Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. 5 баллов
    Что-то мне стало любопытно: а какой продолжительности у всех моды сейчас получаются? А то у меня, если спидранить (в смысле быстро проходить, без читов или багов), то 3-4 минуты уходит на весь контент (хоть, конечно, это не весь сюжет, но где-то 30-40% от планируемого).
  3. 5 баллов
    Последнее что видит военный в подземке агропрома
  4. 3 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  5. 3 балла
    Ну, посчитать точно не могу. Но точно больше 20 минут, я думаю. Еще нужно учитывать, что я еще не закончил.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Вот тут полностью поддерживаю. На мой взгляд, нужно ребалансить лут и экономику. Все обвесы оружия из Зоны убрать вообще. Оставить только в тайниках. В безопасной зоне посадить барыгу, который покупает и продаёт. Вот чтобы ему можно было продавать части мутантов и покупать обвесы за деньги. Это былоб намного правдоподобнее, чем то, что есть сейчас. Вся зона в обвесах для пушек и больше никакой лут найти нельзя
  9. 3 балла
    Как-то так. ВЫ не представляете, на сколько это костыльно сделано.
  10. 3 балла
    Сам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
  11. 2 балла
    Гид по прохождению S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь На этой странице Вы можете найти небольшой гайд по прохождению кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь».
  12. 2 балла
    Prostomod можно попробовать поменять отношения через npc:set_relation(game_object.enemy,who) (npc и who это два нпс). Группировка не должна поменяться но нпс по идее станут друг другу врагами. Не уверен на 100% что сработает если в одном скваде.
  13. 2 балла
    Если спидранить, то даже не знаю... А так где-то примерно за 30 минут от начала до конца геймплея, но я решил ещё 2 ветку сделать.
  14. 2 балла
    Приветствую форум! Спасибо разработчикам за труды! Хороший мод. Да сырой, да местами пустоват. Но. Этого ждали многие годы... По тех части скажу так, скачал основу, скинул патч, проверил обновления, добавил в исключения брандмауэра, запустил, подключился. Всё! Без особых проблем пробегали пару тройку каток. Теперь главное... Откуда столько иди... Кхм, не образованных, не видящих ничего кроме своих хотелок людей, орущих на каждом форуме о том: "Фигня без сингла", " Я очень хочу посмотреть, но нет одиночной... " , "Ставлю кол за сингл, за кривизну, за то за это... ", и самое лучшее : " Зашёл, стало скучно, дропнул, пришёл вот поныть на тему - Зачем такое выпускать? ". А я вам скажу, зачем. Чтобы кто ждал, увидел и пощупал. По тестил. Порадовался тому что наконец-то сдвинули с мёртвой точки кооп! Вот зачем! А не для того чтобы припер какой то " вася пупкин", и очень хотел посмотреть на сингл мод, с оптимизоном и контентом! У вас всегда есть варианты! Идите в другой мод и наслаждайтесь! А разрабам спасибо! Работайте с удовольствием и оптимизмом)) Мнение автора может не соответствовать Вашему! Субъективно Имхо. Всем удачи, и прямых рук!
