Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2023 в Сообщения
-
4 баллаПереработанная версия мода СТАЛКЕР_ФМ (silver edition), приквела БХАЕ. Теперь: - вид иконок и ГГ как в БХАЕ; - спальный мешок и другие оригинальные предметы получили иконки; - устранены обнаруженные ошибки, необнаруженные оставлены; - сокращен спавн артов на большинстве локаций; - расширен ассортимент Доставателя в баре (снайперская часть); - добавлен квест на складах (у Скряги); Таким образом, диптих "Удивительные приключения сталкера Леченого" приведен к общему виду. Платформа ТЧ, 4 патч. С выходом ФМ_se прочие варианты мода утратили актуальность. https://disk.yandex.ru/d/5CK_4vrL7EMRyg
-
3 баллаТайные тропы 2 в принципе уже устаревший мод, сделанный по старым недобрым традициям плохого гейм-дизайна, где надо бегать по одному квесту через десять локаций, или прибежать и узнать, что надо было принести n-е число каких-то вещей по квесту и бегать два дня их собирать, если ты конечно играешь без гайда Кстати ещё в тему сравнения ПК2 и ВВЗ, я так подумал, как бы выглядел сюжет "Возвращения в Зону", если бы он делался по шаблонам ПК 2 Масон: - На первой локации нам дают задание найти Константина, мы готовимся, решаем текущие проблемы идём дальше на след. локацию. - На второй локации узнаём, что никакого Константина не существует, и всё это было пси-вляние мистических духов Зоны, которые нам это внушили, только мы свыклись с этой новостью, и начали готовиться решать эту проблему. - Перешли на третью локацию, а там выяснялось бы, что никакого влияния и мистики нет, а это какие-то тайные лаборатории в ЧЗО выпустили какой-то психотропный газ) переварив и осмыслив это, мы идём готовиться разбираться с этими лабораториями их создателями заодно. - Переходим на последнюю локацию и там выясняем, что вообще никакой Зоны нет, а всё это выдумки журналистов, заговор масонов и проделки рептилоидов И вот как при таком "сюжете" может быть правильный или неправильный путь или каноничность? и как при этом вживаться в роль героя, чтоб понимать хорошие или плохие поступки ты делаешь? тут хотя бы отдуплять что происходит уже хорошо)
-
3 балла
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы хотел как можно больше контента игры испытать, а мёртвые персонажи этому не способствуют. Переигрывать половину игры нет сил, поэтому хотелось бы возродить нужного персонажа, если он каким-то образом потерялся по пути до места своей дислокации. Да и бывает такое, что персонажи находится в группе других НПС и в перестрелке бывают ими же застрелены. Опять-таки, если этого вовремя не заметить, то можно далеко вперёд пройти и узнать новость слишком поздно
-
2 баллаИнформационное потребительство. Дополнено 1 минуту спустя пишут вам пишут советы во время загрузок, что сталкеры здесь собирают артефакты, но вы их почему-то не читаете.
-
2 баллавсё хорошо, кроме оружейного пака, точнее прицелов, тончее оптики, нафига "пытаться в 3д прицелы" если мододел и близко не в курсе ,что это такое оптика? а, и почему когда 1 зверь получает урон то визжат сразу все
-
2 балла
-
2 баллаНовая версия детектора Сварог (только для мода Путь Антиквара). Убрана мешающая анимация (вращающаяся зелёная линия). Артефакты теперь отображаются большой жёлтой окружностью и не сливаются с иконками аномалий. Для установки архив распаковать, папку gamedata поместить в корневую папку игры, согласиться на замену файлов. Делайте бэкап изменяемых файлов! Скачать можно здесь или здесь.
-
2 баллаHalf-Life и его моды перестали быть актуальными после выхода half-Life 2? Правильный ответ "нет".
-
2 баллаlinkssssssss да ё-пере-сете, дело не в сборке Чудика (он вообще тут не причём) и не в моде, а в Вашем старом ПК. Либо играйте так как есть с горем по-полам, либо обновляйте железо - третьего не дано. sky1er >Сталкер тянуть уже телефоны в состоянии >с девятым рендером видяшка работать вообще не умеет Даже у ванили сталкача есть системные требования, держу в курсе.
-
2 баллаВсего 4 названия глав: Голод - Чума - Война - Смерть. И это не случайность. Мы видим имена всадников Апокалипсиса из Откровений Иоана Богослова. Вообще у Жекана нет случайностей, всё имеет глубокий смысл. Иногда 2-3 слоя глубокого смысла.
