Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Понадобилась лаба для своих нужд. Решил взять ИЗ ANOMALY 1.5.1. Немного отрефакторил - локация полностью готова для наполнения с нуля. - Есть все текстуры - Есть все модели - Вырезаны все рестрикторы, way поинты и смарты - Освещение не трогал
  2. 4 балла
    RaFaJIb Во-первых, я игру не предзаказывал. Во-вторых, не смотря на все произошедшее, что мне, как и всем не нравится - в игру я еще желаю сыграть и узнать, что в ней будет. В-третьих - тебя, мягко говоря, это колебать не должно, какие игры есть в моей библиотеке.
  3. 4 балла
    раздал говно нерабочее и молчит. отзовись )
  4. 4 балла
    Я и сам своего рода, тестер. Думаю в сердцах @Overf1rst меня ненавидит.😄
  5. 3 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  6. 3 балла
    Не нужно брать пример с убогих. Игры должны делаться для всех. Не торопи ребят, пусть делают столько сколько надо.
  7. 3 балла
    Адапнул инвентарь и свойства артов для W/S. Как-то даже удивительно, что сплющенный инвентарь дожил до нынешнего времени, только сейчас внимание обратил😄 Было
  8. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. - Вопреки Сомнениям Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: (Неизвестно) S.T.A.L.K.E.R. Вопреки Сомнениям - это сюжетная модификация на базе OpenXRay. Модификация предложит игрокам свой отдельный сюжет с измененными кардинальными уровнями. Однако сюжет мода будет косвенно относится к сюжетам других трилогий. Так же планируется геймплейные изменение и др. Связь с нами: *ВК*
  9. 2 балла
    AP-PRO выступал с заявлением еще год назад, и от прямых вопросов я никогда не юлил. Пруфани. Давай разберемся, кто нарушил тут правила, а я его покрыл. Фантазер. Никаких денег я никуда не отправляю. Или сам факт существования форума сейчас это уже какое-то спонсирование? В чем предложение, форум закрыть, или что? Накатал простынь, где по факту и по делу ничего не сказано. Дополнено 8 минуты спустя И да, за мнение здесь никогда не банили. Зато банили за клевету, если человек не может объяснить и пруфануть свою предъяву. Таких тут не держат.
  10. 2 балла
    Зачем им это, до последнего с GSC остаться хотят. Их братства их выкинули, а они терпилы всё ещё верят в них, халявный ключик хотят. Либо ждут, когда официально они пошлют ап-про, т.к. они им нафиг не нужны.
  11. 2 балла
    Привет! Тест прошёл успешно! Проверял на своём ноутбуке, характеристики железа: Игра загружалась на максимальных настройках, с установленными дополнениями: HD Текстуры оружия, HD Текстуры брони, HD Текстуры земли, SWTC Call Of Pripyat! Забрал к себе содержимое сундука на Скадовске, после перехода на Юпитер также забрал содержимое сундука, в общей сложности у меня получилось 450 кг чистого веса! Далее вернулся на Скадовск, переходы между локациями проходились без вылетов! Установка: Создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить", ВСЁ РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!
  12. 2 балла
    А с чего ты решил, что Игнат просит чек? Ты квест на кислоту и соль делал для охотников или нет? Если делал квест на соль и кислоту , то чек. - За партию колбасок... возьму с тебя чек на тонну баксов. А самогончик наш, это к Проше, он у нас... на разливе. С ним и договаривайся. Если нет, то ДВА арта третьего уровня. - За партию колбасок... возьму с тебя пару артов третьего уровня. А самогончик наш, это к Проше, он у нас... на разливе. С ним и договаривайся. Это с 3.8.1 возможно в 3.7 было по другому, но что то сомневаюсь. Я не делаю эти квесты, через ЭБ скаф добываю.
  13. 2 балла
    А кто сказал что персанаж именно Каланча???
  14. 2 балла
    Правильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
  15. 2 балла
    Найти виновного и, как говорится, поговорить. По душам. 🙂 А по теме, ну... ничего особого. Материал в разработке, концепты, многие из которых уже публиковали открыто. Скрин из редактора - обычная незаконченная стадия локации из Unreal Engine SDK. Видимой ценности, к счастью, не представляет. Если кто-то ищет слитые диздоки, сюжет и прочее... Ну, чуваки. Найдете, и? Сами себе кайф обломаете. Даже если на релизе ничего не изменится. Помню историю как кто-то из несвятой троицы "Антишнапс - Бесницкий - Неважно. Кто" слили билд "Истории Стрелка". Как говорится, больше верьте мразям. А раньше у Неважно. Кто даже серии "тюнинга сталкера" умудрялся смотреть, хорошие видео были. Персонаж, правда, и тогда поведением вызывал вопросы - не вопросы, так, больше мелкие вопросики, но ничего такого. А сейчас... Слив личных данных сотрудников GSC, звонок в Новогодню Ночь какому-то менеджеру из GSC на личный телефон, преследование в сетях 3д-художницы, которая уже и фейсбук-аккаунт скрыла, Господи. Какой же все таки мерзкий тип. Впрочем, это я реально что-то в сторону ушел. Прям мини-блог получился какой-то. 😀
  16. 1 балл
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  18. 1 балл
    Скачать: Cloud.Mail.Ru | ModDB | GitHub | NexusMods Название: Шустрый продаёт почти всё Дата выхода: 10.02.2021 Платформа: Anomaly 1.5.0, RC, 1.5.1, 1.5.2 Разработчик: @PastKNIGHT Надоело искать любимое оружие? Тогда данный мод вам поможет. Он добавляет всё оружие, броню, артефакты, рецепты, амуницию, девайсы, ножи, прицелы, инструменты для техников и глушители торговцу Шустрому. Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2, 1.5.1, RC и 1.5.0. Мод поддерживает: Anomaly 1.5.0, RC, 1.5.1, 1.5.2 Boomsticks and Sharpsticks (25.10.2022) Где найти Шустрого? Как в оригинальном Зове Припяти, сидит на 3 этаже Скадовска ВНИМАНИЕ! Когда вы начнёте разговор с Шустрым, игра на несколько секунд начнёт лагать - это нормально, т.к загружаются предметы. Просто ждите. После этого загружать будет быстрее и лаги исчезнут. Новая игра не требуется. Просто подождите обновление ассортимента. Цены зависят от настроек которые вы выбирали.
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. STSoC Weapon Pack Дата Релиза: 08.03.2023 Для: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl 1.0006 Сделан на базе: OGSR Engine 2.1.394 (Edited) Discord ВНИМАНИЕ!!! В моде вполне могут быть некоторые вылеты, баги и недоработки. По этому поводу прошу писать на сервер в дискорде! Скачать оружейный пак: Google Drive Скачать фикс(ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!) Куммулятивный фикс(06.07.2023) - Яндекс Диск На дискорд сервере были опубликованы некоторые аддоны для мода!
  20. 1 балл
    А вместе с ним закрыть и удалить все моды и аддоны, потому что они, косвенно, но тоже являются информационной поддержкой сталкера и компании разработчика. И никто не будет разбираться, в чем разница между ЗП и С2, кто там разработчики и прочее. Мне вот интересно, каждый такой клоун хоть немного подозревает, что весь абсурд ситуации рано или поздно доберется лично до него, в том или ином виде? И портрет, который висит за спиной на стене не поможет.
  21. 1 балл
    metamor4 О, действительно, запускал без. Просто играл когда-то давно, и никаких проблем с игрой не наблюдал. запустил от имени админа и сейвы действительно работают. Спасибо
  22. 1 балл
    Да, баллистика у него странная, местами, но с ней, как и с его экономикой игра обретает интерес и смысл. Для меня. В оригинальной аномали дешманские патроны от дробовика убивали всех наповал, теперь же такие финты не проходят.