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Обычно автор дает на выбор 3-4 варианта выхода из любой ситуации. В плен, конечно, не желательно. Фишка мода в том, что есть автор - Жекан. И это - его мир, его мод и его правила. Он задает границы добра и зла и наказывает игрока, если тот идёт поперёк мнения автора. Не запрещает, кстати, идти поперёк. Свобода воли у игрока есть, можно поступать так и эдак. Но автор присматривает за каждым шагом. Хорошо это или плохо? Мне, например, норм, ибо мой моральный компас и мой бескрайний гуманизм вполне совпадают с виденьем Жекана. Кому-то это может быть некомфортно, вполне допускаю. На всех всё равно не угодить, сколько людей - столько и мнений по любому вопросу. Поэтому решающее слово за автором. Автор создал этот мир, а мы играем теми картами, которые нам раздали.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Столкнулся с очень неприятной проблемой с ИИ сеткой, когда мутанты зависают и бегут на одном месте. На открытой местости вроде особо не проявляется, а вот в трубах застревает каждый второй (а снорки вообще мгновенно) Там должны были жить монстры, но из-за этого в итоге видимо будут зомби и немного тушканчиков Дополнено 3 минуты спустя
  19. 2 балла
    Надеюсь, разработчики читают тему. Поиграли сегодня с другом. Хотелось бы выразить здравую критику. 1.Без бандольеры невозможно зарядить подствольник - очень плохо 2.Без специальной разгрузки невозможно зарядить дробовик из рюкзака - очень плохо. 3.После движения по наклонной поверхности физика ломается и персонажи начинают медленно и криво ходить. 4. Десять крышек ствольной коробки из десяти. За час игры мы собрали их 18 штук. Это я к тому, что лут нужно править 5. Нет торговца на базе. Это неудобно и абсолютно неправдоподобно. То есть, проект годный, потенциал есть, но всякие усложнения ради усложнений делают его хуже. Скажем так: есть реализм, а есть nlc7. Верю, что косяки со временем исправятся и мод станет лучше
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Крим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
  22. 2 балла
    Доброго времени суток! С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию рабочих материалов, чтобы сгладить ожидание до следующих обновлений. В первом выпуске DevBlog будут продемонстрированы новые механики, связанные с квестами и взаимодействием между игроками.
  23. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Данная тема посвящена каналу AP-PRO на площадке Boosty: любые вопросы, акции, предложения и пожелания обсуждаем здесь! О канале Boosty: Канал AP-PRO на Boosty позиционируется как площадка для запуска и поддержки нового направления контента от AP-PRO, и конкретно главного редактора сайта, известного под ником TheWolfstalker! Для обычных читателей и зрителей ничего не изменится: я буду стараться, как и прежде, в полном объеме заниматься созданием контента на всех ресурсах AP-PRO. А вот желающие предложить что-то новое и финансово поддержать дополнительный контент, смогут это сделать оформив платную подписку. Бонусы и описание уровней доступны на самой странице Boosty - https://boosty.to/thewolfstalker Тема будет дополняться при необходимости.
  26. 1 балл
    В компьютере есть диалог. Если не даёт то играть голым или начинать с 0.
  27. 1 балл
    Не перестаю удивляться , как самозабвенно вы всегда любуетесь собой в "зеркале" определений...Но всё-таки по поводу "бескрайнего гуманизма " - это уж слишком. Гуманизм - он уж или есть ( тем более "бескрайний"), или его нет...Продолжая в вашем стиле, можно было бы живописать дальше: " ...А ведь в качестве игрока модов СТАЛКЕРА - на вас клейма негде ставить... Сколько жизней простых рабочих парней, по различным жизненным обстоятельствам попавшим пулесборниками в бандитские группировки и которых дома ожидали старенькие беспомощные матери вы хладнокровно расстреляли ..Или сколько крепких мужиков, по воле трудных жизненных коллизий вставших на путь сомнительного заработка наёмника, обременённых большими семьями и долгами вы спокойно отправили на тот самый лучший свет...А вы про бескрайний гуманизм..Эх..." P/S. Чем определение отличается от понимания? Тем, что это просто реакция на что-то, оно не несёт усилия познания и абсолютно далеко от истины...
  28. 1 балл
    В воду зайти надо.
  29. 1 балл
    Ostrov igr lego я отвечаю-мод будущего, не меньше.
  30. 1 балл
    Долго ждал это чудо, и вот оно вышло. Честно говоря, я рад. Но как же "приятно" читать плачь людей, которым неинтересен кооператив. Боже, в чем проблема поиграть в другие моды? Нет, люди засерают модификацию за это, как и за то, что в моде кооператив только на двух человек... От себя хочу выразить огромную благодарность авторам за весь проделанный труд. Вы действительно большие молодцы!)