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
1 баллПотому что такие факты всегда заканчиваются яусталом-ямухожуком.
-
1 баллНет. Но выше предложенный вами вариант тоже подойдёт, но только если НПС привязан к полноценному смарту. Я же, предложил самой простой способ. Прописал просто эму рестриктор, и НПС из него не выходит. Такой себе вариант mob_home, но только для НПС. П.С. вообще-то ПЫС сами раньше так делали - привязывали монстров к рестрикторам, но потом, от этой идеи отказались. Для НПС тоже что-то похожее делали - схема xr_rest. Только она не рабочая, однако. И никто, к сожалению, из знающих, её в порядок так и не привёл (могу ошибаться, но сам лично не видел). StrawFlux без иммунитетов? Хмм. Может можно прописать нулевой дамаг для костей модели, как у Сахарова. То есть, редактируем только саму модель НПС.
-
1 баллTortoise бро у меня Ryzen 5 5600x, 16gb DDR4 3600Mhz и 3070ti, я просто делаю так что бы сборка работала на DX 8-9, на микроволновках я не тещу т.к. у меня их нет. Другие сборки, насколько я знаю, на DX8-9 не работают вообще. Для оптимизации можешь в консоли прописать run_script optimize, думаю что олды про это забыли, а ньюфаги не знают 🙂
-
1 баллВпервые поиграл в этот мод. И хочу сказать, что это просто отлично для первой работы! Автору большой респект и удачи в разроботке второй части!
-
1 баллнифега не понял, но очень интересно Дополнено 0 минут спустя нифега не понял,но очень интересно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет, Лёха Нагибатор! 1. Рестримы презентаций в июне будут? Хотя о-очень сомневаюсь что покажут Сталкер 2) 2. Ап-По шовкасе в ноябре будет? Заранее будет анонс мероприятия? 3. Наверное уже отвечал, но что там с КИЗ? Я так понял, что выйдет только готовая на данный момент бетка? А потом возможно автор сделает проект уже на анриле? Чёт тревожно. 4. https://motovskikh.ru/russia/ - Тест. А то по стримам ETS ты чё-то прям плоховато знаешь географию России, без обид) 5. Перед релизом ТС будет запущен таймер (как это было если не ошибаюсь перед AiW)? Ждём трушного в 2023 году).....
-
1 балл
-
1 баллТакое бывает, тебе не повезло. Жди выброса. Или на агро с янтаря, если есть переход.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллOpritchnik Hello. I'm in the process of adapting the French translation for this OGSR version. I'll let you know when it's finished.
-
1 баллchipalokss откройте файл user.ltx и измените значение texture_lod на 1.
-
1 баллДедСороканюк, без обид! Я сильно моложе, но чувствую, до семидесяти пяти не дотяну... И слава богу, наверное - оптимизма не хватит ) Благ, из всех превыше - здоровья! 🤝
-
1 баллНу я попробую объяснить почему так, хотя тут это будет офф-топ) дело в том, что в ВВЗ у Жекана есть чётко прописанный лор, в рамках которого довольно очевидно сделать каноничный или правильный/неправильный путь и развитие сюжета, в ПК 2 же как-такового единого лора нет, он как бы есть, но на каждой локации меняется, на Кордоне и Баре все бояться какого-то Зверя - помесь кровососа и человека, которого считают чуть-ли не воплощением Дьявола на Земле, потом в самом баре выясняется, что Зверь обычный человек, а на Янтаре что Великий Кукловод он же Дьявол это тоже не что-то мистическое, а пси-установка с ограниченный функционалом ( далее переходим в Рыжий лес и выясняем теперь что самая страшная сущность в Зоне уже не Кукловод/Дьявол, а какой-то торговец душами, типа он самая сильная сущность, но разобравшись с ним, перейдя на Генераторы там выясняем, что существует ещё более могучий дух Зоны, который хочет собрать армию зомбаков и поработить/или уничтожить всё живое в Зоне, теперь уже оказывается он самая сильная и опасная сущность в Зоне, которую по итоге в финале ПК2 мы изгоняем в портал. по итогу мы в ПК2 у нас не может быть каноничного или правильного прохождения, потому что нет единого сюжета (кроме цели Масона добраться до Генераторов) всё остальное это просто набор сказок или мифов, никак между собой не связанных, по сути такой сюжет можно было продолжать до бесконечности насколько хватит фантазии автора, с каждой новой локации вводя новую угрозу и проблемы и отменяя/разоблачая старые, и переворачивая всё что было до этого с ног на голову, понятно что в такой ситуации не может быть правильного или каноничного прохождения, а ВВЗ всё-таки есть единый лор/единый сюжет в рамках которого действует герой.
