Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Автор: RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 Дата выхода: 29.05.2023 PROMT Mod Build 2205 — небольшая "модификация", которая переводит текст и аудио сборки 2205 через машинный перевод. Во время "локализации" сборки использовались словари PROMT, Babylon и Microsoft. Аудио были переозвучены с помощью речевого синтезатора "Nicolai". Данный мод разрабатывался ради веселья, поэтому не стоит его воспринимать серьезно.
  2. 3 балла
    Название: Самозванцы Разработчик: Ostrov 64 bit Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестеры мода Ostrov 64 bit, Bodstor
  3. 3 балла
    Mawrak локаций новых не будет. Новые механики и фичи есть, но они видны только на уровне скриптов, как-то зафиксировать их скриншотом в игре довольно проблематично, то есть непосредственно играя можно ощутить качественные изменения. sky1er отдельные истории. CiberZold ну, сделать кучу скринов не проблема, только они ни о чём говорить не будут. Althero DLC - не совсем название, скорее форма выпуска. Существует много версий, чем отличается аддон от DLC (кто-то говорит, что они синонимы), я отталкиваюсь от сталкерской традиции: аддоном называют сторонний мод, внедряемый в другой мод, например: оруженный аддон, графический аддон; а DLC является доработкой самого мода, плюс, внедрение доп сюжетов, механик, фич, что, собственно говоря, мной и делается.
  4. 3 балла
    Товарищи! Если я хочу рассказать о процессе работы над DLC, то что бы стоило показать? Что для вас актуально?
  5. 2 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  6. 2 балла
    У меня, не так давно, зародилась идея - сделать какой-то интерактив на сайте. Я никогда не был организатором каких-то мероприятий или не помню чтобы был. Именно поэтому мне захотелось попробовать это. Немного конкретики Я планирую конкурс на тематику, связанную со Сталкером, очевидно. Однако, дело в том, что я не имею малейшего понятия, чего хочет или умеет сообщество. Поэтому я хочу провести небольшой опрос. Какие были идеи у меня? Самой первой и логичной идеей было то, чтобы устроить конкурс на создание мода за определённый промежуток времени на какую-то тематику. Некий аналог "Gamejam"-ов. Но я даже не стал её рассматривать, так как очевидно, некоторым проблематично просто сделать мод, без конкретных рамок, что уже говорить о четком условии. К тому же, анализировать такие работы было бы проблематично. Далее, я решил, что можно выбрать что-то попроще, однако это было слишком очевидно. Выбор был между артами, каким-то текстовым конкурсом и просто конкурсом концептов. Я думал об этом достаточно долго и решил, что логично было бы узнать мнение самого сообщества. Почему именно так? Дело в том, что если я организую конкурс, на который никто не решиться или участвовать будет пара людей, то в нём не будет смысла - нету ни конкуренции, ни в целом интерактива. Да и сил будет потрачено больше, чем стоит получаемый результат. Конкретные моменты, которые я бы хотел узнать от вас: Какими навыками вы обладаете? Какого рода конкурсы вам интересны? Можете описать свой вариант. Какие временны рамки вы считайте удовлетворительными? Как вы представляете процесс оценивания работ? Можно указать "На усмотрение организатора". Стали бы вы участвовать в таком конкурсе? Какую награду хотели бы получить в рамках сообщества? К сожалению, денежный или материальный приз выиграть не получиться. Как я буду распоряжаться это информацией? Для начала, каждое сообщение будет прочитано и сохранено в список. Список будет разделён на пункты, которые указаны выше. Если несколько пользователей написало одинаковый вариант для какого-то пункта, то его "стоимость" будет увеличена. При желании, можете писать, что ваше мнение совпадает с мнением другого пользователя. Так я пойму, от чего отталкиваться и что больше хотят пользователи. Однако есть условие - если количество пользователей, которые хотят участвовать, будет ниже определённого минимума, то конкурс не состоится. Оглашать дату "окончания голосования" пока не стану. Я предупрежу заранее, когда стану закрывать тему. Результаты голосования: Тематика Моддинг - 62 Скриншот по условию - 59 Литература - 20 Будете участвовать? Да - 32 Нет - 77 Буду рад, вашим предложениям! Так же буду благодарен тем, кто сообщит это пользователям, которым это интересно!
  7. 2 балла
    Да и знания русского языка у тебя ужасные. Ты либо школьник, либо не очень умный человек, который ужасно учился.
  8. 2 балла
    Фикс для антиквара обновлен... Исправлен вылет по памяти на Янове из-за ассортимента бармена (не правильно прописанные значения) Прочие правки
  9. 2 балла
    Неофициальные исправления для модификации STCS Weapon Pack 2.6.3. Делал для себя, но если кому надо... Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3 (05.09.2023) Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO STCS Weapon Pack 2.6.3 Износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.9 (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) Решил исправить износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.6.3. За основу взял конфиги STCS Weapon Pack 2.9. Изменял только параметры износостойкость. Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods Исправление дублирования прицелов при их снятии с оружия (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) от @Stern-13 , а то я там на адаптировал )) Скачать: Облако Mail.Ru | Пост от Stern-13 | ModDB | NexusMods
  10. 2 балла
    Ostrov igr lego советую обратить внимание, что в тексте по правилам после знаков препинания ставятся пробелы (но не перед!) Лучше выучить сейчас, пока в мод такое безобразие не попало.
  11. 2 балла
    За увлекательное последовательное развёртывание контента и скрытые квесты - респект автору...
  12. 2 балла
    Местные клоуны считают своим долгом под каждой подобной новостью устроить конкурс язвительных комментов и шутеечек. Автору - сил доработать что есть, может кто вдохновится и допилит. Такие проекты как КИЗ точно заслуживают увидеть свет в каком бы то не было виде.
  13. 2 балла
    пока как-то так... Дополнено 10 минуты спустя
  14. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  15. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  16. 1 балл
    Написать отзыв Автор: Ki_Pa_RiS Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 06.01.2016
  17. 1 балл
    Возможно когда-то это было смешно, но сейчас максимально ущербно выглядит.
  18. 1 балл
    Лоликонщик Спавнер вырезали
  19. 1 балл
    Удачи, брат, в разработке. Сюжет- это супер! Надеюсь что ТЧ не повторит с новыми диалогами
  20. 1 балл
    Значит ищи того,кто тебе орфографию править будет. А то и правда глаза вытекают.
  21. 1 балл
    baraholschik можно так сделать, функцию только объявить не забудь
  22. 1 балл
    Накидал бедняге за шиворот
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ostrov igr lego новичок в моддинге или новичок в русском языке? Я же тут про язык говорю, "первый мод" это не оправдание для ошибок с базовыми правилами языка типа жи-ши
  25. 1 балл
    Все когда-то были новичками в моддинге
  26. 1 балл
    судя по такому описанию адаптации как вы адаптировали... То оно работать не будет... Вот так надо: Scope_Fix_for_STCS263.zip
  27. 1 балл
    FiLinX встретишь их еще не раз, пока пройдешь сюжет Толика. Они сами будут звать, когда ты рядом. Alex_F да, все старые вырезали, если и встретятся - смело продавай.
  28. 1 балл
    прости но я не понимаю о чем ты говориш Дополнено 1 минуту спустя ааааааа, я понял,в моде я таких ошыбок не допускаю
  29. 1 балл
    уххххх,не дождусь когда доработаная версия выйдет
  30. 1 балл
    VelSilk спасибо, мне помогло, гамма наконец запустилась)
  31. 1 балл
    По этому не скажу , но как по мне АЕК не зашёл, АК от Султана лучше во многом. Дополнено 45 минуты спустя Rose1337 А где в твоих сохранения есть просьба Бармена принести не достающие документы из Кишки и х 18 ? Ты не взял задание и ищешь документы ?
  32. 1 балл
    Ostrov igr lego тему нужно оформить должным образом. Скриншоты можно залить на специальные ресурсы. Обо всем написано в этой теме: Если не измениться в ближайшие 24 часа, тема будет в архиве.
