Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2023 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Перенос геометрии сцены уровня "Бар" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun, аи-сетка и детейлы. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  2. 3 балла
    Ух, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор. Да, этот текст пойдёт в отзыв.
  3. 2 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  4. 2 балла
    Foks2005 И то и то берет Бармен по хомяку.
  5. 2 балла
    Foks2005 Фляжки для хомяка Бармена. Пиво обычное по ЦЗ Осведомитель.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Александр Ковалёв Мне хватило 3 фильтра по 40 минут, к концу 20 минут осталось в третьем. Но зависит от того, на сколько вы с бюрером в начале зависните. Я мимо него просто прошёл. Нужен он больно.
  8. 2 балла
    Foks2005 теперь тайник должен заспавниться https://wdfiles.ru/56640e2
  9. 2 балла
    пойдет. Только перед установкой удалите папку gamedata (если имеется) и сделайте резервную копию папки bin (скопировав ее (Ctrl+C и следом Ctrl+V), чтобы потом проще откатить мод гаигравшись ничего не перекачивая).
  10. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  11. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  12. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  13. 1 балл
    Название: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
  14. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Гнев Волка Разработчик: BMaxxx Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода (примерная): 15 июня 2023
  15. 1 балл
    Разработчик: Builden Works Дата релиза: 04.05.23 Платформа: ТЧ 1.0004 - 1.0006 (если не запускает на 1.0006, попробуйте скачать патч 1.0004) Мод добавляет новый сюжет в игру, артефакты, диалоги и новые квестовые предметы. Всё без изменений текстур, графики, моделей. Был изменён all.spawn и graph. Главному герою предстоит узнать о Лаборатории X-18 а также, он пообещал обязательно найти своего друга, с которым очень давно не виделся, но для этого ему придется поработать на местных сталкеров, что бы получить информацию.
  16. 1 балл
    Как минимум тупо переиграть - так же дождаться что б Док ушел из деревни а вот Костик пусть пока останется - набираем гранат где сможем и топаем на блок пост технично - то есть не в лоб а огородами, и запрыгнув в казарму таримся в зоне двух неразбиваемых ящиков и начинаем рок -н- ролл (гранаты бережем - против бтров пригодится- и помним - вертолет прилетает именно тогда когда мы на блокпосту гасанем хоть одного вояку - но это не смертельно )) Спокойно отстреливаем вояк что лезут на линию огня а сами остаемся за укрытием терпеливо экономя патроны ибо ишшо верт отстреливать в хвост по винту, и надыбанная оптика с вояк очень даже поможет и весь хабарок с павших только наш Отстреляв верт (а бывает что после того как угомонили всех вояк в районе блокпоста верт и сам сваливает за колючку - но лучше добить что б не мучалси) начинаем кропотливую операцию по уничтожению бтров - как бтры уфигачили дык подвооружившись и переодевшись в трофейный берилл ломая ноги мчим в Сидоровку что б помочь отбить атаку ответки вояк (возможны несколько раз откаты для переигровки дабы потери сидоровчан свести максимум к двум левым неквестовым перцам , и перед акцией по зачистке блок поста по максимуму насколько возможно перевооружить сидоровчан ) Вояки "уснули" (ни в коем случае не трогать тех кто под мостом и на насыпи) мы при валынах и все такое и Сидоровка в безопасности - вот таперича можно и тайнички поискать для Кости (до момента зачистки не базарим с ним вааще до поры - успеется) и далее - там на кордоне прежде чем по сюжету далее лететь можно кучу дел наворотить и все будет в елочку ! А ты говоришь "гибнут" - все живы все здоровы и веселы! Всем удачи и всех благ и счастья даром!
  17. 1 балл
    да, с исправлением некоторых багов и вылетов. Не помешает.
  18. 1 балл
    Приехал в отпуск, на досуге сделал адаптацию своего HD пака к GUNSLINGER SOC + добавил AI additions 2.0 Извольте опробовать. Все рабочие стволы раздал неписям! Вшит Повелитель зоны. Жмякай F1 в меню, чтобы чтоб. https://drive.google.com/file/d/1B8iYl69ZlnnBiNEXE_lLKKxccElwyYJL/view?usp=sharing P.S.: проверил, пробежал несколько раз по игре, вроде всё хорошо. Правда, у меня бывают вылеты по нехватке памяти при переходе на новую локацию . Лечится загрузкой автосейва. Что поделать - тяжелый вышел модец.
  19. 1 балл
    KramenCrazy Посмотри пойдет такой или нет https://disk.yandex.com/d/j8adZ3FOfiJsGw
  20. 1 балл
    Запустить игру от имени администратора Зайти в настройки игры и выкрутить ползунок до нужного значения Нажать применить (согласиться если вылезет окошко предупреждения) Выйти из игры Зайти по новой
  21. 1 балл
    Многое зависит от действий игрока. Обычно 3-4 по 40 мин. вполне хватает. О чем @Ell написал выше. Если возникают какие-то вопросы по игре, то можете задавать их в Discord канале проекта (ссылка есть в шапке темы https://discord.gg/pw68yHHKav ).
  22. 1 балл
    Hello I have just compared the new files : a lot of new things ! I will have to redo some of the translation, I hope the "surprises" are over. Thank you for your work
  23. 1 балл
    Тебе надо найти все 7 ПДА и разблокировать и на последнем ты кое-что найдешь
  24. 1 балл
    Belka_mod Не совпадает имя из настроек НПС с именем из текстового файла.
  25. 1 балл
    aty_0 если в кратце: разбираюсь в создании квестов
  26. 1 балл
    какое то говно а не игра, 20 мин игры и уже хочу удалить, вояки с блокпоста не перестают нападать на деревню новичков, вертолёт гатит мама не горюй, квестовые персонажи гибнут, как играть дальше?
  27. 1 балл
    Выстрел в бошку каждому карлику пофиксит проблему раз и навесгда. Они вполне смертны. Есть такой зверёк в Африке - медоед. Он небольшой, размером с домашнюю кошку, но его боятся все. Мёд, кстати, он не ест. Не смотря на своё имя. То есть, он может есть мёд - он всеядный, но это не его основная пища. Книга рекордов Гиннесса в своих изданиях за 1998—2003 годы провозгласила медоеда «самым бесстрашным млекопитающим в мире». Он не боится никого. Его боятся все. Вот эту мелкую тварь боятся в Африке все звери. Львы и леопарды убегают в ужасе, завидев эту малявку. Один медоед способен драться одновременно с шестью львами и победить. Медоеды убивают и жрут королевских кобр, легко перенося ядовитые укусы. Есть в Африке черные буйволы - на них не охотится никто. Львы обходят их стороной. Даже люди с ружьями черных буйволов стараются обойти по большой дуге. Ну его нафиг, лучше не связываться. А вот этот ничтожно мелкий медоед черных буйволов убивает на раз. Как? Просто. Он забегает им под боюхо и откусывает им яйца. Я не шучу. Вот и карлики эти в этом моде - натуральные медоеды: рост позволяет им дотянутся только до бубенчиков нашего главного героя. А это очень больно.
  28. 1 балл
    @uaplusplusplus , поздравляю, вы встретили карликов.
  29. 1 балл
    imcrazyhoudini В том то и муля, шо мутанты таки шарятся рядом, но ни хрена не хотят нападать! За то шо надо оставить минимум бойцов в отряде я просёк, запробую... Последнее задание пройдено maza fucker! Необходимо, чтобы число бойцов на локации было минимальным, дабы не смогли отбить атаку и время после 21:00, тогда задание без вопросов появляется. Таки вся трилогия S.T.A.L.K.E.R. пройдена от корки до корки!
  30. 1 балл
    shureheart буквально за 5 минут до этого вы вместе с искателями отразили нападение на базу, при этом с тел нападавших можно было налутать до 10 стволов с патронами, плюс к тому же Движок выдал вам перед боем автомат, а Шум - комбез. Куда вы всё это про... - неизвестно. Если нет пушек, ждите выброса, после него прилетит транспортный вертолёт и скинет ящик со снарягой ко входу в главное здание. Дополнено 8 минуты спустя Vinomo Арты на выносливость в электрической аномалии рождаются, просто надо не зевать и сразу после выброса идти добывать их. потому что искатели с базы заберут их первыми. Если "бегать много надо" - покупайте или чините тачку, можно будет ездить по дороге, там аномалий почти нет. Артефактики деда извольте сами покупать - это наказание таким, как вы за потребительство Грибы кушайте(в игре) с уникальным артом на поясе - не нужны будут аптечки. Полное восстановление здоровья + остановка кровотечения. Можно в рейды вообще без аптечек ходить. Дополнено 10 минуты спустя вы его убить в принципе не сможете, он неуязвим.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Всем привет) Спасибо автору за новое дополнение) В "Путешествие" в истории Толика не могу понять как выполнить 3 задания: 1) Как спасти долговца из аномалии. Вокруг летает какой-то шар, сколько стрелял в него - ничего не выходит( 2) Как разговорить свободовца с северного КПП. Может надо какой-то предмет найти? 3) Скрытый квест в деревне новичков с воровством. Поговорил и с Ворчуном, и с бандитом, а что дальше? Все остальные квесты я выполнил, не могу дальше продвинуться( Можете что-нибудь посоветовать, пожалуйста?
  33. 1 балл
    Little Frenchman А Арты на выносливость вообще в спавне и в наградах есть? Прошел 99% квестов ( Водолаз забагался\ Сталкер из аномалии ловушки убит в лазарете), миллион раз сбегал к аномалии электро и нашел 0 артов на выносливость. За все прохождение подержал ток 2 арта на выносливость в руках, из тела Якубовича и в сюжете Толика из сейфа в подвале. Зато условный Грави по квест тайникам дается штук 6 минимум. Бегать все таки много надо, вписать бы в квесты пару снежинок.. Ну и если еще коснуться наград за квесты, то финальная награда от Деда полное разочарование. За все ветки получаешь что то +- уникальное, а тут... глядя на ассортимент "наград" у Деда до последнего думал что получу что то из той же плоскости. Ну или условную уникальную СВТ или костюм его "врага". Так же неплохо бы добавить ученому в комнате полной грибов какой ни будь бартер завязанный на грибах, увеличился бы смысл от них, а то даже с уникальным артом они все еще такое себе. Как в сюжете у Толика с водкой.
  34. 1 балл
    Для спокойной игры по вечерам лучше выбрать мод Lost Alpha DC: https://ap-pro.ru/forums/topic/331-lost-alpha-dc/ Его главный минус - это давнее отсутствие официальной поддержки и развития, технические проблемы и отсутствие сообщества/чата/группы игроков и авторов, которые есть у Extended. Либо вы можете попробовать Extended на Новичке/Сталкере, но точно не на Ветеране/Мастере. Они намного сложнее, чем Ветеран/Мастер в старой Лост Альфе. Вот ознакомительные официальные статьи по поводу Extended (а также предстоящего глобального римейка под названием ТЕС): https://vk.com/@stalker_tes-opisanie-tes https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet https://vk.com/@stalker_tes-sovety-dlya-novichka Все остальные статьи: https://vk.com/@stalker_tes
  35. 1 балл
    Devyatus а ведь реально отказались! Удивительно. А то в Extended не просто вырезали нормальные сохранки, так еще и античит неудаляемый вставили, чтобы наказывать тех, кто "неправильно" играет (ведь игроки слишком тупые, чтобы самим знать, как им интереснее в игру играть). Респект что в НП делают это опциональным. Пост, кому интересно - https://vk.com/stalker_new_project?w=wall-107779981_1849
  36. 1 балл
    jlucmonag привет. Я ставил на 2.2.1, на 2.3 не тестировал, попробуй, может получится. Облако https://cloud.mail.ru/public/Py7H/eEP2cdpTU Зайди в папку "!Моды по отдельности (Expedition)" и найди "32. Оптические прицелы - зайдите в папку". Зайди в нее как написано и там скачай. Там просто скрины и файл текстовый. Когда скачаешь он конвертирует папку в архив и смотри чтобы при распаковке папки не за дублировались.
  37. 1 балл
    С днем Великой Победы над нацизмом, друзья!!! Россия вперед!!!
  38. 1 балл
    aty_0 просто пока все живут в 2023, я остался в 2009
  39. 1 балл
    Именно так! Игнорировать то, что предлагается сделать в описании квеста. Игнорировать то, что очевидно и привычно. Например: с самого начала игры не заходить в бункер Сидоровича. Никогда. Ни разу. И игра пойдет совсем другим путем. Ломайте стереотипы. Откажитесь от привычек. Замочить всех вообще - тоже нестандартный ход. Вылеты - это не вина автора мода. Это врожденные болезни движка. Сталкер без вылетов не бывает, куда ж без этого. Когда вам игра предлагает выбор - или за красных, или за белых - выбирайте всегда третий путь. Да, он неочевиден, до игра вам о третьем пути ни слова не говорит, как будто его и нету. Но он есть. И третий путь. И четвертый. И даже, не поверите, пятый. @Neptun сделал нечто совершенно уникальное: он предусмотрел на каждую хитрую гайку свой шуруп. Вы еще не придумали хитрый ход, а в моде он уже предусмотрен и прописано новое развитие сюжета. Это прям будоражит. Я для себя такой критерий вывел: если на каждой локации, кроме Бара, вашему герою встречается Дьявол, тo вы идёте самым интересным и необычным путём. Если Дьявола не встретили - то увы, с фантазией у вас плохо.
  40. 1 балл
    Интересный факт - скоро исполняется ровно 9 лет со дня релиза поистине прорывной модификации "Объединённый Пак 2". Это, конечно, не совсем ещё юбилей, но это отличный повод для подарка. Закрытое бета-тестирование начинается 12 мая, в день рождения ОП-2. Ожидайте контент на ютубе от известных вам контент-мейкеров. ;) Дополнено 1 минуту спустя Системные требования ОП OGSR. P.S: Требования лишь примерные и могут разниться в худшую или лучшую сторону. Также требования зависят от наличия установленных графических паков.
  41. 1 балл
    Если не будет отсылок на АУФ цитаты - мод потерял шанс стать частью истории модостроя
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Начинают школьники активизироваться...
  44. 1 балл
    А никого не смущает старая модель станция Янов, и те же старые текстуры, хоть бы что-то поменяли для видео, вот это я понимаю старая добрая лень ПЫСов)
  45. 1 балл
    Поправили освещение, накинули решейд, заменили растительность. Пока не плохо, ждем адаптации Ганса Лингера на их мод.
  46. 1 балл
    Это что, новая сборка на Аномали, чуваки?)
  47. 1 балл
    М-да, в Гансе получше анимка будет, на мой вкус, конечно, но со мной многие согласятся.
  48. 1 балл
    Все комплектующие компьютера были куплены, забраны и сам компьютер был успешно собран. Скоро будут новости по проекту.
  49. 1 балл
    умеешь настроение поднять
  50. 1 балл
    А вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.