Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
  2. 4 балла
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  3. 4 балла
    Научный сектор (Объект 2106) - именно так в сталкерской среде обзывается территория брошенного ВНЗ, что располагается севернее Тёмной Долины и восточнее завода Росток. Расположенный на северо-востоке научный лагерь (собрат бункера учёных с Янтаря), долгое время занимается изучением аномальной активности и мутировавшей флоры вдоль берегов сильно обмельчавшего озера. В брошенный деревеньках на юге бродят зомби и стаи собак, а редкие сталкеры-ветераны рыщут в поисках поживи. Время от времени со стороны Мусорной Гизы приходят "Ковбои Марльборо", гоп-стопить невезучих возле Нефтеочистительного предприятия. Но главная достопримечательность данной местности - Военный радиолокационный комплекс, стоящий на центральном острове в окружении спутниковых антенн, и по слухам, именно в нём находится главный спуск в тёмные катакомбы, где недавно сгинула одна из диггерских групп, ищущих одного сталкера....
  4. 4 балла
    Я не доживу брат сталкер до релиза С2 в 2038ом году. Будете без меня ныть.)))
  5. 4 балла
    Когда уже остановится этот конвейер адаптаций на огср? Они никак не решают проблемы оригинальных модов, потому что у них спавн на ацдц. Вот лучше бы переносили моды на уе5 от панды и спавн переделывали с нуля, толку от этого больше в разы.
  6. 3 балла
    Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
  7. 3 балла
    АФОГND4ШИЗМ тут дело не в Гансе или СТкопе , тут одни и те же персонажи при удобном случае выливают в комментарии своё "фи" в каждой теме. Тут им не так, а там не эдак, то у старого интернет не позволяет скриншоты открыть, а то аптеку не успевает прожать, отстреливаясь от мутантов. Постеснялись бы уже окружающих, как бабки на лавках " ой, смотри Людка пошла, а мод какой сделала, с анимациями, ну шалава! ". Есть один сайт не помню названия, АМК вроде, там модераторы, таких на месяц за флуд отправляют на отдых. Ведите себя достойно, подумай, потом ещё раз, потом скачай, поиграй, а потом пиши по существу. А не зачем это, зачем то. Если есть что-то - значит это автору было нужно, не нравится - проходи мимо. Вас даже в игре этому учат. Вы что, необучаемые?
  8. 3 балла
    xrLil Batya говоришь так, будто от этих адаптаций кому-то станет хуже. Как правильно сказал автор темы, не нравиться - не играйте. Никто не заставляет.
  9. 3 балла
    Этот Gunslinger уже десятки модов обезличил и испортил наглухо!
  10. 2 балла
    Приём, выжившие! На связи Green Games Group. За время с момента выхода SDK для «Метро: Исход» произошло много различных изменений как в самом проекте, так и в команде, которая его делает. Но с прискорбием вынуждены сообщить, что на данный момент модификация находится в активной стадии разработки и всё идёт по плану. Некоторые подробности: — Собран полноценный играбельный билд на базе Metro Exodus. — Командой решены многие технические проблемы SDK, которые мешали разработке. — Благодаря переходу на базу Exodus, удалось собрать все уровни в один бесшовный мир, который включает в себя как подземелья, так и поверхность. — Дорабатывается геометрия уровней, дополняясь новыми объектами, исправляются ошибки и недочеты старой геометрии. — Система торговли адаптирована под Exodus, опираясь на ту, что была в прошлых частях. — Все аспекты модификации планомерно развиваются. Спасибо всем тем, кто следит и верит в нас. Мы обязательно покажем вам что-то большее со временем. До связи!
  11. 2 балла
    horseslayer как временна заглушка, можно поробовать взять любую .ogf модельку сталкера и подставить ее в actors\stalker_monolith\, переименовав в stalker_monolith_trader
  12. 2 балла
    может кому-то понадобится прохождение ВВЗ, использовались гайды, прохождения,советы и подсказки известных ютуберов https://disk.yandex.ru/d/hnsIFdVIQ6qJAQ
  13. 2 балла
    С языка снял, чес слово! Я бы сам лучше не сформулировал. Нафиг надо. Есть нормальная версия "Упавшей Звезды" на 64-битном движке ОГСР. Без вот этого всего [нецензурно] цирка. Без ганслингера, блэкджека и шлюх. 7,5 GB.
  14. 2 балла
    В смысле,Не нравится-не играй?А это тогда как? Ну да,лесом послать, оно то конечно проще.
  15. 2 балла
    В чём здесь заключается проблема кроме самого "спавна на асдс" и как бы перенос на уе5 от панды решал бы проблему?
  16. 2 балла
    Очередной шедевр из серии - скушай аптечку и очнись в морге. Снорк уже полжопы отгрыз пока подействовало.))) Дополнено 2 минуты спустя Да штоб меня так в жизни штормило, при попадании водки в организм.)))
  17. 1 балл
    Отсылаем сообщения главному герою методом разработчиков Автор: Scouser Здравствуйте. Я решил создать маленький урок по выявлению сообщения ГГ. Спасибо модостроителю ColR_iT за некоторые правки. Существует несколько вариантов отослать сообщение ГГ на ПДА: схемой [sr_tip] логики объекта Space Restrictor, методом give_game_news. Однако разработчики пользовались функцией send_tip из скрипта news_manager. Так вот, эта функция спокойной отсылает сообщение на ПДА главного героя. Но стоит учитывать, что она построена на методе give_game_news класса game_object. Для меня это самый удобный способ, имхо. 1. Разберём саму функцию: function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Теперь поэтапно: 2. Добавляем озвучку во время отправки сообщения: Достаточно просто открыть файл news_manager.script и мы увидим вначале и немного вниз множество ссылок на звуковые файлы. В нашем случае пишем: new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\sound]]), Теперь посмотрим, что тут всё это значит: Ну вот собственно и всё. Очень простой способ, которым пользовались разработчики. Желаю удачи вам в моддинге, творите с удовольствием!
  18. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Обновленные ссылки YARA Добавил, что было: - защитная стена - генераторы - три модели деревенских домов - модель коровника - магазин - мехток, двухсекционный - пожарная станция - пункт технического обслуживания и ремонта - пак рельс на деревянных шпалах - склад Скачать VAMP SOLDIER Агропром Скачать Подстанция Генераторы Скачать WolfHeart Кусок лаборатории Скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались
  19. 1 балл
    Геймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2 + фикс 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm. Состав: Немного о другом...
  20. 1 балл
    Вавилонский_путник , попробуй в консоли ввести jump_to_level l07_military Если повезет - улетишь на Армейские Склады
  21. 1 балл
    Логика рестриктора не активна. Путь к логике неверно прописан. В кастом дата рестриктора после CFG должен быть знак равенства.
  22. 1 балл
    Взял на нексусе рандомную модельку, закинул, все работает! Огромное спасибо за помощь, господа :) Босс желаю хорошо провести время ;)
  23. 1 балл
    Жесть у вас тут бифф.
  24. 1 балл
    4udik и я понимаю. Но как ты правильно написал, это проблемы пользователей. Небольшой вес - приятный бонус, а не требование.
  25. 1 балл
    Hunter я как понял анимАшки а не анимешки. Со старым уже связался. Конфликт конкретно между нами испчерпан
  26. 1 балл
    Согласен с автором. Не знаю почему кто-то так хейтит Ганс, ведь по сути лучше его оружейки на Сталкер сейчас нет. А если остались люди, которые до сих пор дрочат на СТКОП 2.8 или подобную оружейку времен бронзового века, то мне их не понять. Я высказал полностью ИМХО, и считаю, что подобные ремастеры реально дают новым игрокам окунуться в такие топовые моды, как этот.
  27. 1 балл
    ТониМойша Попробуйте написать так: [logic] active = sr_idle@tip [sr_idle@tip] on_game_timer = 50 | {+kill_monolith_start_quest_end} %=stancia_2_kill_monolith_start_pda% sr_idle@end [sr_idle@end]
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Давайте проясню ситауцию на счёт аниме. Для тех кто не понял, почему я против этих гансовских примочек. При приёме аптечки эффект лечения наступает не сразу, в это время могут убить, или загрызть. Дальше 3дпда. Пока его откроешь, пока закроешь, сто раз сожрут. ГГ замедляется при приёме воды и медикаментов - снова комары сьедают, или вражеская пуля в задницу. И зачем эти приблуды ганса нужны в модах? От них сплошные неудобства!? Сделайте анимэ без этих тормозов и чтобы сразу был эффект от препарата. Чтобы можно было отстреливаться во время приёма медикаментов, а не сидеть в кустах, со спущенными штанами, когда твоих союзников на Агропроме рвут вояки. ))) Но если это нельзя переделать, то хотя-бы чтобы можно было отключить эти эффекты в меню игры, без ковыряния файлов. Кому нравится такое садомазо, будут проходить с ними. И ненужно тут про реализм писать ответы на мой камент. Реализм - это одна пуля, и ты труп. Никакие аптечки и бинты не помогут.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Неумеха не уверен, я ж говорю - надо проверять работает ли переход, бывает что инфы о нем в пда нету, а он работает
  32. 1 балл
    Научись писать без ошибок и адекватно воспринимать критику. Ошибки в моде будут очень сильно бросаться в глаза.
  33. 1 балл
    StariyStalkKRG не нравится - не играй. Легко же
  34. 1 балл
    Квест "Тайное противостояние" - не работает. Это глюк из ранних версий SGM 2.2.. Автор пофиксишь? Есть фикс вот здесь, https://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/s_t_a_l_k_e_r_quot_call_of_pripyat_quot_sigerous_mod_2_2/1-1-0-353, Но не знаю, вдруг поломает этот мод.
  35. 1 балл
    Мод уже на финишной?
  36. 1 балл
    Два этапа, всё верно
  37. 1 балл
    Мистика - это хорошо. Это даже отлично. Вот другие мододелы, не будем показывать пальцем, вообще себя не ограничивают - сразу оптом добавляют «Анене́рбе», тайны Третьего Рейха, машину времени, летающие тарелки, инопланетян, параллельные миры, Ктулху и женщин-киборгов, которые вылупляются из змеиных яиц. И это всё - в одном моде. И отличный мод получился! Один из лучших среди здесь. Поэтому не нужно себя искусственно ограничивать.
  38. 1 балл
    не мешай мод делать
  39. 1 балл
    Доброго времени суток! Как дела у вас? Что означает Финальное тестирование part1 и part 2 - это типа два этапа тестирования?
  40. 1 балл
    ну я как бы новичок
  41. 1 балл
    Хм... А как насчёт конкурса скриншотов? Как по мне, это позволит охватить довольно большую аудиторию, так как всё, что нужно для участия - возможность запустить мод или игру. Можно даже поделить по категориям: оригинал или с модами, в каком стиле (ТСС, реализм или просто атмосфера чего-то), разрешёно редактирование или нет. Тогда смогут даже владельцы слабых ПК поучаствовать. Литературный конкурс тоже звучит интересно, но наберутся ли люди. Конкурс художников тоже будет выглядеть интересным, если люди будут. Тут особо не расскажу - нету у меня ни первого, ни второго. А вот насчёт modjam'ов (gamejam по модам): а мб попробовать, если не целый мод, то какую-то часть? Например, сделать новую механику за время - программистам должно понравится (если будет много конкурсантов, в чём я сомневаюсь, можно даже поделить "с движковыми правками" и без). Или, например, конкурс на интересный квест (не реализацию, а просто детальное ТЗ - кто хочет попробовать себя в качестве сценариста/геймдиза) - вроде тоже литературный, но тут уже уклон на умение составлять диздок и на то, как бы это игралось. Или на навыки level-artist'а: обставить в SDK что-то максимально атмосферно. И сразу рамки оценивания становятся более чёткими: не надо будет гениальную историю на ресурсах оригинала сравнивать с модом с глубокой проработкой геймплея или "заменителем реальности для глаз". Ну и заодно ресурсов для моддинга побольше... Сам лично попробовал бы в конкурсе скриншотов (ИМХО с самым низким порогом вхождения) или на составления ТЗ для квеста (иногда (редко) приходят идеи приключений, которые кажутся великолепными, но т.к. не реализовываются и другим не нужны вне мода они теряются).
  42. 1 балл
    На ТЧ ведь что-то пилят до сих пор когда есть ЗП где и 11 рендер есть и фичи.
  43. 1 балл
    Half-Life и его моды перестали быть актуальными после выхода half-Life 2? Правильный ответ "нет".
  44. 1 балл
    С удовольствием жду мод😃
  45. 1 балл
    Лучшая сборка!
  46. 1 балл
    vsevet в любом случае, спасибо вам за наблюдение. Дополнено 0 минут спустя Sidorovich дожили... Дополнено 1 минуту спустя ищите старое кладбище у фермы.
  47. 1 балл
    BASE1707 люди сами решат, как они хотят играть
  48. 1 балл
    Модификация с вшитым патчем от 31.10.2022 - Я.Диск и G.Drive В шапке темы не видно разве?
  49. 1 балл
    Всем привет, посмотрел обзор у Крамера от 2 октября 2022 на обновление, поставил себе последнюю версию (точно последнюю) и к своему удивлению при запуске обнаружил, что яркость в обзоре и непосредственно в игре разительно обличаются, как сделать классическую яркость, у меня глаза текущей болят, а попробовать сборку весьма и весьма хочется П.С. а излучение рентгенов и мутанты на локах перебаланшены в связи с их перетасовкой? а то армейские склады рядом с кордоном смотрятся ммм... весьма на любителя бдсм П.П.С взял первый квест на кпк на кордоне, отправило в темную лощину, что на крайнем севере теперь, хардкорненько Дополнено 24 минуты спустя и самое главное забыл, огромное спасибо за изменения Дополнено 26 минуты спустя подумав мозгом и обмозговав некоторые мысли вбил в консоль r2_sun_lumscale 1.4 r2_sun_lumscale_amb 0.2 r2_sun_lumscale_hemi 0.6 и кажется это сработало (но может я уже привык к дефолтной специфической яркости)
  50. 1 балл
    Кому лень заморачиваться с летающей электрой в трансформаторной ВНЗ Круг, предлагается читерство: