Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Пока тестирую тему, ссылки будут минут через 10-15. Дополнено 11 минуты спустя 5 минут, и ссылки будут Дополнено 17 минуты спустя все, ссылка на базе
  2. 3 балла
    Новые локации!? Этто интересно. Только вот без миникарты не алё по ним бегать будет!
  3. 3 балла
    архивирую мод, и заливаю ссылку на гугл диск. ожидайте)
  4. 3 балла
    да нет, просто финальные правки уже делаю Дополнено 2 минуты спустя с мини-картой я буду работать как-нибудь потом, после ОБТ там во-первых текстура отображается в низком качестве, и она круглая... хочу квадратную, но так как из-за ганслингера движок мне закрыт, то только костылями её квадратной можно сделать, и не очень красиво в ОБТ её не будет пока что, в общем Дополнено 3 минуты спустя не совсем понял о чем ты если про глобалку, то там все в хорошем качестве отображается метки есть, направление ГГ тоже не как в FE было))) Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя скрин с теста, красивый кадр просто_) графика не максимальная!!!
  5. 3 балла
    продолжать я буду в любом случае, ибо на данный проект у меня "глаза горят", уже больше года делаю, совсем чуть-чуть осталось до полноценного релиза. тут вот, считай до ОБТ добрались уже))
  6. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  7. 2 балла
    Новичок моё всё. По другому я лохую. )))
  8. 2 балла
    Поставь Миникарту хотя б а то заблудимся на одной локации 🤣
  9. 2 балла
    Я думаю о 3D ПДА речь. Я тоже считаю, что это лучше сделать опционально. Далеко не все кайфуют от лишних анимаций.
  10. 2 балла
    Нифига тут. Интересно смотреть, сейчас пойду возьму попкорн.
  11. 2 балла
    Patch updated: 04.04.2023 ДЕЙСТВУЮЩЕЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЕ: 2.3: ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Перенесено на Anomaly версии 1.5.2.2. 2. Включены новейшие обновления улучшенных шейдеров и шейдеров экранного пространства. 4. Новые погодные условия и погодные циклы, новые ночи, восход, закат, сумерки, эффекты частиц окружающей среды. 5. Переработаны все визуальные эффекты сталкера для всех фракций с использованием сильно модифицированного вручную набора NPC Azetrix. 6. Добавлено различное новое оружие из Moddb и Discord. (Kar98k Glowup, SVU PMC, Groza Tactical и др.) 7. Новые калибры в игре: .50 BMG, 14,5 мм, .50 AE, .300 BLK 8. У некоторых видов оружия есть аудио оружия COD MW 2 2022 и COD MW 2019. (Все еще протирает) 9. Улучшены эффекты частиц. СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ MODPACK (2.3): Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 1 Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 2 Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 3 Ссылка для скачивания резервной копии GDrive: Обязательный патч Обновление патча: 04.04.2023 ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: Google Drive: Ограничение по загрузке в день Yandex Disk: Ограничение по загрузке в день Yandex Disk: Ограничение загрузки в день Yandex Disk:: Заблокирован интернет-провайдером автора Zippyshare: ссылка не работает для некоторых пользователей Dropbox: ссылка не работает для некоторых пользователей Mediafire: Причина ошибки загрузки неизвестна Mega: Заставил сообщество внести автора в список убийств ЦРУ Anonfiles: Файлы заражены троянскими вирусами Поймите, что если мы не пользуемся сайтом, который вам нравится, то это потому, что мы, скорее всего, попробовали его, и он не сработал. если вы знаете хороший сайт для обмена файлами, напишите об этом в комментариях.
  12. 2 балла
    Прирост характеристик, где все зависит не от твоих действий, а на время проведенное в игре... Да это гениально, ни как иначе! И я всего лишь приводил пример на небольшом аспекте игры. Суть моих слов заключалась в том, что если оружие будет изначально топовым, отвалится потребность его прокачивать. А это уже УБИВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ мода, который завязан на таких элементах РПГ, как прокачка и апгрейды. Это же работает и в обратную сторону, если завести в NLC апгрейды, то придется нерфить оружие изначально. Повторюсь, мод изначально создавался с уклоном в РПГ, и эти прокачки НЕОТЪЕМЛЕМАЯ его часть. Для наглядности можно взять любую РПГ, допустим PoE, и убрать крафт пушек и дерево прокачки, что станет с игрой? Звучит бредово не правда ли? Ну или вариант попроще и поближе. Убрать из Фолыча 4го все прокачки и апгрейды, хорошая ведь идея? Лично мне наоборот нравится вся эта прокачка, мне нравится навешивать "прицелы на прицел", да и думаю многим кто играет в Extended это тоже по душе.
