Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    очередная "гениальная" сборка на аномали, от очередного "гения" сборщика само название Dream collection какбэ намекает.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    CЛАВН, - Denikius хороший чел, ты тоже сбавь накал
  6. 2 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  7. 2 балла
    Написать отзыв Автор: Ki_Pa_RiS Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 06.01.2016
  8. 2 балла
    Тут вижу, тут не вижу. Опасная ситуация!
  9. 2 балла
    И так чувак. Ты не прав. Правка по сварогу работает. Никаких нареканий с моей стороны. Видно скрипты сломались по другой причине у тебя и ты зря накатил бочку на правкодела.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Большой пак скринов с побочных локаций
  12. 2 балла
    Ты не ходи за ним и не в зоне алайфа ни какой войны не будет.
  13. 2 балла
    Переиграй Кузя должен жить.
  14. 2 балла
    Работающий респавнер артефактов для оригинального ТЧ. Может кому-то пригодиться. Уже не помню, откуда он у меня. artefact_respawn.rar
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Ля, вы о чём? Что вы агритесь так? Как Свободобцы перед приходом, честное слово. @Denikius ты видел кол-во правок на оп 2.2 и содержимое LSC обновления? Я когда начал ознакамливаться со списком, то увидел ,что Славн единственный стал лезть в скриптово-сюжетно-геймплейную часть, а это не текстурки в пэине окрашивать для очередного текстур пака. Ты сам то хоть погляди чуть, тогда поймёшь, почему заинтересовала именно LSC версия. Делает человек, ну и пусть делает. А то какие-то войнушки-соревнования. А ты украл, а ты не украл, а у меня лучше, а у тебя хуже. А у меня 20см, а у меня 12 но мощный. Харош уже. У меня такое впечатление, словно Славн когда-то, что-то натворил, или не он, а был какой-то конфликт, и теперь мягко говоря его некоторые недолюбливают. А тут появляюсь я, весь такой не в курсе, что и как. Крч, хватит балагурить тут, суету наводите. Пока что LSC является самый объёмным дополнением к ОП 2.2. Да, ни лишено васянства, где-то даже прибавлено, но местами реально заделанные дыры как в тех.плане, так и по сюжету. LSC это единственное продолжение ОП 2.2, которое не факт, что выльется в плохую игру. ОП 3.0 не будет, или той же Солянки 2.0. Если Соль 2016 OGSR (2020) закрепила статус финальной, то у ОП есть шанс выйти только за счёт LSC. Но что интересно, моды-то такие себе, но есть в них изюминка какая-то, и этим они цепляют. Спрос не падает.
  17. 2 балла
    Эмблема Фонда в Hibernation Evil уже встречалась - третий эпизод в Госпитале, где оперативники неназванной МОГ были для игрока врагами. И также в подземелье обнаруживался труп одного из повстанцев Хаоса. В четвёртом эпизоде Фонд также встречается на уровне "Кассета". На уровне расположены примерно по четыре декоративных трупа оперативников, принадлежащих МОГ "Лямбда - 5" (Белые кролики) и МОГ "Дзета-9" (Кротокрысы). Первые специализируются на путешествиях в иные реальности, в которых могут находиться объекты/сущности, способные манипулировать пространством и временем (Скульпторы?), а также в реальности, находящиеся под "чужим контролем". Вторые - занимаются разведкой и содержанием подземных/закрытых помещений с аномальными свойствами. Главные вопросы, в частности, автору - это всё как-то взаимосвязанно? Стоит ли ожидать развития этой темы в дальнейшем? И узкоспециализированные МОГ, обнаруженные в конкретном месте - это было сделано намеренно? И вопрос к игрокам - как вы сами относитесь к подобным заимствованиям? P.S. Во втором эпизоде был эмблема Юнитологов, но похоже, распространения этот концепт не получил. Или я что-то позабыл... P.S.S Хотел залить новую тему с обсуждением, но почему-то отослало сюда, а изменять, думаю, уже поздно.
  18. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  19. 1 балл
    Перенос геометрии сцены уровня "Бар" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun, аи-сетка и детейлы. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  20. 1 балл
    Есть вылет при варке риса с солью, остальное варил вроде всё в порядке!) Эх, а я уже прошел этот момент и эту СВД продал!(((
  21. 1 балл
    Quote , во теперь - хорошо. Дополнено 0 минут спустя Спасибо.
