Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
  2. 2 балла
    После длительного отсутствия новостей вышло новое видео от разработчика модификации «Definitive Car Pack Addon»! По его словам, перерыв в публикациях материалов был связан с большой вовлеченностью в разработку, из-за чего не оставалось времени на съемку демонстраций. Тем временем общий прогресс работы уже близится к завершению. На новом ролике была показана обновленная военная техника, улучшения физики и салонов транспорта, новая система взаимодействия машин и мутантов, а также некоторые прочие новые движковые функции. Читать далее
  3. 2 балла
    Devyatus а также пенталогия от zaurus' crew, Связной от того же Зарубина, Закоулки правды, Игра Душ: Эксельсиор, Catalyst: Complementation (выглядит как самореклама, но факты говорят за себя), Смерти вопреки и прочее-прочее.
  4. 2 балла
    я только так и пользуюсь. на клаве набираю. быстро и удобно Дополнено 6 минуты спустя но играют то ради квестов в том числе. их не так чтобы очень много, тем более таких, которых не было в оригинале.
  5. 2 балла
    Тебе вроде сначала надо с Доцентом в убежеще стрелка поговорить , он расскажет что нужно в х 10 искать .
  6. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  7. 1 балл
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  8. 1 балл
    Уже стало известно, что главным героем S.T.A.L.K.E.R 2 будет Скиф, а сердцем чернобыля будет кусок монолита, а целью игры будет восстановление работоспособности артефактов на большой земле, а также что Стрелок (Который в оригинале напомню, захотел задавить О-Сознание насмерть), оказывается знает про лабораторию, где создается зона и делает вид, что ничего не происходит. 🤣. Так что кто не может пройти S.T.A.K.E.R 2 не переживайте - считаю, что Вы ничего не потеряйте и лучше ждите новую работу моддера(моддеров), которая будет значительно интереснее оригинала. Тем более что сейчас моддеры научились даже создавать локации с нуля.
  9. 1 балл
    Sarge1985 заспавни квестовый арт, они в самом верху списка артов с названиями af_ah_цифра. Один из них будет тот шо тебе нужен.
  10. 1 балл
    Не соглашусь. Ветер времени, Возвращение в Зону, Плохая компания 2: Масон, Золотой шар (второстепенные квесты) содержат в себе довольно глубокие и проработанные сюжеты. И либо ты в них не играл, либо сильно недооцениваешь.
  11. 1 балл
    Вот спавн динамических обьектов: "Кликабельно"
  12. 1 балл
    Меню игры только на разрешения 16x.. рассчитано. Для других типов там вписана не существующий файл . Не помню включен ли этот фикс в патч 🙂
  13. 1 балл
    У меня проц на 775 сокете, комп с 4 г памяти, но я не знал тех проблем что тут описывают! Ни вылетов, ни проблем с запуском, ничего, ровным счетом. Мод прошел без единой проблемы. Запускал с лаунчера. Что еще сказать? Да все было просто ну .......! Может вина в прокладке? Между компом и тем на чем сидят?
  14. 1 балл
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  15. 1 балл
    Возьмите этот Положить в папку с игрой. Все пользовательские данные - сохраненные игры, логи, скриеншоты, настройки - все будет складываться тут же в папку _appdata_
  16. 1 балл
    FluuFIK от любого мода на ванили ТЧ можно взять, но вот тебе чтобы не искать: https://drive.google.com/file/d/1-XFauP3XQwe9HWrfmNmIPHCEd2StpLpl/view?usp=sharing Сохранки и всё остальное будет в "userdata".
  17. 1 балл
    Я щас бомбану с твоих слов и матом начну общаться, ей богу. Ты мод хоть раз выпускал? Тогда не пиши больше подобного. Ты слишком переоцениваешь людей.
  18. 1 балл
    Battemen aka Mr. Pred естественно в этом,фантозёр как обычно всё через одно место делает...ещё бы бенчмарк запустил паралельно с игрой и сказал бы что видяха выше 60 греется🤡🤡🤡
  19. 1 балл
    Тёма Бастард Это можно решить установкой аддона Анимированные детекторы/Animated detectors (из него нужно взять только папку gamedata\meshes).
  20. 1 балл
    Какие бредни? Официальная инфа есть, гуглите. ТруСу быть! 👍 А всем злопыхателям, что, мол,"движок старый" - отвечайте: сколько людей в Скайрим играют?.. Сколько модов под него? А движок - какого года?.. Вот!
