Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2023 в Сообщения
-
4 баллаСкавен-скавен компас для Клыка будет дальше по сюжету это когда с Проводником на Кордоне встретишся, а после него в тайнике Стрелка будет компас в тайнике его и отдашь Клыку. Второй компас найдёшь на Тесле когда тебя туда пропавшей экспедицию искать отправит Кеп с блокпоста на Кордоне. Чтоб в тайник вРЛ Штреке попасть надо на АС с Психом поговорить, после надо с монолитовцами на Радаре поговорить, а после снова с Психом тогда и получишь доступ в тайник, там не Сева там костюм Монолита и арты. Сайга лучше будет по мне, этот Спас 15 мне не зашёл. Дополнено 1 минуту спустя Скавен-скавен в этой версии много что поменяли и убрали, старые гиды и видосы не особо помогают.
-
3 балла(обращение из дискорда разработчиков) Доброго времени суток, дорогие подписчики! Мы рады вас видеть и извиняемся за долгое отсутствие новостей. У нас было мало времени на разработку, также основные силы были брошены на модернизацию движка игры. Мы хотим сделать движок еще лучше и оптимизирование для вас. Надеюсь, вы понимаете и поддерживаете нас. Также хотим поделиться с вами видео по оптимизации. Вторая часть видео, в которой более подробно всё показано, уже доступна на сервисе Boosty! Это эксклюзивное предложение для тех, кто хочет увидеть новости раньше и поддержать наш проект. Но не переживайте, если вы не можете или не хотите подписываться, через некоторое время мы будем дублировать их в VK и Discord бесплатно. Мы ценим каждого из вас и благодарим за ваш интерес к нашему моду. (в видео английский язык, но есть русские субтитры) Видео Boosty
-
3 баллаСкорее всего ты уже все сделал в Старой деревне и был смс разговор с Клыком и Призраком о походе на Генераторы. И Призрак тебе сказал, что ждет на ЧАЭС-1 возле перехода с ЧАЭС-2. А может он уже на Генераторах, если ты там был. Там остается он до конца игры.
-
3 баллаУстановка мода в Steam клиент (по типу как Gunslinger) Используется решение из данной темы: Ссылка на тему Дополнено 31 минуты спустя В набор дополнений добавлено: Минималистичный hud от VHS (версия 2)
-
3 баллаВ основном в скриптах на моментах проверок никто особо не правил вписывая все новое вооружение. В заданиях нужно оружие из списка чистого оригинального мода SGM. Так что ДВЛ, Выхлоп, Мосина, Натовские и прочие не подойдут. 🙂 Дополнено 8 минуты спустя В набор дополнений из этого поста: Ссылка на пост Добавлен: Инвентарь из Gunslinger (+Частично маленькие ячейки для него)
-
2 баллаНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
2 балла
-
2 баллаофигенный мод прошел на одну из двух (а может и более)) концовок у меня было более 40 сталкеров, 20 снорков и 4 кровососов в команде а у вас?)
-
2 баллаДве новые непонятки , обе в рыжем лесу : 1)Как мне известно компас мы получаем после того как находим умирающего в казарме , потом к шинкарю , потом говорим с одним из бандосов- которые направляет в туннель где лежит труп Рябого и рядом контейнер с этим компасом - но у меня вместо контейнера , на том же месте был простой на 3 арта , в котором лежала капсула (там оказался арт 3-уровня). Я так понимаю в новой версии изменили способ его добычи ? Если так скажите когда можно будет получить , для Клыка нужно. 2) я видел много видосов где в рыжем лесу в штреке , где обычно лежит РГ6 есть тайник стрелка с Севой и артами . У меня дверцы не открываются , смог нащупать ящик но , он пустой. Опять изменили или мне кто-то его дать должен ? (Слышал что-то про Психа , с ним последний диалог был про рыжий танк , после того как дал ему водки) P.S заранее большое спасибо , не представляю как бы играл в это без помощи Tyrob , если есть какие-то площадки куда можно пожертвовать копеечку с радостью бы кинул P.S.S Лукаш дал спас 15 за динамит , стоит менять улучшенную сайгу или trash ?
-
2 баллаЕму что оружие к голове приставили и говорят не делай? Болтают, пускай болтают, что хотят - лишь бы за правила не переходили 🙂
-
2 баллаIsberg Ну тебе стоило потратить чуть больше времени: Неплохой канал, отчасти рекомендую его. Вот ссылка: https://www.youtube.com/@shevastalker4462 Так же, полезная вики, если будешь дальше пилить мод: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php Но лично моя рекомендация, начни лучше с "пустой" локации из ЧН или отсюда: Иногда чистить чужое добро проблематичнее, чем делать с нуля.
-
1 баллНазвание: Белый Отряд Платформа: Зов Припяти v1.6.0.2 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM (До v2.0 - 4ECToR). Официальная группа: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.
-
1 баллНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
1 баллNikolaos666 было достаточно перезагрузить обычный сейв, даже не авто. А мейн квест обновился сразу же как свалил с бара на юпитер.
-
1 баллZ0-0A0-0Z обойтись можно. Детектор выполняет роль помощника. В моде артефакты являются видимыми изначально, но в густой траве или же в опасных аномальных зонах на порядок сподручнее знать куда двигаться за артефактом, чем делать это в слепую. Зачастую артефакт или сливается по цвету с землёй или же заметить его мешают ядовитые пары в кислотных аномалиях. В общем на порядок проще делать это с прибором в руке.
-
1 баллСпасибо, попробую если починится вылет. Дополнено 6 минуты спустя Вылет пофиксился как то, я просто перешел на динамическое освещение директ 11 Квест прошел, спасибо!
-
1 баллПривет! Только что друзья помогли решить эту проблему, вот ссылка Всё работает
-
1 баллМожно. Только файл - ui_icon_equipment.dds (если он вообще в моде правлен) проверить на момент, новых иконок от мода и добавить в оружейный вариант.
-
1 баллВыпустил версию 0.6. Скачать можете, все так же, по ссылкам в шапке темы. Как я и говорил, были добавлены диагностика кода и их решения. Вот их перечень: Так же некоторые небольшие изменения и исправления. По большей части это касается технической части и просто условий работы. Однако на этом хорошие новости кончаются. Скорее всего, это будет последнее крупное обновление. Проект становиться масштабнее и его все сложнее редактировать и, тем более, расширять. Отчасти это моя вина, мой код далёк от идеала, но отчасти это вина и кода игры. К сожалению, скрипты, на основе которых реализована работа логики и этого плагина, устроены не так, как бы я хотел. Что я имею ввиду? Для наглядности приведу пример. У меня есть файл "squad_descr_escape.ltx", расширение определило его как файл со сквадами и у него есть перечень параметров, которые свойственны всем секциям данного типа. Это супер, я их собираю в массив, после анализа файла, который отвечает за это, и после использую для анализа или автодополнения. Но так вышло, что ПЫС решили использовать параметр "story_id", не таким образом, как это делается обычно, а именно снаружи файла, в другом месте, а значит в массиве он не появляется, и расширение не отображает его и считает этот параметр ошибкой. Да, можно просто статично объявить нужную мне информацию, но тогда могут возникнуть проблемы у тех, у кого эти вещи изменены. Казалось бы, мелочь, однако таких "мелочей" очень много, из-за чего делать расширение процедурным все труднее и труднее. Тоже самое происходит со многими другими вещами. Множество вещей в скриптах указаны через переменные, которые могут быть динамичными, а с учетом того, что плагин читает их просто как текст, без контекста или понятия о их работе, работать с этим не легко. В общем. Я, наверное, закончу на версии 0.6. Проект был интересный, пускай не так много людей им пользуются, как бы мне хотелось, и я не смог сделать его действительно качественным. Код остаётся открытым. У кого будет желание - редактируйте. Если будут вопросы по тех. части, я отвечу. Но стоит учитывать, что код там действительно не самый лучший и понятный. Всем спасибо за внимание. Особая благодарность тем, кто помогал в процессе разработки.
-
1 баллFX-8370 и GTX 1060 3G 20 ГБ оперативки, вылиты бывали редко и то в случаи с Архарой.. уже пофиксил диалог с ним. Касаемо файла alife не стал заморачиваться это косяк мододелов и боже мой сделайте уже Кузнецова и Шерстюка нейтралами это же столько потенциальных проблем уберёт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Исправил для себя некоторые ошибки-опечатки в диалогах. Если вдруг кому-то тоже было не совсем комфортно читать некоторые вещи - это для вас. ЗЫ: Правил только явные ошибки и опечатки, задвоения, пропуски и т.п. Надеюсь, автор не будет искать меня, чтобы побить лицо за самоуправство %) gamedata.7z
-
1 баллСпасибо за помощь. Дополнено 6 минуты спустя Wolfstalker , Supremeee , AziatkaVictor , тема оформлена.
-
1 баллМожешь АКС-у Коряги попробовать (в яме у заправки) а так вроде в первой же базе в Долине техник может прокачать и да, кучу раз ловил нетригерящиися скрипты в данном моде (патч 7), потому советую часто делать сейвы вручную
-
1 баллБез помощи и у Лесника всю толпу не соберёшь. Да и с помощью - проблематично. А титры мы видели. И даже прохождение запилил. Только вот финал бестолковый в Истоке. Поэтому и получились небольшие тёрки с разрабом. Принцип прохождения понятен. Думаю ещё раз пройти попробовать. Но не уверен, что получится до титров.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТуда попадёте после того как для Кума все задания сделаете и после Кум расскажет о Фанате , а там и код получишь когда с Фанатом поговоришь.
-
1 баллМини-фикс для мода: Закомментирован комментарий в числом параметре Чистка лишних символов Добавлен фикс наслоения кружков области на карте в пда Перенесено в единый фикс Дополнено 0 минут спустя Дополнительная ссылка на мод единым файлом: Ссылка (Яндекс Диск) Подчищенный набор дополнений (убраны лишние файлы из папок) : Ссылка (Яндекс Диск)
-
1 балл
-
1 баллВ Лабу нужно зайти пешком, без телепорта, иначе рестриктор не пройдешь и тайника не будет. Я их на дух не переношу, поэтому у меня вы Спавнеры не найдете на форуме. Дополнено 5 минуты спустя А чему тут удивляться? Нашел кого слушать по правкам:)))
-
1 балл
-
1 баллRayTwitty теперь пси-шлем надо у меня получать хороший откалиброванный, а не плохой, иначе будет не приятно на Радаре
-
1 баллА кто-нибудь вообще читает журнал Меченого? Я просто не знаю, надо ли дублировать эту инфу в описании задания. Без этой инфы сюжет не пройти наверно. По времени спадов еще буду смотреть, надо ли менять или нет. Пока как в диздоках все. Уведомление о заметках в журнале приходит в том числе на худ, вроде заметно. Конкретна эта запись появляется после того как Бармен обмозгует инфу из лабораторий и выдаст задание на Выжигатель.
-
1 баллvector40 Да ты просто с Особистом поговори, возьми у него задание а потом вернись к прапору у него обмен уже должен открыться. Это что бы броники у него получить надо на болото посылку тащить, а на остальное обмен после диалога с особистом доступен.
-
1 балл☺️ Они поделятся простыми рецептами на то как арты мутить из дерьма и палок - но на развитие сюжета ОСНОВНОГО (а это сюжет тч классики) не влияют - но и квесты то у них самые простые - если тебе в лом их квесты делать то там дальше больше ибо почти у многих перцев задания принести всяко разное - а по игре этого завсегда набирается немало дык и нет проблем их выполнить - но выбор личный - можно тупо пролететь мимо кучи квестов которые выполняя выводят на другие квесты (это не касается обычных циклических квестов у торговцев и глав группировок - там все чисто для роста репутации - а хабара и без этих цикличек выше крыши☺️) Всем удачи терпения и всех благ - мод так то прикольный!
-
1 баллsky1er и в паблике мода, и в шапке этой темы уже несколько месяцев лежит ссылки на последнюю актуальную версию. Там же есть и архив с готовыми сохранками.
-
1 баллДумаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
-
1 балл
-
1 баллВсем привет, если кто тут есть! Такая проблема: не было у Нибелунга листка №3, почему-то. Так 20 мешков нашёл. Как называется листок №3 в конфигах?
-
1 баллБарт выпустил ролик с эксклюзивной информацией по моду. Рекомендую к ознакомлению, кому интересен данный проект
-
1 баллБелый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет
-
1 баллПока полным ходом идет ОБТ, город продолжает улучшаться и обрастать новыми улучшениями и новыми помещениями, которые ранее были закрыты пример тому полигон ССИР. Ранее в нем были открыты лишь треть помещений, теперь всё это здание готово к исследованию
-
1 балл
-
1 баллОпять же, поиграл в данный мод и собрал кучку исправлений от себя.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл