго размусоливать начало. Сразу скажу, что мод до конца не прошёл, не осилил, извините. Перейдём к плюсам модификации: 1. Оптимизация. Лично у меня не разу не вылетело за часа полтора игры. Учитывая длительность мода, это, я думаю, хорошо. 2. Забавные моменты. Во-первых, отсылка на Фладара от торговца у двери Сидоровича (кличку не запомнил). Якобы сталкера тоже зовут Артур, он весь такой матёрый, но пауков боится, это меня улыбнуло) Второе, что я заметил, это клички сталкеров на элеваторе: Чмо, Кизяка, Дебил и другие. Тоже слегла улыбнуло. 3. Адаптированный CGIM. А теперь перейдём к минусам модификации, а их я нашёл достаточно... Даже в блокнот себе кратко записал. 1. Сленг главного героя. У меня сложилось впечатление, что мы играем за какую-то малолетку, который не совсем понимает, где находится и с кем общается. 2. Нелогичность убийства Анпила. По заданию, мы добегаем с ним до вагончика и оттуда он отправляет Бумера в аномалию искать артефакты. По возвращению, мы его застаем раненым, ля-ля тополя, и Ринат нам потом говорит, что стреляли откуда то с запада, из-за камней. Окей, но только запад находится ЗА вагончиком, как и место стрелка. Как снайпер умудрился кокнуть нашего брата сталкера – не совсем понятно. 3. Кринж генерал и диалог с бандитами. Простите, но тут без комментариев... 4. Доверчивость бандитов. По ходу сюжета происходит такая ситуация, что одному из братков мы подставляем нож к горлу и лидер Белка нас с АТП гонит матом (не убил, видимо, из за перемирия). И буквально через десять минут мы вновь приходим к ним просить задание и они нам его дают как ни в чем не бывало. Как по мне, после того инцидента у них ОЧЕНЬ сильно должны были "чесаться руки", но они видимо забыли уже. 5. Сталкеры во время выброса сидят на попе ровно. Это нормально так портит атмосферу. Спорные моменты(ни минус, ни плюс): 1. Начало напоминает Путь во Мгле. 2. Такой себе оружейный пак. ИТОГ: Мне мод не понравился, но потенциал у мододела есть. Так как это первый мод, то многое ещё можно простить. Желаю автору удачи в дальнейших проектах! (Лично моё мнение, если где то не согласны, уж простите))
  3. 1 балл
    Я думал что на заставке мода изображен сталкер, протыкающий плоть ножом... Поэтому, придумал шутку: Хардкор во ПЛОТИ. Не смешно, потому что во-первых там был нарисован бюрер, ну а во-вторых бюреры в этом моде лупят тебя похлеще отцовского ремня... Но об этом далее. Модификация Prosectors Project 1.6.1 кидает вызов всем опытным игрокам уже в меню, предлагая выбрать соответствующий уровень сложности. Если вы играете в первый раз, но в общем имеете некоторое представление о хардкоре - рекомендую "Мастера". Уровень сложности "Легенда" не советую (потом же не отвяжитесь, а будет ой как бо-бо). Первая проверка ваших нервов будет ждать на АТП, в лице лиходеев бандитов. Эти ярые распальцовщики выбьют из вас все-то, что давно не выбивалось. Я в свою очередь потратил 20 минут на зачистку, лишь потом осознав насколько эволюционировали NPC, действительно обходя сзади шелупонь, закидывая гранатами, а порой просто идя в ножевую атаку. Сюжетка - стандартная. Разработчики воистину проделали огромную работу, перелопатив движок вдоль и поперек, чтобы вдохнуть жизнь в старенького дедка "Тень Чернобыля". Это как пицца пепперони - ты её давно знаешь. Она мясная, сытная, но тут еще и добро приправленная острым перчиком халапеньо. Отдельно заслуживает аплодисментов: Интеллект NPC. [в некоторые моменты создавалось впечатление, что играешь по сети. Одни монолитовцы, бегущие на тебя с гранатой в руке(не хватает еще криков: "Банзай!"), заставляют вытрести из штанины пропердольки.] Система торговли. [действительно, система репутации + личные отношения = здоровые торгово-бартерные отношения. Есть смысл выбирать: продать артефакт Сидоровичу или переться к профессору и уже там внести свой вклад в развитие науки? Также после этого мода отпала привычка по 10 раз открывать меню торговли, т.