Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
  2. 2 балла
    После длительного отсутствия новостей вышло новое видео от разработчика модификации «Definitive Car Pack Addon»! По его словам, перерыв в публикациях материалов был связан с большой вовлеченностью в разработку, из-за чего не оставалось времени на съемку демонстраций. Тем временем общий прогресс работы уже близится к завершению. На новом ролике была показана обновленная военная техника, улучшения физики и салонов транспорта, новая система взаимодействия машин и мутантов, а также некоторые прочие новые движковые функции. Читать далее
  3. 2 балла
    Devyatus а также пенталогия от zaurus' crew, Связной от того же Зарубина, Закоулки правды, Игра Душ: Эксельсиор, Catalyst: Complementation (выглядит как самореклама, но факты говорят за себя), Смерти вопреки и прочее-прочее.
  4. 2 балла
    я только так и пользуюсь. на клаве набираю. быстро и удобно Дополнено 6 минуты спустя но играют то ради квестов в том числе. их не так чтобы очень много, тем более таких, которых не было в оригинале.
  5. 2 балла
    Тебе вроде сначала надо с Доцентом в убежеще стрелка поговорить , он расскажет что нужно в х 10 искать .
  6. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  7. 1 балл
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  8. 1 балл
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  9. 1 балл
    Уже стало известно, что главным героем S.T.A.L.K.E.R 2 будет Скиф, а сердцем чернобыля будет кусок монолита, а целью игры будет восстановление работоспособности артефактов на большой земле, а также что Стрелок (Который в оригинале напомню, захотел задавить О-Сознание насмерть), оказывается знает про лабораторию, где создается зона и делает вид, что ничего не происходит. 🤣. Так что кто не может пройти S.T.A.K.E.R 2 не переживайте - считаю, что Вы ничего не потеряйте и лучше ждите новую работу моддера(моддеров), которая будет значительно интереснее оригинала. Тем более что сейчас моддеры научились даже создавать локации с нуля.
  10. 1 балл
    Sarge1985 заспавни квестовый арт, они в самом верху списка артов с названиями af_ah_цифра. Один из них будет тот шо тебе нужен.
  11. 1 балл
    Не соглашусь. Ветер времени, Возвращение в Зону, Плохая компания 2: Масон, Золотой шар (второстепенные квесты) содержат в себе довольно глубокие и проработанные сюжеты. И либо ты в них не играл, либо сильно недооцениваешь.
  12. 1 балл
    Вот спавн динамических обьектов: "Кликабельно"
  13. 1 балл
    У меня проц на 775 сокете, комп с 4 г памяти, но я не знал тех проблем что тут описывают! Ни вылетов, ни проблем с запуском, ничего, ровным счетом. Мод прошел без единой проблемы. Запускал с лаунчера. Что еще сказать? Да все было просто ну .......! Может вина в прокладке? Между компом и тем на чем сидят?
  14. 1 балл
    Stern-13 Ты ведь не глупый человек, а поддерживаешь явного "Бесогона". У тебя, что 4090 надрывается? У этого юзера карта GTX 1060 6 GB MSI, у меня немного производительней MSI GTX 1070 (8Gb). Разница не такая уж и существенная. Я прошел мод на максималках, не напрягаясь, а он пишет: При этом не лицеприятно высказывается в адрес автора и мода. А ты ему веришь и поддерживаешь.
  15. 1 балл
    Сыровато,не все анимки заменены,но всё таки,это хорошо что адаптация увидела свет хоть и в ОБТ,жду обнову с анимками предметов и допиленными анимками оружия
  16. 1 балл
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  17. 1 балл
    Можно попробовать чуть иначе - убить химеру и сохраниться рядом с ней. Не могу утверждать наверняка - просто не проверял - но набор лута с трупа мутанта при перезагрузке, возможно, меняется. С трупами сталкеров, по крайней мере, это точно работает. Как-то, помнится, сделал квиксейв рядом с неосмотренным трупом бандита-мастера, осмотрел. С него экзоскелет выпал. Пошёл дальше, и через минуту - вылет. Так вот после загрузки сохранения экзы в трупе уже не было. Дополнено 9 минуты спустя Да не за что. gamedata\configs\items\settings\mutant_loot.ltx [chimera] - секция мутанта. Ниже идёт перечисление частей, которые могут выпасть из трупа. Первое число после названия - количество, второе (как правило, дробное) - вероятность выпадения.
  18. 1 балл
    FluuFIK от любого мода на ванили ТЧ можно взять, но вот тебе чтобы не искать: https://drive.google.com/file/d/1-XFauP3XQwe9HWrfmNmIPHCEd2StpLpl/view?usp=sharing Сохранки и всё остальное будет в "userdata".
  19. 1 балл
    любезная администрация посчитала мою пикчу слишком оскорбительной, поэтому напишу текстом никаких заявлений ГСК не делала, а если для вас паблик "вестник" - надёжный источник информации, то мне добавить нечего
  20. 1 балл
    Я щас бомбану с твоих слов и матом начну общаться, ей богу. Ты мод хоть раз выпускал? Тогда не пиши больше подобного. Ты слишком переоцениваешь людей.
  21. 1 балл
    Тёма Бастард Это можно решить установкой аддона Анимированные детекторы/Animated detectors (из него нужно взять только папку gamedata\meshes).
  22. 1 балл
    Какие бредни? Официальная инфа есть, гуглите. ТруСу быть! 👍 А всем злопыхателям, что, мол,"движок старый" - отвечайте: сколько людей в Скайрим играют?.. Сколько модов под него? А движок - какого года?.. Вот!
  23. 1 балл
    скорее пысовские руки из одного места, особенно у тех кто делал оружейку) ну и проходят года, хорошеет графика, меняются поколения движков, ну лево-затворные калаши на прежнем месте, всех мододелов кто делает/оставляет такие модели, имхо надо на полигоны отправлять, дать калаш в руки, заставить точно стрелять, и чтоб горячие гильзы летели им слева прям в их тупые лица, чтоб потом такое позорище не оставляли в своих модах)
  24. 1 балл
    Да и забей на этот квест, он же не важен для сюжета. У каждого свой путь
  25. 1 балл
    bumer04ek называется WORKING MAGAZINES FOR RC19 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/working-magazines-for-rc19
  26. 1 балл
    Ничего. В чистой 1.5.2 оно должно быть в луте с трупа химеры с вероятностью 25%. Почему Вам не попадалось - тайна сия велика есть. По крайней мере, пока Вы не расскажете, какие аддоны установлены. P.S. И да, к Мяснику Вы ходили напрасно. У него сердца химеры в продаже быть не может.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Прошел мод и впервые очень не хотелось заканчивать его. Перепробовал все варианты и все-таки один пришелся по душе! Свалил с дамочкой... Да и гори оно все синим пламенем! А внутри гложет что-то, может еще вернуться?
  29. 1 балл
    Да не папку с модом на харде, а создать папку ДЛЯ МОДА на локальном диске. Лучше не на том, где виндовз. И в эту папку распаковать посылку от _professor_Sakharov_ Если не будет работать - исправимо. У меня движок от _professor_Sakharov_ принципиально не работает - особенности компа. Ну так есть выбор...
  30. 1 балл
    Крим Медленно, но делается. Сейчас временно не занимаюсь модом, как выздоровлю и разберусь с учёбой, сразу выложу новости и скрины с проекта. Дополнено 2 минуты спустя вот кстати обложка мода(извиняюсь за жмыхнутое качество)
  31. 1 балл
    FluuFIK например: D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2. И внутри папки с модом для ТТ2 ты и работаешь, в неё ТЧ и сам мод. Так понятнее? Впервые моды ставим что-ли?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    офигенно выглядит, особенно понравилось отсутствие травы и воды в салоне, такие изменения может и не выглядят столь впечатляюще, как новые модели транспорта, но улучшают погружение и показывают насколько моддер ценит свой проект
  34. 1 балл
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются. Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера. https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется. (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.) (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
  35. 1 балл
    Это я видел, там даже где то Андрей использовал и мои обьекты, уже не помню, имелось ввиду вышедший мод... Графика это мелочи, самое простое в модинге, а вот сюжет это то на чём стопорятся 90% модов. Сделали локации, собрали их в кучу, и.... на этом проект умер..))) Это к разговору про полировку... реализовать сюжет, ЕСЛИ ИМЕЕШЬ ЗНАНИЯ тоже не сказать что очень сложно, а вот реализовать сюжет так чтоб не было нестыковок и поломок, это адовая работа... Учитывая характеры игроков и спидранеров. Володя как я убедился вообще не имеет границ по знаниям, он реально может сделать всё, но даже ему приходится исправлять все эти самые нестыковки. А учитывая что сейчас 90% игроков проходят моды по ютубу, (тупо глянул где что и попёр поперёк сюжета за ништяками, чтобы танком проходить сюжет), это полировка превращается в реальный ад... Я прошёл через это и знаю что говорю...
