Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2023 в Сообщения
-
5 балловDEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
-
2 баллаПосле длительного отсутствия новостей вышло новое видео от разработчика модификации «Definitive Car Pack Addon»! По его словам, перерыв в публикациях материалов был связан с большой вовлеченностью в разработку, из-за чего не оставалось времени на съемку демонстраций. Тем временем общий прогресс работы уже близится к завершению. На новом ролике была показана обновленная военная техника, улучшения физики и салонов транспорта, новая система взаимодействия машин и мутантов, а также некоторые прочие новые движковые функции. Читать далее
-
2 баллаDevyatus а также пенталогия от zaurus' crew, Связной от того же Зарубина, Закоулки правды, Игра Душ: Эксельсиор, Catalyst: Complementation (выглядит как самореклама, но факты говорят за себя), Смерти вопреки и прочее-прочее.
-
2 баллая только так и пользуюсь. на клаве набираю. быстро и удобно Дополнено 6 минуты спустя но играют то ради квестов в том числе. их не так чтобы очень много, тем более таких, которых не было в оригинале.
-
2 баллаТебе вроде сначала надо с Доцентом в убежеще стрелка поговорить , он расскажет что нужно в х 10 искать .
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллНазвание: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
-
1 баллНазвание проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
-
1 баллУже стало известно, что главным героем S.T.A.L.K.E.R 2 будет Скиф, а сердцем чернобыля будет кусок монолита, а целью игры будет восстановление работоспособности артефактов на большой земле, а также что Стрелок (Который в оригинале напомню, захотел задавить О-Сознание насмерть), оказывается знает про лабораторию, где создается зона и делает вид, что ничего не происходит. 🤣. Так что кто не может пройти S.T.A.K.E.R 2 не переживайте - считаю, что Вы ничего не потеряйте и лучше ждите новую работу моддера(моддеров), которая будет значительно интереснее оригинала. Тем более что сейчас моддеры научились даже создавать локации с нуля.
-
1 баллНе соглашусь. Ветер времени, Возвращение в Зону, Плохая компания 2: Масон, Золотой шар (второстепенные квесты) содержат в себе довольно глубокие и проработанные сюжеты. И либо ты в них не играл, либо сильно недооцениваешь.
-
1 балл
-
1 баллМеню игры только на разрешения 16x.. рассчитано. Для других типов там вписана не существующий файл . Не помню включен ли этот фикс в патч 🙂
-
1 баллУ меня проц на 775 сокете, комп с 4 г памяти, но я не знал тех проблем что тут описывают! Ни вылетов, ни проблем с запуском, ничего, ровным счетом. Мод прошел без единой проблемы. Запускал с лаунчера. Что еще сказать? Да все было просто ну .......! Может вина в прокладке? Между компом и тем на чем сидят?
-
1 баллStern-13 Ты ведь не глупый человек, а поддерживаешь явного "Бесогона". У тебя, что 4090 надрывается? У этого юзера карта GTX 1060 6 GB MSI, у меня немного производительней MSI GTX 1070 (8Gb). Разница не такая уж и существенная. Я прошел мод на максималках, не напрягаясь, а он пишет: При этом не лицеприятно высказывается в адрес автора и мода. А ты ему веришь и поддерживаешь.
-
1 баллСыровато,не все анимки заменены,но всё таки,это хорошо что адаптация увидела свет хоть и в ОБТ,жду обнову с анимками предметов и допиленными анимками оружия
-
1 баллЧто будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
-
1 баллВозьмите этот Положить в папку с игрой. Все пользовательские данные - сохраненные игры, логи, скриеншоты, настройки - все будет складываться тут же в папку _appdata_
-
1 баллFluuFIK от любого мода на ванили ТЧ можно взять, но вот тебе чтобы не искать: https://drive.google.com/file/d/1-XFauP3XQwe9HWrfmNmIPHCEd2StpLpl/view?usp=sharing Сохранки и всё остальное будет в "userdata".