к это обижает торговца и социальный рейтинг падает.] Артефакты и их система деградации. [Фишка не нова, но в угоду хардкорности смотрится хорошо. Возможность подзарядки от аномалии-родителя отличное решение если жалко расставаться с хорошим артом. Единственное отмечу - зачем добавили рецепты? Возможность варки есть, но в ходе прохождения были открыты только начальные два и на этом все.] Рюкзаки. [О, да. Определенно крутая фишечка. Рейдовые, быстросъемные и просто мешок. Они же еще и порваться могут.] Достойно упоминания: Стабильность. За все прохождение - единственный вылет. Стелс. В пример - похищение ящика с блокпоста. Наверное единственный мод, в котором у меня это вышло не косячно и атмосферно. Оружейный пак. Смотрится хорошо, особенно круто выглядит когда стволом упираешься в стену или препятствие, и ГГ прислоняет оружие к себе. Мелочь, а приятно. В процессе игры бегал с разными стволами по мере возможности. Винторез наверное в этом плане вообще фаворит. Противогазы и шлема. Если ГГ прилетает в голову шальная, то ломается шлем, не броня (что логично). Есть система фильтрации - сыгравшая со мной однажды злую шутку (чуть дальше об этом). Теперь о грустном: Лаборатории (конкретно x-18 и кто там обитает) Все лаборатории в игре наполнены газом и просто пробежать пропылесосив документы или отключить рубильник не получится. Необходимы фильтры для противогаза или кислородный баллон (у Кузнецова выменял на 30 бутылок водки ССП-99 "Эколог" и думал как парень зайду. Ловил себя на мысли: зачем брать противогаз, тратиться на фильтры, если можно купить костюм и вообще забыть про них - оказалось скафандру нужен кислородный баллон, который к этому моменту игры не купить. Первое поражение.) Ну ладно, пришел с противогазом и фильтрами - и тут второй удар под дых: снорки-летуны-акробаты, крутящие кульбиты в воздухе и наносящие урон тяжелым армейским берцем, а также бьющие пси-аурой; бюреры - которые добавили пару седых волос и выжженное отверстие в кресле (без обсценной лексики очень трудно передать эмоции.) Уважаемые разработчики, считаю, что когда тебя видят сквозь стены эти аховые обладатели рентгеновского зрения, тормозят, отбирают оружие и не дают его подобрать, стоящие в щите по минуте, сжирающие в себя по 3 магазина бронебойных с закуской в виде 9 подствольных гранат - ну это же не серьезно. И ладно, если бы он там был один - но их же четверо. К ним присоединяются снорки и летающе-фонящий псевдыч - и весь этот винегрет перебивает все те плюсы, о которых сказано выше. Согласен, есть некоторый шарм при подготовке к ходке: ты чинишь стволы, бронь, закупаешь патроны, фильтры, смотришь наличие медицины, думаешь продать артефакт на выносливость или оставить для марш-броска? Все это стандартный сталкеровский ритуал. Но когда тебя просто задавливают в угол эти убер-солдаты и ты судорожно отстукиваешь азбуку Морзе кнопкой F5 это портит всю атмосферность. Самое интересное, что остальные лаборатории вообще не заставили потеть, даже штурм ЧАЭС и Саркофаг был по сравнению с лабораторией просто детской прогулкой. По итогу: модификация заслуживает внимания. Отличия от версии 1.4 и 1.6.1 как говорят "на лицо". Разработчикам желаю не останавливаться на достигнутом, проект и как платформа, и как переосмысление "Теней Чернобыля" - хорош, но очень важно сохранить эту тонкую грань между действительно хардкором и "я автор - я так вижу". Всем добра.