  36. 1 балл
    Вы сами сейчас байду погнали... Открою тайну, РКН не шарится по сайтам, а реагирует тогда, когда туда настучат и то не всегда реагирует на стук... :) Знаю пару человек, которые ради интереса проверяли работу РКН... Так вот, реагируют на те стуки, в данных на сайт есть информация и факты рекламы финансирования ВСУ и так далее, а так-же если идёт публикация всяких видео и писанины... А где обычная болтовня и где админы с модерами трут всё, что не в тему тематики сайта, то на эти сайты РКН отписывается, типа ваша информация не подтвердилась, данный ресурс не нарушает законов РФ... А если подтверждается, то РКН, помимо блокировки, передаёт материалы в МВД и ФСБ, а там уж как фишка ляжет для хозяев сайта...
  37. 1 балл
    ты неправильно понял, забанить могут не за писанину на других язык а за про-украинскую пропаганду которая тут висит днями и не удаляется, а это нарушение закона о распространении фейков, закон РФ? закон Рф, по нему уже не первый сайт блочат так-то Дополнено 30 минуты спустя по поводу РУ-модинга, тут ещё писали типа иностранцы тоже делали хорошие моды CoC, Lost Alpha, Amomaly, Misery, история Прибоя и пр. с этим никто не спорит, мы ценим и уважаем вклад иностранцев в модинг для Сталкера, но эти мододелы либо также использовали уже готовые наработки от ру-модинга, либо представители ру-модинга доводили их уже до идеального состояния, как было с Lost Alpha, где DC версию помню делали Михаил Rust, Skyloader, RAF (представители Ру-модинга), или Misery до Call of Misery/ Dead Air доводил Rainford (тоже представитель ру-модинга) с Misery вообще забавная ситуация была, я был фэном Мизери в своё время и знал разрабов, там главным был как раз испанец, были датчанин, немец, поляк вроде ещё кто-то был), а пиарщик был американец, и я им на форуме с год или полтора пока готовилась к выходу новая версия мода, писал - нужно добавить систему жажды и рабочий дозиметр, потому как - что это за выживалка без жажды и без прибора, который точно показывает дозу радиации (а не эта казуальная иконка из ЗП, где по цвету определяешь примерную дозу), когда сейчас любой новичок в реальной ЧЗО дозиметр берёт с собой, но они так этого не сделали, мастерства не хватило, они только конфиги правили, текстурки, ну может модельки, и то оружейку им делал другой чел, что делал The Armed Zone, а потом в сборках на КОК появилась уже и жажда и дозиметр, не знаю кто точно автор Rainford или другие, но COM и Dead Air на мастерстве довели идеи Мизери до ума. так что мы ценим и уважаем зарубежный модинг, но по сравнению с ру-модингом это капля в море, если бы не ру-модинг за 10 лет вышло бы 5 модов, а через 15 лет после выхода ТЧ о Сталкере уже все бы забыли, в пост-советском пространстве он конечно в любом случае будет интересен так как здесь, он не мог не стать культовой игрой, а вот для Запада другое дело, а так благодаря в основном ру-модингу о Сталкере ещё помнят и активно играют в т.ч. за рубежом.
  38. 1 балл
    Глянул я на то что слили, и только убедился что это чистый пиар от пысовцев..)))) Нет там ничего такого, основная часть контента, это старьё, ещё с отменённого сталкера, много обьектов из вышедших частей, но высокополигональных..))) А так, ну ничего там нет такого. из за чего можно бы было поднимать весь этот шухер..)))
