Прошло довольно много времени с выхода данной модификации, и больно что до сих пор неизвестна её судьба, будет ли она продолжена, выйдет ли полная версия, а ведь начиналось всё так красиво.
Я люблю когда сюжеты связаны с продолжением, дополнением оригинальной трилогии. Такие модификации в основном принимаются намного легче игроком, чем новая вселенная или абсолютно новая история не подкрепленная персонажами, событиями из оригинальной части. Данная модификация имеет очень хорошую цель повествования, мотивация героя оправдана. Конечно сама реализация пошла не по плану, она провалилась как и операция Фарватер, если привести аналогии. Но тем не менее обсудим что имеем.
Игра начинается в абсолютно новой, разработчиком созданной, локации. Не являюсь мастером по дизайну, но мне зашел такой ландшафт. Было интересно прогуливаться по незнакомым местам, благо сюжетное задание как раз таки в этом и заключалось - гулять по незнакомым местам в поисках выхода к городу. Увы, города нам не видать, так как модификация абсолютно не доведена до какого либо ума, состояния. Это своего рода бета-тест новой локации, как по мне. Испытаем "жизнь" на этой локации, вражду между зомбированными и сталкерам, вкучу со спавном отрядов мутантов. Сотни аномалий, несколько точек скопления.. неведомое Пси-Дерево. Локация является не совсем до конца разведенной, поэтому сталкеров тут по минимуму, скорее мутанты да зомбированные, или я как то упустил сквады. Само заселение локации в целом очень грамотное, так же растановки интерьеров, объектов, аномалий и всего остального, но как приметил другой обзорщик - не хватает деревьев что ли, слишком пустовато. Хотя возможно деревья не приспособлены расти в такой местности, а если и растут - то Пси-деревья. В зависимости от ваших умений ориентирования на местности, можно дождаться прихода ученого с охраной из военных, с которым можно продолжить сюжет. Но сильного они влияния на восприятие сюжета не имеют. Скорее тоже не до конца завершенный огрызок, который кстати и не позволяет пройти последнее задание.
В целом графическое составляющее и оружейный пак меня удовлетворили. Я не придирчив по этим вопросам, касаемых графики и красоты бытия, зона не может быть уродливой, если её не трогать излишне вульгарно настроенными графическими паками, отсутствие их это плюс.
Геймплейно не хватает всего, было бы неплохо иметь какую либо карту, или может найти эту карту, нарисовать - ну если были такие механики рисования на этом движке игры. Или более логичным для меня было бы поиск, или сканирование местности, как раз с помощью ученого - почему бы и нет? В дождливую походу, или когда уже вечереет очень не комфортно гулять даже по столь незнакомым местам, это раздражает.
Углубляться в проблемы не стану, так как мы имеем лишь локацию к которой прикрутили объекты благодаря которым она стала живой для изучения. Остается дело за другими аспектами, без которых это нельзя назвать сюжетной модификацией - добавление и реализация сюжета, геймплейные решения которые необходимы на мой взгляд. Ну и.. конечный вариант, какой хотел сделать продолжение истории Дегтярева разработчик. И я желаю ему успехов, если он вдруг ещё продолжает работу, так как мне было бы очень обидно когда карта создана с нуля, прикручена некая жизнь.. но вот она существует просто так, без смысла к существованию, такое надо исправлять.