  23. 1 балл
    Таки ещё не прошла волна... Слава Монолиту, хоть тухлятины вроде нет и это радует... А слив - на 99% похож на пиар-акцию... Почему так думаю?... Таки хохма в том, что знаю троих (на работе) - их ранее тема игр серии S.t.a.l.k.e.r. вообще не волновала, а тут млин - Типа чтож такого в игре, раз столько крику и стонов, да дымящихся Ж в сети... Таки сегодня своими глазами видел, как скачивали на ноут трилогию, а в разговорах - типа мне на флэху скинешь... И мне, дома погамаю...
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Уже даже две новости есть. А сами слитые материалы тут выкладывать не надо, кому надо тот найдёт.
  26. 1 балл
    Все восстановил, просто полетела старая к чертям и пришлось создать новую.
  27. 1 балл
    Объясни, с чего ты это взял?)) Дополнено 4 минуты спустя Ну вот, тебе есть чем заняться, пока не вышел ТС)
  28. 1 балл
    Sarge1985 если вы играете с баллистикой от грука, то это вполне понятная проблема, у меня уже было несколько НИ, и в каждом прохождении попадались бандиты или ренегаты, явно из отрядов охотников за головами, которые были одеты в куртки или в вечернюю зарю, но впитывали нереально много попаданий и урона, причем даже из дробовика в упор, баллистика от грука меняет механику брони, чтобы нанести урон надо сначала пробить броню, а потом уже противник получит урон, учитывая что монолитовец Фантом- квестовый персонаж да и еще в крутой броне , то не удивительно что 300 патронов и 10 гранат ему нипочем. Баллистика от грука странным образом меняет показатели урона и на деле выходит что становиться важен не урон, а бронепробитие и повреждение тканей, которое зависит от калибра и типа патронов, у меня у всех стволов 9х18 урон 29ед, а 45 калибра 25ед, но при этом у 9х19 урон 20ед, а 7.62х25 вообще 19, кажется что 9х18 будет топовым но на самом деле нет, ведь бронебойный 9х18 имеет 2 класс пробитие и урон тканям ниже среднего,а 9х19 бронебойный имеет 3 класс пробития и урон тканям средний, на практике это означает что калибром 9х18 нужно попадать очередями чтобы пробить броню и нанести существенный урон, а если попадать одиночными то почти ничего не будет , в то время как 9х19 будет наносит более существенный урон от каждого попадания. Я кстати тех живучих бандитов убивал из улучшенного АПС экспансивными 9х18 патронами( 1 класс пробития и урон тканям выше среднего), но пришлось прямо зажимать с близкого расстояния всю обойму или даже две, точно не помню, помню что они спокойно выдерживали попадания в голову и даже не сгибались от боли, продолжали стрелять в меня. Лично меня такое устраивает , должен же ведь быть смысл носить крупнокалиберные пистолеты и покупать дорогие бронебойные патроны которые стоят в 2 раза дороже чем обычные( это в случае 45 калибра без прокачанного навыка бартера). но правда есть некоторые пистолеты которые нарушают это правило и они слабые даже если калибр большой( дигл и револьвер который стреляет 20х70 патронами , даже если попадаешь из них по бандитам в куртках . они не умирают сразу и даже не падают раненные ).Впрочем я могу ошибаться поскольку пользуюсь улучшенным АПС до тех пор не куплю гюрзу , которая является самым сильным пистолетом в игре. у нее и калибр свой и урон выше чем у дигла( у дигла 48 ед, а гюрзы 58) и пробитие BR4( хз что это значит , но многие слабые противники кладутся с пары пуль, как будто брони вообще нет).
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    может малую часть, но так нет. по бинарникам нет, а по файлам через программы сравнения проверьте, если вам так интересно это. SRP делает типа каноничную доработку версию ЧН, а это доработка версии ТЧ. Дополнено 1 минуту спустя Для минимального понимания
  32. 1 балл
    Блин, только с пятого раза въехал! Протестирую, если работает, добавлю в шапку! Респект за наводку!
  33. 1 балл
    Тут есть один неочевидный момент - чистый ЗП без всяких модификаций движка запускается только через `Stalker-COP.exe` в корневой директории игры (вызывает `bin/xrEngine.exe`), который, в свою очередь, не может быть вообще никак параметризирован (добавлениe любого параметра ведет к крашу на старте). А для `bin/xrEngine.exe` просто ярлык на рабочий стол вынести не достаточно - игра должна запускаться строго из корневой директории игры, чтобы движок мог нормально подгрузить существующую структуру файлов т.е. надо из указателя стартовой директории убрать путь к `bin`. Это я к тому что наверное стоит данный момент добавить в шапку (для обладателей НЕ стим версии), много кому поможет сэкономить время, тем более что `-no_staging` критикал параметр для данного мода, без него сейвы стабильно на скадовске не грузились 😞 Можно конечно менять настройки графики, чистить инвентарь но это еще более жесткие костыли : )
  34. 1 балл
    Gackiy_Papa от выброса бесплатно у меня в бункере можно всегда, в комнате сталкеров
  35. 1 балл
    Мы переводим только текст, для этого была написана система субтитров. Т.е. звук будет только RU Дополнено 5 минуты спустя Не все из команды полностью проходили игру, некоторые даже не запускали, Алексей к примеру пробовал, но не прошел 🙂 Ботинки делаются, ага. На самом деле мы 2 года моделим булочку для Клим Бадянович (кто знает, тот поймёт)
  36. 1 балл
    По моему упертый тут только ты, толкать свою линию о том что русским что то должны. Либо русскоязычным... Разрабы делают игру, они могут в ней делать всё что угодно и их право плевать на всех, просто в угоду доходов они делают акцент в ту или иную сторону но это тоже их дела.
  37. 1 балл
    Я вас обоих и ваши принципы понимаю, более того я понимаю не только ваши принципы, но и чувства. Тем не менее, чтобы быть услышанными на русскоязычном ресурсе я бы попросил вам общаться всё таки на русском, который вы безусловно знаете. И решение GSC насчёт отмены русской локализации настолько же спорно. Кроме ненавидимых вами русских и белорусов, есть ещё очень много народов и национальностей которые не знают ни украинского ни английского, но знают русский и являются фанатами этой игры. И решение GSC отменить русскую локализацию это сочный плевок в лицо всем тем для кого эта игра и вселенная многие годы была и фетишем и идолом и много ещё чем... Не нужно путать игру и реальность. Те кто виноват в ваших бедах, явно не играю в компьютерные игры... им другие игры интересны, на которые отмена локализации повлиять никак не способна... Но тут уж как говорится, хозяин - барин.
  38. 1 балл
    между прочим, лост альфу создали в Польше на сколько мне известно, очень не плохой мод, так что не всё для сталкера сделали россияне.
  39. 1 балл
    Адекватные люди все нормально понимают, А у кого горит в одном месте, пусть полыхает, пофиг. А что должно сделать нормальное сообщество-деанонизировать воров и шантажистов, чтобы им мало не показалось и другим наука.
  40. 1 балл
    Вот на это и рассчитывали они. Сделали громкое заявление, прикрываясь благими мотивами. Аудитория паблика ВК выросла вдвое, так что можно и подзаработать дополнительно на этом всём.
  41. 1 балл
    Как же ужасно наблюдать за тем как компания, некогда сплотившая всех братьев славян этой великолепной игрой решила взять на вооружение политическую повестку. Я конечно понимаю, конформизм и всё такое, если бы не тот факт что благодаря русскоязычным игрокам франшиза сохранила свою актуальность и не загнулась спустя 14 лет после выхода последней игры. Ликвидация русской локализаци в игре безусловно ужасное оскорбление, равносильное оскорблению реаниматолога, вытащившего пациента из многолетней комы.
  42. 1 балл
    Как в данном случае вообще такое сравнение с изнасилованием и шизофренией может в голову прийти? Всё нормально?
  43. 1 балл
    Я завершил прохождение мода 2023 года с обновлением от 03.03.2023 (Янтарь правили)!!! Ставил обнову на слабый комп. Выкрутил всё в минимум. Кровь убрал, энергопотребление убрал, свет фонарика своего убрал. Уровень сложности -новичок. И начал это нервное путешествие.... Расскажу как всё было. Как я проходил. Важно!!! КПК не взламывать. При переходе на локацию надо быть в дефолтной куртке. Перед каждым сохранением надо надевать дефолтную куртку. По возможности не пользоваться другими куртками и артами. Деньги особо не нужны. Долг - можно было дешевле всё сделать у них по сюжету. Техника у Долга нет. Свобода не чинит. Тёмная лощина. Все простые квесты, кроме как найти арт ломоть мяса. Так же при описании не понятно где лежит сумка с медикаментами - найдена через подсказки. Порадовала двухстволка и жекан к ней, особенно на плотей. Аномалия Капище - был, телепортнулся и не пошёл за артом поднимать. КПК не взламывал. Ходил в куртке дефолтной. После дани бандитам еле спас писателя-дохлика любопытного. Помогло автоматичское оружие и быстрый старт на грузовик. На подходе стрелял псин. Подтверждаю, что щупальцы кровососа можно было срезать каждый раз после перезагрузки. Собирал КПК - как оказалось напрасно. Тёмная Долина. Рацию собрал сам. 3 схрона Долга маячками пометил, но было трудно. Надо по порядку их метить. Второй тайник (где скала) так вообще не в тему расположен - искал сутки в другом месте. Пока искал - забрёл в нору, что на северо-востоке, взял автомат и потом докупил обвесы к нему. Карты Припяти нашёл сам. Пока обследовал территорию нашёл инструменты возле перехода на Свалку. Пришёл в комбезе наёмника, сдал инструменты. Пленного допросил и кинул его - просто слил инфу Свободе и получил ствол. Побегал - нашёл сталкеров, которые не поделили артефакт. Выбрал вариант перестрелки с тем сталкером, который пошёл вдоль забора (в 50 метрах от него) - арт прикарманил. Бегал продавал стволы бойцам Свободы. Потом пошли на заправку на сделку с бандитами, которые нас кинули, перестреляли мы их, вернее я большинство. По рации связался, сказали идти на базу Греха. Настала пора Свободе помочь. После заправки, нашёл и обчистил схрон бандитов. НО тут начались проблемы. Решение такое. С этим пятикиллограмовым ящиком с оружием надо только днём штурмовать в одиночку базу Греха. Ночью там вылет из-за текстур и памяти. Штурм базы Греха классически - первого за воротами где пленник убираешь, потом дозорного с дороги цепляешь, отбегаешь в остановку и там прячешься. Он идёт и ещё 2 с вышек. Расстреливаешь эту троицу. Начинают слева прилетать пули в тебя - можно на бугорок чуток взбежать и 1 положить слева. Но потом надо отступать по дороге и за деревом сидеть, в бинокль мониторить и стрелять бронебойными. Потом идём на базу, заходим с ближайших ворот, где первого греховца завалили. Идёт по двору. Спереди один виден и на воротах один стоит в ангар. Когда с ними закончил, остался последний на вышке, где альтернативный вход на базу по трубе. Как только его снял, перебрасывает в пузырь с контрой и 2 псевдособаками у одной из них пси-способность (плодится фантомами). Бегом к контролёру, его валим и потом аптечку и бегам от псин по этому пузырю, а он телепортирует. Собак завалил. Сохранился. Увеличил прыжок с 6 до 26 и выпрыгнул из пузыря этого. Дальше надо так. Идём на базу Свободы, отдаём ящик с бандитского схрона и соглашаемся помочь Свободе. Но к Локи не подходим! Получили НАТОвский ствол. Взяли всё нужное. Всякие хвосты и КПК уже не нужны. Побежали на базу Греха. Только так. Забежали во дворик, дошли до точки с сигналом, появилось задание с пленником. Спустились к