  22. 1 балл
    Блин, переиграю... ХПСС-то? Да с одного из этих дебилов упал. Перед тем, как отъехал - подобрался МП5. Дополнено 19 минуты спустя В четвёртом эпизоде это обычное дело. Или стабильный вылет при загрузке автосейва? P.S. Только что допёрло - а версия игры-то какая? Если шестая - то может, дело именно в этом. Менее стабильная версия, все дела.
  23. 1 балл
    Крим Можно модифицировать оригинальный xr_effects.script, заменив объявление функции на: function spisanie_po_kreditu(skolko) Но тогда могут возникнуть возникнут сложности по поддержанию совместимости, так как по старинке все норовили модифицировать оригинальные скрипты напрямую (и взаимно убивать свои правки). Предлагаемая техника инжекции – де-факто стандарт в современных модах. По ней желательно функцию spisanie_po_kreditu объявлять в стороннем, не оригинальном, то есть в своём скрипте. В любом месте между прочими функциями, да хоть в самом конце или начале. Разумеется, можно под неё одну создать короткий новый файл скрипта, например, moy_mod_functions.script (он должен быть среди прочих скриптов в гейдата\scripts.
  24. 1 балл
    Это еще с оригинала, когда на Припять возвращаешься, то потом всякие зависоны и вылеты.
  25. 1 балл
    Не. Интересные идеи появляются, а значит не грех их реализовать)
  26. 1 балл
    Disclaimer: not tested! Создать в своём новом скрипте (или любом своём, то есть не в стандартном скрипте из оригинала), поместить в любое меcто этого скрипта: xr_effects.spisanie_po_kreditu = function(skolko) -- supposed positive value if not db.actor then return false end if not skolko then -- all skolko = db.actor:money() end if skolko > db.actor:money() then skolko = db.actor:money() end db.actor:give_money(-skolko) return true end Далее, по идее, из логики рестриктора можно вызывать эффект (действие) типа: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_idle@nil %=spisanie_po_kreditu(100500)% [sr_idle@nil] Я не совсем на "ты" с LTX-файлами логики. Если без аргумента, то всё спишет в пользу бедных.
  27. 1 балл
    Добавил в шапку дополнение, которое заменяет винтовку СВД "зомби-истребин" или СВД Неизвестного, на винтовку с Таркова с нормальной оптикой, вместо оригинальной с разбитым стеклом. есть в ней небольшие косяки с моделькой при перезарядке, зато выглядит круто , в общем это для тех кому надо и кто знает, где она лежит. Дополнено 4 минуты спустя DoctorChe Кстати вместо бинокля можно использовать эту штуковину-приблуду, уже практически в начальной части игры)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    denissaha ты не скачал саму сборку. Сначала сборка 1.21, потом патч 1.22, потом фикс. FFF777 да.
  30. 1 балл
    Bonpoc обязательный фикс периодически обновляется, советую повторно накатить его. А ещё пришлите хотя бы крайнее сохранение перед сдачей еды, можно в ЛС. И на будущее: не имея никакой конкретики по технической стороне вопроса, установить причину вылета невозможно.
  31. 1 балл
    Спасибо за ответ! Понял Вас. Как только будет свободный реакт, поставлю.
  32. 1 балл
    Denikius Ну вот и какашки с дизами полетели, и это тебя совсем не красит... Более того, ты показываешь окружающим, свою истинную сущность не очень хорошего человека. Ты не умеешь адекватно общаться и поэтому переходишь на оскорбления и засЁр. Мне то фиолетово, а тебе с этим жить... Но ты этого все равно не поймешь и скорее всего сейчас еще говнеца накидаешь:))) Ты же не соображаешь, что кидаясь экскрементами в других, в первую очередь пачкаешься сам... А с чего ты взял, что я не знаю? А ты знаешь условия этого бесплатного Сертификата? Лично меня они не устраивают... Как по мне, лучше купить и не тратить в пустую свое время. Но не в этом дело, купить я его конечно могу, что и сделал для другого своего ресурса, а для этого мне не нужен в данный момент Сертификат Безопасности. Тот факт, что ты делаешь выводы не зная человека, заставляет меня сомневаться в корректности твоих суждений:)))
  33. 1 балл
    1. Видел недавний слив геймплея Смуты? Нас ждёт русский Ведьмак и Ghost of Tsuchima? 2. Что думаешь про ещё одну нашу игру Пионер? Не кажется что игра повторит судьбу Fear the wolfes и Survarium? 3. Знаю, что ты любишь Симпсоны. А как насчёт Футурамы? Тем более у них один автор - Мэтт Грейнинг. Тут скоро 11 сезон выходит спустя 10 лет. Ждёшь? 4. Что там у вас за квест от вашего музыканта в TS? Тебя послушать, там просто самый гениальный квест в истории модостроя. Просто вы его ещё уже наверное год делаете...
  34. 1 балл
    Ссылочку дал dryka . На всякий случай продублирую сам текст:
  35. 1 балл
    Кинь тогда текстуру апс и бампа к нему, попробую что нибудь сварганить. Только через ЛС уже, чтоб не флудить.
  36. 1 балл
    Движок в диалоге говорит 3 круга, надо читать а не прокликивать, все там четко и ясно.
  37. 1 балл
    Да, на эту вышку попасть можно. Там много вкусного. Но! По другой ветке развития сюжета. Вы выбрали путь отвести зомбака в свой лагерь, значит на эту вышку ваш герой не попадёт никак и никогда. У вас был выбор, как поуступить. Вы свой выюор сделали. В этом моде таких выборов или/или будет еще очень много. Ни один из вариантов не является единственно правильным - любой ваш выбор правильный. Путь и история каждого игрока уникальны и определяются его выбором в той или иной ситуации. Общая канва сюжета, конечно, общая, но конкретная тропа, которой вы идёте к цели, только ваша. Не забывайте, что ваш герой - настоящий герой мифа. Прям всамделишний. Как Одиссей у Гомера. Обращайте внимание на все странности и нелогичности - так вы быстрее поймёте задумку автора. Хотя... я сам не понял даже за три прохождения. К счастью, автор написал сам подробный разбор полётов. Дополнено 6 минуты спустя Три круга. Очень важно - по часовой стрелке, если смотреть сверху, из космоса. Слева направо. Дополнено 7 минуты спустя Продать. Квеста на них нет.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Доброго дня. Ссылка на Ветер времени нерабочая. Перезалейте, если возможно. И спросить хотел. В ганс возможно адаптировать какой-нибудь пулемёт ? Его альтернатива в виде АК уже немного глаза мозолит.
  40. 1 балл
    - Я забываю стих Учитель - появил... я - Появился значит в зоне темный сталкер
  41. 1 балл
    Gerbys Судя по логу, конвертер не находит или не может открыть файл gamemtl.xr Проверь наличие gamemtl.xr в папке gamedata.
  42. 1 балл
    Ваша правка самая удачная, потому что точка самая большая, её видно лучше других. Насчёт "Сварога" вы правы-он ещё с ЗП как был недоработан, так и остался. А насчёт разрабов модов-это вы зря, я их никогда не ругаю. Эти люди тратят своё личное время и свой труд отдают фактически даром, поэтому какие к ним могут быть претензии? Я раньше старался им помогать материально, но сейчас сам без работы, так что пока облом.
  43. 1 балл
    Извините, если мой тон показался вам надменным.
  44. 1 балл
    Djon2 Повелитель Зоны, к слову, есть в моём фиксе. В остальном да, сборка багнутая.
  45. 1 балл
    Постапокалиптическому шутеру Metro: Last Light от разработчиков из студии 4A Games на днях исполнилось 10 лет, в связи с чем в сервисе цифровой дистрибуции Steam решили устроить бесплатную раздачу игры. Чтобы забрать бесплатную копию, достаточно перейти на страницу Metro: Last Light Complete Edition в Steam и нажать кнопку «Добавить на аккаунт». Акция закончится 25 мая в 20:00 по московскому времени.
  46. 1 балл
    сегодня обнова, я переехал на новый движок. Дополнено 1 минуту спустя
  47. 1 балл
    Шутку можете додумать сами Дополнено 47 минуты спустя Хм...
  48. 1 балл
    Это стандартный ТЧ. Дополнено 2 минуты спустя Ты его никуда не сможешь поставить физически .Этог готовый клиент.
  49. 1 балл
    порадовал крест. Где похоронено время на создание модификации. Сам мод - блеск. Одни положительные эмоции и офигевание от залихватского сюжета и блистательного исполнения. Просто нет слов. Искренняя благодарность.
  50. 1 балл
    Прошёл.Кто играл в Borderlands 2 прочувствует весь прикол мода.Мне зашло Дополнено 6 минуты спустя WILD_USEC часов 4-5 ,может меньше если не пытаться учавствовать во всех многочисленных перестрелках