Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Зачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
  2. 3 балла
    Могу со всей ответственностью заявить только о тех файлах, которые лично я залил на свой google-диск: всё работает, все файлы в комплекте. «Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR: https://drive.google.com/file/d/1DkfQNj3EQdzypWsTbYYpMh9an5Ab-ig6/view Окромя того, моя фанатская переделка тож доступна. Это - по желанию. Основные правки - текст. https://drive.google.com/file/d/1xO2bk_pmtW8Nrg74cAaericvxyBF_M7C/view Гарантирую полную работоспособность и отсутствие глюков/багов/вылетов. Запускается мод и играется на любом ведре с гайками.
  3. 3 балла
    Парни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
  4. 2 балла
    Фантоцци любит писать здесь различную дезинфу время от времени, так что рекомендую сразу с этим свыкнуться и все его слова воспринимать с долей сомнения. Сами видите, что он сразу по нескольким моментам ввел вас в заблуждение... И при этом упорно продолжает развивать эту "тему"... У Фантоцци свои ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ взгляды на многие аспекты данного мода, и свой ЛИЧНЫЙ опыт и восприятие Фантоцци в данной теме любит выдавать за ДОСТОВЕРНУЮ информацию о моде, в том числе в форме советов и лайфхаков. К этому тоже лучше сразу привыкнуть. Например, фарм артефактов в аномальных зонах в Экстендед Фантоцци не считает фармом артефактов, а считает "лазаньем по радиоактивным помойкам", что по его мнению ниже достоинства истинного сталкера 😇
  5. 2 балла
    Больше четырех, ибо на пятом уже прилетает Халявщик.
  6. 2 балла
    Скоро друзья мои скоро!😉
  7. 2 балла
    Я Вас понял)) Меня эти англицизмы в ступор ставят… Дополнено 18 минуты спустя Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и рекомендацию. Я уже нашёл колючку в аномальной зоне (не та что Сидору) Мельком посмотрел 100 страниц темы…терпения Вам EtOpIST…
  8. 2 балла
    Этим Дином Шарпом был Алексей Просандеев
  9. 2 балла
    Дин Шарп запорол всю полировку.
  10. 2 балла
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ну не хотят они русскую озвучку и имеют право её не делать. Русскую озвучку может сделать и другая компания. Главное, чтоб в игре не было фраз, типа: -"Убей русского", "Полюби гея" и подобного. И геймплей, чтоб был без намёков на политику.
  13. 2 балла
    Правильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
  14. 1 балл
    X-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
  15. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  16. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  17. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  18. 1 балл
    Приветствую, на связи товарищ Hrusteckiy — UI-программист, чьи плоды работы можно видеть в New Project, Last Fallout Overhaul, Забвение, Hike, и многих других, также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры.Заметил, что многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок(к слову, пришёл к этому сам через собственные косяки). P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы). P.P.S. https://youtu.be/5sU-B57OKRc записал ролик по рендерингу и добавлению новых иконок, blender-файл прилагается.
  19. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  20. 1 балл
    Гид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOPSECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Больше полезной информации в моём плейлисте на RuTube! Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: Плейлист: Гайд подсказки
  21. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  22. 1 балл
    у меня кстати тоже Волка так же убили, плюсую к вопросу. Подгоните Сейв после разговора с Лисом на свалке после АГро. ПЛИИИз. так наверное будет проше всего. 6-я версия игры + патч под нее скачанный отсюда
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    diman7777 на форуме маты запрещены. Прошу соблюдать правила.
  25. 1 балл
    Альбертом Эйнштейном Альбертом Просандеевым.
  26. 1 балл
    кое кто опять оподливился🤡🤣
  27. 1 балл
    Твои 100 раз это не инструкция к действию для других игроков. Ибо у других рандом может сработать иначе и игровой опыт выйдет иным.