  39. 1 балл
    That's what happens when you ditch Xray to go to UE5 😁 They might find the stolen info in a flash drive under NS2 because we know who dropped it there. Seymour M. Hersh said this. 😁
  40. 1 балл
    А твоя проблема в том, что ты уверен, что игры никакой нет, что точно так же абсолютно бездоказательно, как и обратное утверждение) "Сливы" и "инсайды" всяких блогеров в качестве доказательств приводить то же самое, как приводить выложенные GSC тизеры в качестве доказательства того, что игра вот-вот выйдет
  41. 1 балл
    ☺️ Да бывает такое-но вроде и отключение есть в настройках и можно выставить что б все повеселее б было- мне игра нравится и по сюжету и по разным плюшкам☺️ -
  42. 1 балл
    Я завершил прохождение мода 2023 года с обновлением от 03.03.2023 (Янтарь правили)!!! Ставил обнову на слабый комп. Выкрутил всё в минимум. Кровь убрал, энергопотребление убрал, свет фонарика своего убрал. Уровень сложности -новичок. И начал это нервное путешествие.... Расскажу как всё было. Как я проходил. Важно!!! КПК не взламывать. При переходе на локацию надо быть в дефолтной куртке. Перед каждым сохранением надо надевать дефолтную куртку. По возможности не пользоваться другими куртками и артами. Деньги особо не нужны. Долг - можно было дешевле всё сделать у них по сюжету. Техника у Долга нет. Свобода не чинит. Тёмная лощина. Все простые квесты, кроме как найти арт ломоть мяса. Так же при описании не понятно где лежит сумка с медикаментами - найдена через подсказки. Порадовала двухстволка и жекан к ней, особенно на плотей. Аномалия Капище - был, телепортнулся и не пошёл за артом поднимать. КПК не взламывал. Ходил в куртке дефолтной. После дани бандитам еле спас писателя-дохлика любопытного. Помогло автоматичское оружие и быстрый старт на грузовик. На подходе стрелял псин. Подтверждаю, что щупальцы кровососа можно было срезать каждый раз после перезагрузки. Собирал КПК - как оказалось напрасно. Тёмная Долина. Рацию собрал сам. 3 схрона Долга маячками пометил, но было трудно. Надо по порядку их метить. Второй тайник (где скала) так вообще не в тему расположен - искал сутки в другом месте. Пока искал - забрёл в нору, что на северо-востоке, взял автомат и потом докупил обвесы к нему. Карты Припяти нашёл сам. Пока обследовал территорию нашёл инструменты возле перехода на Свалку. Пришёл в комбезе наёмника, сдал инструменты. Пленного допросил и кинул его - просто слил инфу Свободе и получил ствол. Побегал - нашёл сталкеров, которые не поделили артефакт. Выбрал вариант перестрелки с тем сталкером, который пошёл вдоль забора (в 50 метрах от него) - арт прикарманил. Бегал продавал стволы бойцам Свободы. Потом пошли на заправку на сделку с бандитами, которые нас кинули, перестреляли мы их, вернее я большинство. По рации связался, сказали идти на базу Греха. Настала пора Свободе помочь. После заправки, нашёл и обчистил схрон бандитов. НО тут начались проблемы. Решение такое. С этим пятикиллограмовым ящиком с оружием надо только днём штурмовать в одиночку базу Греха. Ночью там вылет из-за текстур и памяти. Штурм базы Греха классически - первого за воротами где пленник убираешь, потом дозорного с дороги цепляешь, отбегаешь в остановку и там прячешься. Он идёт и ещё 2 с вышек. Расстреливаешь эту троицу. Начинают слева прилетать пули в тебя - можно на бугорок чуток взбежать и 1 положить слева. Но потом надо отступать по дороге и за деревом сидеть, в бинокль мониторить и стрелять бронебойными. Потом идём на базу, заходим с ближайших ворот, где первого греховца завалили. Идёт по двору. Спереди один виден и на воротах один стоит в ангар. Когда с ними закончил, остался последний на вышке, где альтернативный вход на базу по трубе. Как только его снял, перебрасывает в пузырь с контрой и 2 псевдособаками у одной из них пси-способность (плодится фантомами). Бегом