нему, открыл, поговорил. Пленный оказался тем пареньком, которого я от собак спас. Он остался стоять. Пошли в ангар, взяли с трупа Греховца записную книгу и арт от радиации. И потом только на Свалку. Свалка. Вообще бестолковая локация. Прибежал, завалил 2 подлецов, убивших связного. Собрал арты. Хакер бесполезен - вечный вылет. Осведомитель - так же, даже не стал с ним говорить. Глава сталкеров - пустой диалог - тоже не стал к ним на огонёк заходить. Перед переходом на Агропром собак отстрелял и перешёл. На свалке так же дела надо днём делать. Ночью текстуры дают сбой и вылет. Агропром. Добегаем до базы Долга. Поскольку Локи с командой не пошли штурмовать Грех, но Долг на нас не в обиде. Денег просит за проход. Лучше деньгами, чем с собачками возиться. К коменданту захожу, беру задание на отстрел зомбаков и снайперку. Иду в музей животных, а там хозяин просит 3 датчика на болоте поставить. Метнулся и поставил - 6000 выдали. На первом этаже можно поспать на базе. На втором появился техник - сразу купил ПНВ. Поговорили, ну дал я ему денег, задание сработало, но я не пошёл к главе. Дождался ночи, пошёл зомбаков стрелять. ПНВ бесполезен оказался, выданная снайперка вообще не о чём. 1 граната Ф1 с верху и 5 зомбаком ещё на подходе лягли. Остальных их автомата с ребятами отстреляли. Появился контролёр. Забежал опять на верх на позицию и в бинокль его засёк. 1 Ф1 и контры нет. Забегаю на базу Долга, а они аж в слезах меня приветствуют, как освободителя и кормильца. Ещё бы: постовому денег дал, коменданту угодил и всех завалил с моста и никто не погиб, а техник мало того, что денег содрал с меня, так ещё и впарил мне ПНВ и патроны для снайперки и ещё маску с 3 фильтрами. Короче, все деньги 37 000 у них и оставил. Поговорил с лидером Долга, он отправил меня в подземку. Подземка Агропрома. Спустился, только вышел в небольшую комнату, как сверху меня засекли. Я обратно, спрятался и подождал. Хлопнул первого. Выхожу на винтовую лестницу - опа ждут меня. Покричали друг на друга мы и они пошли на меня, а я отступил за стеночку. Вот так всех наймов и вытащил на себя и как в тире хлопнул из-за угла. Хотел тащить их хабар, но не потянул. Спустился, единственного найма встретил возле входа в тайник Стрелка. Поднялся - увидел КЭПа. Поговорили, он меня удивил. Ну ладно, пошёл за учёным. Прошёл через проход с электрами, поскольку иначе был вылет. Видел двоих жмуриков за винтовой лестницей вниз. Пошёл на поверхность. Агопром. Вышел, справа обогнул здание, возле автобуса нарисовася, меня спалили, побежали гуськом за мной. Я отбежал за угол ближайший, пострелял в первых и опять побежал откуда пришёл. Встал за угол. Вижу наймы меня ищут на другом месте. Я их бронебойными по очереди и отстрелял. Нарисовался на заводе опять и вторую партию утянул за собой и как в тире расстрелял из-за угла. В третий раз на заводе появляюсь и сразу лезу по лестнице на крышу. От туда вижу последнего наймита и яйцеголового учёного. Найма издалека отстрелил. Учёного проводил до лагеря Последнего дня на другой локации. Рыжий лес. После разговора с лидером Последнего дня пошёл в лес искать безумца. Нашёл, сходи к деду. Дед отправил меня за цветком. Иду за этим артом. Попадается сталкер, который хочет устроить сафари на мега-псевдогиганта. Но зная бесперспективняк я к нему не подхожу. Пришёл к мега-аномалии. Арта нет. ускорил время. 