  28. 1 балл
    Я так понимаю, это будет долго и нужно человеку такие очевидные вещи объяснять в звонке. @Hrust#8964 Цвет изменяется в зависимости от силы эффекта(от зелёного до красного) в функции `CUIMainIngameWnd::Update`: // Сначала проверяем на точное соответсвие rit = std::find(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), value); // Если его нет, то берем последнее меньшее значение () if (rit == m_Thresholds[i].rend()) rit = std::find_if(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), std::bind2nd(std::less<float>(), value)); // Минимальное и максимальное значения границы float min = m_Thresholds[i].front(); float max = m_Thresholds[i].back(); if (rit != m_Thresholds[i].rend()){ float v = *rit; SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 0)); }else TurnOffWarningIcon(i);
  29. 1 балл
    Да, Выживание снижает вообще ЛЮБОЙ урон, и это очень полезный навык. Если его прокачивать, то можно сильно сэкономить на дорогих костюмах. Но на мой взгляд, полезнее, сначала прокачать Меткость где-то до 4-5, Выносливость до 10, чтобы быстрее бегать и иметь возможность носить с собой все, что нужно, и уже потом думать о Выживании. Или сначала еще докачать Меткость, чтобы иметь возможность стрелять стоя без качания прицела. Контров 2 тира в указанных местах я лично без проблем убивал на мастере с 0 выживания. Пси-блокада, шлем и артефакты на пси-резист решают. И их много есть фиксированных: 3 Слизняка: в Темной Долине, в Мертвом Городе и в Окрестностях Припяти, и 4 Лунных Света: выдает Охотник за 5 стоп контра, выдает Велес в награду за доки из Х18, в тайнике на Янтаре, в контейнере в Окрестностях Припяти. Плюс Слизняки можно фармить в аномальных зонах 2 тира с холодцами: в Мертвом городе 2 таких аномальных зоны и 1 зона на Армейских Складах, а Лунные Светы в аномальных зонах 3 тира с электрами.
  30. 1 балл
    В данном моде почти любой побочный квест наподобие зачистить лагерь, убить сталкера, принести артефакт, трофей, предмет является цикличным: то есть после исполнения или отказа от исполнения он уходит в "откат", то есть период ожидания, после чего выдается игроку вновь. Именно поэтому задания и называются "цикличками", так как они периодически выдаются игроку вновь. Наиболее частый период повторной выдачи, то есть отката, квестов - это 12 игровых дней. Некоторые квесты могут повторно выдаваться раньше - например, через 3 дня, некоторые наоборот позже - например, через 26 дней. Циклички чаще всего идут цепочками - то есть после выполнение текущего квеста выдается следующий по цепочке, пока цепочка не закончится или один из квестов не откатится. При этом от любой циклички можно отказаться после взятия: нужно выбрать вариант диалога с квестодателем "Я по поводу работу" и дальше "Я отказываюсь от работы". После этого квест отменяется и уходит в откат, а квестодатель выдает следующий по цепочке квест. Обычно отказываются от всяких не особо выгодных или вообще не выполнимых в данный момент квестов. Например, я крайне рекомендую отказаться от квеста на Медузу у Сидора и не отдавать ему Медузу, которую выдаст Волк в награду за ключ. Артефакты на вывод радиации самые ценные и редкие в данном моде, поскольку без них нельзя пользоваться почти никакими другими артефактами на поясе - другие артефакты без вывода радиации будут просто быстро убивать игрока.
  31. 1 балл
    Да ничего не случилось) Дополнено 0 минут спустя Мы ему сказали, Дин, иди метро вырезай, а ТС не трогай
  32. 1 балл
    Нет смысла лезть глубже. Проще начать игру заново. За вояк ничего сказать не могу. Смысла зачищать от них локацию в упор не вижу... Но вижу смысл погулять по Свалке. если отойти от Лиса. может что-то измениться. У меня Лис отмалчивался, пока на него не напали муты.
  33. 1 балл
    Hunter о чем можно говорить если автор поста не может спросить в вопросах по моддингу?
  34. 1 балл
    Может, разговорится, если переиграть с сохранения на агропроме.
  35. 1 балл
    смотря какое оружие с глушителем, их два вида со съёмным и постоянным, у пушек со съёмным параметры конфига берутся те, что с приставкой silencer, у пушек где статус глушителя - постоянный, игра берёт обычные параметры, хотя по факту они для глушака. ну раз ругается значит в ЧН поменяли модели оружия и рук и они стали как в ЗП, где модель оружия и рук это отдельные модели, а не одна как в ТЧ, в этом случает конечно модели ogf оружие/руки из ЧН несовместимы с оружиеv/руками из ТЧ, надо переделывать модели. если делаешь мод на ЧН, присмотрись лучше к ЗП-шным оружейным пакам, их в этом случае будет легче адаптировать без правки моделей.
  36. 1 балл
    Стулк вообще древний. 15 - 20 перезагрузок - переходов и приходится перезапускать игру целиком, ибо начинаются просадки кадров.И это не на самой убогой тачке. Какой нить монолит энжин или огср от этого избавлен частично
  37. 1 балл
    Stern-13 Ты ведь не глупый человек, а поддерживаешь явного "Бесогона". У тебя, что 4090 надрывается? У этого юзера карта GTX 1060 6 GB MSI, у меня немного производительней MSI GTX 1070 (8Gb). Разница не такая уж и существенная. Я прошел мод на максималках, не напрягаясь, а он пишет: При этом не лицеприятно высказывается в адрес автора и мода. А ты ему веришь и поддерживаешь.
  38. 1 балл
    Да и забей на этот квест, он же не важен для сюжета. У каждого свой путь
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются. Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера. https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется. (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.) (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ну мастер конечно... кто тебя такому учил?)
  43. 1 балл
    Нуждаюсь в помощи 3д моделлера. Задачи будут не шибко сложные. Моделирование простенькой архитектуры и прочее. Очень желательно увидеть ваше портфолио. Retr_0 Pack 3D-Artist Чёткое выполнение ТЗ. Свободное время ~10ч. в неделю. Знания 3dsmax на уровне среднего. Сдельная оплата труда в российских рублях. Задачу поставил -> исполнитель выполнил -> оплатил. Возможен аванс. За достойную и своевременно выполненную работу - достойная плата. Связь: Лучше всего стучите в лс на форуме. А там - сориентируемся. Спасибо. PS Ничего сложного нет. Пишите - не стесняйтесь. Расскажу всё ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА
  44. 1 балл
    Согласен. Зачем эта работа и заводы, на которых что-то производят - это для лохов, когда можно просто всё просить у других стран - лохи накормят и всё завезут.
  45. 1 балл
    1) 2) Слив Paradise Lost принес Рувару невероятную славу и узнаваемость (нет), а также повлиял на ход разработки (нет). На Рувара был вылет чан с помоями всеми кому не лень (да). some time later... 3) а давайте сольем диздоки сталкир2 и выдвинем условия выкупа, значит так, русскоязычная озвучка плоти, разбан NF Star в дискорде, а также картошка фри (большая), биг мак, наггетсы (6 шт) и хеппи мил со смурфиками, а то у нас во вкусно и точка какие-то непонятные карточки в кидс комбо, не знаю шо с ними делать
  46. 1 балл
    Наконец-то уровень развития дошёл до Скайрима (2011 год).👍
  47. 1 балл
    Тады правим движок. 1 этап. Переименуйте папку bin в папке с игрой. 2 этап. Скачайте вот этот архив и положите папку bin из него в папку с игрой. Там правка от macron 3 этап. Попробуйте играть с последнего сейва перед сохранением. 4 этап. Если не возымело, значит, проблема в моде. Мою папку удалите, качните мод отсюда (сборка под 6 патч, не перепутайте) и поставьте так, как написано. Сейвы должны работать....
  48. 1 балл
    took там много кодовых дверей, нужно открыть нужную)
  49. 1 балл
    для тех кто хочет играть без нервотрёпки на уровне новичок откройте actor/ltx и поменяйте эти значения как я написал. Наверняка найдутся обычные люди а не хардкорщики которые просто хотят спокойно поиграть [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.1 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.1 shock_immunity = 0.1 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.1 chemical_burn_immunity = 0.1 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.1