к контролёру, его валим и потом аптечку и бегам от псин по этому пузырю, а он телепортирует. Собак завалил. Сохранился. Увеличил прыжок с 6 до 26 и выпрыгнул из пузыря этого. Дальше надо так. Идём на базу Свободы, отдаём ящик с бандитского схрона и соглашаемся помочь Свободе. Но к Локи не подходим! Получили НАТОвский ствол. Взяли всё нужное. Всякие хвосты и КПК уже не нужны. Побежали на базу Греха. Только так. Забежали во дворик, дошли до точки с сигналом, появилось задание с пленником. Спустились к нему, открыл, поговорил. Пленный оказался тем пареньком, которого я от собак спас. Он остался стоять. Пошли в ангар, взяли с трупа Греховца записную книгу и арт от радиации. И потом только на Свалку. Свалка. Вообще бестолковая локация. Прибежал, завалил 2 подлецов, убивших связного. Собрал арты. Хакер бесполезен - вечный вылет. Осведомитель - так же, даже не стал с ним говорить. Глава сталкеров - пустой диалог - тоже не стал к ним на огонёк заходить. Перед переходом на Агропром собак отстрелял и перешёл. На свалке так же дела надо днём делать. Ночью текстуры дают сбой и вылет. Агропром. Добегаем до базы Долга. Поскольку Локи с командой не пошли штурмовать Грех, но Долг на нас не в обиде. Денег просит за проход. Лучше деньгами, чем с собачками возиться. К коменданту захожу, беру задание на отстрел зомбаков и снайперку. Иду в музей животных, а там хозяин просит 3 датчика на болоте поставить. Метнулся и поставил - 6000 выдали. На первом этаже можно поспать на базе. На втором появился техник - сразу купил ПНВ. Поговорили, ну дал я ему денег, задание сработало, но я не пошёл к главе. Дождался ночи, пошёл зомбаков стрелять. ПНВ бесполезен оказался, выданная снайперка вообще не о чём. 1 граната Ф1 с верху и 5 зомбаком ещё на подходе лягли. Остальных их автомата с ребятами отстреляли. Появился контролёр. Забежал опять на верх на позицию и в бинокль его засёк. 1 Ф1 и контры нет. Забегаю на базу Долга, а они аж в слезах меня приветствуют, как освободителя и кормильца. Ещё бы: постовому денег дал, коменданту угодил и всех завалил с моста и никто не погиб, а техник мало того, что денег содрал с меня, так ещё и впарил мне ПНВ и патроны для снайперки и ещё маску с 3 фильтрами. Короче, все деньги 37 000 у них и оставил. Поговорил с лидером Долга, он отправил меня в подземку. Подземка Агропрома. Спустился, только вышел в небольшую комнату, как сверху меня засекли. Я обратно, спрятался и подождал. Хлопнул первого. Выхожу на винтовую лестницу - опа ждут меня. Покричали друг на друга мы и они пошли на меня, а я отступил за стеночку. Вот так всех наймов и вытащил на себя и как в тире хлопнул из-за угла. Хотел тащить их хабар, но не потянул. Спустился, единственного найма встретил возле входа в тайник Стрелка. Поднялся - увидел КЭПа. Поговорили, он меня удивил. Ну ладно, пошёл за учёным. Прошёл через проход с электрами, поскольку иначе был вылет. Видел двоих жмуриков за винтовой лестницей вниз. Пошёл на поверхность. Агопром. Вышел, справа обогнул здание, возле автобуса нарисовася, меня спалили, побежали гуськом за мной. Я отбежал за угол ближайший, пострелял в первых и опять побежал откуда пришёл. Встал за угол. Вижу наймы меня ищут на другом месте. Я их бронебойными по очереди и отстрелял. Нарисовался на заводе опять и вторую партию утянул за собой и как в тире расстрелял из-за угла. В третий раз на заводе появляюсь и сразу лезу по лестнице на крышу. От туда вижу последнего наймита и яйцеголового учёного. Найма издалека отстрелил. Учёного проводил до лагеря Последнего дня на другой локации. Рыжий лес. После разговора с лидером Последнего дня пошёл в лес искать безумца. Нашёл, сходи к деду. Дед отправил меня за цветком. Иду за этим артом. Попадается сталкер, который хочет устроить сафари на мега-псевдогиганта. Но зная бесперспективняк я к нему не подхожу. Пришёл к мега-аномалии. Арта нет. ускорил время. 4 арта заспавнились. Автосейф сработал и я никак не мог отключить ускорение времени. Взял 4 арта, один отдал. Получил документы, отдал эти документы. К деду снова пошёл. Он напряг с сигналом. Ну я не отказал ему - поднялся, достал рацию, первую часть сигнала поймал, а потом затык. Влез на ограждение со стороны входа и неудачно навернулся вниз. Пока летел, подумал, а куртка меня спасёт с такой высоты. Оказалась куртка не простая - спасла, коленки только чуток разбил, но подлечился. И уже внизу, меняя памперс, и не убирая рацию принимаю вторую часть сигнала. Дед отсылает меня дальше к Отшельнику на Янтарь. Я пошёл, поскольку меня там ждал другой научный муж. Янтарь. Первым делом иду на островок с бункером, разгружаюсь в ящик. Срабатывает скрипт на открытие двери в бункер. Ну ладно. Собачек пострелял. Иду к отшельнику, потом идём мы на охоту на двух зверьков. Любимая ф1 решила вопрос с трусливой полукошкой. Отшельник поведал мне про авт Зеркальце для открытия пузыря. В разломе его нет. Этот арт лежит возле перехода на Рыжий лес, откуда я пришёл. Поднял, меня телепортнула на другой край локации. Дело было ночью. Хорошо разгрузился и памперс поменял. Пробежал деревню зомбаков по краю карты и от пси-собак убежал. Красивые виды были от проводов в ночи, которые током сияли. Перешёл в Рыжий лес, поспал в вагончике, побежал к деду. Сразу после мега-аномалии выкидывает ошибку. Первый раз за игру нажимаю "Повторить", и так меня отпускает, доходу до деда, говорю, иду выручать, даю воды последнему выжившему. Всё - дальше сам пусть с дедом выкручивается, только так. Не надо с дедом обсуждать более ничего. Убегаю на Янтарь к учёному. Янтарь. Продолжение. Зашёл на завод, а рядом с учёными трётся кто-то в соседнем здании, а это тот парнишка уже на них батрачит, которого собаки чуть не загрызли и Греховцы не съели. Мне он сразу не понравился - засланный казачок какой-то. Либо кармический неудачник. Хотел даже из жалости его пристрелить, что бы более не таскался по локациям. Но с него ничего было взять, даже анализы радиоактивные оказались. Плюнул я в него и сказал, что пристрелю точно в следующую встречу. Профессура меня напрягла сразу - выдала сканеры. Я кабанчиком пробежался и расставил их - получил 6000. Спрашиваю, где нужный мне человек, получаю очередное задание. Семёнов оказывается рядом стоит. Иду к нему и после диалога телепортируемся. Опять диалог. Подходим к бункеру, перед нами дверь железная на воротах. Блик, ворот то и нет, просто преграда, а не дверь - обойти проще простого. Но нет, надо всё по науке - запросили данные, получили наше местоположение через спутник. через Пентагон взломали то, что могли обойти. У меня не прокатило - дверь открылась и потом закрылась, чуть было учёного не щемануло, только нос ему утёрла. Я помог авоматной очередью открыть этот сложный механизм. Даже сам через эту арку прошёл. Зашли в бункер, взял документы, посмотрел как Семёнов акробатикой занимается. Застрелил кровососа. Выбегаю на улицу и тут какой-то хмырь зовёт меня на помощь. Я просто проиговорил его. Знаю, что это подстава... Пришёл к учёным, сдал документы, получил бонус за ликвидацию мутанта в 15000. Иду к нужному учёному наверх. Тот отправляет меня на промзону. ноги в руки и бегом. Промзона. Вышел с верхнего перехода. По краю карты обошёл мост и зашёл в тунэль. Выманил 3 наймал, ликвидировал. Пошёл дальше. Увидел псевдогиганта. Одной Ф1 было мало, пришлось патронами. Пришёл в группе Последнего дня. Поговорил и сразу выбрал поспать у них. Потом надо было сразу же начинать диалог, поскольку при разговоре на 21:00 договаривались, письменно зафиксировали итог переговоров на встречу в 22:00, а сплю я у них до 23:00, и если замешкаться, то диалога не будет. Сходили без проблем в лабу, принесли контейнер зелёный и высвободили учёных из