  31. 1 балл
    @НечтоХрустящееПробовал, работает исправно
  32. 1 балл
    shuravban Я не называл игроков уродами. Я просто призвал игроков более уважительно относится к труду людей, благодаря которым вселенная сталкера продолжает жить, несмотря на то, что последняя игра серии вышла более десяти лет назад. Не целовать им ноги, а просто не смотреть свысока, словно они чем-то обязаны игрокам. ОПЯТЬ же повторюсь - Это не значит, что нельзя критиковать моды. Просто нужно доносить свою точку зрения без оскорблений и позиции "вы мне должны, потому что я играю в ваш мод.". Мы, игроки, не вознаграждаем их материально (как минимум большинство) за такой нудный и временнозатратный труд, как модинг сталкера. Так что давайте хотя бы не будем убивать их энтузиазм отсутствием обратной связи и критикой уровня "почему нельзя сделать анимацию перелезания через стену? В гта же это есть" и "автор, ну и убожество ты создал". (Если кто-то здесь видит призыв боготворить авторов и хвалить любой мод даже, если он плох, то я вам серьезно рекомендую заняться расширением кругозора) Мне любопытно, как вы представляете открытость разработки в сталкерском модинге? Да и больше всего хейта получают моды, которые все время откладываются или закрылись, поэтому среди комьюнити наоборот распространенно мнение, что мод нужно анонсировать либо полностью готовым, либо хотя бы при 70% готовности. Вот с этого я больше всего посмеялся. У игроков могут отличаться предпочтения. Кому-то важней сюжет, кому-то геймплей. Одни любят вызов, а другие хотят простой игры. Но вот что за супер-фанаты и недо-фанаты у меня вот вообще нет догадок. Ну во-первых, эта проблема проистекает из того, что многие игроки изначально относятся наплевательски к разрабу, считая что они состоят в связи "разработчик- покупатель", когда на деле это - один фанат сделал бесплатно для других фанатов. Во-вторых, всем не угодишь, так как у многих игроков разные приоритеты, о чем я писал выше. Мне вот не нравится фриплей моды, поскольку я больше ценю сюжетные моды и быстро теряю интерес к однообразному геймплею. Для меня фриплей минус, поэтому я подобные моды обхожу. Тем не менее многим фриплей интересен и разработчику логичней ориентироваться на мнение этой аудитории, а не пытаться угодить подобным мне. В-третьих, виденье автора может отличаться от вашего. Ну вот хочет он играть в ультрохардкор и специально сделал для этого мод и поделился им, чтобы подобные любители смогли также оценить его труд. Зачем ему вот твое мнение в духе "сложно, сделай легче". Думаешь он без тебя этого не понимает? Это просто не ваш тип развлечения. Вы же не играете во все типы компьютерных игр и не слушаете все жанры музыки? Опять же повторюсь для тех, кто "читает между строк" - это не значит, что нельзя критиковать реализацию. Просто нужно учитывать, что может мод изначально вам не подходил, а не он "неправильно сделан". NaukaDelaetBogatim Неужели не очевидно из остального содержания комментария, что я не имел ничего против конструктивной критики? Я критиковал критику в духе: "автор, ну ты и пи+++++, +++уя ты сделал все так убого?" Ты вот даже для оправдания своей грубости и борьбы придумал "пугало". С чего ты решил, что автор мода хикан-задрот? Может наоборот, это ты слаб духом и телом раз не можешь пройти его мод? Ведь автор и другие люди это смогли. В чем конструктивность твоей критики, если ты сразу решил перейти на личность автора, выйдя за пределы обсуждения мода? Конечно, чушь и бред. Ведь в реальности ты был бы уже мертв. Но мы ведь не за реализмом в игры приходим? Ты заплатишь автору мода и он сделает его таким, как хочешь этого ты. Вот этот вариант устроит всех. Как написал выше твое виденье "идеальной игры" может отличаться от виденья автора. Ты можешь критиковать реализацию, но если мод изначально задуман, как хардкорный, то как то бессмысленно поэтому поводу сокрушаться. Это тоже самое, что критиковать Дарк соулс за сложность или стратегии за отсутствие экшена. И автор может быть не заинтересован в максимальном охвате аудитории и хочет, чтобы мод проходили те, кто разделяет его виденье сталкера.