-
1 баллBattemen aka Mr. Pred естественно в этом,фантозёр как обычно всё через одно место делает...ещё бы бенчмарк запустил паралельно с игрой и сказал бы что видяха выше 60 греется🤡🤡🤡
-
1 баллТёма Бастард Это можно решить установкой аддона Анимированные детекторы/Animated detectors (из него нужно взять только папку gamedata\meshes).
-
1 баллbumer04ek называется WORKING MAGAZINES FOR RC19 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/working-magazines-for-rc19
-
1 баллlocal render = get_console():get_string("renderer"), и дальше в условии проверяешь
-
1 баллДа. wpn_crowbar_m1 Пропала или ее и не было? В старой деревне был? Проваленных заданий нет?
-
1 баллНичего. В чистой 1.5.2 оно должно быть в луте с трупа химеры с вероятностью 25%. Почему Вам не попадалось - тайна сия велика есть. По крайней мере, пока Вы не расскажете, какие аддоны установлены. P.S. И да, к Мяснику Вы ходили напрасно. У него сердца химеры в продаже быть не может.
-
1 балл
-
1 баллПесни Аббы эт весело в такой обработке☺️ Вспомним ишшо чего веселого - а что может быть веселее веселых панков!?☺️
-
1 баллdryka не срастается, да. Ну, с квестами на Свалке где-тот понятно: видишь Геша - читай Паша.
-
1 баллДа не папку с модом на харде, а создать папку ДЛЯ МОДА на локальном диске. Лучше не на том, где виндовз. И в эту папку распаковать посылку от _professor_Sakharov_ Если не будет работать - исправимо. У меня движок от _professor_Sakharov_ принципиально не работает - особенности компа. Ну так есть выбор...
-
1 баллКрим Медленно, но делается. Сейчас временно не занимаюсь модом, как выздоровлю и разберусь с учёбой, сразу выложу новости и скрины с проекта. Дополнено 2 минуты спустя вот кстати обложка мода(извиняюсь за жмыхнутое качество)
-
1 баллFluuFIK например: D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2. И внутри папки с модом для ТТ2 ты и работаешь, в неё ТЧ и сам мод. Так понятнее? Впервые моды ставим что-ли?
-
1 балл
-
1 баллофигенно выглядит, особенно понравилось отсутствие травы и воды в салоне, такие изменения может и не выглядят столь впечатляюще, как новые модели транспорта, но улучшают погружение и показывают насколько моддер ценит свой проект
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ общем, протестировав все варианты тех движков, которые мне показались действительно "ванильно-ориентированными", могу собрать небольшую таблицу для тех, кто наткнётся на эту тему с пожеланиями вроде моих. Пока осилил написать подробное "ревью" об оных лишь под ЗП и ЧН (возможно вскоре дополню оставшимися). stcop-engine от mortany (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Может показаться необязательной, однако это не так - без неё в руках не будет отображаться оружие, так что обязательно качаем и ставим её помимо самого движка. Тем не менее, при установке содержимого из gamedata, та никаких игровых конфигов или чего-либо геймплейного не меняет (проверил), а изменения касаются только папки шейдеров, что собственно и задаёт корректное отображение оружия в руках под новый движок. Проблема, которую обнаружил при переезде на этот движок - если на момент установки движка + новой геймдаты у вас уже создана папка пользовательских файлов (там где лежат сохранения, пресеты управления и т.д.), и в этой папке есть подпапка shaders_cache, сгенерированная предыдущим, стандартным, движком - её надо удалить, иначе оружие в руках не будет отображаться даже при установке этого движка + его родной геймдаты. Этот нюанс считаю недочётом со стороны автора (я думаю это как минимум следовало бы описать в примечаниях к релизу и как максимум автоматически чистить кэш шейдеров, если есть возможность определить, что они созданы старым движком). Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке не запустит ни в одном из случаев - закинете ли вы его геймдату или нет, почистите ли папку с кэшем шейдеров или нет - можно даже не пытаться. Только новая игра 😞 Краткий итог: все изменения действительно на уровне движка, игровая логика и геймплей никак не трогается, при этом помимо мелких фиксов реализованы довольно заметные фичи вроде x64 или целого ряда улучшений по оружейной составляющей (заметил даже какое-то особое внимание именно на этом, что аж в отдельный раздел в описании вынесли 🙂). Под мои хотелки, в целом, подходит, респект! Очень было бы круто увидеть подобный проект от этого автора ещё хотя бы под ЧН (доработав именно ту версию движка подобными улучшениями, а не перенося игру на ЗПшный), примерно как это сделали два проекта далее. ixray-1.6-stcop от ixray-team (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Без неё при тестах работает всё отлично, из чего могу сделать вывод, что она полностью опциональна. Сохранения с предыдущих прохождений на чистом движке ЗАПУСТИТ также без нареканий и без каких-либо изменений кроме самих бинарников движка. По-моему мнению сам факт того, что такая возможность есть, это огромный плюс и реальная обратная совместимость с оригиналом. Огромная благодарность за это! Сама папка gamedata, если её всё таки установить вместе с движком, наполнена каким-то ворохом правок и ещё большим ворохом идентичных оригинальной геймдате файлов (зачем? 😳). Беглым просмотром большинство из отличающихся файлов это безобидные фиксы игровой логики, но проверять всё не было времени и сил (потому что там всё в кашу), из-за чего на данный момент нет никаких гарантий, что всё из этого точно никак не повлияет на сам геймплей или баланс. В связи с этим, очевидный недочёт на стороне автора. Во-первых, даже если он хотел как лучше и четко разделил фиксы движка и фиксы игровой логики - фиксы внутри геймдаты даже в changelog'ах описаны крайне недостаточно, не говоря уже о полноценном документировании её доработок отдельно от доработок самого движка, раз уж фиксов настолько много. Во-вторых, пересмотра требует то, что действительно имеет смысл распространять на замену в папке gamedata, а что из неё убрать, чтобы это не создавало на пустом месте конфликты слияния с чужими возможными правками тех же файлов, которые внутри этой геймдаты никак по факту не модифицируются движком относительно оригинальных конфигов и скриптов, но всё равно распространяются им на замену. ixray-1.5-stcs от ixray-team (ЧН): В отличие от версии для ЗП, здесь без установленной папки gamedata ничего не работает, так что как минимум в версии для ЧН она обязательна для любой игры. Сохранения от стандартного движка также, как и в версии для ЗП, работают. Абсолютно то же самое, что с ЗП версией и здесь: gamedata состоит по большей части из неизменённых файлов; изменённые искать крайне неудобно, а изменения в половине случаев вполне могут быть а-ля "добавлено 2 пробела и увеличены отступы относительно ванильных файлов геймдаты", что даже при автоматическом поиске различий ни разу не упрощает процесс понимания, где и в каких файлах были сделаны на самом деле нужные и важные правки. Краткий итог: список изменений для обычного игрока, судя по changelog'ам, в основном минорный (хотя и немалый), каких-то киллерфич найти не смог. Просто чуть большая стабильность в сравнении с оригинальным за счёт многочисленных фиксов всякого разного... А касаясь папки gamedata - по итогу абсолютное непонимание, почему её вообще распространяют вместе с движком, если подавляющее большинство найденных там фиксов другого рода и никак с самим движком не связаны. Имело бы смысл в таком случае выделить её в отдельный проект наподобие аналогичных, которые нацелены именно на фиксы игровой логики через изменения в игровых скриптах. xray16 от abramcumner [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata вместе с бинарниками, она обязательна (без неё словите краш). Изучив её детальнее, ничего по игре она не трогает, изменения чисто под капотом и лишь для корректной работы нового движка. Хотя последняя активность в репозитории по коммитам была не столь давно, последний собранный релиз был в аж в 2020. С того момента явно было много правок и новых релизов не хватает. Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке идут, но только при условии установки папки gamedata и только на 32-битной версии движка. Полной обратной совместимостью с оригинальным движком назвать это конечно не могу, но как игроку, который играет без модов и замена отдельных файлов из геймдаты не проблема - это, опять же, просто отлично, за это респект. xray15 от abramcumner [ЧН]: Также как и для ЗП, без папки gamedata поиграть не получится, но она также ничего не трогает из сколь-либо важного и неважного. Изменения минимальные для корректной работы движка. Или мне показалось, или графика выглядит на манер ЗП и смотрится очень даже интересно (и всё ещё канон, хоть из другой части). По сохранениям всё чуть даже лучше, чем в ЗП, т.к. они идут от стандартного движка и на версии 32 бита, и на версии 64 бита. Краткий итог: возможность запустить ванильную игру, включая старые сохранения, определённо радует, и при этом как минимум одна из действительно заметных фич в этом движке реализована - возможность запуска 64-битной сборки (отдельно распространяется x86 и отдельно x64 версия). Хороший вариант, как по мне. xray-16 от OpenXRay [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata и fsgame.ltx помимо самих бинарников движка. Тем не менее, новую игру можно начать и без замены геймдаты и файла fsgame, всё работает. Из этого также делаю вывод, что всё кроме бинарников опционально и по желанию. Сохранения с предыдущих прохождений запустить не получится ни на одной из версий этого движка, но он первый, который при попытке их загрузки не вылетает, а корректно показывает диалоговое окно с объяснением, что версия сохранения не совпадает с его версией. Вот по таким нюансам и чувствуется проработанность 😉 После тестов наткнулся в папке с пользовательскими файлами (сохранениями, пресетами) на imgui.ini - если движок действительно теперь использует в некоторых целях отдельный фреймворк для интерфейсов (когда в игре вроде как уже есть свой из коробки), то искренне не понял, зачем его впендюрили. Выглядит как раздувание проекта на пустом месте, даже если это для каких-то внутренних целей. xray-16 от OpenXRay [ЧН]: Для того, чтобы движок начал работать в режиме ЧН (поскольку он единый под обе части), папка gamedata на этот раз уже нужна (файлов на замену минимум), но скачивать её нужно отдельно, на вики странице в официальном репозитории. Старые сохранения запустить также не получится, выдаёт всё ту же ошибку, как и в случае с ЗП версией. Свежие версии 2021 и 2022 года не работают с ЧН, без вылета запускает игру только стабильная версия, релизнутая в 2020 году. Краткий итог: действительно один из самых функциональных и, наверное, заслуженно популярнее большинства других. Да, многие годные вещи сырые либо в бете, но сам факт: поддержка геймпада, порт на другие системы и архитектуры, x64, поддержка ЧН и множество опциональных плюшек. И если под ЧН на данный момент это мягко говоря не самый стабильный движок, то под ЗП, судя по первым тестам, всё выглядит очень даже неплохо. С нетерпением буду ждать улучшений стабильности для ЧН и добавления поддержки ТЧ.
-
1 баллЭто ССП-10 - "мощный приз"? Вот этот вот шлак с удар +1, пси +9, броня тулова 0 (НОЛЬ), броня головы +5 и весом в 10кг? Это вы сейчас серьёзно? Это НЕ шутка? Бандитская куртка лучше этого говна. Ради хохмы тогда могли бы дать бинт в качестве приза.
-
1 баллПривет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются. Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера. https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется. (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.) (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
-
1 баллЭх пить будем, гулять будем, а смерть придёт, помирать будем😂 Доброго здоровья камрады!
-
1 баллЭто я видел, там даже где то Андрей использовал и мои обьекты, уже не помню, имелось ввиду вышедший мод... Графика это мелочи, самое простое в модинге, а вот сюжет это то на чём стопорятся 90% модов. Сделали локации, собрали их в кучу, и.... на этом проект умер..))) Это к разговору про полировку... реализовать сюжет, ЕСЛИ ИМЕЕШЬ ЗНАНИЯ тоже не сказать что очень сложно, а вот реализовать сюжет так чтоб не было нестыковок и поломок, это адовая работа... Учитывая характеры игроков и спидранеров. Володя как я убедился вообще не имеет границ по знаниям, он реально может сделать всё, но даже ему приходится исправлять все эти самые нестыковки. А учитывая что сейчас 90% игроков проходят моды по ютубу, (тупо глянул где что и попёр поперёк сюжета за ништяками, чтобы танком проходить сюжет), это полировка превращается в реальный ад... Я прошёл через это и знаю что говорю...