4 арта заспавнились. Автосейф сработал и я никак не мог отключить ускорение времени. Взял 4 арта, один отдал. Получил документы, отдал эти документы. К деду снова пошёл. Он напряг с сигналом. Ну я не отказал ему - поднялся, достал рацию, первую часть сигнала поймал, а потом затык. Влез на ограждение со стороны входа и неудачно навернулся вниз. Пока летел, подумал, а куртка меня спасёт с такой высоты. Оказалась куртка не простая - спасла, коленки только чуток разбил, но подлечился. И уже внизу, меняя памперс, и не убирая рацию принимаю вторую часть сигнала. Дед отсылает меня дальше к Отшельнику на Янтарь. Я пошёл, поскольку меня там ждал другой научный муж. Янтарь. Первым делом иду на островок с бункером, разгружаюсь в ящик. Срабатывает скрипт на открытие двери в бункер. Ну ладно. Собачек пострелял. Иду к отшельнику, потом идём мы на охоту на двух зверьков. Любимая ф1 решила вопрос с трусливой полукошкой. Отшельник поведал мне про авт Зеркальце для открытия пузыря. В разломе его нет. Этот арт лежит возле перехода на Рыжий лес, откуда я пришёл. Поднял, меня телепортнула на другой край локации. Дело было ночью. Хорошо разгрузился и памперс поменял. Пробежал деревню зомбаков по краю карты и от пси-собак убежал. Красивые виды были от проводов в ночи, которые током сияли. Перешёл в Рыжий лес, поспал в вагончике, побежал к деду. Сразу после мега-аномалии выкидывает ошибку. Первый раз за игру нажимаю "Повторить", и так меня отпускает, доходу до деда, говорю, иду выручать, даю воды последнему выжившему. Всё - дальше сам пусть с дедом выкручивается, только так. Не надо с дедом обсуждать более ничего. Убегаю на Янтарь к учёному. Янтарь. Продолжение. Зашёл на завод, а рядом с учёными трётся кто-то в соседнем здании, а это тот парнишка уже на них батрачит, которого собаки чуть не загрызли и Греховцы не съели. Мне он сразу не понравился - засланный казачок какой-то. Либо кармический неудачник. Хотел даже из жалости его пристрелить, что бы более не таскался по локациям. Но с него ничего было взять, даже анализы радиоактивные оказались. Плюнул я в него и сказал, что пристрелю точно в следующую встречу. Профессура меня напрягла сразу - выдала сканеры. Я кабанчиком пробежался и расставил их - получил 6000. Спрашиваю, где нужный мне человек, получаю очередное задание. Семёнов оказывается рядом стоит. Иду к нему и после диалога телепортируемся. Опять диалог. Подходим к бункеру, перед нами дверь железная на воротах. Блик, ворот то и нет, просто преграда, а не дверь - обойти проще простого. Но нет, надо всё по науке - запросили данные, получили наше местоположение через спутник. через Пентагон взломали то, что могли обойти. У меня не прокатило - дверь открылась и потом закрылась, чуть было учёного не щемануло, только нос ему утёрла. Я помог авоматной очередью открыть этот сложный механизм. Даже сам через эту арку прошёл. Зашли в бункер, взял документы, посмотрел как Семёнов акробатикой занимается. Застрелил кровососа. Выбегаю на улицу и тут какой-то хмырь зовёт меня на помощь. Я просто проиговорил его. Знаю, что это подстава... Пришёл к учёным, сдал документы, получил бонус за ликвидацию мутанта в 15000. Иду к нужному учёному наверх. Тот отправляет меня на промзону. ноги в руки и бегом. Промзона. Вышел с верхнего перехода. По краю карты обошёл мост и зашёл в тунэль. Выманил 3 наймал, ликвидировал. Пошёл дальше. Увидел псевдогиганта. Одной Ф1 было мало, пришлось патронами. Пришёл в группе Последнего дня. Поговорил и сразу выбрал поспать у них. Потом надо было сразу же начинать диалог, поскольку при разговоре на 21:00 договаривались, письменно зафиксировали итог переговоров на встречу в 22:00, а сплю я у них до 23:00, и если замешкаться, то диалога не будет. Сходили без проблем в лабу, принесли контейнер зелёный и высвободили учёных из неё, которые там год провели, но думали, что секунду. Второй контейнер так же просто было достать: пришёл за костюмом, полтеров отстрелял, взял пушку и с 5 выстрелов в упор в глаз псевдогиганта завалил. Переоделся, пароли сказал, вот яи на базе. Бабах! все пошли на место взрыва. после сейфа никто на меня не агрился, поскольку кто-то наймов атаковал из-за забора. Я спокойно добежал, отдал контейнер красный. И тут развилка по сюжету. Эти товарищи предлагают мне свалить на вертушке, но это не по нашему - бежать от трудностей и загадок. Я пошёл геройствовать на Янтарь и спасать яйцеголового и заодно узнавать новую информацию для понимания что происходит вокруг и со мной. Выхожу на Янтарь. Бегу по дороге. 