  33. 1 балл
    да ну чё вам эта экспедиция. ну кринж графа же там. освещение персвечено и в целом выглядит пластмассово Дополнено 47 минуты спустя мне в дискорде подсказали решение. 1) Зайдите в папку: [ВАША ПАПКА GAMMA]\.Grok's Modpack Installer\G.A.M.M.A\modpack_patches. 2) Скопируйте эти четыре папки (проверьте изображение). 3) Перейдите в папку "Anomaly". 4) Вставьте эти четыре папки (проверьте изображение) 5) Перепишите/замените всё, если потребуется. Это не удалит ваши файлы сохранений.
  34. 1 балл
    Ну, например, пулемёту ПКМ была прописана схема апгрейдов от АКСУ, и если все апгрейды сделать на снижение отдачи, то пулемёт начинал стрелять строго в землю, ствол при каждом выстреле заваливался вниз. Не знаю, исправлено ли в последних патчах, не проверял. Поэтому - могут быть варианты. А вот броня апгрейдится адекватно и хорошо.
  35. 1 балл
    Наверху в шапке темы спойлер (Сылки для скачивания) там и выбирай от куда качать.
  36. 1 балл
    Просто скриншот
  37. 1 балл
    Доброго здоровья камрады!
  38. 1 балл
    Про моды - возникла еще идея делать конкурс типа "Заверши брошенный\незаконченный мод" или "Преврати васянку в конфетку", это приятно и полезно, и не надо с нуля сюжет придумывать, есть от чего отталкиваться (что легче). Хотя тут есть верятность, что еще меньше людей будут заинтересованы, чем просто в создании мода, так как мало кто наверное хочет работать с чужими идеями... Понравилась идея Prostomod про созданию механик, но тут тоже могут быть проблемы с числом участников: продвинутые механики только профи умеют делать, а они скорее будут для своих модов такое пилить, а не делиться.
  39. 1 балл
    Для атмосферы. И раз дошёл до неё, то с Чеховым появится новый диалог, тоже для атмосферы. Дополнено 20 минуты спустя Данный баг не имеет к моему моду никакого отношения. Если бы ты играл в дефолтную игру, то это бы знал/понял. Решение того, чтобы Стрелок после перезагрузки не проваливался под теплотрассу, ещё никем не найдено и вряд ли найдётся. Придётся с этим смириться и, как советовал камрад выше, стараться проходить ЧАЭС с первого раза.
  40. 1 балл
    подобрал методом тыка. радуга там явно ни при чем. хотя и тайник так же бесполезный
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ну да, ну да ... Вали всё на меня, у меня спина широкая... Вашей вины здесь абсолютно нет, так? Только вот пишу я сейчас потому, что игра вылетела третий раз. В логе, само собой, только stack trace:
  43. 1 балл
    Как бы всё это не вылилось в долгострой из-за того, что взяли ношу не по силе и постоянно меняют концепцию...
  44. 1 балл
    Подчищенный AtmosFear3: Ссылка (яндекс диск) Убрано лишнее Добавлено на выбор пользователя: Обновление конфигов погоды из AN4 Адаптация к уборщику от Naxac
  45. 1 балл
    Там не только в скриптах проблема - отладочная версия движка падает на точках для мобов, которые есть в логике но нет на локациях. Поэтому чтобы добраться до скриптов нужно еще и локи пересобрать, в этом увы я ничего не понимаю, может там только спавн править придётся. А так в целом чистый 2.2 играется на x64, но не очень стабильно. Со слов знакомых и оригинал не особо отличался стабильностью, дескать 1.7 был в разы стабильнее. Я сам в ориг на x32 не играл, не могу судить. Возможно вместе с ребятами из одного амбициозного проекта сможем в этом направление сделать немного больше.
  46. 1 балл
    Ещё баг: у меня в инвентаре вместо иконки обреза иконка МП5 Дополнено 58 минуты спустя Даже больше - иконки в принципе поломаны. Как это исправить? Или и что то не так установил? По поводу производительности решил проблему. Нужно в настройках графики Нвидия вручную поставить, что бы ярлыки M.F.S. Team Launcher и AdvancedXRay запускались через дискретную видеокарту UPD Криво устновился мод. Переустановил заново, все ок
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    macron о, и 20 лет не прошло
  49. 1 балл
    Начал НИ. Убил три котофеича, сохранился, сменил рендер Х10. Теперь не могу войти. Прошу помочь.
  50. 1 балл
    Решил дать второй шанс этому моду. Не знаю почему на самом деле: может решил бросить себе вызов, а может это был некий незакрытый гештальт - не важно. Сейчас будет много воды, в моде ее не меньше, так что и мне можно, но для тех кому лень читать вот все вкратце: НИЧЕГО. НЕПОНЯТНО. НИКОГДА. Всего доброго Для тех кому не лень: вначале все показалось неплохим, тем более что я уж знал чего ожидать. Начальный диалог перед выходом в Зону меня вообще порадовал, ибо был довольно понятным. Тут я начал подумал что все изменилось к лучшему и от части так и есть. Спасибо за то что теперь у нас есть "Чистое небо", а не "нёбо", уже прогресс. Правда диалоги остались старыми что меня огорчило, думал что ради расширения аудитории автор избавился от всех этих "буга-гашечек", "гы-гы-гышечек" и прочего, но нет. Хотя шут с ними на самом деле, это вообще не проблема, стоит лишь привыкнуть, проблемы подкрались откуда не ждали. Сразу скажу что можете называть меня тупым школьником, хотя мне уже 23 года, можете думать что я даун, раз даже с квестами в ПДА не разобрался что делать, думайте что я не уме читать - плевать. Я знаю как автор относится к критике и не буду его за это судить, потому что это его мод и требовать ничего я от него не могу. Мне-то в целом сама задумка и сюжет понравились. Серьезно, это довольно интересная и необычная задумка, которой можно объяснить многие странности этой модификации(кроме упоротых диалогов, серьезно не понимаю почему они такие) и я был бы рад увидеть более грамотную реализацию этого сюжета. Так в чем у меня проблемы ? Начну с того что сначала все шло не плохо, да и запутаться там довольно сложно, ибо сказано куда идти и что делать. Первые проблемы начались в Паучьем Лесу. И дело не в пауках, хотя враги эти мерзкие и почти всегда ваншотят(Особое спасибо за кучу размножающихся пауков в тоннеле, где нужно найти ПДА по квесту Лесника, надеюсь у автора в трусах они заспаунятся!)). Первой проблема появилась в миссии спасти Азота. Это абсолютно дикая бойня и мне потребовалось много сев-лоадов, для того что бы сохранить ему жизнь, а в награду он мне вообще ничего не дал, кроме наводки на пушку, которая оказалась мне бесполезной и я ее скинул. Я не понял как там найти все ПДА, кроме того квестового, но подумал что все получу потом и хотел пойти в НИИ, но оказалось что перехода нет. Точнее есть, через Янтарь, но по какой-то удивительной причине он пропал, как только я пришел в это адское место(Спасибо за очередных пауков близ аномалии и псевдопса, который стоял неизвестно где и плодил клонов бесконечно). После началось мое "очень веселое" шатание по зоне в поиске хоть каких-то переходов. У меня были два перехода на Янтаре, один из который вел в Лиманск, но вот чудо, появлялся я в закрытой комнате из которой я не могу выйти, зато мутанты ко мне зайти могут. Еще там на секунду был разговор с кем-то в потолке, но он быстро пропадал и я так и не мог нормально с ним поговорить. Других проходов в Лиманск нет. Потом я решил сходить в Темную Долину, где кое-как очистил базу Свободы и там появились НПС. Я уже понадеялся на квесты и даже решился вступить в свободу, но их главный сказал что я должен повыполнять поручения его людей, вот только никто из них, ни одного задания мне не дал, на этом я и ушел оттуда.И что мне делать я вообще не понимаю. Ни в НИИ, ни в Лиманск мне не попасть, все проходы закрыты, ибо видите-ли зона еще не напиталась событиями, блин. А закончилось все тем, что я решил в очередной раз попасть в Лиманск через Янтарь, в надежде на изменения, у меня вылетела игра и я бомбанул. Такое себе в общем. Не знаю что я делал не так. Собирал ПДА, выполнял квесты и все такое, но видимо моей тупой головы не хватило мозгов додуматься до чего-то что мне помогло. Короче выводов никаких нет. Мне было реально интересно играть по-началу, но все это ******* с переходами меня быстро утомило. В общем мод не для меня наверное. Оценки в этот раз не будет