  33. 1 балл
    А неплохо, даже хорошо. Живой язык, неплохая фантазия. Грамотность! --Монолит побери, тоже в наличии. Джють-джють косячков в логике и в использовании словей -- но это поправимо буквально за пару действов. Пиши, брат сталкер, пиши еще -- у тебя получается.
  34. 1 балл
    4udik Ну откуда я знал, что их не стоит убивать, хотя один раз я к ним в плен попал, выкупили меня, думаю все не будет больше подобного, а тут опять трое давай меня преследовать, т.е это фишка мода такая? Надо не убивать, а в плен к ним идти по доброй воле ?
  35. 1 балл
    Уже писал про это. Если не поправили в очередном фиксе - в рожу ему очередь, он убегать начинает. Бежать за ним, подбадривая ножиком. Однажды он остановится и достанет Винторез. В это время его можно убить ударом ножа в голову. Это не решит проблему, но у Вас будет полуубитый Винторез, хоть какая то моральная компенсация...
  36. 1 балл
    Этих бондюков должно быть не двое, а больше. Побегай по локации может пропустил кого.
  37. 1 балл
    Слышали про страйк IXBT за кадры из официального трейлера? Мож следует скрыть все новостные ролики, где были использованы кадры С2? Дополнено 1 минуту спустя Предлогаю ввести скрины и весь материал по С2 внезакона на ap-pro. GSC хотят гробового молчания, пусть получают, всё пацаны, нет такой игры с2, забудьте.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    https://www.artstation.com/artwork/5vY0bz Созданы новые деревья
  40. 1 балл
    Прошу, умельцы, переделайте мод так, чтобы можно было играть в одиночку! Самая важная для большинства игроков информация о моде: ТУТ НЕТ СИНГЛПЛЕЕРА!!! Все ломанулись качать, а поиграть нормально, большинство обычных игроков не смогут. Всё, на этом моё прохождение мода закончилось. Это место для отзывов – и я честно описываю весь свой опыт прохождения мода. Что? Это же правда, Я разрабатываю экзоскелеты в реальной жизни. Игры немного помогают в работе, как источник вдохновения, или как способ отдохнуть и отвлечься от работы. У меня, как и у большинства любителей сталкера уже есть работа и семья. Я не живу у мамки на её пенсию, я не студент, я не инвалид на пособии, откуда мне взять кучу свободного времени на игру? Как мне найти напарника, который готов играть по пол часа рано утром чтобы проснуться, а потом раз в три дня по паре часов вечером, и иногда с перерывами на недели? Да, я сам себе начальник, но мне лучше работается ночью, в тишине и прохладе. Я ложусь спать утром, и просыпаюсь после полуночи. Даже с теми, кто будет играть вечером после работы, я не смогу состыковаться по времени. Я думаю, тут много мододелов, способных убрать требование к наличию напарника. Плевать, что врагов будет сложнее победить, плевать на всё остальное, я столько раз побеждал всех в зоне, что справлюсь с кем угодно, в любых количествах. Можете хоть гигантских монстров напихать, я всех на пиксели покрошу. И никакие идиотские ограничения, типа идиотских эффекторов с запрокидыванием камеры в верх, шатанием оружия и выбрасыванием оружия при получении урона, не помешают. Этот бред малолеток, не видевших видеозаписей реальных перестрелок, легко отключаем. Значит и аналогичное ограничение по количеству игроков можно отключить. А если там есть квесты требующие двух игроков – так там можно или вырезать неинтересные, или сделать кнопку «заставить игру считать что напарник это сделал». Только не надо писать что этот мод – он не для меня. Я понимаю, разработчики задумали не для меня. Но, таких как я – пожалуй большинство, среди любителей сталкера. И мы все будем благодарны за возможность и нам посмотреть что там в моде.
  41. 1 балл
    Отзыв на новый мод отрицательный. Они "художник", они так видят, жаль что я не вижу.
  42. 1 балл
    в ЧЗО наблюдается большой напряг с надежными напарниками
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    А другие ссылки есть у кого? Делитесь пож.
  45. 1 балл
    Судя по скриншотам, чем дальше локация, тем лучше графика. Приятно что разработчики делятся скринами, и видеоотчетами. Остается ждать отчета, и самого мода.
  46. 1 балл
    Итак, как сейчас обстоит дело с модификацией. Увы, мы не выполнили обещание всё сделать на осень. Помимо известных багов, во время внедрения нового функционала, полезли новые баги и проблемы, которые сожрали наше свободное время. К счастью, нам осталось сделать совсем немного. Серьёзная работа уже проведена нашими амбициозными лапищами с весны-лета 2021 года по конец ноября 2022 года. Что на данный момент осталось сделать: 1. Исправить известные на данный момент баги; 2. Сделать вторую половину запланированных заданий; 3. Заселить локацию лутом и живностью. После выполнения этих пунктов мы, команда «Беларуси», и наши некоторые доверенные друзья начнём тщательно тестировать модификацию: проходить задания, смотреть как работает задуманный баланс, ловить и исправлять баги. Когда начнется тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. И ещё кое-что: прошу любить и жаловать, главный гость нашего вчерашнего трейлера — комплект для охоты на артефакты под названием «Сербай». Подробно о нём и о самом принципе работы скажем, когда придёт время. Сейчас же предлагаем вам полюбоваться им. Также в портфолио можно посмотреть другие работы, которые задействованы в нашей «Беларуси». Как видите, делаем своими ручками и лапками. И это лишь малая часть того, что было сделано с нуля. Посмотреть на работы подробнее можно и нужно по ссылке: https://www.artstation.com/user-ba9e066c9fcc02a0 Дополнено 11 минуты спустя Когда идёт речь о работе на белорусскую науку, то имеется ввиду... речь о работе на белорусскую науку. И что? Как это мешает ходить в Зону со стороны Республики Беларусь? На границе между Украиной и Беларусью где-то в Зоне стоит пограничный контроль ВСУ с «ПОДНИМАЙ СВОИХ ГОБЛИНОВ»? От вас ничего не утаить. Каюсь, вы нас раскрыли. Мы практикуемся в создании рекламных постов с целью дальнейшей продажи модификации за рубеж, когда она будет готово. Может, Microsoft добавит нас в свой Xbox Game Pass.
  47. 1 балл
    Мне понравилось, один вылет за всю игру на переходе, загрузился с автосейва. Начал на полной динамике, много засветов, не понравилось перешел на статику, дальше без проблем. Продолжай в том же духе. Успехов.
  48. 1 балл
    Использовал такую функцию, стащенную из АМК, без таймеров, проблем при разрядке с инвентаря не было
  49. 1 балл
    Не очень то и поправлена. Та и вообще бюреров такими мудаками сделали, это такие ублюдки, я их так ненавижу. В оригинальной игре я тратил на убийство одного бюрера несколько минут. На гансовских я трачу по часу. Потому-что эти ублюдки всегда ставят блок и спамят атаками, ГГ отъезжает от одного броска в него выброшенным пистолетом. Ещё много дерьма. Когда бюрер не палит и ты на него целишься эта мудила ставит блок и агрится. Когда бюрер бежит от игрока спиной и начинаешь целится у бюрера резко шестое чувство и он ставит блок. Они спамят атаками в блоке. Когда выбивает оружие и стреляет с него, но не ДОЛБИТ ОБ ПОВЕРХНОСТЬ оружие ломается (с кабаном похожее дерьмо, кабан может выбить оружие из рук и пушка в нулину убита). Эти ублюдки невыносимы.
  50. 1 балл
    Но зачем так исхищряться? Бюреры делают игру неиграбельной. Пусть для любителей садо-мазо на уровне "мастер" они такими и останутся. Но хардкор не все любят. Не я 1 нахожу бюреров слишком трудными. В лаборатории в Припяти целых 3 штуки. Плюс надо учесть, что они даже искомые документы могут закинуть так, что они в стену впечатаются и их будет нереально оттуда выцарапать.