  21. 1 балл
    скорее пысовские руки из одного места, особенно у тех кто делал оружейку) ну и проходят года, хорошеет графика, меняются поколения движков, ну лево-затворные калаши на прежнем месте, всех мододелов кто делает/оставляет такие модели, имхо надо на полигоны отправлять, дать калаш в руки, заставить точно стрелять, и чтоб горячие гильзы летели им слева прям в их тупые лица, чтоб потом такое позорище не оставляли в своих модах)
  22. 1 балл
    Да и забей на этот квест, он же не важен для сюжета. У каждого свой путь
  23. 1 балл
    bumer04ek называется WORKING MAGAZINES FOR RC19 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/working-magazines-for-rc19
  24. 1 балл
    local render = get_console():get_string("renderer"), и дальше в условии проверяешь
  25. 1 балл
    Да. wpn_crowbar_m1 Пропала или ее и не было? В старой деревне был? Проваленных заданий нет?
  26. 1 балл
    Песни Аббы эт весело в такой обработке☺️ Вспомним ишшо чего веселого - а что может быть веселее веселых панков!?☺️
  27. 1 балл
    dryka не срастается, да. Ну, с квестами на Свалке где-тот понятно: видишь Геша - читай Паша.
  28. 1 балл
    Да не папку с модом на харде, а создать папку ДЛЯ МОДА на локальном диске. Лучше не на том, где виндовз. И в эту папку распаковать посылку от _professor_Sakharov_ Если не будет работать - исправимо. У меня движок от _professor_Sakharov_ принципиально не работает - особенности компа. Ну так есть выбор...
  29. 1 балл
    FluuFIK например: D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2. И внутри папки с модом для ТТ2 ты и работаешь, в неё ТЧ и сам мод. Так понятнее? Впервые моды ставим что-ли?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    офигенно выглядит, особенно понравилось отсутствие травы и воды в салоне, такие изменения может и не выглядят столь впечатляюще, как новые модели транспорта, но улучшают погружение и показывают насколько моддер ценит свой проект
  32. 1 балл
    Можно не тащить всякие бредни в тему?))
  33. 1 балл
    RabindranathTagore Беги до подземки.
  34. 1 балл
    В общем, протестировав все варианты тех движков, которые мне показались действительно "ванильно-ориентированными", могу собрать небольшую таблицу для тех, кто наткнётся на эту тему с пожеланиями вроде моих. Пока осилил написать подробное "ревью" об оных лишь под ЗП и ЧН (возможно вскоре дополню оставшимися). stcop-engine от mortany (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Может показаться необязательной, однако это не так - без неё в руках не будет отображаться оружие, так что обязательно качаем и ставим её помимо самого движка. Тем не менее, при установке содержимого из gamedata, та никаких игровых конфигов или чего-либо геймплейного не меняет (проверил), а изменения касаются только папки шейдеров, что собственно и задаёт корректное отображение оружия в руках под новый движок. Проблема, которую обнаружил при переезде на этот движок - если на момент установки движка + новой геймдаты у вас уже создана папка пользовательских файлов (там где лежат сохранения, пресеты управления и т.д.), и в этой папке есть подпапка shaders_cache, сгенерированная предыдущим, стандартным, движком - её надо удалить, иначе оружие в руках не будет отображаться даже при установке этого движка + его родной геймдаты. Этот нюанс считаю недочётом со стороны автора (я думаю это как минимум следовало бы описать в примечаниях к релизу и как максимум автоматически чистить кэш шейдеров, если есть возможность определить, что они созданы старым движком). Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке не запустит ни в одном из случаев - закинете ли вы его геймдату или нет, почистите ли папку с кэшем шейдеров или нет - можно даже не пытаться. Только новая игра 😞 Краткий итог: все изменения действительно на уровне движка, игровая логика и геймплей никак не трогается, при этом помимо мелких фиксов реализованы довольно заметные фичи вроде x64 или целого ряда улучшений по оружейной составляющей (заметил даже какое-то особое внимание именно на этом, что аж в отдельный раздел в описании вынесли 🙂). Под мои хотелки, в целом, подходит, респект! Очень было бы круто увидеть подобный проект от этого автора ещё хотя бы под ЧН (доработав именно ту версию движка подобными улучшениями, а не перенося игру на ЗПшный), примерно как это сделали два проекта далее. ixray-1.6-stcop от ixray-team (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Без неё при тестах работает всё отлично, из чего могу сделать вывод, что она полностью опциональна. Сохранения с предыдущих прохождений на чистом движке ЗАПУСТИТ также без нареканий и без каких-либо изменений кроме самих бинарников движка. По-моему мнению сам факт того, что такая возможность есть, это огромный плюс и реальная обратная совместимость с оригиналом. Огромная благодарность за это! Сама папка gamedata, если её всё таки установить вместе с движком, наполнена каким-то ворохом правок и ещё большим ворохом идентичных оригинальной геймдате файлов (зачем? 