  13. 2 балла
    RabindranathTagore Привет попробуй на пояс повесить, вроде с него должен робить.
  14. 2 балла
    Player555 "если все супергерои то никто не супер герой" вот именно,пропадёт смысл покупать например аек,и можно будет бегать с тем же калашом,патрон такой же,прицелы и там и там есть,но аек стоит дороже,зачем тогда оно надо будет,по этому баланс и нужен везде и во всём я считаю
  15. 2 балла
    Ну это очень спорный момент на самом деле. Например в NLC7 топовая оружейка. Модели, баллистика... все на очень хорошем уровне, и не шатает там ничего, и у калаша все летит в мушку, в общем играть приятно. НО! Там нет прокачки никакой вообще! Ни перков героя, ни апгрейдов у техников. Готовы ли Вы отказаться от этих механик в угоду точности оружия? К тому же если каждое оружие будет максимально точным, это сведет к уменьшению вариативности выбора. В рамках игры с элементом прокачки такой разброс думаю оправдан. К слову я играю с модом "NewStcopWeapons_1.4", и мне по кайфу. Ставил чисто ради моделек. Помню что в оригинальном балансе без прокачанной меткости плевался, было дело, но сравнить сейчас тяжело, да и меткость я сразу в этом прохождении вкачал. Попробуйте поставьте этот мод, благо он не требует новую игру вроде.
  16. 2 балла
    А в принципе ведь всё просто...В жизни есть творцы и есть потребители. Первые ВСЕГДА правы - это их творение . Потребители всегда хнычут. критикуют, самоутверждаясь, причём определяют всё под себя - а они то причём? Не хочешь - не пользуйся...Хотя и пользоваться то не умеют - одно расхожее утверждение: " Я прошёл мод за 6 часов" , " А я за 4 часа" ( А я, например, в этом моде "жил две недели") чего стоит... По большому счёту игра - это имитатор жизни и в ней надо проживать, а не "проходить" на скорость. Путь он под ногами, а не впереди...Конечно хочется чтобы мод был содержательным. И частично этого многие добиваются, но в основном за счёт графики, оружейных паков, природных ландшафтов, различных эффектов. И это хорошо, это наполняет даже короткометражные моды. Но главное то это идея, квестовый узор сюжета - а вот с этим совсем не важно. Это самое сложное и многие просто скатываются в шаблоны. Модов с настоящим играбельным сюжетом единицы. Я бы отметил несколько авторов, но пожалуй пока для меня образец оживления модов - подход Жекана...
  17. 2 балла
    вполне себе нормально всё летит,если что у меня стоит мой же мод который я сделал,ребаланс называется,он на яде в сткопе лежит и работает только с ним,там я сделал нормальный разброс у всего оружия кроме дробовиков с учётом прокачки самого оружия,но до того как я сделал этот мод я 7 раз прошёл мод и меня такой разлёт пуль тоже бесил но попадать можно было иначе я бы не стал играть в говно в котором я не могу попадать а в меня могут ) вот видос кстати с 15 до 40 метров,от бедра и в прицеле
  18. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  19. 1 балл
    Название: Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.07.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: demon-1862 Дата выхода: 24.09.2020 Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
  20. 1 балл
    ModDB Вконтакте YouTube Разработчик: Doloremque Платформа: Advanced X-ray Дата выхода: КТТС ARTIFACT project — это глобальная, сюжетно-ориентированная модификация, базирующаяся на улучшенной версии движка X-Ray, ставящая пред собой цель полностью переосмыслить оригинальную трилогию серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сюжет и атмосфера берут за основу произведения советских писателей А. и Б. Стругацких, в большей степени небезызвестный “Пикник на обочине” и менее известный “Забытый эксперимент”. В модификации игрока ожидает полностью переработанный концепт Зоны, обширная сюжетная линия с новыми персонажами, улучшенная графическая и звуковая составляющая, а также новые локации.
  21. 1 балл
    да нет. я думал полностью мод будет в ОБТ, потом ты обновил описание,что только лока Периметр, вот и спрашиваю)
  22. 1 балл
    Нашел рабочую ссылку на последнюю версию - https://disk.yandex.ru/d/M_TDpjnTHrxM0Q По ссылке висит exe-шник, но если его запустить, то он не сработает, потому что это не exe-шник а зачем-то переименованный архив. Его можно открыть через 7-zip и спокойно достать мод оттуда. Да, это немного подозрительно, но я просканировал все внутренности, вроде вирусов нет. Подтверждаю, что мод запускается. В нем какой-то странный FOV и у меня он довольно сильно лагал, а консоль вообще жила своей жизнью. Но возможно так и надо, или его надо донастроить, не знаю. Файл сохраняю у себя, сам хостить сейчас не могу, но если понадобится а ссылка сверху будет мертва, можете написать в личку.
