Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    очередная "гениальная" сборка на аномали, от очередного "гения" сборщика само название Dream collection какбэ намекает.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    CЛАВН, - Denikius хороший чел, ты тоже сбавь накал
  6. 2 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  7. 2 балла
    Написать отзыв Автор: Ki_Pa_RiS Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 06.01.2016
  8. 2 балла
    Тут вижу, тут не вижу. Опасная ситуация!
  9. 2 балла
    И так чувак. Ты не прав. Правка по сварогу работает. Никаких нареканий с моей стороны. Видно скрипты сломались по другой причине у тебя и ты зря накатил бочку на правкодела.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Большой пак скринов с побочных локаций
  12. 2 балла
    Ты не ходи за ним и не в зоне алайфа ни какой войны не будет.
  13. 2 балла
    Переиграй Кузя должен жить.
  14. 2 балла
    Работающий респавнер артефактов для оригинального ТЧ. Может кому-то пригодиться. Уже не помню, откуда он у меня. artefact_respawn.rar
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Ля, вы о чём? Что вы агритесь так? Как Свободобцы перед приходом, честное слово. @Denikius ты видел кол-во правок на оп 2.2 и содержимое LSC обновления? Я когда начал ознакамливаться со списком, то увидел ,что Славн единственный стал лезть в скриптово-сюжетно-геймплейную часть, а это не текстурки в пэине окрашивать для очередного текстур пака. Ты сам то хоть погляди чуть, тогда поймёшь, почему заинтересовала именно LSC версия. Делает человек, ну и пусть делает. А то какие-то войнушки-соревнования. А ты украл, а ты не украл, а у меня лучше, а у тебя хуже. А у меня 20см, а у меня 12 но мощный. Харош уже. У меня такое впечатление, словно Славн когда-то, что-то натворил, или не он, а был какой-то конфликт, и теперь мягко говоря его некоторые недолюбливают. А тут появляюсь я, весь такой не в курсе, что и как. Крч, хватит балагурить тут, суету наводите. Пока что LSC является самый объёмным дополнением к ОП 2.2. Да, ни лишено васянства, где-то даже прибавлено, но местами реально заделанные дыры как в тех.плане, так и по сюжету. LSC это единственное продолжение ОП 2.2, которое не факт, что выльется в плохую игру. ОП 3.0 не будет, или той же Солянки 2.0. Если Соль 2016 OGSR (2020) закрепила статус финальной, то у ОП есть шанс выйти только за счёт LSC. Но что интересно, моды-то такие себе, но есть в них изюминка какая-то, и этим они цепляют. Спрос не падает.
  17. 2 балла
    Эмблема Фонда в Hibernation Evil уже встречалась - третий эпизод в Госпитале, где оперативники неназванной МОГ были для игрока врагами. И также в подземелье обнаруживался труп одного из повстанцев Хаоса. В четвёртом эпизоде Фонд также встречается на уровне "Кассета". На уровне расположены примерно по четыре декоративных трупа оперативников, принадлежащих МОГ "Лямбда - 5" (Белые кролики) и МОГ "Дзета-9" (Кротокрысы). Первые специализируются на путешествиях в иные реальности, в которых могут находиться объекты/сущности, способные манипулировать пространством и временем (Скульпторы?), а также в реальности, находящиеся под "чужим контролем". Вторые - занимаются разведкой и содержанием подземных/закрытых помещений с аномальными свойствами. Главные вопросы, в частности, автору - это всё как-то взаимосвязанно? Стоит ли ожидать развития этой темы в дальнейшем? И узкоспециализированные МОГ, обнаруженные в конкретном месте - это было сделано намеренно? И вопрос к игрокам - как вы сами относитесь к подобным заимствованиям? P.S. Во втором эпизоде был эмблема Юнитологов, но похоже, распространения этот концепт не получил. Или я что-то позабыл... P.S.S Хотел залить новую тему с обсуждением, но почему-то отослало сюда, а изменять, думаю, уже поздно.
  18. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  19. 1 балл
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
  20. 1 балл
    Перенос геометрии сцены уровня "Бар" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun, аи-сетка и детейлы. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  21. 1 балл
    Есть вылет при варке риса с солью, остальное варил вроде всё в порядке!) Эх, а я уже прошел этот момент и эту СВД продал!(((
  22. 1 балл
    Quote , во теперь - хорошо. Дополнено 0 минут спустя Спасибо.
  23. 1 балл
    во, совет дельный, спасибо, как получится - отпишусь Дополнено 0 минут спустя Одиночка да, вы были правы, проблема была в динамике, спасибо
  24. 1 балл
    ...Фига се. И такое есть. Скорее, часть галлюцинации. Но в четвёртом эпизоде оно так и работает - ВАЛы не подбирались. Только патроны.
  25. 1 балл
    deadstoun ну вообще я вон писал, что есть не решённая проблема с переходами на/с первой подземки. Но раз вылет при начале игры, то перепроверю Дополнено 1 минуту спустя Rookierus_12 я лочил шоб при подборе оружия оно удалялось. Призрачное ж)0
  26. 1 балл
    Блин, переиграю... ХПСС-то? Да с одного из этих дебилов упал. Перед тем, как отъехал - подобрался МП5. Дополнено 19 минуты спустя В четвёртом эпизоде это обычное дело. Или стабильный вылет при загрузке автосейва? P.S. Только что допёрло - а версия игры-то какая? Если шестая - то может, дело именно в этом. Менее стабильная версия, все дела.
  27. 1 балл
    Кстати, модель брал именно из твоего мода. Думал из сборки стасона выдёргивать, но в падлу было качать её ради одной модельки. А ЧКДЗ был уже на компе)
  28. 1 балл
    Глянул стрим ЗБТ. Неплохо смотрится.
  29. 1 балл
    Может на 180? У меня обычно на 180 крутятся нпс!
  30. 1 балл
    А можно маленькую просьбу? Или даже две? 1. Напишите рядом с фиксом дату его выпуска. 2. Добавьте в шапку ссылку на торрент, а то народ сильно жаловался, что скачать не может.
  31. 1 балл
    Когда Костя идёт к мосту ты лучше сиди в деревне пока он не уйдёт за мост , если ты будешь находится не подолёку от Кости то он и будет лесть на рожон .
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    marek То есть - я например выполнил первое задание и просто потом к нему не подходит до того как он не пойдет на пример на Свалку? Дополнено 0 минут спустя Tyrob эх, ну и Костя сломал мне Кузю - спасиб за помощь
  34. 1 балл
    denissaha ты не скачал саму сборку. Сначала сборка 1.21, потом патч 1.22, потом фикс. FFF777 да.
  35. 1 балл
    Спасибо за ответ! Понял Вас. Как только будет свободный реакт, поставлю.
  36. 1 балл
    Отчасти да, нужно собрать все модели, перегнать в другой формат, сделать для них нормали и отрендерить. Это долгая работа. Мы не хотим делать кринжовые иконки из сдк)
  37. 1 балл
    @TortiK213 , смотрите спойлер Ссылки на скачивание в описании.
  38. 1 балл
    Движок в диалоге говорит 3 круга, надо читать а не прокликивать, все там четко и ясно.
  39. 1 балл
    Уважаемый автор сборки. Почему вместо Mod Organiser 2 вы использовали JSGME? Первый раз вижу, чтобы сборку распространяли через Телеграм, а не облачные хранилища или торренты.
  40. 1 балл
    https://youtu.be/G-AXi2KkccU
  41. 1 балл
    Ну во первых, правила, я свои тут не устанавливаю, а во вторых, ты из себя не корч господа бога!) Думаешь делаешь облегченное прохождение и поймал бога за яйца, а вот хрен, ведь все твои правки(большинство) спизжены у других пользователей и о них ни слова нет)) И с такими темпами разработки твоего мода, людям просто будет не интересно в него играть а доделаешь ты его года через два!) А за это время много, чего может поменяться, что твой мод будет нужен только единицам...
  42. 1 балл
    - Я забываю стих Учитель - появил... я - Появился значит в зоне темный сталкер
  43. 1 балл
    Gerbys Судя по логу, конвертер не находит или не может открыть файл gamemtl.xr Проверь наличие gamemtl.xr в папке gamedata.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    порадовал крест. Где похоронено время на создание модификации. Сам мод - блеск. Одни положительные эмоции и офигевание от залихватского сюжета и блистательного исполнения. Просто нет слов. Искренняя благодарность.
  46. 1 балл
    ARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Надеюсь, вы отнесетесь с пониманием, что это всего-лишь открытое бета-тестирование, а не конечный результат данного продукта
  47. 1 балл
    Временный фикс от меня по ошибке ниже. error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...e.r. expedition\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number Вставить(если нет, создать) в /gamedata/scripts/ SirShrek g1cdn ferin333 13th_PILOT bas_trade_inject.script
  48. 1 балл
    Атмосфера) Ждём! Походу игра просто пушка.
  49. 1 балл
    Любой реально существующий мод всяко лучше игры-фикции обреченной на закрытие 2-ой раз
  50. 1 балл
    Заданий, сюжета и населения нет, просто большая локация. Кажется, что бы там делать? Ан нет! Запустил и залип! Бегал больше часа, передвигался правда хаотично, но до края локации не добрался... Кому интересно, можете посмотреть кучу скринов, часть авторских осталось, я сам много нащёлкал. Есть и знакомые места и ранее невиданные. Некоторые здания внутри как и в игре, некоторые абсолютно с другой планировкой! В общем всем кому позволяет интернет просто рекомендую скачать и побродить! Получите массу положительных эмоций!