-
1 баллВы сами сейчас байду погнали... Открою тайну, РКН не шарится по сайтам, а реагирует тогда, когда туда настучат и то не всегда реагирует на стук... :) Знаю пару человек, которые ради интереса проверяли работу РКН... Так вот, реагируют на те стуки, в данных на сайт есть информация и факты рекламы финансирования ВСУ и так далее, а так-же если идёт публикация всяких видео и писанины... А где обычная болтовня и где админы с модерами трут всё, что не в тему тематики сайта, то на эти сайты РКН отписывается, типа ваша информация не подтвердилась, данный ресурс не нарушает законов РФ... А если подтверждается, то РКН, помимо блокировки, передаёт материалы в МВД и ФСБ, а там уж как фишка ляжет для хозяев сайта...
-
1 баллты неправильно понял, забанить могут не за писанину на других язык а за про-украинскую пропаганду которая тут висит днями и не удаляется, а это нарушение закона о распространении фейков, закон РФ? закон Рф, по нему уже не первый сайт блочат так-то Дополнено 30 минуты спустя по поводу РУ-модинга, тут ещё писали типа иностранцы тоже делали хорошие моды CoC, Lost Alpha, Amomaly, Misery, история Прибоя и пр. с этим никто не спорит, мы ценим и уважаем вклад иностранцев в модинг для Сталкера, но эти мододелы либо также использовали уже готовые наработки от ру-модинга, либо представители ру-модинга доводили их уже до идеального состояния, как было с Lost Alpha, где DC версию помню делали Михаил Rust, Skyloader, RAF (представители Ру-модинга), или Misery до Call of Misery/ Dead Air доводил Rainford (тоже представитель ру-модинга) с Misery вообще забавная ситуация была, я был фэном Мизери в своё время и знал разрабов, там главным был как раз испанец, были датчанин, немец, поляк вроде ещё кто-то был), а пиарщик был американец, и я им на форуме с год или полтора пока готовилась к выходу новая версия мода, писал - нужно добавить систему жажды и рабочий дозиметр, потому как - что это за выживалка без жажды и без прибора, который точно показывает дозу радиации (а не эта казуальная иконка из ЗП, где по цвету определяешь примерную дозу), когда сейчас любой новичок в реальной ЧЗО дозиметр берёт с собой, но они так этого не сделали, мастерства не хватило, они только конфиги правили, текстурки, ну может модельки, и то оружейку им делал другой чел, что делал The Armed Zone, а потом в сборках на КОК появилась уже и жажда и дозиметр, не знаю кто точно автор Rainford или другие, но COM и Dead Air на мастерстве довели идеи Мизери до ума. так что мы ценим и уважаем зарубежный модинг, но по сравнению с ру-модингом это капля в море, если бы не ру-модинг за 10 лет вышло бы 5 модов, а через 15 лет после выхода ТЧ о Сталкере уже все бы забыли, в пост-советском пространстве он конечно в любом случае будет интересен так как здесь, он не мог не стать культовой игрой, а вот для Запада другое дело, а так благодаря в основном ру-модингу о Сталкере ещё помнят и активно играют в т.ч. за рубежом.
-
1 баллНу так и задавай вопрос, почему не сказали "будем разрабатывать столько, сколько потребуется" и почему маркетинговый отдел себя ведет странно) В любом случае никакой инфы реальной о техническом состоянии нет, только догадки с пометкой "видимо") Если сольют билд, тогда увидим. Хотя сливы не помешали тем же Half-life 2, Elden ring, RE Village, Doom 3, Ведьмаку и т.п. и т.п. продаваться и быть вполне успешными
-
1 баллА твоя проблема в том, что ты уверен, что игры никакой нет, что точно так же абсолютно бездоказательно, как и обратное утверждение) "Сливы" и "инсайды" всяких блогеров в качестве доказательств приводить то же самое, как приводить выложенные GSC тизеры в качестве доказательства того, что игра вот-вот выйдет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновлена страница проекта. Теперь будет перенесён не только Metro 2033, но и Last Light.
-
1 баллПланируется ли объеденить все уровни в один чтобы не было подгрузок между переходами? Как никак в эксодузе были псевдооткрытые локации.
-
1 балл
-
1 балл