1-2 снорка стабильно меня ждут. Стабильный вылет после их приветствия с вариантами - выбираю "Повторить". Без этого никак. Вариант "Игнорировать" (если нажать - наймы не заспавнятся и большая часть диалога не придёт, но растяжки могу деактивировать, но дверь не откроется от этого) нельзя. Сообщение приходят - мол я чужак и лезу к ним, к наймам и меня надо остановить. Вот на этом вылете с этим диалогом 2 раза синий экран ловил.Перезагрузить и попробовать заново - не прокатило, только через меню ошибки "повторить" смог пройти. 6 наймов вытягиваю на себя и кладу кучкой издалека из-за деревца. Потом во дворик забегаю и одного на вышке снимаю. Подхожу к зданию, где все учёные перебиты, а слева от двери растяжка. Несколько раз переигрывал и 6-7 наймов убивал. Первую растяжку обезвредил (наконец-то появилось эта надпись). Спускаюсь вниз - остатки наймов убираю. В конце лестнице вторая мина-растяжка справа. Пробовал обезвредить - диалога нет. Смог автоматной очередью её подвинуть подальше от двери. Разогнался и перепрыгнул - взрывчатка не сработала, а дверь открылась. УРА!!! Это было самое сложное - диалог весь получить и потом первую мину обезвредить. Было ужасно(((. И вот я в лабе. Лаборатория. Первые наймы сами себя выдали и я их из-за угла срезал. Остальные по залу начали бегать - часть в аномалии сгинули, а других я приговорил. Нашёл учёного, поговорили. Нас типа окружили наймы снова. Я не спеша топчусь на месте. Наймы бесятся, местных жителей пугают, дерутся с ними и 3-4 найма в аномалии сгинули сами)) остальным я помог отправиться в иной мир. нашёл рубильник. Активировал. Побежал. Хлопнул двух кровососов по пути. Если кинуть гранату в зал с бюрерами - вылет в 2 ошибками безлоговый стабильный. Так движок и процессор умирают - от взрыва гранаты бочки красные взрываются, палки разлетаются. таймер пси-поля идёт, бюреры с ума сходят... Короче надо только пробежать и получить тумаков от этих чертей. Забираемся рядом с вагоном - может электра приговорить, которая по вагону ходит. Ну а после в вагоне пробежаться и выпрыгнуть. Поднимаемся наверх. Переход на новую локацию - вот и встретились. Тут на выходе длинные диалоги, которые поясняют всю нашу историю. Интересно почитать. В нас стреляют. Призрак приходит на помощь и всех наймов кладёт. Так мы и познакомились. Вынес он Стрелка из передряги. Мои сохранки. https://cloud.mail.ru/public/Vjxe/Bc4d8qVUn
  44. 1 балл
    Приятно в этот мод побегать, особенно в сравнении с тем же Dead Air Survival, где мод запарил каждые 5 минут вылетать. Накатил ещё себе дополнение из шапки темы - Звуки шагов и рикошетов пуль из Таркова (EFT), вроде получше оригинальных звуков стало, перестрелки зазвучали поинтереснее. тем временем в перестрелках тактически грамотно применяю положение лежа, используя в качестве укрытия упавший газовый баллон)))
  45. 1 балл
    Ну нахрена статику вырезать! Кому она мешает?
  46. 1 балл
    Какие системные требования? Под 32-бит и статику пойдет?
  47. 1 балл
    Как раз хотелось ещё одного нового мода. С релизом всех!
  48. 1 балл
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка