Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2023 в Сообщения

  1. 9 баллов
    VK Discord Авторы: CryRay Engine x64 Team Платформа: ЗП Дата беты: 08.04.23 CryRay Engine x64 - модификация, которая вносит изменения в движок оригинального ЗП. Ждем ваших отзывов, насчет первой беты этого движка.
  2. 6 баллов
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  3. 4 балла
    • Разработчик: bloomkernel • Платформа: UE4, PC • Дата выхода: 06.04.2023 «МАШИНА ЖЕЛАНИЙ» – это инди-игра в жанре квест, события которой разворачиваются в мире, ставшем свидетелем падения загадочного метеорита. Спустя время среди людей поползли слухи о необычайных способностях внеземного камня, главной из которых было исполнение любого желания. Сюжет завязан на личной трагедии Виктора – главного героя игры, – для разрешения которой не остаётся иного пути, кроме как к мифической «Машине желаний». Создано по мотивам одноимённой кино-повести А. и Б. Стругацких.
  4. 4 балла
    спасибо за участие в ОБТ, "zalupa" обязательно выйдет в релиз будет два архива 1. Artifact mod 2. Zalupa для Nikolaos666 сразу 2 релиза😄
  5. 3 балла
    У кого не получается скачать с Гугла, пробуйте качать с Яндекса: Artifact fragment artifact_patch_09_04 А также можно скачать с: Торрент выборочный: Artifact fragment + artifact_patch_09_04 Для выборочного скачивания, оставить галочку только на нужном архиве. P.S. Пред-финальная версия «ARTIFACT fragment» + "artifact_patch_09_04" - полностью играбельная. Прошел без валетов и затыков.
  6. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  7. 2 балла
    если так и останется.получится что почти вначале игры заряженный будешь стволами. Дополнено 0 минут спустя я бы вообще на начальных локах одни обрезы с пм оставил) Дополнено 1 минуту спустя ну и аксу Дополнено 3 минуты спустя на остановке кстати у бандита вал лежит.автомат военспецов .у бандита.норм)
  8. 2 балла
    кайф.переименовывать не придется .
  9. 2 балла
    А я только сделал новую папку.🤣Идея с названием папки топ.
  10. 2 балла
    DoctorChe я уже прошел😃думал будет больше. Дополнено 2 минуты спустя slesar6razriada я тоже застрял между бочкой и полетом в воде. Дополнено 6 минуты спустя Много по сути не нужного в игре. Ствол который нужен ток для решетке и все? В настройках управления есть типо фонарик но его нет, ну такое себе короче. Я подумал что типо 35мм это будет, но оказалось мелко и скомкано) но зима показано более менее.
  11. 2 балла
    Пробный фикс запуска движка. Присутствует прошлый - 0.0.1 Скачать
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...:\artifact fragment\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) а вот это уже синтаксическая ошибка в xr_logic.script - строка !m_error_code как бы намекает. потому что в Гансе по дефолту у тебя вообще нет фонарика, есть ручной который таскаешь в левой руке с пистолетом, болтом, ножом, а для налобного фонарика, чтоб появился нужно ставить апгрейд на шлемы, посему в Гансе, надо каждой секции комбеза/шлема этот апгрейд прописывать, типа он там есть/стоит по дефолту.
  14. 1 балл
    В описании написано мод на ЗП (и судя по скринам на ЗП), а платформа указана ТЧ. Мне кажется это ошибка.
  15. 1 балл
    Одиночка в самом низу, на самой нижней части уровня. Есть рычаг на одной из колон.
  16. 1 балл
    Выглядит даже лучше без пересвеченного неба, с умеренными бликом и без "белых сосен" вдали. P.S. Быстро мы как-то перескочили с билдоты на Metro Exodus с RTX.
  17. 1 балл
    нужна Дополнено 26 минуты спустя restrictor_detail_army_sr.ltx configs\scripts\l03_glubokaya
  18. 1 балл
    Так если бы не я, так бы и качали по 10 гигов.
  19. 1 балл
    detooxe Давай уже иди отдыхай)
  20. 1 балл
    Приятного отдыха
  21. 1 балл
    я не уйду, даже не надейтесь😄 Дополнено 0 минут спустя зачем забивать, когда можно просто спокойно решить проблему? Дополнено 1 минуту спустя не делайте из мухи - слона😄
  22. 1 балл
    Ельцин что ли ?
  23. 1 балл
    Ruwar вот я тебе консольными командами накрутил графон в SA аля билд 1469 r2_sun_lumscale 3 r2_sun_lumscale_amb 0.05 r2_sun_near 10 r2_gloss_factor 2 можно еще снизить немного хеми, тогда тени станут более контрастными r2_sun_lumscale_hemi 0.4 Сам стиль шейдеров сделан под старые билды, типа как тут http://img.gameru.net/img/be845.jpg http://img.gameru.net/img/fbc89.jpg В более поздних билдах интенсивность блума снизили, поэтому картинка более четкая и не такая бледная.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    етить колотить-оказывается если снять куртку и одеть камуфлированную куртку -то фонарь не работает.
  27. 1 балл
    В семье не без урода, очередной пыхарь))
  28. 1 балл
    буду пробовать фиксить эту ошибку
  29. 1 балл
    ты ещё не прошёл что-ли ? ))
  30. 1 балл
    detooxe Я тебя понимаю, ты разрабатовал этот модик определенное время не спеша, а щас на тебя навалилась груда работы которую нужно исправить в один день, не торопись шлифуй по мере возможности не во вред себе
  31. 1 балл
    Спасибо, бро. но мне надо честно.
  32. 1 балл
    Неплохие познания. Я из древних слов активно применяю только - ЧРЕСЛА. Применяю когда нерасторопные топчутся на месте создают толкатню, вот и ору им в затылок - ШЕВЕЛИ ЧРЕСЛАМИ (бёдрами) 🤣. Эффект моментальный
  33. 1 балл
    Растроения вроде пока нет,а вот раздвоение есть.Начал проходить Забытый Отряд,дык после выполнения каждого сюжетного квеста,Змей косит под Дегтярёва.В ПДА омечается - Исследован Скат 1,Скат 2,Скат 4...Пока тормоззнул прохождение.Авось автор поправит.
  34. 1 балл
    Господа, нашёл Дохляка в землянке на холме, а кнопки для диалога с ним не появляется. "Сохранение - загрузку" пробовал, перезагрузки игры пробовал, отгружаться на ранние сейвы пробовал - та же песня. Кто-нибудь сталкивался?
  35. 1 балл
    грешен, забылся
  36. 1 балл
    Grade фиг знает, как ты этот сдк ставил вообще. Папка с шейдерами есть в геймдате в основных релизах, том числе и папка "editor" Дополнено 1 минуту спустя shaders.7z держи, если всё настолько плохо
  37. 1 балл
    Александр Ходыкин Можно скачать версию 3.8.2 - в нее этот фикс уже включен
  38. 1 балл
    Hunter Ага, забыл что то вчера Дополнено 0 минут спустя ZGTchnik Забыл написать, при установке надо удалить папки bin_x64 и gamedata
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    это читать надо, лень, завасянить запуск игры с модом - это классика, б....🙂
  41. 1 балл
    Премного благодарен 🙂
  42. 1 балл
    Ну в модах был ржавый, радиоактивный болт, ещё будет сладкий аномальный хлеб... Омаж на батон из С2 Дополнено 28 минуты спустя Издание True Stalker Anomaly Edition будет?
  43. 1 балл
    I am dead кинь в шапку.
  44. 1 балл
    гугл рабочий. вот резерв. https://www.mediafire.com/file/wk08w2lv5ntgfc4/Artifact_fragment.7z/file
  45. 1 балл
    Сейчас скорее всего Уборщик (тот который в дополнениях) вряд-ли совместим с данным модом. Там файлы датируются 2021 годом. А в Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а файлы новее. Дополнено 2 минуты спустя В AtmosFear 3 уборщика нет.
  46. 1 балл
    AsiatiqueVictor Bonjour traduction française => https://disk.yandex.ru/d/pppZW3IRKkFa1Q
  47. 1 балл
    Витька Kolkison нет конечно)
  48. 1 балл
    В принципе данным модом можно наконец закрыт тему предрелизной ТЧ билдоты. 1) оттачивать стабильность и оптимизацию 2) смотреть моменты из 2571 и переносить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version Идеи, пожелания, наработки по лору. Отдаю в хорошию руки. (если будет возможность и желание) 🚛
  49. 1 балл
    Сеятель сохранку около рестриктора скинь
  50. 1 балл
    AndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...