-
1 баллlinkssssssss в диспетчере устройств и видеоадаптерах глянь, там есть ли что-то другое кроме Интел ХД графикс. Так она с ним не может работать не в том, что устарела, а в том, что слишком новая. Девятому рендеру 20 лет уже. Мне из-за этого и стало интересно как себя поведёт встройка интел с 11 директом в ЗП. Синие "затычки" вообще не дружат с икс-реем. У него стоит новенький камушек от интела и графика на нём. Не лезь туда куда не разбираешься.
-
1 баллПодчищенный AtmosFear3: Ссылка (яндекс диск) Убрано лишнее Добавлено на выбор пользователя: Обновление конфигов погоды из AN4 Адаптация к уборщику от Naxac
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллl_BuH4eCTeP_l нет у меня версии 2022 года. Ну, может подойдет с последних. Закинь в scripts/ui, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
-
1 баллИзначально предполагалось следующее: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию. В процессе разработки я столкнулся с проблемой вылета игры по памяти, то есть собрать полностью коллекцию уникального оружия (выделенного зелёным цветом) не получится... Сейчас проблема с вылетом по памяти решена, так что возможно в будущем эта задумка будет реализована в сборке! P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.
-
1 баллПётр Чебан вот тут вроде рабочие ссылки - https://www.moddb.com/mods/zoneexpanded-road-to-the-north/downloads/stalker-road-to-the-north-full-repack-part-1 https://www.moddb.com/mods/zoneexpanded-road-to-the-north/downloads/stalker-road-to-the-north-full-repack-part-2
-
1 балл
-
1 баллКрай изумрудной зари ушёл в закат. Дополнено 1 минуту спустя Ага. За мешком плана пусть сходит на АС.
-
1 балл
-
1 баллХороший - плохой, злой - добрый, красивый - некрасивый, правда - ложь, добро - зло, это всё чисто субъективные понятия, которые мы сами придумали. В споре рождается истина, а истина в том, что оба друг-друга стоят и что истинно, то говорят друг о друге правду. Два надутых индюка, мнящими себя гуру. Славн, это у себя на форуме, в окружении своих жополизов ты хоть что-то значишь, а здесь ты НИКТО и звать тебя НИКАК.
-
1 баллЕсли тебе нужны эти гаврики в живых то договаривался с Вороном , если не нужны то с Барменом дешевле всех остальных.
-
1 балл
-
1 баллУАЗ не похож на УАЗ. Точнее косвенно похож, как китайская подделка. В свободном доступе есть нормальные модели. Странный выбор
-
1 баллРедкостный очень сильно забагованный мод как и сам оригинал, я хз что тут обсуждать и зачем в это играть, нет никакого челленджа в игре, есть лишь борьба с вылетами и постоянными багами со звуками (особенно если звуковая карта поддерживает аппаратный EAX)
-
1 баллЭх, какой праздник то был! А теперь никто и не вспоминает. В мой далекий аул привозили мороженое. Два раза в год вообще возили, на 1 мая и 7 ноября. Только не думайте что и мороженки не видел, 25 км- 35 коп на автобусе райцентр и там оно было всегда, а еще 35 коп и город. А там школа, училище и т.д. С праздником кто помнит!
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи игроки. Вот и настало время для одного давно обещанного нами, но короткого поста. С радостью сообщаем вам о том, что последний месяц активно проводилось предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. На момент написания поста предварительное тестирование ещё не завершено, но можно с уверенностью сказать, что уже в начале следующего месяца все тестеры из числа разработчиков и доверенных лиц получат свой билд и начнется полноценное ЗБТ. Сколько оно продлится сказать не можем, но по его успешному завершению «Беларусь» выйдет в свет и каждый из вас сможет пощупать её своими мягкими лапками. В дополнение к написанному делимся с вами некоторыми скриншотами с тестов и когда-то бывшими в работе материалами. Удачи всем нам и до встречи на релизе!
-
1 баллSkorohod если еще не поняли... вы и FLADAR играете в разные игры под одним названием. Вампир валяется в адаптации под ТЧ 1.0006, насколько я помню....