Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  2. 3 балла
    Состоялся релиз мода «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1». Это продолжение серии короткометражных модификаций на платформе Тень Чернобыля. События нового эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Как сообщается в краткой аннотации мода, выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Продолжительность игры составит около двух часов. Автор мода уже планирует продолжение сюжета в виде двух последующих частей. Скачать\подробнее Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  3. 2 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  4. 2 балла
    Необычные моды у разработчика получаются, поиграем.
  5. 2 балла
    Для такого менеджеры загрузок придуманы уже как минимум лет 15. Да и проблемы у вас или соединением с интернетом, или провайдер такой
  6. 2 балла
    Domovoi, едь по дороге в сторону ЧАЭС (по карте смотри в какую сторону) и там возле заграждений будет переход.
  7. 2 балла
    Тебя скрипт опережает, а покупателю ты на хрен не сдался со своим тайником.
  8. 2 балла
    Постоянно будут вопросы, почему не 2.2. Ответ бы дать в шапку, что в 2.1 и в 2.2 используется закрытый движок собственного производства от разрабов ОП и скрипты заточены под него. Чтобы перевести все на ОГСР потребуется намного больше усилий и знаний "внутренней кухни" мода, чем для 2.0.
  9. 2 балла
    На тебе плюшку ! Включай металогруппушку! https://youtu.be/DJjSiTRFAec
  10. 1 балл
    lapa1969 описание карт смотреть.
  11. 1 балл
    Можно. И такое реализовано в оригинале ЗП на локации Путепровод. Но для этого требуется, чтобы мобы не пытались выйти за пределы этих ограниченных кусков АИ-сетки, а для этого используют рестрикторы ограничивающие область (IN default). А также требуется, чтобы на этих кусках обязательно был графпоинт.
  12. 1 балл
    На Фургоне свет клином не сошелся. Техников много, а незаменимых людей вообще нет. Так что квест с инструментами можно закончить. Все инструменты на локации Кордон. Иногда в самых неожиданных местах.
  13. 1 балл
    Господин ведущий отвечает господин Друзь. Ответ - проблема в АИ-сетке, а точнее АИ-сеткка состоит из нескольких не связанных друг с другом кусков. Все предельно просто: Скрипт интеллекта моба понял для себя, что мобу срочно нужно переместиться из текущей ноды АИ-сетки в некоторою другую ноду и передает свое желание патфайндеру, но если ноды в разных кусках, то патфайндер не может найти решение маршрута, в результате моб продолжает играть анимацию перемещения, но сам не двигается.
  14. 1 балл
    Проще на примере показать: 1. Сам диалог записываеться в файл типа stable_dialogs_xxx.xml в папке text\rus\ 2. Вот эта часть - <actor_dialog>fort01</actor_dialog> - записывает в конфиг персонажа, который находится в файле character_desc_xxx.xml папке gameplay 3. Инфопоршень - <info_portion id="fort010"></info_portion> - пишем в файл типа info_portions.xml там же, в папке gameplay 4. Ну и скелет диалога (нижняя часть в моем примере) пишем в файл диалога - dailogs_xxx.xml в этой же папке gameplay Именно в структуре диалога прописываем его "одноразовость": в самом начале пишем <dont_has_info>fort010</dont_has_info> = это проверка на инфопоршень а в самом конце, после фразы окончания диалога пишем: <give_info>fort010</give_info> = а это как раз выдача нужного инфопршня
  15. 1 балл
    Я конечно мог бы тебе сказать что нужно в сам диалог перед <phrase_list> добавить <dont_has_info>...</dont_has_info>, а в последнюю фразу <give_info>...</give_info> (где ... - имя инфопорции, должно быть уникальным для каждого такого диалога), но у тебя сейчас возникнет ещё миллиард вопросов, так что ничего не буду говорить.
  16. 1 балл
    Я не настаивал, и не дизморалю, как ты. И да, тащем-то я за Свободу, просто мне по визуалу рук больше всех нравится долговский комбез.
  17. 1 балл
    babka_sidorovicha ну и не играйте))0 И советы тоже без спросу раздавать не нужно ^^
  18. 1 балл
    под ним и рычаг на стене
  19. 1 балл
    Едь в сторону чаэс, там переход. По бэк понораме увидишь
  20. 1 балл
    COMPLEXTER Спасибо большое!) Сори, глаза не протер))
  21. 1 балл
    С моим патчем такого не должно быть. Военных с вольными сталкерами я помирил. Ножа и бинокля на старте в рюкзаке главного героя не должно быть, позже это всё выдаст Волк в деревне новичков по сюжету. Или вы неправильно установили мой патч, или одно из двух. Проверьте правильность установки прям по шагам. Где-то что-то неправильно у вас. UPD: перепроверил файлы своего патча, открыл и посмотрел, что внутри. Всё норм, как и обозначено в описании к патчу - мирные военные, пустой рюкзак на старте и прочее. Ищите ошибку у себя. Что-то неправильно установили.
  22. 1 балл
    Пётр Чебан атакуйте сразу, после того как Квартет поразит его выстрелом и того начнёт бить током. Дополнено 0 минут спустя volk2442 моё упущение, подправлю с патчем. Дополнено 1 минуту спустя Rookierus_12 в скором времени начну. А эт смотря какая критика будет)0
  23. 1 балл
    Вбей в консоль: bind turn_engine kb (Это бинд на клавишу b) и потом нажимай на неё
  24. 1 балл
    Привет! Инструменты на прежнем месте, как и в оригиналном SGM 2.2, как всегда Сыч в помощь. Очевидно же, это таже коробка с патронами, только большая, подключается сменой типа патрона клавишей "Y". P.S.) Не думал что использование цинков и ящиков с зарядами вызовет проблемы с их использованием у игроков. Подробную инструкцию по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209 добавил в шапку! а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак. б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами. в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y".
  25. 1 балл
    С наймами по сюжету ночью попрешся в деревню, и там их набьёшь туеву хучу.
  26. 1 балл
    Вопрос по Толику и Кордону. Я не проходил Лесника на первой локе. Вернусь ли с Кордона взад?
  27. 1 балл
    Спасибо, успокоил. А то я задолбался сортировать ПДА перед продажей.
  28. 1 балл
    Шкурный вопрос, товаристчи! Ежели продать ПДА со схроном не распечатанным, смогут ли обнести супостаты?
  29. 1 балл
    Где!? Ежели за игру то это субъективно ибо кому что по нраву - не так ли!? Удачи всем и всех благ!
  30. 1 балл
    DespotMaks , ogg_player.script if snd_obj:playing() == false then if ring == true then if work_trek ~= 0 and work_trek ~= nil then if work_trek == 12 then work_trek = 1 else work_trek = work_trek + 1 end --* где-то здесь s_play("ogg_player\\flash_" .. tostring(work_flash) .. "\\sound_" .. tostring(work_trek), work_trek) end end end ogg_player\flash_№ флешки\sound_№ трека NB! Ограничение - до 16-ти флешек (там же дальше). + Неплохо бы после конвертирования прогнать треки "сталкерским" комментированием по образцу оригинальных файлов. Например, этим.
  31. 1 балл
    Korth PRS 6". Не принципиально. За игру спасибо. Игра устойчива к вылетам. Сбалансирована. ОООчень много тайников. Наверное, даже слишком много. И всё-таки вопрос по инструментам. К примеру на Янове нашел инструменты только неподалеку от входа в Оазис на нижнем уровне за ящиком. Обошел все "знакомые" места. Больше не нашел. Что-то переделали, перепрятали? Или теперь Сыча уже не обмануть? И ещё, подскажите как пользоваться цинками с патронами и ящиками с зарядами ВОГ-25? Спасибо.
  32. 1 балл
    Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием.
  33. 1 балл
    Такой костюм есть)
  34. 1 балл
    Доброго времени суток. Я, конечно одобряю и уважаю всех мододелов, но нахрена плодить кучу всяких версий, нахрен удалите 2, 2.1, и оставьте уже 2.2 или обновите всё в скупе до 2.3 под один движок, закиньте туда оригиналы сюжетов, и кучу модов адаптируйте. А то всяких разных версий куча, как НС 2016, потом НС 2016 но уже переосмысление 2023, Anomali и т.д. Или сделайте уже Сталкер 3)))))
  35. 1 балл
    Ух, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор. Да, этот текст пойдёт в отзыв.
  36. 1 балл
    Привет всем и так, я доделал свой билдопак. Вот скрины и ссылка В архиве есть бонус, чтобы вы знали я скачивал каждую сборку, искал рендеры, иконки, все это я делал сам, ну также помогал StalkerSnowy с текстурами. В архиве есть модели с рендеров, иконок, билдов, артов, и кастомные модели (модели сделаны по мотивам билдов) У некоторых моделей есть свой рэгдолл 2003 года. (Также в паке есть билдовские анимации) Хотите знать, как и с чего создавались модели для билдопака? Подписывайтесь на мою группу в вк https://vk.com/vk.com.foradebuildmodeli Автор: Forade Благодарности: StalkerSnowy https://disk.yandex.ru/d/Wxurk3qk0LFGBg Билдопак https://disk.yandex.ru/d/uvtgV-D851dbog (фикс обязательно) Обновил ссылки и добавил новые модели, скачайте заново пожалуйста Скрины: https://disk.yandex.ru/i/YZa_vXleD10YAw https://disk.yandex.ru/i/61DVWR5Qs2s_Fw https://disk.yandex.ru/i/pCXv69ZNaKdQqA https://disk.yandex.ru/i/nyKKOP03Uwhpiw https://disk.yandex.ru/i/fsHayAPb_Aek4A https://disk.yandex.ru/i/-tZE54uLzy0IvA https://disk.yandex.ru/i/JLejl7oioLU_bQ https://disk.yandex.ru/i/8jpWid8nhSsxbw
  37. 1 балл
    В спойлеры с ссылками на скачивание версий добавлен фикс вылета по отсутствующему звуку. Перезалив архива будет завтра. Спасибо @orly за нахождение вылета!