😳). Беглым просмотром большинство из отличающихся файлов это безобидные фиксы игровой логики, но проверять всё не было времени и сил (потому что там всё в кашу), из-за чего на данный момент нет никаких гарантий, что всё из этого точно никак не повлияет на сам геймплей или баланс. В связи с этим, очевидный недочёт на стороне автора. Во-первых, даже если он хотел как лучше и четко разделил фиксы движка и фиксы игровой логики - фиксы внутри геймдаты даже в changelog'ах описаны крайне недостаточно, не говоря уже о полноценном документировании её доработок отдельно от доработок самого движка, раз уж фиксов настолько много. Во-вторых, пересмотра требует то, что действительно имеет смысл распространять на замену в папке gamedata, а что из неё убрать, чтобы это не создавало на пустом месте конфликты слияния с чужими возможными правками тех же файлов, которые внутри этой геймдаты никак по факту не модифицируются движком относительно оригинальных конфигов и скриптов, но всё равно распространяются им на замену. ixray-1.5-stcs от ixray-team (ЧН): В отличие от версии для ЗП, здесь без установленной папки gamedata ничего не работает, так что как минимум в версии для ЧН она обязательна для любой игры. Сохранения от стандартного движка также, как и в версии для ЗП, работают. Абсолютно то же самое, что с ЗП версией и здесь: gamedata состоит по большей части из неизменённых файлов; изменённые искать крайне неудобно, а изменения в половине случаев вполне могут быть а-ля "добавлено 2 пробела и увеличены отступы относительно ванильных файлов геймдаты", что даже при автоматическом поиске различий ни разу не упрощает процесс понимания, где и в каких файлах были сделаны на самом деле нужные и важные правки. Краткий итог: список изменений для обычного игрока, судя по changelog'ам, в основном минорный (хотя и немалый), каких-то киллерфич найти не смог. Просто чуть большая стабильность в сравнении с оригинальным за счёт многочисленных фиксов всякого разного... А касаясь папки gamedata - по итогу абсолютное непонимание, почему её вообще распространяют вместе с движком, если подавляющее большинство найденных там фиксов другого рода и никак с самим движком не связаны. Имело бы смысл в таком случае выделить её в отдельный проект наподобие аналогичных, которые нацелены именно на фиксы игровой логики через изменения в игровых скриптах. xray16 от abramcumner [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata вместе с бинарниками, она обязательна (без неё словите краш). Изучив её детальнее, ничего по игре она не трогает, изменения чисто под капотом и лишь для корректной работы нового движка. Хотя последняя активность в репозитории по коммитам была не столь давно, последний собранный релиз был в аж в 2020. С того момента явно было много правок и новых релизов не хватает. Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке идут, но только при условии установки папки gamedata и только на 32-битной версии движка. Полной обратной совместимостью с оригинальным движком назвать это конечно не могу, но как игроку, который играет без модов и замена отдельных файлов из геймдаты не проблема - это, опять же, просто отлично, за это респект. xray15 от abramcumner [ЧН]: Также как и для ЗП, без папки gamedata поиграть не получится, но она также ничего не трогает из сколь-либо важного и неважного. Изменения минимальные для корректной работы движка. Или мне показалось, или графика выглядит на манер ЗП и смотрится очень даже интересно (и всё ещё канон, хоть из другой части). По сохранениям всё чуть даже лучше, чем в ЗП, т.к. они идут от стандартного движка и на версии 32 бита, и на версии 64 бита. Краткий итог: возможность запустить ванильную игру, включая старые сохранения, определённо радует, и при этом как минимум одна из действительно заметных фич в этом движке реализована - возможность запуска 64-битной сборки (отдельно распространяется x86 и отдельно x64 версия). Хороший вариант, как по мне. xray-16 от OpenXRay [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata и fsgame.ltx помимо самих бинарников движка. Тем не менее, новую игру можно начать и без замены геймдаты и файла fsgame, всё работает. Из этого также делаю вывод, что всё кроме бинарников опционально и по желанию. Сохранения с предыдущих прохождений запустить не получится ни на одной из версий этого движка, но он первый, который при попытке их загрузки не вылетает, а корректно показывает диалоговое окно с объяснением, что версия сохранения не совпадает с его версией. Вот по таким нюансам и чувствуется проработанность 😉 После тестов наткнулся в папке с пользовательскими файлами (сохранениями, пресетами) на imgui.ini - если движок действительно теперь использует в некоторых целях отдельный фреймворк для интерфейсов (когда в игре вроде как уже есть свой из коробки), то искренне не понял, зачем его впендюрили. Выглядит как раздувание проекта на пустом месте, даже если это для каких-то внутренних целей. xray-16 от OpenXRay [ЧН]: Для того, чтобы движок начал работать в режиме ЧН (поскольку он единый под обе части), папка gamedata на этот раз уже нужна (файлов на замену минимум), но скачивать её нужно отдельно, на вики странице в официальном репозитории. Старые сохранения запустить также не получится, выдаёт всё ту же ошибку, как и в случае с ЗП версией. Свежие версии 2021 и 2022 года не работают с ЧН, без вылета запускает игру только стабильная версия, релизнутая в 2020 году. Краткий итог: действительно один из самых функциональных и, наверное, заслуженно популярнее большинства других. Да, многие годные вещи сырые либо в бете, но сам факт: поддержка геймпада, порт на другие системы и архитектуры, x64, поддержка ЧН и множество опциональных плюшек. И если под ЧН на данный момент это мягко говоря не самый стабильный движок, то под ЗП, судя по первым тестам, всё выглядит очень даже неплохо. С нетерпением буду ждать улучшений стабильности для ЧН и добавления поддержки ТЧ.
  35. 1 балл
    Это ССП-10 - "мощный приз"? Вот этот вот шлак с удар +1, пси +9, броня тулова 0 (НОЛЬ), броня головы +5 и весом в 10кг? Это вы сейчас серьёзно? Это НЕ шутка? Бандитская куртка лучше этого говна. Ради хохмы тогда могли бы дать бинт в качестве приза.
  36. 1 балл
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются. Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера. https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется. (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.) (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
  37. 1 балл
    Эх пить будем, гулять будем, а смерть придёт, помирать будем😂 Доброго здоровья камрады!
  38. 1 балл
    Это я видел, там даже где то Андрей использовал и мои обьекты, уже не помню, имелось ввиду вышедший мод... Графика это мелочи, самое простое в модинге, а вот сюжет это то на чём стопорятся 90% модов. Сделали локации, собрали их в кучу, и.... на этом проект умер..))) Это к разговору про полировку... реализовать сюжет, ЕСЛИ ИМЕЕШЬ ЗНАНИЯ тоже не сказать что очень сложно, а вот реализовать сюжет так чтоб не было нестыковок и поломок, это адовая работа... Учитывая характеры игроков и спидранеров. Володя как я убедился вообще не имеет границ по знаниям, он реально может сделать всё, но даже ему приходится исправлять все эти самые нестыковки. А учитывая что сейчас 90% игроков проходят моды по ютубу, (тупо глянул где что и попёр поперёк сюжета за ништяками, чтобы танком проходить сюжет), это полировка превращается в реальный ад... Я прошёл через это и знаю что говорю...
  39. 1 балл
    Глянул я на то что слили, и только убедился что это чистый пиар от пысовцев..)))) Нет там ничего такого, основная часть контента, это старьё, ещё с отменённого сталкера, много обьектов из вышедших частей, но высокополигональных..))) А так, ну ничего там нет такого. из за чего можно бы было поднимать весь этот шухер..)))
  40. 1 балл
    That's what happens when you ditch Xray to go to UE5 😁 They might find the stolen info in a flash drive under NS2 because we know who dropped it there. Seymour M. Hersh said this. 😁
  41. 1 балл
    Ну так и задавай вопрос, почему не сказали "будем разрабатывать столько, сколько потребуется" и почему маркетинговый отдел себя ведет странно) В любом случае никакой инфы реальной о техническом состоянии нет, только догадки с пометкой "видимо") Если сольют билд, тогда увидим. Хотя сливы не помешали тем же Half-life 2, Elden ring, RE Village, Doom 3, Ведьмаку и т.п. и т.п. продаваться и быть вполне успешными
  42. 1 балл
    ☺️ Да бывает такое-но вроде и отключение есть в настройках и можно выставить что б все повеселее б было- мне игра нравится и по сюжету и по разным плюшкам☺️ -
  43. 1 балл
    Парни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    https://youtu.be/oED4gk-LUyM
  46. 1 балл
    Обновлена страница проекта. Теперь будет перенесён не только Metro 2033, но и Last Light.
  47. 1 балл
    Есть же Redux версия, зачем это? Лучше бы мод по СПб сделали 🙂
  48. 1 балл
    Товарищи, поздравляю всех с прошедшим новым годом! Прошлый, 2022 год, был ужасен. Надеюсь, что в 2023 всё будет хоть чуточку лучше. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой. Постараюсь радовать вас больше контентом по моду.
  49. 1 балл
    Так началась история и длится до сих пор.