Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Самые смешанные ощущения Уникальный геймплей (для сталкерского мода) с разгрузками, разбором и модификацией оружия, хорошая идея с хаб локацией, бартер с артефактами вместо торговли, но как же много тут проблемных моментов и просто откровенно неудачных решений. 1) НПС в хабе, с тонной графоманских диалогов, которые можно только слушать (нет никакого текста в диалоге). Просто стоишь и ждешь, пока чел проговорит свою реплику и ее даже нельзя скипнуть. Сам текст в диалогах - мое почтение, кто так в жизни разговаривает вообще? Или просто по лору мода нам повезло и весь дом состоит из престарелых академиков, которых оптом завезли из Питера? Ах да, потом весь подьезд и двор усеян ими и стоит пройти просто мимо - игра начинает насиловать уши этими прекрасными диалогами 2) НПС и мутанты в рейдах. ИИ даунгрейднут. Монстры не атакуют бандитов, переиграть ситуацию в свою сторону за счет стравливания людей с монстрами не выйдет. Сами же противники люди могут откровенно тупить и не замечать игроков в 5 метрах от себя или резко преисполниться и начать рашить, зажимая очередью в упор (а если и повезет, то нарветесь на баг с бесконечной очередью в рыло). В этом плане стабильно одно - встреча с противником в поле начинается и заканчивается стрельбой по вспышкам из кустов. Добавить поверх этого около-тактический геймплей мода и получаем самые душные перестрелки из возможных. 3) Взаимодействие между игроками. Оно тут одно - сбор артефактов. Все остальное - просто топорное принуждение следить друг за другом. Умрет один из группы - все квесты отменяются, даже если вы залутаете квестовые айтемы с тела товарища. Квесты сами по ходу прохождения решают кто и что будет делать, решить между собой кто будет брать квестовые предметы или взаимодействовать на карте нельзя, иначе все будет поломано. А еще если отойти далеко от товарища, то игра будет наказывать, но стоит ему умереть и всем уже все равно - бегай один сколько хочешь. Возможно, есть какие-то технические особенности и все же авторам хотелось загнать игроков в более строгие рамки взаимодействия, но как же это топорно выглядит, не говоря уже об удачных примеров из других мп проектах 4) Всего две локации доступны для рейдов. Честно, не знаю будут ли контентные обновления, но все же бегать по двум заученным локациям из оригинала мне показалось не самым интересным. К теме локации хаба - что с пропорциями подьезда и дома? Возможно был приоритет сделать место удобным для перемещения игроков, но это очень сильно выбивает из погружения. 5) Геймплей. Мне показался не таким душным, как в том же аномали и прочих "реалистичных" сборках на КоК, но вот обязательно было убирать ПДА из игры? В чем логика была? Карты местности нет, даже компаса и как новым игрокам, которые вообще к сталкеру не притрагивались, ориентироваться на местности? Или чем было удобнее в ТАБе тыкать по стрелочкам и переключать квесты, чем посмотреть их список и выбрать нужный в кпк? Да банально то же самое внутриигровое время узнать есть смысл, если рейд ограничен по времени и тут нельзя скипать ночь. Проблем много и я не знаю, будут ли с этим что-то делать, помимо фиксов тех проблем, но надеюсь авторы как-то пересмотрят концепцию мода и его наполнение и исправят все в лучшую сторону, так как некоторые идеи мне показались интересными
  2. 1 балл
    Во многом S.T.A.L.K.E.R: Беларусь - это уникальнейшая модификация для игры, которая меняет привычный нам опыт, который копился более 10 лет с момента выхода "Тень Чернобыля" и различных модов на трилогию. Данный мод, я ждал еще с момента разработки предшественника "Выбор" Играю примерно 3-4 дня. Плюсы: -Модификация позиционирует себя, как кооперативная и это уникальный в данном сеттинге проект, который добрался до полноценного релиза. -Принципиально новый взгляд на Зону Отчуждения. Всюду заброшенные здания, пустынные земли. Зона стала теперь по настоящему опасной, ибо как в оригинале не получиться загрузиться тонной патронов и аптечек. А смерть напарника не даст вам проходить квесты, что вынуждает действовать осторожно, а не сломя голову. -Система модификаций оружия и брони - моё почтение, идеальная система апгрейдов, которая позволит настроить твое оружие под твой стиль игры. -Хорошо проработанные анимации, встречаются редкие баги типа ходьбы по склону, но это ерунда. -Поддтянутая графика, но не так что жрет много ресурсов. -Взаимодействие при добыче Артефактов выполнено просто отлично. Бывает баг, когда ловушка не открывается у игрока что достает артефакт, но уверен это поправят. -Другие геймплейные моменты: Личная квартира за периметром, которую можно улучшать и интерактивные предметы с которыми можно взаимодействовать. Минусы: -Мод не поддерживает, смену игрока напарника. Обидно, но не страшно. -Релизный список оружия быстро наскучивает, но думаю это вопрос времени, хочется какую-нибудь СВД, чтобы быть эффективным на дистанции. Или Сайгу-12. -Куча мусорных апгрейдов, которые вы собираете, но по какой либо причине не можете использовать, на форуме, я предложил идею как это исправить. Итог: Беларусь настоящий глоток свежего воздуха в мире Сталкера, выражаю благодарность разработчикам и их помощникам. Надеюсь дальше нас ждут новые квесты, локации, оружие и апгрейды, а так же новые геймплейные механики. Твердая 8!
  3. 1 балл
    Мод хороший только если у тебя есть друг)) А так действительно мод хороший. 10 из 10 ваншотов в голову от бандитов. Нет я не жалуюсь, поиграл с другом атмосферно,интересно.Пока не нарвались на пару бюреров и двух псевдособак. 10 из 10 Бюреров в кустах. Ах да полутали точки.Набрали кучу хлама. Обвесы там на пушки,патроны,медикаменты.Только вот обвесы ставить некуда ибо пушки слиты в начале игры. 10 из 10 слитых каток. Ах да есть еще квесты от неписей. Но некоторые не хотят сдаватся. 10 из 10 квестов которые нельзя сдать. А вообще очень не хватает торговца которому можно сдавать найденные обвесы, части мутантов и тд. За деньги. Если что товарищи белорусы сталкеры идут в Зону зарабатывать деньги. А не менять 4 части мутанта на пачку патронов,коих и так можно налутать. А вообще оценка мода 9 из 10. Добавьте торговца будет твердая десятка.