Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2023 в Сообщения
-
4 баллаАвтор: RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 Дата выхода: 29.05.2023 PROMT Mod Build 2205 — небольшая "модификация", которая переводит текст и аудио сборки 2205 через машинный перевод. Во время "локализации" сборки использовались словари PROMT, Babylon и Microsoft. Аудио были переозвучены с помощью речевого синтезатора "Nicolai". Данный мод разрабатывался ради веселья, поэтому не стоит его воспринимать серьезно.
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R: Самозванцы Разработчик: Ostrov igr lego Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестерs мода IDI2005, Ostrov igr lego, Bodstor, Paracetamol
-
3 баллаMawrak локаций новых не будет. Новые механики и фичи есть, но они видны только на уровне скриптов, как-то зафиксировать их скриншотом в игре довольно проблематично, то есть непосредственно играя можно ощутить качественные изменения. sky1er отдельные истории. CiberZold ну, сделать кучу скринов не проблема, только они ни о чём говорить не будут. Althero DLC - не совсем название, скорее форма выпуска. Существует много версий, чем отличается аддон от DLC (кто-то говорит, что они синонимы), я отталкиваюсь от сталкерской традиции: аддоном называют сторонний мод, внедряемый в другой мод, например: оруженный аддон, графический аддон; а DLC является доработкой самого мода, плюс, внедрение доп сюжетов, механик, фич, что, собственно говоря, мной и делается.
-
3 баллаТоварищи! Если я хочу рассказать о процессе работы над DLC, то что бы стоило показать? Что для вас актуально?
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 баллаУ меня, не так давно, зародилась идея - сделать какой-то интерактив на сайте. Я никогда не был организатором каких-то мероприятий или не помню чтобы был. Именно поэтому мне захотелось попробовать это. Немного конкретики Я планирую конкурс на тематику, связанную со Сталкером, очевидно. Однако, дело в том, что я не имею малейшего понятия, чего хочет или умеет сообщество. Поэтому я хочу провести небольшой опрос. Какие были идеи у меня? Самой первой и логичной идеей было то, чтобы устроить конкурс на создание мода за определённый промежуток времени на какую-то тематику. Некий аналог "Gamejam"-ов. Но я даже не стал её рассматривать, так как очевидно, некоторым проблематично просто сделать мод, без конкретных рамок, что уже говорить о четком условии. К тому же, анализировать такие работы было бы проблематично. Далее, я решил, что можно выбрать что-то попроще, однако это было слишком очевидно. Выбор был между артами, каким-то текстовым конкурсом и просто конкурсом концептов. Я думал об этом достаточно долго и решил, что логично было бы узнать мнение самого сообщества. Почему именно так? Дело в том, что если я организую конкурс, на который никто не решиться или участвовать будет пара людей, то в нём не будет смысла - нету ни конкуренции, ни в целом интерактива. Да и сил будет потрачено больше, чем стоит получаемый результат. Конкретные моменты, которые я бы хотел узнать от вас: Какими навыками вы обладаете? Какого рода конкурсы вам интересны? Можете описать свой вариант. Какие временны рамки вы считайте удовлетворительными? Как вы представляете процесс оценивания работ? Можно указать "На усмотрение организатора". Стали бы вы участвовать в таком конкурсе? Какую награду хотели бы получить в рамках сообщества? К сожалению, денежный или материальный приз выиграть не получиться. Как я буду распоряжаться это информацией? Для начала, каждое сообщение будет прочитано и сохранено в список. Список будет разделён на пункты, которые указаны выше. Если несколько пользователей написало одинаковый вариант для какого-то пункта, то его "стоимость" будет увеличена. При желании, можете писать, что ваше мнение совпадает с мнением другого пользователя. Так я пойму, от чего отталкиваться и что больше хотят пользователи. Однако есть условие - если количество пользователей, которые хотят участвовать, будет ниже определённого минимума, то конкурс не состоится. Оглашать дату "окончания голосования" пока не стану. Я предупрежу заранее, когда стану закрывать тему. Результаты голосования: Тематика Моддинг - 62 Скриншот по условию - 59 Литература - 20 Будете участвовать? Да - 32 Нет - 77 Буду рад, вашим предложениям! Так же буду благодарен тем, кто сообщит это пользователям, которым это интересно!
-
2 баллаДа и знания русского языка у тебя ужасные. Ты либо школьник, либо не очень умный человек, который ужасно учился.
