Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Матрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
  2. 2 балла
    Осуждаю моды, где всего одна локация (начальная каст-сцена напоминает начало мода "Путь во мгле"). Непонятно, почему заставка мода появляется не в самом начале игры, а после какого-то момента в прохождении игры. Зато разраб мода подключил новые модельки персонажей, а иконки персонажей, которые должны быть видны при обыске трупов, забыл, из-за вставил тупо одну картинку на все времена: "Нет данных" (ммммммм, прям как в 8-м патче Лост Альфы ДС и в двух трэш-модах на ЧН про наёмника Ермака). И тут довольно обалденно открываются автоматически окна диалога: не успевает какой-то персонаж до ГГ, а диалоговое окно уже открывается само собой (то есть создаётся впечатление, что ГГ либо говорит сам с собой, либо он говорит с тем, кто издалека что-то ему орёт ???????). Также осуждаю переименование артефакта "Медуза" в "Вороний глаз" (делать что ли больше нечего?). Кликуха у главы сталкерюк просто обалденная: Главный ????????? Также имеется неюзабельный механик в деревне новичков (моделька взята с Андрея Кузнеца из "Метро: Луч Надежды"). Сюжет состоит из набора рандомных квестов по сути (из-за чего я даже не запомнил сюжет; нормааааас). Но вот делать бессмертных НПС -- это тоже осудительно с моей стороны (сразу же вспоминаю треш-моды про Толика Бомжа и его дружка Пьяницу Петруху)
  3. 2 балла
    Дно пробито. Мод длиной 1 час реального времени. И весом 3.3 гигабайта. Это шокирует уже на этапе скачивания. Одна почти пустая локация. Пара-тройка бессмысленных квестов из серии "принеси хвост псевдособаки" или "принеси записку из вон того дома". Ни тайников, ни монстров, никаких врагов. Артефакт ровно один и то - квестовый. Ничего не нужно покупать - всё дадут бесплатно, и броню и оружие, и патроны. Никакой идеи нет, просто бегаем по Кордону туда-сюда как мальчик-на-побегушках по чужим указаниям. При этом нас все хвалят, какой мы умелый сталкер, как хорошо стреляем и вообще - Легенда Зоны. Алё, гараж? Наш главный герой 4 часа назад по игровому времени пришел в Зону впервые в жизни и дальше Кордона нигде не был, какая, к чертям собачьим, Легенда Зоны? Время от времени какие-то мутные персонажи задвигают пафосные речи о нашем величии и предназначении стать величайшим Хранителем Зоны. Пафос вообще зашкаливает в диалогах, как и глупость. Такое чувство, что в дурдоме "День открытых дверей". Сюжет никакой, нет его. Диалоги дебильные. Логики в поступках персонажей и нашего героя нет совсем. Оружие, в общем, не нужно. Стрелять просто не в кого. По сюжету придется пристрелить пару-тройку нейтральных сталкеров и взорвать один БТР, для этого заботливо выдадут бесплатно и оружие и гранаты. Сталкеры-NPC, в основной массе, бессмертные. Части текстур нет, баги в скриптах. Авторская озвучка неровная: местами отличная, в других местах - ужасающая. Часто - слишком тихая. Две концовки, различающиеся чуть менее, чем никак. Короче, всё очень плохо. Не рекомендую.
  4. 1 балл
    Все понравилось. Графика, звуки, оптимизация - 9/10. Даже при том, что это фрагмент, сюжет, считаю, раскрыт неплохо -9/10 . Недочеты, как по мне, затыки в доп. квестах. Например артефакт для ученных и СВД я успел продать. Но это мелочь - доп квесты сами по себе в большинстве интересны. Чуть бы поярче отметки локаций на карте сделать... И звук детектора аномалий погромче - но это недочет еще с ЗП или ЧН 9/10
  5. 1 балл
    Прошел мод на 2 концовки, хотя они по итогу одинаковые. Просто виновный либо я, либо павлик. Итак, что по сюжету? Уберите весь сюжет с Павликом. Это самое не интересное, что было в игре. Какой-то рандомный чел еще и бандит, наш даже не лучший друг, видимо просто знакомый, все квесты с ним не интересные и сама ветка вызывает уныние. Сделать упор нужно на ветку про Хранителя зоны, а Павлика убрать будто его и не было. Пусть его убьют в начале или в аномалию попадет. Лично мое мнение, я прошел бы лучше миллион доп квестов, чем выбрал сюжет с Павликом. Очень много ошибок, как в тексте так и в логике нпс. Мне, кажется нужно было делать ЗБТ (а вообще лучше сидеть и пилить его дальше), не знаю зачем залили его в таком виде сюда, я считаю это было ошибкой. Мод скачивать не советую, потому, что он не доделан и там очень много ошибок. Задумка и сюжет не плохие (но даже 2 локации это будет мало для него) - я думал мы станем Хранителем зоны, а мы поссорились с дурачком Павликом. Мод очень короткий, как меня достали уже эти короткие моды, зачем играть в сталкер 1-2 часа. Я хочу потратить минимум пару вечеров, сделайте его больше!
  6. 0 баллов
    Отличный мод, мне понравился, достаточно неплохие квесты, собственный саундтрек атмосферный и создает нужный настрой, нет хардкорности что сейчас большая редкость для мододелов, отдельный респект разработчику за это. Оружейный пак шикарный, но учитывая продолжительность игры нужен только для галочки. Сам кордон переделан незначительно, графика вполне себе неплохая. Про сюжет особо сказать ничего он очень короткий и проходится буквально за час полтора. Авторская озвучка неплохая, уши не режит, качество микрофонов добротное. Начинается немного вяло, концовка довольно бодрая, не успевает надоесть. В общем и целом можно поставить 9 балов за стабильность за оптимизацию , неплохие по своей структуре и постановке квесты. И за возможность пройти мод без лишней траты нервов. Не проходите мимо на один вечер самое то