  23. 1 балл
    А выбор будет? Дополнено 0 минут спустя Анимации в утиль. Я ЗА. Должен быть выбор. Как в НС ОГСР.
  24. 1 балл
    надеюсь круче мод будет когда выйдет, Конечно обт сравнивать с огср оп 2 не знаю но глянем 😎🤗
  25. 1 балл
    отлично, я просто проглядел, спасибо Дополнено 3 минуты спустя Если запустить команду она будет бесконечно в ускоренном режиме пока не вернешь к исходным параметрам? Спрашиваю чисто для видео демонстрации типа как тут сделать хотелось бы (постоянно ускоренное время)
  26. 1 балл
    Да нет. Просто у тебя видимо так совпало.
  27. 1 балл
    N42 Спасибо тебе,добрый человек! Чудо свершилось)))
  28. 1 балл
    Ассортимент у ВСЕХ торговцев меняется при переходе на новый тир. Вот подробная официальная статья про тиры, в том числе про смену ассортимента у торговцев: https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Глушитель уменьшает в 2 раза диапазон слышимости, то есть диапазон реакции врагов на звуки выстрелов. Чтобы данная механика работала в полной мере рекомендую установить официальный дополнительный мод Sounds 4.8 из официального репозитория доп. модов на Яндекс Диске: https://disk.yandex.ru/d/QA4T_VFB9HI33w Полный репозиторий здесь: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Можно сразу продавать. При этом он скупает не только девайсы по хорошей цене, но еще и обвесы на пушки. Поэтому ему также очень выгодно продавать, к примеру, все снятые с врагов глушители.
  29. 1 балл
    Bur0tina ассортимент меняется когда ты идёшь по сюжету и меняешь тир,тир повышается после х18,после захода в мг и после того как тебя на сх отправляют(если не путаю),глушитель влияет на то услышат тебя или нет,особенно это доработано в моде на звуки
  30. 1 балл
    RabindranathTagore Фанат должен быть на месте так то, попробуй загрузится к небуть в Кишке и снова выйте на Кордон.
  31. 1 балл
    Попрошу не флудить в теме, пожалуйста. При желании, можете выяснять отношения в ЛС)
  32. 1 балл
    Etil ini_file тут хорошо описан https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=609065 Именно появление? Можно в бинд сталкере в info_callback отлавливать. Либо просто в самом инфопоршне прописать выдачу задания, когда выдашь инфопоршень, выдашь и задание <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> </info_portion>
  33. 1 балл
    detooxe понятно дело что трудности возникают, но хотелось бы о них узнавать из сообщений, а не обновления счетчика)
  34. 1 балл
    Насчет ОБТ. Оно будет, очень скоро. Сегодня-завтра-послезавтра. Шутка была не первоапрельская, и реально хотелось выпустить модификацию в назначенное время. Но я столкнулся с небольшими трудностями. Так как, все делается в одиночку, то я не смог рассчитать свои силы, чтобы протестировать\изменить весь имеющийся контент. Сложно, поверьте. И даже 24 часа в сутки за ПК не смогли приблизить ОБТ. Возможно, шуточный таймер не стоило добавлять, так как изначально задумывалось представить сайт, а затем выпускать ОБТ. Ну а те, кто ждет\надеется\верит - не должны разочароваться, когда запустят этот долгожданный [ARTIFACT start] Дополнено 3 минуты спустя Уважаемые эксперты, которые по таймеру на сайте определили, что модификация будет такая себе... не играйте в данный мод, не принимайте участие в ОБТ, пожалуйста. Это требование! С таким отношением, вам только в сборки на аномали играть остается. Artifact же, это парк развлечений для взрослых и понимающих людей, которые умеют думать.
  35. 1 балл
    А кто тебя заставляет качать? В описании четко указано 1.5 часа, тебя же не обманули? Нет не обманули. К тебе со всем уважением, поставили в известность. Так за чем качал, если тебя такой мод не устраивает? Кроме того, с чего ты взял, что кто то обязан подстраиваться под твои хотелки? Человек сделал такой мод, который смог осилить и любезно поделился им с другими. Он не профессионал, денег с тебя за мод не требует, на создание его тратил свое личное время, сделал так как смог, на сколько хватило его знаний и умений в модострое. И я уверен, что он старался сделать его как можно лучше, он всем сердцем хотел, чтобы мод понравился, что бы его труд оценили. А вот ты, за его труды, за его бессонные ночи, платишь тем самым не уважением о котором так громко кричишь.
  36. 1 балл
    Небольшое обновление до версии 1.4b. Содержит в себе ряд фиксов и мини правок Ссылки в шапке темы.
  37. 1 балл
    бебра монолитовца обязательно. Присылай еще скан попы - поцелуем на прощанье.
  38. 1 балл
    Изучил влияние параметра -tbb. Это типа альтернативной многопоточности. Особой пользы пока не принесло, на полноценной мапе с лайтмапами в дефолте всё равно быстрее. При -tbb задействуется tbb.dll. В составе компилятора она устаревшая за 2018. Нашел новее за 2020 на "родном" гитхабе, где их делают. Там же есть еще новее, но они уже не совместимы с win7 или с компилятором. Результаты тестов мапы с несколькими лайтмапами: без -tbb = 43 мин с -tbb 2018 = 49 мин с -tbb 2020 = 46 мин Ссылка на tbb.dll за 2020 (можно добавить в будущий компилятор) : https://github.com/oneapi-src/oneTBB/releases/tag/v2020.3 Там скачать архив tbb-2020.3-win.zip Из архива взять tbb-2020.3-win.zip\tbb\bin\intel64\vc14\tbb.dll
  39. 1 балл
    Подождем, посмотрим. Или у вас от 200 рублей несчастных горит так?
  40. 1 балл
    ZeeK доброго времени суток! Не будет ли лучше оставить предыдущую версию мода как есть, то бишь завершить разработку. Когда как нову версию, уже как ваш новый проект на основе старого.
  41. 1 балл
    ☺️Здорово дедуля ! Дык все по зоне разбежалися наверное все хабарок собирають небось!☺️Всем счастья и здоровья!
  42. 1 балл
    Доброго времени суток всем читателям и участникам данного обсуждения. К маю набираю пока что теоретический материал для работы над модом. Имею желание добавить личных "вкусовых предпочтений", но в это же время сам понимаю, что ухожу от цели мода - восстановление вырезанного. Поэтому хочу услышать мнение других лиц. Во первых, небольшая правка костюмов и бронекомбинезонов: Во вторых, добавление уникального оружия, которое имеется в ЧН, но получит свойства уникального оружия из ЗП, ТЧ и билдов (которые нельзя получить улучшениями): Все указанные свойства взяты из архивных материалов и не являются отсебятиной с точки зрения ЛОР-а.
  43. 1 балл
    михаил7уу насчет, падения предметов под текстуры есть одна мыслишка, в конфиге нужного предмета прописываем use_ai_locations = false по идее должно помочь, как минимум калаш из ящика на атп перестал подать под текстуры
  44. 1 балл
    А чем лучше то? У меня где то валялась таблица оружия старого, на единиц плюс минус 5 его больше, берем его качество и прочее, заменяем это количеством оружия ганслингером, на выходе получаем хорошую модификацию, позабыв о том старье которое было Дополнено 1 минуту спустя Он вышел через год после и скажу что мне он не нравится ( без негатива ), хотите адаптируйте, мы для себя решили что хотим именно ганслингер Дополнено 4 минуты спустя А кто сказал что он возле крота? Поищи рядом с территорией и на территории другой спуск
  45. 1 балл
    https://i.ibb.co/JR7dwvW/image.png Кстати я собираюсь выложить финальный патч на все платформы в течение пары недель, поэтому я бы подождал чуток, т.к нынешняя версия для зп содержит косяк, связанный с консольными командами, о котором надо как минимум всем знать, а максимум - залить исправленную версию)))
  46. 1 балл
    И еще парочку SIGHTS WITHOUT DIRT / CLEAN SIGHTS - текстуры 3D прицелов ACOG, G36 и т.д. без грязи. ADJUSTABLE SCOPE VIEW - приближение/отдаление 3D прицелов ACOG, G36 и т.д. на Shift + Numpad +/- MORE+CUSTOM STARTING LOCATIONS - больше стартовых локаций для всех фракций.
  47. 1 балл
    CheburatorX4 Companions_Dont_Die.7zInvulnerable_Companion.rar Первый аддон - напарники могут получить ранения, но, как правило, не умирают. Второй - напарники полностью неуязвимы.
  48. 1 балл
    detooxe Давай уже обт. Надоел дурдом в оп 2.2. Надоело перепроходить урезанную оп 2.1 с парой новых квестов.
  49. 1 балл
    Давай, давай. Новые квесты ждемс. Дополнено 6 минуты спустя Кинь свой киви в описание. Поддержу копейкой. Или в личку.
  50. 1 балл
    Спасибо, именно это я и хотел спросить.