-
2 баллаФикс для антиквара обновлен... Исправлен вылет по памяти на Янове из-за ассортимента бармена (не правильно прописанные значения) Прочие правки
-
2 баллаНеофициальные исправления для модификации STCS Weapon Pack 2.6.3. Делал для себя, но если кому надо... Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3 (05.09.2023) Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO STCS Weapon Pack 2.6.3 Износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.9 (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) Решил исправить износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.6.3. За основу взял конфиги STCS Weapon Pack 2.9. Изменял только параметры износостойкость. Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods Исправление дублирования прицелов при их снятии с оружия (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) от @Stern-13 , а то я там на адаптировал )) Скачать: Облако Mail.Ru | Пост от Stern-13 | ModDB | NexusMods
-
2 баллаOstrov igr lego советую обратить внимание, что в тексте по правилам после знаков препинания ставятся пробелы (но не перед!) Лучше выучить сейчас, пока в мод такое безобразие не попало.
-
2 баллаЗа увлекательное последовательное развёртывание контента и скрытые квесты - респект автору...
-
2 баллаМестные клоуны считают своим долгом под каждой подобной новостью устроить конкурс язвительных комментов и шутеечек. Автору - сил доработать что есть, может кто вдохновится и допилит. Такие проекты как КИЗ точно заслуживают увидеть свет в каком бы то не было виде.
-
2 балла
-
1 баллNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 балл
-
1 баллВероятнее всего, у тебя компиляторы просто падают при запуске. Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно должен запустится. Только в батнике имя локации.
-
1 баллНашёл на одном сайте 0.08а (меньше 3 ГБ архив с модом) - там вроде Мосинка и была. В любом случае, завтра-послезавтра скину в ЛС, ожидайте.
-
1 балл
-
1 баллЧем? Тот то вышел, а твой в разработке, а по тем скринам что ты предоставил, одно и тоже.
-
1 баллBenny_g будут. Главное открыть их по ходу квеста "Голос Скадовска".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпрости но я не понимаю о чем ты говориш Дополнено 1 минуту спустя ааааааа, я понял,в моде я таких ошыбок не допускаю
-
1 балл
-
1 баллvolk2442 Хорошо, как временный вариант могу ванильные текстуры вернуть, потом как физику сдам что-нибудь придумаю получше. Сам посмотрел тень вонючки, даже там нормальные текстуры)) Лучше только интерфейс, текстуры оружия и пропов менять без использования кислотных цветов из paint. Может быть потом короткометражку сделаю, если квеста научусь создавать.
-
1 баллНу, например, пулемёту ПКМ была прописана схема апгрейдов от АКСУ, и если все апгрейды сделать на снижение отдачи, то пулемёт начинал стрелять строго в землю, ствол при каждом выстреле заваливался вниз. Не знаю, исправлено ли в последних патчах, не проверял. Поэтому - могут быть варианты. А вот броня апгрейдится адекватно и хорошо.
-
1 балл
-
1 баллВ этом конкретно "Приключении", "ВАЛ" нету. Есть "Гроза" на Юпитере одна на весь мод. Под 7,62, вроде, будут стволы только в Припяти, но я не уверен, не помню уже. Винтовка Мосина? Вроде Мосинку можно поднять на Кладбище Техники после внезапной кончины одного снайпера. Или вообще под этот калибр в "Приключении" ничего нет? Вот в "Выживании" точно есть все стволы под все калибры. В баре Бомбоубежище можно улучшать только броню, потому что с оружием туда не пускают. А если у вашего героя нет при себе оружия, то и улучшить его нельзя - логично же? Зато техники Долга и Свободы с радостью улучшат любое оружие. Вообще, улучшение оружия - это не всегда хорошо в этом конкретном моде. Иногда лучше не делать, т.к. некоторые конфигурации апдейтов сбиты набок. Но вы этого никогда не узнаете. Это нужно в файлах конфигов руками ковыряться, чтоб понять.
-
1 баллЕсли договориться с какой либо командой или вольным сталкером-разрабом что они реализуют лучший квест или квесты победители. То вот и конкурс- придумай квест. И награда- реализация твоей идеи. По аналогии - придумай байку или историю у костра. Подобная тема есть но как то она подзаброшена, а если будет шанс увидеть свою легенду в моде то это думаю мотивирует участников.
-
1 баллГорячо поддерживаю эту идею! ---------------------------- Конкретные моменты, которые я бы хотел узнать от вас: Какими навыками вы обладаете? //умею складывать буквы в слова, могу чуть-чуть исправить чужой мод// Какого рода конкурсы вам интересны? Можете описать свой вариант. //конкурс очень коротких рассказов на заданную тему// Какие временны рамки вы считайте удовлетворительными? //неделя// Как вы представляете процесс оценивания работ? Можно указать "На усмотрение организатора". //общее голосование на сайте, но с отсечением ботов и новорегов// Стали бы вы участвовать в таком конкурсе? //ага// Какую награду хотели бы получить в рамках сообщества? К сожалению, денежный или материальный приз выиграть не получиться. //не ради наград, а токма удовольствия и пользы для//
-
1 балл1. Моддинг на X-Ray (левел-дизайн, реализация квестов); Написание музыки. 2. Музыкальный или моддинг 3. Две-три недели 4. Взять троих жюри, которые более-менее разбираются в данной тематике и они будут оценивать каждую работу. 5. Да 6. Номинация, из разряда: "Лучшая композиция", "Самый креативный квест" и т.д. В зависимости от самого конкурса. Можно сделать список победителей или выдавать медали, специально сделанные под конкурс.
-
1 баллА как по мне, одно второму не мешает: делаешь себе крутую механику, и заодно в конкурсе поделился с условием "отметить в титрах как автора механики".
-
1 баллПро моды - возникла еще идея делать конкурс типа "Заверши брошенный\незаконченный мод" или "Преврати васянку в конфетку", это приятно и полезно, и не надо с нуля сюжет придумывать, есть от чего отталкиваться (что легче). Хотя тут есть верятность, что еще меньше людей будут заинтересованы, чем просто в создании мода, так как мало кто наверное хочет работать с чужими идеями... Понравилась идея Prostomod про созданию механик, но тут тоже могут быть проблемы с числом участников: продвинутые механики только профи умеют делать, а они скорее будут для своих модов такое пилить, а не делиться.
-
1 баллЭто конечно не касается того случая, когда нужно поправить Вульфа на стриме. Это другое. Автору Киза - всего самого наилучшего. Смотрел стрим Пикник на Обочине, где Вульф играл в билд КИЗ. Смотрелось круто, особенно идея с ночью. Хотя нет, там все идеи были замечательны.
-
1 баллЗнаешь ли а попробуй сделать треш короткометражку, на одной локе и все такое, но блин убери эти вырвиглазные текстуры треш трешем, но играть не приятно совсем и музыку которая от огня костра тоже лучше убрать)))
-
1 баллМожет быть придумать какой либо квест в сталкере? интересный с развязками или забавными наградами, естественно с текстом, диалогами, в будущем может кто из моделов реализует тоже польза.
-
1 баллДа просто задолбался в контракт на хорошую жизнь писать и ответ ждать. Вот и решил написать может кто то да и отреагирует из Администрации. А то пишу им неделю ответ прождал и ничего. Как раз когда сюда написал ответ пришел
-
1 баллВ шапку темы заглянуть не судьба? Вы прописываете параметр в ярлыке созданном игрой из корневой папки от файла Stalker-COP.exe, а нужно: P.S.) Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка, как 32 битном так и 64 битном!
-
1 баллКак бы всё это не вылилось в долгострой из-за того, что взяли ношу не по силе и постоянно меняют концепцию...
-
1 баллОптимизированные текстуры v2: Ссылка (яндекс диск) Пожатые текстуры для слабых ПК Размер папки с текстурами до оптимизации: после замены: Те что в шапке, менее оптимизированы в плане размер текстур.
-
1 баллLastZlo, меня не трясёт, пне по... ) А чего он в одиночку-то, бедолага, годами не пья-не куря, полез в "разработку"-то? Да ещё раззвонил про то, незнамо што. Много народных поговорок на этот случай придумано, подбирай любую.
-
1 баллРасширен список набора дополнений для мода подробности по ссылке из шапки. В список вошли подкорректированные дополнения из шапки: Возвращение быстрых слотов Динамические новости v1.02 Анимированное меню (которому дано более ясное название: Анимированное меню загрузки игры) Уборщик трупов немного расширен опциями. Добавлены 2 опции по уборке Перенесена адаптация к AF3 (из архива адаптации AF3 удалено)
-
1 баллNeptun(Михаил Зарубин) один из гениев модостроя безусловно, один из столпов сюжетных и глобальных модов.
-
1 баллПодчищенный AtmosFear3: Ссылка (яндекс диск) Убрано лишнее Добавлено на выбор пользователя: Обновление конфигов погоды из AN4 Адаптация к уборщику от Naxac
-
1 баллС выходом Сталкер-2 все эти моды, которые сейчас "пилятся" автоматически устареют, поэтому либо выпускайте их в этом году, либо забивайте болт. Толку с них и так было мало, а потом и подавно. Берите пример с Жекана, человек задумал мод, человек его выпустил. А вот эти все "долгострои" без внятной концепции, когда автор изначально сам не понимает что его мод должен собой представлять, и поэтому постоянно меняются и дополняются и в итоге разрабатываются бесконечно - это хлам.
-
1 балл
-
1 баллДрузья, новая версия города. Фиксы от Макрона в сборке. Исправлены основные баги и недочеты первых версий, добавлены новые или улучшены имеющиеся интерьеры нескольких десятков зданий. Скачать: ЯДиск Google drive
-
1 баллРешил дать второй шанс этому моду. Не знаю почему на самом деле: может решил бросить себе вызов, а может это был некий незакрытый гештальт - не важно. Сейчас будет много воды, в моде ее не меньше, так что и мне можно, но для тех кому лень читать вот все вкратце: НИЧЕГО. НЕПОНЯТНО. НИКОГДА. Всего доброго Для тех кому не лень: вначале все показалось неплохим, тем более что я уж знал чего ожидать. Начальный диалог перед выходом в Зону меня вообще порадовал, ибо был довольно понятным. Тут я начал подумал что все изменилось к лучшему и от части так и есть. Спасибо за то что теперь у нас есть "Чистое небо", а не "нёбо", уже прогресс. Правда диалоги остались старыми что меня огорчило, думал что ради расширения аудитории автор избавился от всех этих "буга-гашечек", "гы-гы-гышечек" и прочего, но нет. Хотя шут с ними на самом деле, это вообще не проблема, стоит лишь привыкнуть, проблемы подкрались откуда не ждали. Сразу скажу что можете называть меня тупым школьником, хотя мне уже 23 года, можете думать что я даун, раз даже с квестами в ПДА не разобрался что делать, думайте что я не уме читать - плевать. Я знаю как автор относится к критике и не буду его за это судить, потому что это его мод и требовать ничего я от него не могу. Мне-то в целом сама задумка и сюжет понравились. Серьезно, это довольно интересная и необычная задумка, которой можно объяснить многие странности этой модификации(кроме упоротых диалогов, серьезно не понимаю почему они такие) и я был бы рад увидеть более грамотную реализацию этого сюжета. Так в чем у меня проблемы ? Начну с того что сначала все шло не плохо, да и запутаться там довольно сложно, ибо сказано куда идти и что делать. Первые проблемы начались в Паучьем Лесу. И дело не в пауках, хотя враги эти мерзкие и почти всегда ваншотят(Особое спасибо за кучу размножающихся пауков в тоннеле, где нужно найти ПДА по квесту Лесника, надеюсь у автора в трусах они заспаунятся!)). Первой проблема появилась в миссии спасти Азота. Это абсолютно дикая бойня и мне потребовалось много сев-лоадов, для того что бы сохранить ему жизнь, а в награду он мне вообще ничего не дал, кроме наводки на пушку, которая оказалась мне бесполезной и я ее скинул. Я не понял как там найти все ПДА, кроме того квестового, но подумал что все получу потом и хотел пойти в НИИ, но оказалось что перехода нет. Точнее есть, через Янтарь, но по какой-то удивительной причине он пропал, как только я пришел в это адское место(Спасибо за очередных пауков близ аномалии и псевдопса, который стоял неизвестно где и плодил клонов бесконечно). После началось мое "очень веселое" шатание по зоне в поиске хоть каких-то переходов. У меня были два перехода на Янтаре, один из который вел в Лиманск, но вот чудо, появлялся я в закрытой комнате из которой я не могу выйти, зато мутанты ко мне зайти могут. Еще там на секунду был разговор с кем-то в потолке, но он быстро пропадал и я так и не мог нормально с ним поговорить. Других проходов в Лиманск нет. Потом я решил сходить в Темную Долину, где кое-как очистил базу Свободы и там появились НПС. Я уже понадеялся на квесты и даже решился вступить в свободу, но их главный сказал что я должен повыполнять поручения его людей, вот только никто из них, ни одного задания мне не дал, на этом я и ушел оттуда.И что мне делать я вообще не понимаю. Ни в НИИ, ни в Лиманск мне не попасть, все проходы закрыты, ибо видите-ли зона еще не напиталась событиями, блин. А закончилось все тем, что я решил в очередной раз попасть в Лиманск через Янтарь, в надежде на изменения, у меня вылетела игра и я бомбанул. Такое себе в общем. Не знаю что я делал не так. Собирал ПДА, выполнял квесты и все такое, но видимо моей тупой головы не хватило мозгов додуматься до чего-то что мне помогло. Короче выводов никаких нет. Мне было реально интересно играть по-началу, но все это ******* с переходами меня быстро утомило. В общем мод не для меня наверное. Оценки в этот раз не будет
-
1 балл