неё, которые там год провели, но думали, что секунду. Второй контейнер так же просто было достать: пришёл за костюмом, полтеров отстрелял, взял пушку и с 5 выстрелов в упор в глаз псевдогиганта завалил. Переоделся, пароли сказал, вот яи на базе. Бабах! все пошли на место взрыва. после сейфа никто на меня не агрился, поскольку кто-то наймов атаковал из-за забора. Я спокойно добежал, отдал контейнер красный. И тут развилка по сюжету. Эти товарищи предлагают мне свалить на вертушке, но это не по нашему - бежать от трудностей и загадок. Я пошёл геройствовать на Янтарь и спасать яйцеголового и заодно узнавать новую информацию для понимания что происходит вокруг и со мной. Выхожу на Янтарь. Бегу по дороге. 1-2 снорка стабильно меня ждут. Стабильный вылет после их приветствия с вариантами - выбираю "Повторить". Без этого никак. Вариант "Игнорировать" (если нажать - наймы не заспавнятся и большая часть диалога не придёт, но растяжки могу деактивировать, но дверь не откроется от этого) нельзя. Сообщение приходят - мол я чужак и лезу к ним, к наймам и меня надо остановить. Вот на этом вылете с этим диалогом 2 раза синий экран ловил.Перезагрузить и попробовать заново - не прокатило, только через меню ошибки "повторить" смог пройти. 6 наймов вытягиваю на себя и кладу кучкой издалека из-за деревца. Потом во дворик забегаю и одного на вышке снимаю. Подхожу к зданию, где все учёные перебиты, а слева от двери растяжка. Несколько раз переигрывал и 6-7 наймов убивал. Первую растяжку обезвредил (наконец-то появилось эта надпись). Спускаюсь вниз - остатки наймов убираю. В конце лестнице вторая мина-растяжка справа. Пробовал обезвредить - диалога нет. Смог автоматной очередью её подвинуть подальше от двери. Разогнался и перепрыгнул - взрывчатка не сработала, а дверь открылась. УРА!!! Это было самое сложное - диалог весь получить и потом первую мину обезвредить. Было ужасно(((. И вот я в лабе. Лаборатория. Первые наймы сами себя выдали и я их из-за угла срезал. Остальные по залу начали бегать - часть в аномалии сгинули, а других я приговорил. Нашёл учёного, поговорили. Нас типа окружили наймы снова. Я не спеша топчусь на месте. Наймы бесятся, местных жителей пугают, дерутся с ними и 3-4 найма в аномалии сгинули сами)) остальным я помог отправиться в иной мир. нашёл рубильник. Активировал. Побежал. Хлопнул двух кровососов по пути. Если кинуть гранату в зал с бюрерами - вылет в 2 ошибками безлоговый стабильный. Так движок и процессор умирают - от взрыва гранаты бочки красные взрываются, палки разлетаются. таймер пси-поля идёт, бюреры с ума сходят... Короче надо только пробежать и получить тумаков от этих чертей. Забираемся рядом с вагоном - может электра приговорить, которая по вагону ходит. Ну а после в вагоне пробежаться и выпрыгнуть. Поднимаемся наверх. Переход на новую локацию - вот и встретились. Тут на выходе длинные диалоги, которые поясняют всю нашу историю. Интересно почитать. В нас стреляют. Призрак приходит на помощь и всех наймов кладёт. Так мы и познакомились. Вынес он Стрелка из передряги. Мои сохранки. https://cloud.mail.ru/public/Vjxe/Bc4d8qVUn
  43. 1 балл
    Парни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
  44. 1 балл
    Спасибо разработчикам за этот мод🙄🕊️
  45. 1 балл
    https://youtu.be/oED4gk-LUyM
  46. 1 балл
    Планируется ли объеденить все уровни в один чтобы не было подгрузок между переходами? Как никак в эксодузе были псевдооткрытые локации.
  47. 1 балл
    Не спавнятся документы по заданию волка. В тоннеле под жд. Что делать?
  48. 1 балл
    Товарищи, поздравляю всех с прошедшим новым годом! Прошлый, 2022 год, был ужасен. Надеюсь, что в 2023 всё будет хоть чуточку лучше. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой. Постараюсь радовать вас больше контентом по моду.
  49. 1 балл
    Так началась история и длится до сих пор.