Перейти к содержанию

prophet_tv

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о prophet_tv

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.07.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Ник
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Gunslinger Mod, SGM 2.2, Возвращение Шрама, STCOP/CS Weapon Pack, Оставшиеся умирать, Anomaly, Беларусь.
  • Город
    Томск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. prophet_tv

    Беларусь

    Во многом S.T.A.L.K.E.R: Беларусь - это уникальнейшая модификация для игры, которая меняет привычный нам опыт, который копился более 10 лет с момента выхода "Тень Чернобыля" и различных модов на трилогию. Данный мод, я ждал еще с момента разработки предшественника "Выбор" Играю примерно 3-4 дня. Плюсы: -Модификация позиционирует себя, как кооперативная и это уникальный в данном сеттинге проект, который добрался до полноценного релиза. -Принципиально новый взгляд на Зону Отчуждения. Всюду заброшенные здания, пустынные земли. Зона стала теперь по настоящему опасной, ибо как в оригинале не получиться загрузиться тонной патронов и аптечек. А смерть напарника не даст вам проходить квесты, что вынуждает действовать осторожно, а не сломя голову. -Система модификаций оружия и брони - моё почтение, идеальная система апгрейдов, которая позволит настроить твое оружие под твой стиль игры. -Хорошо проработанные анимации, встречаются редкие баги типа ходьбы по склону, но это ерунда. -Поддтянутая графика, но не так что жрет много ресурсов. -Взаимодействие при добыче Артефактов выполнено просто отлично. Бывает баг, когда ловушка не открывается у игрока что достает артефакт, но уверен это поправят. -Другие геймплейные моменты: Личная квартира за периметром, которую можно улучшать и интерактивные предметы с которыми можно взаимодействовать. Минусы: -Мод не поддерживает, смену игрока напарника. Обидно, но не страшно. -Релизный список оружия быстро наскучивает, но думаю это вопрос времени, хочется какую-нибудь СВД, чтобы быть эффективным на дистанции. Или Сайгу-12. -Куча мусорных апгрейдов, которые вы собираете, но по какой либо причине не можете использовать, на форуме, я предложил идею как это исправить. Итог: Беларусь настоящий глоток свежего воздуха в мире Сталкера, выражаю благодарность разработчикам и их помощникам. Надеюсь дальше нас ждут новые квесты, локации, оружие и апгрейды, а так же новые геймплейные механики. Твердая 8!
  2. Приветствую, итак, я поиграл в этот долгожданный мод. И он очень хорош на твердую 8! Хотелось бы только прояснить некоторые моменты: 1) Каков релизный список оружия? Я в встречал разные вариации АК от ВПО до 103, ПБ, ТТ, ПМ, ТОЗ 66, Винчестер, L85 светилась в трейлере как и Гроза, ВСС/ВАЛ, МП5 и находил магазин от беретты м92. 2) Будут ли в обновлениях новые локации и изменения их интерьера? Например "Янов" и Бункер сделать под заброшенную стилистику, дабы более соответствовало. "P.S. Жду "Улицы Припяти" и "Путепровод "Припять-1"") 3) Будет ли пополняться список оружия и апгрейдов? 4) Планируется в будущем какой-нибудь торговец-барахольцик которому можно по средством бартерного обмена сдать не нужные апгрейды (Например: У прицела ПСО стоимость 1, а у прицела Specter 4. Соответственно в окне торговли нужно отдать 4 прицела ПСО и совершить бартер на 1 прицел Specter) в обмен на другие (Имеется ввиду система торговли лутом как в модификации "Оставшиеся умирать" и похожая система была в "Escape From Tarkov") Конечно для баланса можно прописать вероятность появления "Барахольщика" как со спецназом в 30%. В одной из примеру 5 точек на локации. 5) Система выгрузки в Рейд. Она иногда работает криво и несовместима с другим игроком. Будет ли какой-нибудь тригер в будущем? (Например напротив входа в ПЗАП сидят иногда двое НПС. Предложение поставить там карту Зоны и навес, а подходя к карте нажимать "А" и отправляться на выбранную локацию. 6) Сделать в главном меню кнопку "Сохранения" чтобы сделать бекап на случай непредвиденного бага или вылета Хоста. Спасибо разработчикам и тем кто им помогал, за проделанную работу.