  38. 1 балл
    KLIN21 AXR Toolset Master Fix 1.22.05: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 5 новых пушек: Remington R5, Winchester 1892, Дуплет, ДП-28 и улучшенная версия Бизона, на которую ставится огромное количество прицелов; проведена большая переработка сломанных/неработающих/отсутствующих апгрейдов оружия; фикс прицелов новой EBR 14; фикс звука стрельбы с глушителем на Desert Eagle CW (все версии); фикс коллиматорного прицела на Desert Eagle CW; фикс автозахвата на старой EBR MK 14; повышен урон обеих гранат-хаттабок.
  39. 1 балл
    Добро ночи! @Босс, если не против, оставлю Магнет-ссылку на торрент BOSSPACK v1.22.04. Раздачу собрал сам из ссылок moddb на Anomaly 1.5.2 (соединены архивы Anomaly-1.5.1.2.7z + Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z + Anomaly_1.5.1_Russian_Textures.7z) и твоих ссылок на 1.21+1.22+фиксы. Папка с собранным модом (без правок и удалений чего либо). Скачал - играй. Делал в больше степени для себя ибо любитель психануть и все снести вместе с виндой , а потом пол вечера собирать все из кучи архивов заново... Надеюсь народ оценит) По выходу новых версий буду обновлять мере по возможности
  40. 1 балл
    Европейские админы с офф сервера аномали и ефп z быдло? Я понимаю что у тебя и правда с головой проблемы, тем более что ты сам это говорил, но не настолько же. Продолжай обвинять всех кроме себя, а потом удивляйся откуда фризы появляются и почему тебя все ненавидят. А лучше сразу вызывай врачей.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    BASE1707 люди сами решат, как они хотят играть
  43. 1 балл
    Подобные ситуации на движке не покажут даже не просите ---> 9:16 Пустое здание Янова с одной анимированной моделькой конкретно под это место, за кадром нихера нет, пустое пространство...(сливы все видели, кого вы пытаетесь обмануть то?) Имитация разработки, людям только ложные надежды вселяют
  44. 1 балл
    А никого не смущает старая модель станция Янов, и те же старые текстуры, хоть бы что-то поменяли для видео, вот это я понимаю старая добрая лень ПЫСов)
  45. 1 балл
    Скачал поиграл этот плагиат. Воруют аддоны с чужих сборок как с гаммы и ефп4 про редукс в общем молчу, даже не указав авторов сборок или ссылок. Притом у них не неадекватная (администрация) КАК Лиманский и также его пешки!!
  46. 1 балл
    А неплохо смотрится, у CGIM достаточно циклов погоды, которые отлично подходят под модификации со стилистикой ТСС, сохранив тем самым атмосферу. Хотелось бы, по возможности, увидеть больше скриншотов с пасмурной, дождливой, туманной погодой. Ну и необходимо не потерять при адаптации следующие преимущества мода: насыщенную, но не резкую, сбалансированную по яркости картинку, когда даже при мрачных погодных условиях днем и вечером можно было спокойно обойтись без фонарика.
  47. 1 балл
    О! Круть! Я один раз участвовал в переводе одного мода на украинский язык - это очень непросто, хоть языки во многом схожи. Но любое идеоматическое выражение, любая игра слов - сразу ступор. Половину шуток, кстати, пришлось выкинуть из-за этого. А уж французский... Моё почтение. Могу сделать подстрочный перевод хотя бы квестов, что в журнале заданий, на английский. С помощью гугл-переводчика, само-собой. Если есть такая нужда. gibe , J'ai appris que vous étiez en train de traduire ce merveilleux module en français. Je suis prêt à vous aider dans cette tâche. Malheureusement, je ne parle pas de langues étrangères, mais je connais très bien ce mod et avec l'aide de google translator je peux faire une sorte de sous-traduction d'au moins toutes les quêtes. Si le besoin s'en fait sentir.
  48. 1 балл
    @Grafton в шапке темы "народное творчество". Ещё давным-давно выкладывал фикс теней, сглаживания и не только. Чуть что, вот тебе лично ссылка на исправление: https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Рыж Ну так проблем то ! "Возаращение Султана" , "Султан снова в деле" и "Последний хапок Султана" никто не отменял .