Пришла в голову такая мысль. Раз прошлый состав разработчиков GSC уже давно распустился, то GSC могло бы собрать себе команду из модмейкеров. А что? Модмейкеры - люди не глупые, раз смогли освоить ремесло. Доучить их - и готов квалифицированный работник. Не просто квалифицированный работник, а фанат. Который сможет получить удовольствие не только от зарплаты, но и от процесса. Обучи, научи, дай место в коллективе, а потом и зарплату за выполненную работу. И он будет счастлив. Модмейкеров мало? Сколько я не смотрел отчётов разработок модов, модмейкеры научились: делать собственные модели НПС, оружия, окружения, создавать локи, создавать анимации, новые фичи, сложные квесты, необычные ситуации и сюжеты. Разработчики ОП вообще адовые ребята, сделали мод, в который люди играют годами. Вот было бы здорово так отблагодарить коммьюнити - сделать частью команды, подарив работу, наиболее подходящую им. И физически и творчески. С дружной командой, которую можно было бы расширять, можно было бы выпускать продолжения и франшиза могла бы жить так же долго, как и Метро. А моды и фанатские работы могли бы стать конкурсом на место в команде. Всё, то, чем сейчас занимается Ap Pro, чем занимается Вульф, проводя выставки модов в разработке и новости, могли бы выпускать GSC, если бы они по настоящему любили своё творение. Сталкер 2 стал бы впервую очередь не коммерческим, а творческим проектом, который пилился бы от души. Какая бы получилась кулстори. GSC заметила фанатов и наградила их за любовь, сделав частью себя. Но имеем что имеем. Судя по попытке внедрения NFT, GSC видит в С2 в первую очередь коммерцию, и это печально.
Написано после впечатлений от ролика True Stalker.